avatar_Китти

Помогите Китти выбрать аккумулятор

Автор Китти, 17 Март 2016 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Китти

Цитата: chek от 17 Март 2016 в 16:32
Это был вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)
да уж, личка просто разрывается от "заманчивых" предложений

chek

В  комплектуюшие входят не только элементы, но и плата управления ( БМС) в вашем случае прикидывал плату до 50 А

Добавлено 17 Март 2016 в 16:41

Вы будете не первыми, кому мы так изготавливали батарею :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

Зачем в инвалидной коляске "вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)"?
На мой взгляд, надо искать оптимальное соотношение цена/качество.

Т.н. "шоколадки" будут заметно дешевле, нет разве?

Китти

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 16:44
Зачем в инвалидной коляске "вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)"?
На мой взгляд, надо искать оптимальное соотношение цена/качество.

Т.н. "шоколадки" будут заметно дешевле, нет разве?

вы знаете, про "шоколадки щас спросила у прдавца..сказал нормальный вариант, но нужно подбирать...
в общем, меня неизвестность пугает, хочется классику наверное

chek

У нас есть и 20 А-час категории качества А и много других, но они обыкновенной мощность, просто точные размеры неизвестны, посему считали из того, что точно встанет в замен свинца.

Добавлено 17 Март 2016 в 16:51

Пойду работать... сейчас много писать нет времени. :-(
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

-Владимир-

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 16:44
Зачем в инвалидной коляске "вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)"?
На мой взгляд, надо искать оптимальное соотношение цена/качество.

Т.н. "шоколадки" будут заметно дешевле, нет разве?
Да и ВMS на 50А - излишество. Не 50 км/ч же гонять на коляске.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AutoLand

[user]Китти[/user], можно например зеленые лиферные банки взять, правда у Накопителя нет в наличии пока, точнее у Павла! 24в лифера это 8s, 20ач это соответственно 8s2p, те надо 16шт, 16шт будет стоить 15тр, плюс бмс 2500р у Кола, плюс зарядка 3000р примерно, и лифер не боится морозов, и служит долго и ток отдает хороший, правда вес будет 6кг примерно, но это легкая батка считай... Проживут наверно 10лет, если эксплуатировать нормально, и тяга хорошая будет, собирать легко их, накопитель думаю собирет их Вам, бмс подключить кто-нибудь поможет! Размер одной банки 38мм в диаметре, 120мм в длину!

Добавлено 17 Март 2016 в 17:00

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 16:57
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 16:44
Зачем в инвалидной коляске "вариант из высокомощных цилиндрических элементов категории качества "А" ( самое высокое качество)"?
На мой взгляд, надо искать оптимальное соотношение цена/качество.

Т.н. "шоколадки" будут заметно дешевле, нет разве?
Да и ВMS на 50А - излишество. Не 50 км/ч же гонять на коляске.
ток от тяги зависит, там мотор же не с обмоткой в треугольник

илс

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 16:48
в общем, меня неизвестность пугает, хочется классику наверное
Неизвестность всех пугает, вы не исключение. :kidding:
А классика...нет её, в привычном понимании этого слова.
Люди покупали ракеты А123 от якобы проверенных и авторитетных поставщиков, так эти пакеты вздувались в течении года эксплуатации. было обидно за потраченные деньги.
Круглые цилиндры-Хедвеи, вроде как имеют более стабильные характеристики, но тоже не угадаешь, бывает саморазряд и проч. сюрпризы.
Да и тяжелые эти Хедвеи, имеют самую низкую энергоемкость среди всех типов транспортного лития.

Если производитель дает гарантию на "шоколадную" батарею, я бы выбрал именно этот вариант.
Получится немногим дороже свинца, при заметно лучших характеристиках.  :exactly:

AutoLand

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:00
Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 16:48
в общем, меня неизвестность пугает, хочется классику наверное
Неизвестность всех пугает, вы не исключение. :kidding:
А классика...нет её, в привычном понимании этого слова.
Люди покупали ракеты А123 от якобы проверенных и авторитетных поставщиков, так эти пакеты вздувались в течении года эксплуатации. было обидно за потраченные деньги.
Круглые цилиндры-Хедвеи, вроде как имеют более стабильные характеристики, но тоже не угадаешь, бывает саморазряд и проч. сюрпризы.
Да и тяжелые эти Хедвеи, имеют самую низкую энергоемкость среди всех типов транспортного лития.

