avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Vik3 от 15 Сен. 2018 в 07:38
Испытания по расходу на стартах постараюсь провести  сегодня и отпишусь.

Отчёт здесь:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=14717.msg1446640#msg1446640
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

evgeniy569

Цитата: Dimy4 от 12 Сен. 2018 в 12:08отвечал на примерно такие же вопросы, вернее - отбивался от "версий"  неуважаемых у нас блоггеров
Ещё интересный факт у того Креосана в той поездки в Крым прозвучала что если что-то отвалится не беда, сами приварим и взяли парочку электродов. Мол типа акки по 50 вольт и по току таже сварка, типа этими акками можно варить будет.
    Это правда или очередной бред?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

[user]evgeniy569[/user], теоретически возможно, практически акки от таких приколов долго не проживут.

dagest

Цитата: evgeniy569 от 17 Сен. 2018 в 17:06Ещё интересный факт у того Креосана в той поездки в Крым прозвучала что если что-то отвалится не беда, сами приварим и взяли парочку электродов. Мол типа акки по 50 вольт и по току таже сварка, типа этими акками можно варить будет.
    Это правда или очередной бред?
Вроде у него на канале есть ролик как он варит запитываясь от такого велосипедного аккумулятора.  В принципе возможно. Главное разжечь дугу и что-бы нужный ток держался более-менее постоянный.

evgeniy569

Цитата: tmiaer от 17 Сен. 2018 в 18:16
[user]evgeniy569[/user], теоретически возможно, практически акки от таких приколов долго не проживут.
У меня такие https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=269
Тип аккумулятора   LiFePO4
Непрерывный ток разряда   5С (25A)
Пиковый ток разряда   10С (50A)
Максимальный ток заряда   1С (5A)
Количество циклов   2000
Рабочая температура разряда   -20 ~ 60 ℃
Рабочая температура заряда   0 ~ 45 ℃
Внутреннее сопротивление   <8mΩ
Вес   145 г
Спаренные, т.е. все хар-ки умножай на 2.
Своей сваркой если электродом 2 мм и тонкий хорошо зачищенный металл, чтоб не прожечь варю током от 40а
Другое дело что в свой акк я БМС воткнул на 30а. А так по идее непрерывный ток 50а если верить сайту... Х.з. если в полевых условиях вскрыть изоленту и взять напругу  перед БМС..... Другое дело инвертером ты точно ток выставляешь и шпаришь, а тут как его ограничивать? Возьмёшь а он как коротнёт насколько провода позволят пока не сгорят? Т.ее. по идеии должна быть какая-та приблуда ограничивающая ток. Вопрос лишь можно варить акками в полевых условиях.. Где-то видел видео что автомобилисты варят, берут с двух машин аки делают 24вольта и варят прямо так в пути....
.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer


Blik86

Цитата: evgeniy569 от 17 Сен. 2018 в 18:47Другое дело инвертером ты точно ток выставляешь и шпаришь, а тут как его ограничивать?
У них инвертор с собой, они им заряжаются.
И вроде три батареи по 48В 40Аh- это 150В 40А по входу, на выходе под 40В 120А сварочник должен отдавать без проблем.

Александр61

Велосипед с батареей 48в 20ач с кареточным мотором 750вт, вес 25кг, мой вес 96кг, мах скорость 40-45кмч, в режиме ассиста-84км.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

rzaviy



Мой последний сбор показал 74 км на 10 А/ч лифера.
Или АКБ не вытянуло,или погода не та.
С моим при +20,а у вас как?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lektorZ

Друзья летом хотим сделать велопробег
Два вела на каждом одинаковый конфиг 20Аh аккумы , моторы MXus по 500 Ватт редукторники . Собираемся ехать от города к городу чтоб там ставить на зарядку и утром на заряженных ехать дальше рассчитываем на 10 дней пробега . Как думаете затея норм или провальная?

tmiaer

[user]lektorZ[/user], ну при скорости 25-30 и умеренном кручении педалек такой батки должно хватить до 100 км (48вольт же?). Но это на равнине. С затяжными подъёмами может быть все печальнее.

