Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Нужно ли подрессоривание заднего 12" колеса?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужно ли подрессоривание заднего 12" колеса?  (Прочитано 877 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LIST

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2469
  • Moscow
  • XIAOMI-60v, FERRY, ремонт XIAOMI
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самокат Yedoo City.
Переднее колесо - 16. Без аммо вилки. Или с ней - без разницы.
Заднее - 12...
Нужно подрессоривание заднего колеса?
Как создать опрос - народ, пожалуйста выскажитесь!!!

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня как раз такой самокат. Подвеска - это конечно хорошо, но самокат создан не для езды по ямам. У меня стоит подседельный штырь с пружиной, впринципе достаточно. Скорости у меня небольшие - до 30км/ч.

Сообщение понравилось: LIST

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2676
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы сказал так - амовилка спереди даст куда больший эффект чем подрессоривание сзади.

Сообщение понравилось: LIST

1967ivan45

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 973
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
После внедрения задней подвески на заднее 12' МК особого восторга не испытал. Зато головной боли было, как это воплотить, потом где амморты взять и запчасти сделать, все это оплатить, включая покраску. Весу добавится, усложнится конструкция самоката в целом. Я бы не советовал.

Сообщение понравилось: LIST

Axelf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 59
  • Железнодорожный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильно зависит от того где и как ездить. Если по ровному асфальту и есть съезды/заезды на пешеходные дорожки то смысла нет, только вес увеличит.
Я живу в области, дороги тут так себе, тротуары тоже, съездов/заездов на бордюр нету. Все тротуары в плитке. Первый самокат был на 12'' колёсах без подвески вообще, ездить на большой скорости (после 20 км/ч) - некомфортно.
Второй самокат собрал уже двухподвес тоже на 12'' колёсах. Ощущения - как на мерседес с запора пересел:)
На лежачих полицейских даже не торможу, с бордюров прыгаю, тротуарной плитки не замечаю, на мелкие ямы - пофиг. Скорость 40 км/ч:)

Как-то так...
« Последнее редактирование: 19 Мар 2016 в 23:51 от Axelf »

Сообщение понравилось: LIST

felcinger

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 540
  • Сыктывкар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно, подвеска всегда приятнее, чем её отсутствие. Но стоит ли игра свеч, если ездить будешь всё равно по городу и стоя :pardon:
Минусы подвески: удорожание, увеличение массы девайса, усложнение не в пользу надежности.

Сообщение понравилось: LIST

1doka1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва, С.А.О.
  • E-Black One + железный литий 48/10
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катался пару раз на самокатах  "еду мезег" и "еду сити". Мне после "блэк вана" было трудно ощущать пространство между подножкой и землёй. Клиренс у этих самокатов маленький. Вот если бы допустим поставить на перед амовилку 20-ку, а задок приподнять кронштейнами и оставить жёстким, вот от этого было бы больше пользы. На руки от передних колёс больше вся тряска передаётся и ощущение комфорта пропадает, управляемость хуже. Так что нет  смысла подресоривать задок.  :bn: имхо.

Сообщение понравилось: LIST, iPasha

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 414
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подвеска сзади уменьшает динамические нагрузки на всю конструкцию.
И на подшипники МК в частности.

12-е колесо, колесу рознь. Если оно толстое, как у Эво Сити - это одно.
Если узкое, как у детской коляски - это совсем другое.  :-\

Сообщение понравилось: LIST
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 76.