Если производитель дает гарантию на "шоколадную" батарею, я бы выбрал именно этот вариант.
Получится немногим дороже свинца, при заметно лучших характеристиках.  :exactly:
нафиг шоколадки нужны, они загнуться быстро, там ток 15-20а наверно, шоколадкам больше 15а нельзя давать, сопротивление у них... Емкость тоже не ахти

Китти

Цитата: AutoLand от 17 Март 2016 в 16:59
[user]Китти[/user], можно например зеленые лиферные банки взять, правда у Накопителя нет в наличии пока, точнее у Павла! 24в лифера это 8s, 20ач это соответственно 8s2p, те надо 16шт, 16шт будет стоить 15тр, плюс бмс 2500р у Кола, плюс зарядка 3000р примерно, и лифер не боится морозов, и служит долго и ток отдает хороший, правда вес будет 6кг примерно, но это легкая батка считай... Проживут наверно 10лет, если эксплуатировать нормально, и тяга хорошая будет, собирать легко их, накопитель думаю собирет их Вам, бмс подключить кто-нибудь поможет! Размер одной банки 38мм в диаметре, 120мм в длину!

Добавлено 17 Мар 2016 в 17:00:47

Цитата: -Владимир- от 17 Март 2016 в 16:57
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 16:44
спасибо большое, я правда вначале половину слов не поняла, но поняла что это лучше  вариант, но и дороже..мне надо найти человека который бы начал и довел это до конца. просто вот эти "котлеты" я никгда не ставила и мне страшновато что они как о непредвиденно себя поведут. я много времени в поездках провожу. в самолетах, к примеру, как они себя ведут?

запуталась: шоколадки   котлеты лиферные банки -  это одно и тоже?)

илс

Цитата: AutoLand от 17 Март 2016 в 17:04
нафиг шоколадки нужны, они загнуться быстро, там ток 15-20а наверно, шоколадкам больше 15а нельзя давать, сопротивление у них... Емкость тоже не ахти
Какой там ток, можно понять из характеристик контроллера.
В любом случае, у шоколодок токовые характеристики лучше аналогичного свинца. Как и срок службы.

Не забывайте, что речь идет о соотношении цена/качество.
Если у Китти много денег, я тоже могу порекомендовать лучшее из возможного. B-)

Но инвалиды, это особая категория покупателей, поэтому нужно быть оч. осторожным в рекомендациях недешевых элементов.

Добавлено 17 Мар 2016 в 17:17:45

[user]Китти[/user], Вот так выглядят "шоколадки"



Это пакетики, LiFePO4, заявленные параметры: ёмкость 9 а\ч, сопротивление 5-6 мОм, нагрузка до 3C, разряд до 2 вольт, вес 240 грамм.
Вот тема, по ним (читать необязательно) :ah:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25261.288

Китти

#47
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:13
Китти, Вот так выглядят "шоколадки"
спасибо)

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:13Если у Китти много денег, я тоже могу порекомендовать лучшее из возможного. B-) Но инвалиды, это особая категория покупателей, поэтому нужно быть оч. осторожным в рекомендациях недешевых элементов.
так шо ви таки можете посоветовать из доступного? или мне, инвалиду, можно забыть о нормальных акках?)

