Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.http://energyland.info/news-show-37334http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html
Цитата: Электроник писал 06 Мар 2010 в 00:50Американские физики из Университета штата Миссури создали миниатюрную батарейку, способную проработать около пяти тысяч лет. Она получает энергию в результате распада радиоактивных изотопов, в ходе которого высвобождаются заряженные частицы, генерирующие электрический ток.http://energyland.info/news-show-37334http://www.newsru.co.il/world/09dec2009/battery_603.html
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..для мелких датчиков - сойдет. для силовой электроники в таком виде - бесполезно
и вообще, ядерного топлива на земле намного меньше, чем той же нефти..
ошибаетесь...мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.Да, на велосипед такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.
Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез. (H -> He)
Цитата: Alex_Soroka писал 25 Мар 2010 в 09:23ошибаетесь...мало именно изотопа U235 потому что он нестабилен.А вот U238 накоплено столько что ближайшие 2000 лет нам ничего не грозит проблема в том что U238 требует "быстрых нейтронов" для распада в плутоний,а это вызывает сложности с защитой... зато из урана получается плутоний, который потом еще раз можно запустить в работу - т.е. получаем двуступенчатый процесс получения энергии.Да, на велосипед такое не поставить... но на автомобиль как "батарейку" которая постоянно заряжает АКБ - вполне возможно.Насчет всех изотопов - действительно не знаю..А насчет питания для автомобиля, если уж мечтаем - на какую мощность реактор планируете?
Цитата: Электроник писал 23 Мар 2010 в 13:49Да, я уже понял, что нужно использовать термоядерный синтез. (H -> He)было бы супер.. сразу, как только холодный термояд изобретут.. )
Как может быть ТЕРМО... холодным? Хотя не знаю, что под этим имеется в виду.А чем же горячий не понравился? Плазму можно фокусировать с помощью электромагнитов.
Литий-фторный аккумуляторТеоретическая энергоемкость: 6274 Вт·ч/кгЭДС: 6,07 Вольта.Интересно, что же это?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
Я вообще не понимаю откуда, из какого "обзора" вообще вытащены данные в Википедию...те данные что они приводят по "классике" - взяты из пережеванного учебника...а вот все такое вот редкое - даже нет упоминаний в старой литературе...
Автор xaoyagРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор StrijarРаздел Электролёты
Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА
Автор NooOooKРаздел Электросамокаты MiniMotors
Автор MerakulesРаздел Ссылки на интересные ресурсы