avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nefx

Подскажите по расходу mxus 350w передний привод, 48в 20ач акк. Ориентируюсь 8втч\км если по зеркалу катить и до 100км пробега, 20втч\км в горку\смешанный режим и до 45км?

Комплект такой:
https://www.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W-48V350W-motor-MXUS-brand-without-battery-LED-LCD-display/1951913778.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.271.SnWJLH

https://www.aliexpress.com/item/Free-customs-duty-48V-ebike-battery-48V-20-3AH-Li-ion-battery-48V-Bicycle-battery-use/32788612086.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.264.SnWJLH

донор такой: http://store.bergamont.de/hamburg/fileadmin/user_upload/Bikes/12EVFH6097/stage.png

Kitano

Пробег на моем байке весом 47кг, плюс я 66 на средней скорости составляет где то 50-60км
мотор минкрошка, акум LiFePo4 48в 20А, контролер 12 фетовый инфенион, настройки 37А бат, 100А фазный.

Vik3

Цитата: Kitano от 18 Авг. 2017 в 08:14
Пробег на моем байке весом 47кг, плюс я 66 на средней скорости составляет где то 50-60км
мотор минкрошка, акум LiFePo4 48в 20А, контролер 12 фетовый инфенион, настройки 37А бат, 100А фазный.
Маловато однако для средней скорости :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Torsus_SD

Провел интересный эксперимент - проехал 2 раза с работы домой на круиз - контроле с одинаковыми скоростями , по идентичной дорожной обстановке и идентичному километражу.
Поездка по пробкам вечерним (18 - 19 часов), городской старт - стоп, круиз контроль на 41кмч, средняя в обоих поездках - 30.5кмч (+- 0.5кмч)


Это траектория дающая представление о пути. 55+км расстояние.

Первый заезд - едем, педали не крутим. Итог, 16.7ваттчасов на км.

Второй заезд - едем, педали крутим постоянно и умеренно - хорошо. Итог - 11.6ваттчасов на км.

Итого, если крутить педали с крейсером 40, вы получите где то треть прибавки к дальности в городском цикле  ;-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Vik3

#544
Цитата: Torsus_SD от 18 Авг. 2017 в 21:08

Итого, если крутить педали с крейсером 40, вы получите где то треть прибавки к дальности в городском цикле  ;-)

С педалями это конечно понятие растяжимое :) Но я сейчас тоже стал вынужденно этим грешить поскольку езжу на подводную охоту на противоположный берег вон того озера за 18км:


а там такие ненормированные крутяки, что не то что крутишь педали даже приходится спешиваться как вот на этом - жмешь передний тормоз чтобы передохнуть, а он юзя скатывается назад (с грузом на багажнике :) :


Пришлось смазать цепь впервые за 2 года...и что удивительно за 5 поездок туда на подводну охоту (28 щучек итого) наверное уже втянулся, никаких отрицательных ощущений в ногах, теперь иногда чуть подкручиваю даже на простых подъемах для тренировки и увеличения пробега, но там реальные горы и пробег с 45км уменьшился до 38км с короткими подкрутками. Зато последние 5км по городу не стеснясь иду на максималке (32-35кмч) и гордо забираюсь в гору к своему дому сухой как лист :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 19 Авг. 2017 в 08:36
Цитата: Torsus_SD от 18 Авг. 2017 в 21:08

Итого, если крутить педали с крейсером 40, вы получите где то треть прибавки к дальности в городском цикле  ;-)

С педалями это конечно понятие растяжимое :) Но я сейчас тоже стал вынужденно этим грешить поскольку езжу на подводную охоту на противоположный берег вон того озера за 18км:


а там такие ненормированные крутяки, что не то что крутишь педали даже приходится спешиваться как вот на этом - жмешь передний тормоз чтобы передохнуть, а он юзя скатывается назад (с грузом на багажнике :) :