Добавлено 17 Мар 2016 в 17:38:49

звонила продавцу коляски, оказывается родные акки были тяговые, фирмы lennox (если правильно название записала)
вот чего они аж два года ездили ) а после этого у меня тяговых и не было...так может не заморачиваться с литиевыми, два года мне вполне хватило бы

или  leoch... :sorry:

илс

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 17:37
так шо ви таки можете посоветовать из доступного? или мне, инвалиду, можно забыть о нормальных акках?)
....
вот чего они аж два года ездили ) а после этого у меня тяговых и не было...так может не заморачиваться с литиевыми, два года мне вполне хватило бы
Надо изучать вопрос, выяснять доступные варианты, сравнивать характеристики, советоваться с форумом. :hello:
=====
Зачем вам аккумы на 2 года?
Они же тяжелые. Пока их купишь пока доставишь, семь потов сойдет. :-)
Кроме того, вам же наверняка понравится, что коляска станет легче по весу.
А для этого надо смотреть в сторону лития.  :exactly:

-Владимир-

Цитата: Китти от 17 Март 2016 в 17:37
Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:13
Китти, Вот так выглядят "шоколадки"
спасибо)

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:13Если у Китти много денег, я тоже могу порекомендовать лучшее из возможного. B-) Но инвалиды, это особая категория покупателей, поэтому нужно быть оч. осторожным в рекомендациях недешевых элементов.
так шо ви таки можете посоветовать из доступного? или мне, инвалиду, можно забыть о нормальных акках?)

Добавлено 17 Мар 2016 в 17:38:49

звонила продавцу коляски, оказывается родные акки были тяговые, фирмы lennox (если правильно название записала)
вот чего они аж два года ездили ) а после этого у меня тяговых и не было...так может не заморачиваться с литиевыми, два года мне вполне хватило бы

или  leoch... :sorry:
хороший литий лет на 8-10. Переживут 4-5 комплектов свинца.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Китти

#50
илс, Владимир, хорошо, тогда жду ответа от того продавца по изготовлению литиевого.
спасибо всем большое за участие  :hello:
насчет leoch звонила...сказали что они все буферные тоже /:-)
кроме одной линейки, которая максимально приближена к тяговым но такой все равно не считается /:-)

Добавлено 17 Мар 2016 в 17:59:24

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 17:48
Они же тяжелые. Пока их купишь пока доставишь, семь потов сойдет. :-)

ну раньше курьеры привозили...тяжелые да.. :ah:

о вот немного про буферные и тяговые leoch прояснилось

ЦитироватьОбратите внимание, что батареи одного и того же номинала по емкости и напряжению (например 12v 7-9ah) выпускаются под разные цели и задачи. В составе ИБП хорошо работают серии, адаптированные для "БУФЕРНОГО РЕЖИМА" - это серии DJW и DJM, [b-b]для работы с электроприводами необходимо использовать аккумуляторы с повышенной энергоотдачей для "ЦИКЛИЧЕСКОГО" режима - это серии LHR и LPG.  [/b-b]

http://www.h-energy.ru/LEOCH-DJW12-12/

илс

[user]Китти[/user], Если нетрудно, отпишите здесь, какой мощности у вас мотор..контроллер.
Если знаете потребляемый ток (макс), тоже отпишите, это важно для выбора оптимального аккума.

Китти

Цитата: илс от 17 Март 2016 в 18:22
[user]Китти[/user], Если нетрудно, отпишите здесь, какой мощности у вас мотор..контроллер.
Если знаете потребляемый ток (макс), тоже отпишите, это важно для выбора оптимального аккума.

[user]илс[/user],  если б я знала :facepalm: а вот здесь этой информации нет?
http://www.motodepot.ru/mtc21.htm

меня сейчас отговорили в одном из магазинов, брать литиевые
ну то есть подтвердили что они более современные
но они более непредсказуемо везут себя в внештатных ситуациях:
перегрев, попадание под воду  и тп... возможно даже возгорание O_O
в общем, не советуют..свинцовые более неприхотливы в этом плане
а учитывая что я часто езжу и летаю в самолетах...как то..ну не хочется сгореть заживо))
посоветовали тяговые эти http://www.h-energy.ru/DELTA-HR12-51/
или эти http://www.h-energy.ru/shop/?dir=65&pid=2006
мне вторые больше нравтся...ищу где есть наличие доставка и установка...

Василий22

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач