Реклама: Вот к чему надо стремиться

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Магазин 5 киловатт (5kwt.ru), отзывы (Интернет-магазины) от Adekvatus (7.12.2019 в 02:10)2. Все о контроллерах curtis (Электромобили) от flygti (7.12.2019 в 02:10)3. Сорвал резбьу под трещётку на мотор-колесе (Механика) от Adekvatus (7.12.2019 в 02:05)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (7.12.2019 в 02:04)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Blik86 (7.12.2019 в 01:53)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от isi (7.12.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4969 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2010 в 00:50
Прочитано 4969 раз
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html

07 Мар 2010 в 18:27
Ответ #1
Оффлайн

SDA

Москва Сообщений: 40



Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html

09 Мар 2010 в 12:12
Ответ #2
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702



Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html
На самом деле есть мнение, что малая атомная энергетика - единственный реальный экологичный источник энергии будущего, в отличие, например от водородного топлива, которое на самом деле является лишь вторичным источником энергии, для получения которого используется все то же сжигание нефти. Понятно, что это трудно принять...

19 Мар 2010 в 15:37
Ответ #3
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
длительность работы обьясняется всего лишь тем, что реакции распада там происходят медленно..
а ускорить эту реакцию без серьёзного улсожнения конструкции нереально

самое главное - сколько она будет давать энергии? скорее всего милливатты..
т.е. получим примерно то же, что и с солнечными батареями - классная идея, но слишком много слишком..
слишком медленно, слишком тяжело, слишком дорого..

энергия вырабатывается постоянно, без аналога стержней-замедлителей контролировать процесс невозможно. т.е. берем мы энергию или нет - батарейка разряжается

так что или как-то сделать систему регулирования выработки энергии, или использовать их только для выработки энергии, но не для запасения (т.е. подключать аккум) иначе расхода впустую будет много

и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

для мелких датчиков - сойдет. для силовой электроники в таком виде - бесполезно

23 Мар 2010 в 13:49
Ответ #4
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

для мелких датчиков - сойдет. для силовой электроники в таком виде - бесполезно
Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)

25 Мар 2010 в 09:23
Ответ #5
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12059
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

27 Мар 2010 в 23:53
Ответ #6
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

Насчет всех изотопов - действительно не знаю..
А насчет питания для автомобиля, если уж мечтаем  :) - на какую мощность реактор планируете?
как управлять реакцией? куда девать энергию, когда машина не едет и батарея заряжена?

Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)
было бы супер.. сразу, как только холодный термояд изобретут.. )

28 Мар 2010 в 01:55
Ответ #7
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

Насчет всех изотопов - действительно не знаю..
А насчет питания для автомобиля, если уж мечтаем  :) - на какую мощность реактор планируете?
Там не реактор. Простой радиоактивный распад с выделением электронов, который происходит в естественных условиях.

Цитата
Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)
было бы супер.. сразу, как только холодный термояд изобретут.. )
Как может быть ТЕРМО... холодным?  :) Хотя не знаю, что под этим имеется в виду.
А чем же горячий не понравился? Плазму можно фокусировать с помощью электромагнитов.

28 Мар 2010 в 11:20
Ответ #8
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Как может быть ТЕРМО... холодным?  :) Хотя не знаю, что под этим имеется в виду.
А чем же горячий не понравился? Плазму можно фокусировать с помощью электромагнитов.

читал что ученые хотели осуществить эту реакцию через пузырьки в воде(которые возникали под действием ультразвука), которые схлопываясь, и в этот момент образовывали очень высокую температуру.. в общем - любой способ, где не нужно нагревать вещество напрямую до температуры в миллионы градусов :)

Сейчас термояд пытаются проводить в такомаках, но получают обратно около трети энергии, которую требуется затратить на нагревание..
этим и не нравится :) и конфигурация магнитных полей должна быть очень сложной.. и вообще, минусов много

17 Апр 2010 в 22:48
Ответ #9
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Литий-фторный аккумулятор
Теоретическая энергоемкость: 6274 Вт·ч/кг
ЭДС: 6,07 Вольта.

Интересно, что же это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Еще такие: http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-titanate_battery. Не такие значения энергии на кг, но цикличность и удельная мощность - ого-го. Сводная таблица : http://en.wikipedia.org/wiki/Rechargeable_battery

19 Апр 2010 в 11:03
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12059
Литий-фторный аккумулятор
Теоретическая энергоемкость: 6274 Вт·ч/кг
ЭДС: 6,07 Вольта.
Интересно, что же это?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Я вообще не понимаю откуда, из какого "обзора" вообще вытащены данные в Википедию...
те данные что они приводят по "классике" - взяты из пережеванного учебника...
а вот все такое вот редкое - даже нет упоминаний в старой литературе...

19 Апр 2010 в 11:13
Ответ #11
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Я вообще не понимаю откуда, из какого "обзора" вообще вытащены данные в Википедию...
те данные что они приводят по "классике" - взяты из пережеванного учебника...
а вот все такое вот редкое - даже нет упоминаний в старой литературе...
Я пытался погуглить на эту тему, но ничего дельного не нашел. Всвязи с этим написал сюда - но, похоже, здесь тоже не в курсе, откуда ноги растут. Вы, между тем, могли бы обновить информацию о свинцово-кислотных аккумуляторах - думаю, многим было интересно. К сожалению, перечитывать Ваши посты здесь у меня не хватает терпения - уж очень эмоционально пишите  :br:

 

Вот оно! То что надо!

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 17
Просмотров: 2039
Последний ответ 28 Окт 2016 в 16:08
от Strijar
Вот на что электромотор и АКБ ставить надо!

Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3416
Последний ответ 04 Май 2011 в 23:00
от NAT
Вот Как НАДО ЕЗДИТЬ ДОМА ЗА КОМПОМ

Автор xaoyagРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 2
Просмотров: 1649
Последний ответ 02 Фев 2011 в 00:32
от Merakules
Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 861
Просмотров: 73993
Последний ответ 29 Авг 2019 в 10:53
от tmiaer
я вот шток не могу вытащить...

Автор tatyanaРаздел Механика

Ответов: 8
Просмотров: 1200
Последний ответ 31 Май 2018 в 15:37
от DmitryKuzmin