Пришлось смазать цепь впервые за 2 года...и что удивительно за 5 поездок туда на подводну охоту (28 щучек итого) наверное уже втянулся, никаких отрицательных ощущений в ногах, теперь иногда чуть подкручиваю даже на простых подъемах для тренировки и увеличения пробега, но там реальные горы и пробег с 45км уменьшился до 38км с короткими подкрутками. Зато последние 5км по городу не стеснясь иду на максималке (32-35кмч) и гордо забираюсь в гору к своему дому сухой как лист :)
это называется "втянулся" :)  чуть больше двух лет назад на велик сел после 15лет перерыва и разница очень существенная, сравнивая с тем что было 2 года назад. а главное, что "всё в кайф"!  на неделе поехал на веле машину из ремонта забирать, в которой вел в багажнике живет, как раз 2 года назад по городу ездил. так скакал через бордюры и ямы, ехал везде, а не только по асфальту, аки эти самые отмороженные чуваки из ютуба. это было неспециально, просто прёт!  сам удивился.

Torsus_SD

Вот еще немного статистики без педалей на 90%

https://www.strava.com/activities/1141415200/analysis





Крейсерская выбрана в 40кмч. Немного врет ЦА в большую сторону - расход на самом деле 12.1ватт на км
Вообще я тут пытался покататься с местным велоклубом по грунтам в жуковский из коломны, но быстро понял что слишком тягомотно...  и вернулся обратно, по графику хорошо видно.

В общем езде по трассе - это очень экономично, по сравнению с городским циклом. 12, 13 расхода на 40кмч
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Antarius

#547
Здравствуйте.
Купил 350Вт редукторный мотор и литий-ионную батарейку 36В / 7,8Ач с целью ездить на дачу 25 км (12,5км туда - пауза несколько часов, затем 12,5 км обратно).
Нагрузка - вел обычный горный алюминиевый, ездюк - 67 кг, садовая хрень типа триммера и граблей - килограммов 10.
Езда только на моторе, скорость - максимум, сколько может дать. Местность равнинная, с малозаметными холмиками.
Газ отпускал только на явных спусках, когда вел может катиться накатом не сильно снижая скорость.

Заряда хватило на полный круг.
Напряжение в начале пути 42В,скорость по GPS 35 км/ч.
Напряжение в конце пути 36В, скорость по GPS 22-23 км/ч.

Вопросы:
1. Это нормальные показатели?
2. Если ехать не на максимальной скорости, выйдет экономичнее или наоборот? Существует ли какой-то график зависимости потребляемого тока/емкости от скорости? Может на меньшей скорости меньше сопротивление воздуха и получится больше пробег?

Спасибо.


edw123

#548
Цитата: Antarius от 15 Авг. 2018 в 18:56
1. Это нормальные показатели?
2. Если ехать не на максимальной скорости, выйдет экономичнее или наоборот? Существует ли какой-то график зависимости потребляемого тока/емкости от скорости? Может на меньшей скорости меньше сопротивление воздуха и получится больше пробег?

Спасибо.
Результат нормальный. Расход зависит главным образом от средней скорости воздуха: против ветра можно и стоя всю батарею израсходовать. Без ветра и горок на скорости 1,5 раза меньше проедете в 2 раза дальше. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MMAC10T&k=1.08&throt=67

artemis

Подскажите, знатоки.
Мотор 350вт (MXUS)
Батарея  13 Mah, 48v, литий-ионная, Китай (на каких банках не знаю - не разбирал)
Батарейке 2-й год. Пробег 2300 км.
В прошлом году батарея после полного заряда накапливала до 54,6В
В этом году от 53,6 до 53,9

После зарядки через 10-15 км напряжение быстро проседает до 52-51В, при нормальных условиях езды, без ветра и пресеченки.
Скорость обычно около 30-35 км/ч. Вся езда осуществляется "с педалями".
Дальше сброс вольтажа устаканивается, и сходит более плавно до 46-46,5В,  расходуется на пробег 40-60 км.
Далее, до 45В проезжаю еще 10-15 км. На 45,2 -44,9 происходит отсечка. Иногда бывает и чуть раньше. Тяга мотора на этом уровне напряжения уменьшается на 40-50%



Хотел поинтересоваться у бывалых, это нормальный режим работы батареи, или нужно на что то обратить внимание?

