avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

home

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 15:19
Цитата: home от 17 Март 2016 в 15:10
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 15:00
home, спасибо ) а есть ли какие то гарантии что  с ними не будет того же самого ?
вот в магазине мне сказади что никаких гарантий не дают и вернуть если что нельзя
и сколько стоит установить их?

Насчет гарантии нужно продавца спрашивать.
Для установки или с продавцом договоритесь (как я понял, он в Москве), или наймите кого-то с прямыми руками.
Продавец тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
(gekanaz)

хорошо,с этим более менее понятно. но какие все же кокнректно акки выбрать непонятно


Я вам выбрал самые, на мой взгляд, оптимальные по цене\качеству (см. картинку калькулятора).
Но лучше конечно еще послушать продавца, что он посоветует.

Китти

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:22
У Жени есть такие элементы http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lf2109590.html их нужно 8 штук , чтобы получить 24 В 20 Ач итого чуть больше 10 тыр.  Я уверен , что для инвалида он даст скидку на монтаж батареи.
BMC-1900 рублей . главное , чтобы поместились в отсек - они большие по длине
спасибо за идею, а этот продавец в Москве находится? я посмотрела...вроде Томск

home

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:22
У Жени есть такие элементы http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lf2109590.html их нужно 8 штук , чтобы получить 24 В 20 Ач итого чуть больше 10 тыр.  Я уверен , что для инвалида он даст скидку на монтаж батареи.
BMC-1900 рублей . главное , чтобы поместились в отсек - они большие по длине

Я бы поостерегся использовать "котлеты" в инва-технике.
Не забывай, что "если че" она с коляски не спрыгнет, и не убежит.
Только металлические надежные корпуса.

Китти

Цитата: home от 17 Март 2016 в 15:25
Я вам выбрал самые, на мой взгляд, оптимальные по цене\качеству (см. картинку калькулятора).
Но лучше конечно еще послушать продавца, что он посоветует.
спасибо )) картинка очеень маленькая, не получается увелчить и не видно ничего толком

home

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 15:29
а этот продавец в Москве находится? я посмотрела...вроде Томск
упсь.
я думал в Москве  :bn: :sorry:

Добавлено 17 Март 2016 в 15:36

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 15:31
Цитата: home от 17 Март 2016 в 15:25
Я вам выбрал самые, на мой взгляд, оптимальные по цене\качеству (см. картинку калькулятора).
Но лучше конечно еще послушать продавца, что он посоветует.
спасибо )) картинка очеень маленькая, не получается увелчить и не видно ничего толком

Аккумулятор CBL 10Ah IFR38120
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl10ah.html

их нужно 16 штук (формула 8s 2p, 8 последовательно, 2 в параллель)

-Владимир-

Цитата: home от 17 Март 2016 в 15:29
Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:22
У Жени есть такие элементы http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lf2109590.html их нужно 8 штук , чтобы получить 24 В 20 Ач итого чуть больше 10 тыр.  Я уверен , что для инвалида он даст скидку на монтаж батареи.
BMC-1900 рублей . главное , чтобы поместились в отсек - они большие по длине

Я бы поостерегся использовать "котлеты" в инва-технике.
Не забывай, что "если че" она с коляски не спрыгнет, и не убежит.
Только металлические надежные корпуса.
Лифер - абсолютно безопасен. Корпус можно сделать у того же gekanaz .
Я так понял лишних денег у топикстартера нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

home

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:38
Цитата: home от 17 Март 2016 в 15:29
Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:22
У Жени есть такие элементы http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lf2109590.html их нужно 8 штук , чтобы получить 24 В 20 Ач итого чуть больше 10 тыр.  Я уверен , что для инвалида он даст скидку на монтаж батареи.
BMC-1900 рублей . главное , чтобы поместились в отсек - они большие по длине

Я бы поостерегся использовать "котлеты" в инва-технике.
Не забывай, что "если че" она с коляски не спрыгнет, и не убежит.
Только металлические надежные корпуса.
Лифер - абсолютно безопасен. Корпус можно сделать у того же gekanaz .
Я так понял лишних денег у топикстартера нет.
Я на этом форуме читал про замыкания с котлетами, и создалось впечатление о их ненадежности.
зы. Лишних денег не у кого нет, но в этом случае лучше не экономить, мне кажется. :-)

-Владимир-

[user]home[/user],  Котлеты- это другая химия . 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

home

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 15:50
[user]home[/user],  Котлеты- это другая химия .
Да?
Какая?
Я считал что котлеты - безкорпусные ячейки в мягкой оболочке

-Владимир-

[user]home[/user], Котлеты - это литий-полимер. LiPoly или Li-Po
Мы рассматриваем LiFePo4
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Китти

нашла один магазин, предлагают сделать литиевыйпод меня, цена около 15 000
есть тяговые 12 на 20 около 5000 но размер на три см больше ((
и Тягово свинцово кислотные 12 на 12 около 4200

я склоняюсь к литиевому, верно?)

гарантию обещают на год, но как потом  ней разбираться если что пока не выяснила

-Владимир-

[user]Китти[/user],  литиевые конечно долговечнее, компактнее и легче. А что значит под Вас ? С какой ёмкостью?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Китти

[user]-Владимир-[/user],
Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 16:02
[user]Китти[/user],  литиевые конечно долговечнее, компактнее и легче. А что значит под Вас ? С какой ёмкостью?
вот про емкость пока не поняла, продавец обещал уточнить какие возможно сделать, если вообще возможно )

chek

Китти изготовлю для вас   АКБ бесплатно с гарантией , платить только за комплектующие ( работа бесплатно )
Всё написал в личку.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

#32
[user]chek[/user], Молодец!  Озвучте что за комплектующие плиз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Китти

Цитата: chek от 17 Март 2016 в 16:06
Китти изготовлю для вас   АКБ бесплатно с гарантией , платить только за комплектующие ( работа бесплатно )
Всё написал в личку.
стоимость комплектующих. 23 700?я правильно поняла?)

chek

Да, но это сумма на вскидку, есть много вопросов и цена может быть заметно изменена. ( не все литийжелезофосфатные аккумуляторы одинаковы)
Лучше звоните, а то переписка отнимает много времени.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Это был вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км