Реклама: Вот к чему надо стремиться

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от eLDoska (23.01.2020 в 23:02)2. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (23.01.2020 в 23:01)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (23.01.2020 в 23:00)4. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 22:59)5. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (23.01.2020 в 22:56)6. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от koh (23.01.2020 в 22:51)
7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (23.01.2020 в 22:41)8. Контроллер (Электровелосипеды) от Blik86 (23.01.2020 в 22:33)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (23.01.2020 в 22:32)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (23.01.2020 в 22:32)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.01.2020 в 22:29)12. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от LeoDron (23.01.2020 в 22:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4987 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2010 в 00:50
Прочитано 4987 раз
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 703
Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html

07 Мар 2010 в 18:27
Ответ #1
Оффлайн

SDA

Москва Сообщений: 40



Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html

09 Мар 2010 в 12:12
Ответ #2
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 703



Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.
http://energyland.info/news-show-37334
http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html
На самом деле есть мнение, что малая атомная энергетика - единственный реальный экологичный источник энергии будущего, в отличие, например от водородного топлива, которое на самом деле является лишь вторичным источником энергии, для получения которого используется все то же сжигание нефти. Понятно, что это трудно принять...

19 Мар 2010 в 15:37
Ответ #3
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
длительность работы обьясняется всего лишь тем, что реакции распада там происходят медленно..
а ускорить эту реакцию без серьёзного улсожнения конструкции нереально

самое главное - сколько она будет давать энергии? скорее всего милливатты..
т.е. получим примерно то же, что и с солнечными батареями - классная идея, но слишком много слишком..
слишком медленно, слишком тяжело, слишком дорого..

энергия вырабатывается постоянно, без аналога стержней-замедлителей контролировать процесс невозможно. т.е. берем мы энергию или нет - батарейка разряжается

так что или как-то сделать систему регулирования выработки энергии, или использовать их только для выработки энергии, но не для запасения (т.е. подключать аккум) иначе расхода впустую будет много

и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

для мелких датчиков - сойдет. для силовой электроники в таком виде - бесполезно

23 Мар 2010 в 13:49
Ответ #4
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 703
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

для мелких датчиков - сойдет. для силовой электроники в таком виде - бесполезно
Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)

25 Мар 2010 в 09:23
Ответ #5
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12191
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..

ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

27 Мар 2010 в 23:53
Ответ #6
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

Насчет всех изотопов - действительно не знаю..
А насчет питания для автомобиля, если уж мечтаем  :) - на какую мощность реактор планируете?
как управлять реакцией? куда девать энергию, когда машина не едет и батарея заряжена?

Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)
было бы супер.. сразу, как только холодный термояд изобретут.. )

28 Мар 2010 в 01:55
Ответ #7
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 703
ошибаетесь...
мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.
А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит :)

проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,
а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.

Да, на велосипед :) такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.

Насчет всех изотопов - действительно не знаю..
А насчет питания для автомобиля, если уж мечтаем  :) - на какую мощность реактор планируете?
Там не реактор. Простой радиоактивный распад с выделением электронов, который происходит в естественных условиях.

Цитата
Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез.  ;) (H -> He)
было бы супер.. сразу, как только холодный термояд изобретут.. )
Как может быть ТЕРМО... холодным?  :) Хотя не знаю, что под этим имеется в виду.
А чем же горячий не понравился? Плазму можно фокусировать с помощью электромагнитов.

28 Мар 2010 в 11:20
Ответ #8
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Как может быть ТЕРМО... холодным?  :) Хотя не знаю, что под этим имеется в виду.
А чем же горячий не понравился? Плазму можно фокусировать с помощью электромагнитов.

читал что ученые хотели осуществить эту реакцию через пузырьки в воде(которые возникали под действием ультразвука), которые схлопываясь, и в этот момент образовывали очень высокую температуру.. в общем - любой способ, где не нужно нагревать вещество напрямую до температуры в миллионы градусов :)

Сейчас термояд пытаются проводить в такомаках, но получают обратно около трети энергии, которую требуется затратить на нагревание..
этим и не нравится :) и конфигурация магнитных полей должна быть очень сложной.. и вообще, минусов много

17 Апр 2010 в 22:48
Ответ #9
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Литий-фторный аккумулятор
Теоретическая энергоемкость: 6274 Вт·ч/кг
ЭДС: 6,07 Вольта.

Интересно, что же это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Еще такие: http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-titanate_battery. Не такие значения энергии на кг, но цикличность и удельная мощность - ого-го. Сводная таблица : http://en.wikipedia.org/wiki/Rechargeable_battery

19 Апр 2010 в 11:03
Ответ #10
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12191
Литий-фторный аккумулятор
Теоретическая энергоемкость: 6274 Вт·ч/кг
ЭДС: 6,07 Вольта.
Интересно, что же это?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Я вообще не понимаю откуда, из какого "обзора" вообще вытащены данные в Википедию...
те данные что они приводят по "классике" - взяты из пережеванного учебника...
а вот все такое вот редкое - даже нет упоминаний в старой литературе...

19 Апр 2010 в 11:13
Ответ #11
Оффлайн

qxov

Модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Я вообще не понимаю откуда, из какого "обзора" вообще вытащены данные в Википедию...
те данные что они приводят по "классике" - взяты из пережеванного учебника...
а вот все такое вот редкое - даже нет упоминаний в старой литературе...
Я пытался погуглить на эту тему, но ничего дельного не нашел. Всвязи с этим написал сюда - но, похоже, здесь тоже не в курсе, откуда ноги растут. Вы, между тем, могли бы обновить информацию о свинцово-кислотных аккумуляторах - думаю, многим было интересно. К сожалению, перечитывать Ваши посты здесь у меня не хватает терпения - уж очень эмоционально пишите  :br:

 

Вот Как НАДО ЕЗДИТЬ ДОМА ЗА КОМПОМ

Автор xaoyagРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 2
Просмотров: 1667
Последний ответ 02 Фев 2011 в 00:32
от Merakules
Вот оно! То что надо!

Автор StrijarРаздел Электролёты

Ответов: 17
Просмотров: 2091
Последний ответ 28 Окт 2016 в 16:08
от Strijar
Вот на что электромотор и АКБ ставить надо!

Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3445
Последний ответ 04 Май 2011 в 23:00
от NAT
На Пушкинской у нас вот такая бегает!

Автор Ракитин АлексейРаздел Свободный электрон

Ответов: 16
Просмотров: 2115
Последний ответ 09 Июл 2013 в 22:49
от strannik
М или не М, вот в чем вопрос...

Автор mevialРаздел Электровелосипеды

Ответов: 264
Просмотров: 14577
Последний ответ 19 Июн 2015 в 01:37
от alayf78