lektorZ

#587
Батареи 36 вольт мы рассчитываем что будем постоянно на педалях .
На предыдущей конфигурации 10ампер на 36 вольт и двигатель 350 ватт пробег максимальный был 64км

rzaviy

Цитата: lektorZ от 21 Фев. 2019 в 15:01
Батареи 36 вольт мы рассчитываем что будем постоянно на педалях .
На предыдущей конфигурации 10ампер на 36 вольт и двигатель 350 ватт пробег максимальный был 64км

Смотря как крутить. ;-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: lektorZ от 21 Фев. 2019 в 15:01
Батареи 36 вольт мы рассчитываем что будем постоянно на педалях .
На предыдущей конфигурации 10ампер на 36 вольт и двигатель 350 ватт пробег максимальный был 64км
Ну Вы вроде и сами ответили. Разве что узнать - сколько в день хотите проезжать и на сколько гористый маршрут? Тут люди и в Крым, и в Питер... нормально.

tmiaer

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2019 в 22:16Тут люди и в Крым, и в Питер... нормально.
..на батарейках под 5 квтч)

lektorZ

#591
Цитата: edw123 от 21 Фев. 2019 в 22:16сколько в день хотите проезжать и на сколько гористый маршрут?
Про маршрут видно по графику по середине маршрута очень гористо, по пробегу в среднем чтоб было по 80+ км в день . Местами меньше где сложнее , а где можно будет и по 150 проехать там где почти весь день спуск с гор .

Добавлено 22 Фев 2019 в 01:18

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2019 в 22:16Тут люди и в Крым, и в Питер... нормально.
Просто первый раз так далеко раньше макс на 100км уезжали немного сыкотно.

Александр.

Всем байкерам этих форумов большой привет!
Ниже моя исповедь о том, каков пробег на электротяге.

Свой первый выезд на работу я сделал 18 июня 2018 г не превышая скорость выше 25-30 км/час. в дальнейшем потолок был 40-45 км/час.
После первого выезда оставил своему мастеру такое сообщение:
[09:26, 18.6.2018] Доброе утро Сергей! Сегодня первый раз приехал на 2 колёсах на работу. Выпалил аккум на 3/4, а зарядку забыл в машине в гараже. Буду возвращаться маршруткой, если можно заеду завтра отметку сделать. Машина чувствует себя нормально, наездник тоже.
Благодарю Тебя за такое Чудо техники!

Краткая характеристика:

Переднее редукторное мотор-колесо 500 вт. батарея литий ионная 48 в 10 а.ч. Велосипед складной Forward Tracer 1.0, 21 скорость. Путь на работу 26 км. Первый отрезок 6 км преодолеваю на скорости около 40 км/час. специфика дорожной обстановки не позволяет снизить скорость. остальные 10 км 25-35 км/час и последний отрезок где частично приходится использовать велосипедные дорожки и тротуары от 5 до 25 км/час. Если по визуальной оценке батарея садится быстрее чем ожидал подкручиваю педалями заранее. Бывает зависит от ветра, или плотности транспортного потока когда приходится часто тормозить и начинать разгон. При благоприятной обстановке, минимум торможений и попутный ветер хватает на эти 26 км заряда без помощи педалирования, но как правило подкручивать приходится. У меня две зарядки, дома и на работе. По прибытию на место сразу ставлю на зарядку. В последствии увеличил ёмкость батареи до 48в 12 а.ч., так как  её не хватало и подкручивать приходилось совместно с системой ПАС в первом и втором режимах из пяти. Масса физического тела 97 кг + сумка 5 кг.

На этот сезон собираюсь увеличить ёмкость батареи до 16 а.ч.

newsky526

#593
Цитата: hrpankov от 24 Фев. 2019 в 07:34
Для переодоления 30 км с 100 кг тяжестью, електровозу нужна батареечка в 6кВтч или более ....

Однако,вы насчитали! Для этого расстояния ,мне хватало акума 48В * 14.4Ач (690Втч) и передвигался я со скоростью 40км/ч ,с постоянными разгонами и торможениями.И даже ещё треть ёмкости оставалась. Да и элементы в батарее  были всего лишь ,среднетоковые LG-ки.


Цитата: hrpankov от 24 Фев. 2019 в 19:42
Ви хотите заявить залу що тратили 23 вата на километр ??  Опасения жесткие у меня,  що нефтяники скоро Вас уберут, извините !!!
hrpankov,Как бы,не очень понятно,а что такого в этом расходе нереального? 40-45км ,с легким педалированием(очень лёгким)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578