ЗЫ Батарею редко подзаряжаю, когда она наполовину разряжена, только в случае необходимости дальней покатушки. Зимой не катаюсь.
Зарядка током 2 Ампера. Дистанция, которую удавалось максимально выжать с подкруткой педалей - 105 км. Стандарт 75-85 км

Vik3

#550
Цитата: artemis от 17 Авг. 2018 в 10:29
Подскажите, знатоки.
Мотор 350вт (MXUS)
Батарея  13 Mah, 48v, литий-ионная, Китай (на каких банках не знаю - не разбирал)
Батарейке 2-й год. Пробег 2300 км.
В прошлом году батарея после полного заряда накапливала до 54,6В
В этом году от 53,6 до 53,9

После зарядки через 10-15 км напряжение быстро проседает до 52-51В, при нормальных условиях езды, без ветра и пресеченки.
Скорость обычно около 30-35 км/ч. Вся езда осуществляется "с педалями".
Дальше сброс вольтажа устаканивается, и сходит более плавно до 46-46,5В,  расходуется на пробег 40-60 км.
Далее, до 45В проезжаю еще 10-15 км. На 45,2 -44,9 происходит отсечка. Иногда бывает и чуть раньше. Тяга мотора на этом уровне напряжения уменьшается на 40-50%
Похоже на мою. Тоже раньше было 54,4В, сейчас утром 53,9В после вечерней зарядки. Еду обычно без педалей на первые 15км падение до 51,5В, потом чуть больше и в среднем 5-7км на Вольт падения. Лучший показатель с 47В до 46В от 12 до 15км пробега, после 45В до 44В пробег резко падет до 5-4км, потом ещё 1км и отрубание на 43,3В. Пробег без педалей до 65км с 500м набора высоты, скорость 23-24км/ч :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

LeoDron

Цитата: artemis от 17 Авг. 2018 в 10:29На 45,2 -44,9 происходит отсечка.
У вас похоже ячейка или несколько просели. Предполагаю исходя из завышенного напряжения 45/13=3.5 В  отсечки. Если нет возможности замерять емкость батареи ваттметром, то стоит разобрать разряженную  батарею и замерять напряжение на всех 13 ячейках.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

artemis

#552
Цитата: LeoDron от 17 Авг. 2018 в 23:13
У вас похоже ячейка или несколько просели. Предполагаю исходя из завышенного напряжения 45/13=3.5 В  отсечки. Если нет возможности замерять емкость батареи ваттметром, то стоит разобрать разряженную  батарею и замерять напряжение на всех 13 ячейках.
В общем отсечка на самом деле происходит на 42В, сегодня катался специально чтобы установить данный факт.
Просто на работу езжу - приходится взбираться на крутой виадук. Но на контроллере указано, что у него защита от низкого напряжения 39 +- 0,5 в.
Батка 13 мач на элементах 2600мач, соответственно - 13s5p. Разбирать батку не хочу, боюсь что то испортить - она в у меня крепится на раму в фирменном пластмассовом корпусе.
Может контроллер как то не так настроен на обрубание вольтажа изначально? Я раньше на это не заморачивался, просто любопытно стало.

LeoDron

Цитата: artemis от 06 Сен. 2018 в 23:14
В общем отсечка на самом деле происходит на 42В, сегодня катался специально чтобы установить данный факт.
Просто на работу езжу - приходится взбираться на крутой виадук. Но на контроллере указано, что у него защита от низкого напряжения 39 +- 0,5 в.
Батка 13 мач на элементах 2600мач, соответственно - 13s5p. Разбирать батку не хочу, боюсь что то испортить - она в у меня крепится на раму в фирменном пластмассовом корпусе.
Может контроллер как то не так настроен на обрубание вольтажа изначально? Я раньше на это не заморачивался, просто любопытно стало.
Если очень любопытно, то стоит разобрать и проверить напряжение на всех ячейках. Просевшую ячейку подзарядить и при необходимости усилить.

Цитата: artemis от 17 Авг. 2018 в 10:29В прошлом году батарея после полного заряда накапливала до 54,6В
В этом году от 53,6 до 53,9
Почти 1 вольт разбаланса! Можете  поставить  батарею на зарядку на подольше и увидите, что напряжение на ней будет очень медленно расти. Но заряжать(балансировать) таким образом батарею днями в надежде ее «вылечить» не есть хорошо - только добьёте ее.
Поэтому советую или вскрывать и лечить (а это совсем не сложно), или смириться с уменьшением пробега и отключением батареи под высокими нагрузками.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

Цитата: artemis от 06 Сен. 2018 в 23:14В общем отсечка на самом деле происходит на 42В, сегодня катался специально чтобы установить данный факт.

