Реклама: делаю чепу, смотрите сами.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Surf_el (19.09.2019 в 22:30)2. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 22:28)3. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (19.09.2019 в 22:18)4. Оптимальное напряжение для мотор колеса (Электровелосипеды) от AndreykaMinsk (19.09.2019 в 22:15)5. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (19.09.2019 в 22:12)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 22:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мар 2016 в 21:23
Ответ #18
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
а что это за амортизатор на передней вилке ?

30 Мар 2016 в 21:30
Ответ #19
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159

30 Мар 2016 в 22:34
Ответ #20
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Не ну конечно форму диктуют АКБ. АКБ ведь все квадратные, других форм не существует (повторяюсь).
Ось маятника слишком высоко задрана, последствия наверняка уже просчитали.


30 Мар 2016 в 22:43
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Не ну конечно форму диктуют АКБ. АКБ ведь все квадратные, других форм не существует (повторяюсь).
Ось маятника слишком высоко задрана, последствия наверняка уже просчитали.
, Никаких последствий, если цепи не будет, одни плюсы. При сжатии подвески, база не меняется, это раз, Чем выше ось, тем лучше жрет кочки, это два. Для велов все это не годится, потому что надо усложнять трансмиссию.

30 Мар 2016 в 23:21
Ответ #22
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Лишь на нескольких электросупербайках есть высоко расположенная ось маятника. Ни у одного эндурика, а их назначение как раз хорошо обрабатывать кочки нет такого решения. Наверно все мото-, вело-производители не знают об этом секрете.
Я останусь при своём мнении, автор со своими задумками. Думаю не стоит дальше бла... бла..  :ку:

30 Мар 2016 в 23:21
Ответ #23
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Никаких последствий, если цепи не будет, одни плюсы. При сжатии подвески, база не меняется, это раз, Чем выше ось, тем лучше жрет кочки, это два. Для велов все это не годится, потому что надо усложнять трансмиссию.
Последствия есть при разгоне задняя подвеска считай заблокирована причем тем сильней чем больше угол между осью маятника и колеса.
впрочем эффект в такой размерности транспортного средства не столь неприятен в некотором смысле идет даже в качестве пассивной безопасности  :-D на колбасне желание давить газ не появится. при накате эффект становится позитивным и улучшает плавность хода и комфорт ездока.

30 Мар 2016 в 23:29
Ответ #24
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3188
Лишь на нескольких электросупербайках есть высоко расположенная ось маятника. Ни у одного эндурика, а их назначение как раз хорошо обрабатывать кочки нет такого решения. Наверно все мото-, вело-производители не знают об этом секрете.
Я останусь при своём мнении, автор со своими задумками. Думаю не стоит дальше бла... бла..  :ку:
У них нет возможности поднять вверх коробку передач, центр тяжести и так высок.

Добавлено 30 Мар 2016 в 23:33
Никаких последствий, если цепи не будет, одни плюсы. При сжатии подвески, база не меняется, это раз, Чем выше ось, тем лучше жрет кочки, это два. Для велов все это не годится, потому что надо усложнять трансмиссию.
Последствия есть при разгоне задняя подвеска считай заблокирована причем тем сильней чем больше угол между осью маятника и колеса.
впрочем эффект в такой размерности транспортного средства не столь неприятен в некотором смысле идет даже в качестве пассивной безопасности  :-D на колбасне желание давить газ не появится. при накате эффект становится позитивным и улучшает плавность хода и комфорт ездока.
Заблокирована в смысле разжимает подвеску?

31 Мар 2016 в 06:09
Ответ #25
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1202
Вилку нужно немного завалить,рыскать будет..

31 Мар 2016 в 10:20
Ответ #26
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, давай не будем забывать что 8-10кв вместить в байк не очень легкая задача, это ток скелет, без обшивки, там все будет четко.

31 Мар 2016 в 10:37
Ответ #27
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, вилку задирать не надо, задняя подвеска просядет солидно, сделал ее ближе к подавлению ям на дороге, вообще как по маслу. ход 220

31 Мар 2016 в 10:48
Ответ #28
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, теперь про ось, вот представь что у тебя колеса 30" и как ты их вместишь, на чем сидеть то будешь? или задирать седло к небесам? прежде чем писать задай себе эти вопросы. кросачь с кастомом сравнивать даже глупо, ведь задачи у них ох какие разные. мой байк поглощает все неровности, вилка глотает даже пылинку, но если начнешь дропать, у думаю не очень хорошо ему будет. суть этого сета в удобности!

31 Мар 2016 в 11:00
Ответ #29
Оффлайн

dialil

Россия, Волгоград Сообщений: 100
На мой взгляд база коротковата для чеппера.

31 Мар 2016 в 11:46
Ответ #30
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, это для города... управление просто шик

31 Мар 2016 в 23:28
Ответ #31
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1591
Впервые на форуме вижу кастомную переднюю вилку типа "самовар", неоднократно предлагал нашим московским конструкторам выпускать что то подобное, но безтолку. Сразу вопрос так сказать теоретика к практику: выдержит ли данная вилка к примеру миникрошку? И другой вопрос есть ли возможность сделать подобную вилку под другие размеры рулевого стакана и ширины втулки на коммерческой основе?

01 Апр 2016 в 20:05
Ответ #32
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
Впервые на форуме вижу кастомную переднюю вилку типа "самовар"
с такими неадекватными ценами на готовые телескопические вилки похоже самодельные параллелограммки будут появляться чаще

01 Апр 2016 в 21:12
Ответ #33
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, вилка очень сложная в производстве, но она того стоит, крепость выше чем у элостомерных вилок, ведь они не подвержены расшатыванию я считаю даже если поставить на перед двигатель, она выдержит, скоро будут экстремальные тесты. по поводу вашего вопроса я задумывался, вот скоро придет листогиб, тогда профиль приобретет сложную форму, любые размеры, для любой нужны. подберем, сделаем.

Добавлено 01 Апр 2016 в 21:15
, не согласен, цена у элостомерок ниже, как и производство, можно сделать ее самому, и это будет легче чем рычажную, много движущих частей требует к себе большую точность и очень много времени... но по тх хар. рычажная выше, комфортнее.
Сообщение понравилось: fondrosel

01 Апр 2016 в 21:25
Ответ #34
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
цена у элостомерок ниже
ну под словом вилки я имел ввиду настоящие вилки (фокс 40, РШ боксер, Марзочи монстер/шивер/888/380, Уайт браззерс грув 200, рисс чамп 9, Кова), а не макеты-эластомерки  ;-D

01 Апр 2016 в 22:23
Ответ #35
Оффлайн

k0val

Россия, Крым Сообщений: 159
, я как бы тоже) в полтора-два раза дороже)) и я не про зум говорю, и явно в этом вопросе разбираюсь, цены знаю хорошо.

 

Перенесено: Делаю контроллер для МК. Много вопросов

Автор zapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 962
Последний ответ 31 Окт 2012 в 19:11
от zap
неспеша делаю BLDC и контроллер к нему

Автор GostyaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 3169
Последний ответ 17 Авг 2015 в 20:52
от Gostya
Делаю себе контроллер BLDC на Arduino )

Автор mr.DreamРаздел Микроэлектроника

Ответов: 373
Просмотров: 26410
Последний ответ 25 Май 2017 в 05:28
от TRO
Делаю "тяжёлый" двухподвесный эвел

Автор PaxeyРаздел Наше творчество

Ответов: 48
Просмотров: 25454
Последний ответ 22 Май 2012 в 21:38
от Demeter
Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antaccРаздел Электровелосипеды

Ответов: 260
Просмотров: 16391
Последний ответ 05 Апр 2015 в 19:39
от Slider