Отсечка БАТАРЕИ присходит на 42 в, но из-за проседания отдельной ЯЧЕЙКИ (-ЕК) до 39 в.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Gregory26rus

Я очень далеко пока не ездил, но мне кажется, что вел получился очень эффективным. Вес велосипеда с батареей 30 кг. Мой вес+ рюкгак = 80 кг.






70 км проезжал с несколькими остановками на отдых, заездом на вершину горы, высотой 993 метра... Педали не крутил. В среднем ехал 40 км\ч, что в гору, что с горы. Батарея 16S10P на 160 ячейках 18650 Samsung 35E, емкость реальная 34,5 А\ч при 60 вольтах в номинале. Полный заряд 67,2 вольта, минимальный 50. Но вот самый максимум, на который я пока разряжал батарею - это 57,3 вольта без нагрузки после поездки на 70 км. Под нагрузкой при 40 км\ч показывал 55,4 Вольта. После подключения к смарт БМС уже дома приложение показал остаток заряда 43%. Делаю вывод, что без педалей в щедящем режиме можно проехать до 120 км. А с педалями хз, но мне определенно хватает. В планах на ближайшее будущее устроить поездку в город в 100 км от меня. Кому интересно, буду снимать влог и обзор. Появится на моем канале.

artemis

#556
[user]LeoDron[/user], Вообще то я паять не умею и с тестером не очень дружу. Тем более банки, которые могут взорваться прямо в руках от перегрева.  Это нужно ведь плохой элемент выковыривать из батареи и заряжать отдельно. Этот один вольт все равно мало что дает, потому как в первые 15 минут напряжение все равно сразу же падает на 10 -15% от первой же нагрузки, это уже специфика li-ion. Поле первых 7 км у меня всегда остается 52 - 52,3 в, причем и в прошлом году так же было, если не экономить. Избавится от этого можно экономичным режимом, используя его когда батка на максимуме заряда - это старт на педалях, езда на педалях на слабых подгазовках для облегчения, скорость до 25км/ч, после 52в можно уже ускоряться и газовать от души, напряжение стабилизируется. Умудрялся на своей проехать 106 км, наверно, можно и больше на благоприятном рельефе и без ускорения, на обычной велоскорости до 25 кмч, используя батарею только как облегчение в кручении педалей. А так 75-85 км стабильно имею, и разбаланс на это не сильно повлиял, ведь я езжу всегда с подкруткой педалями, это уже вошло в привычку. Батарею я уже оставлял в сети после заряда на 4 часа, сейчас максимальный вольтаж поднялся до 53, 8 в. Наверное, в моем случае нечего и думать, чтобы все элементы в батарее были идеальными, потому что ясен пень, что китаезы собирают батки не из топовых банок, а из всякого дерьма. Так что наверное нужно с этим смирится. Кроме того, знаю, что разряжать батарею каждый раз в 0, нехорошо для ее самочувствия, поэтому стараюсь подзаряжаться на 45-46 в, в остатке.

Спасибо, [user]dengor2[/user],  это хорошее замечание. На самом деле, после отсечки, можно еще некоторое время покататься, потому что через 5-6 минут в батке "накапливается остаток" на 42,2-42,4 в и мотор опять включается.

LeoDron

[user]artemis[/user], не все так страшно, как кажется. И до паяльника и разборки батареи на элементы может и не дойти. Одна или несколько ячеек сильно подсели, и из за них БМС отключает всю батарею. Достаточно открыть батарею, замерять напряжения на всех 13 ячейках и слабую ячейку (или ячейки) дозарядить под присмотром  зарядкой (даже от телефона) до напряжения остальных.  Обычно этого достаточно.
Но решать, конечно, только вам. Вы очень правильно заметили, что батарея это очень пожароопасный предмет. И если не уверены, тот лучше не надо ее трогать, а попросить опытных коллег или мастеров.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs