avatar_Steel RAT

Помечтаем об электро-Газели

Автор Steel RAT, 21 Март 2016 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danila96

#18
Цитата: SAY от 13 Июль 2016 в 12:03
Что касается цены электромобиля "ГАЗель Next Electro", то с учетом затрат на разработку, производство и сертификацию она составила 7.900.000 российских рублей без НДС. При этом в нее входит доставка электромобиля до грузополучателя; гарантийное обслуживание в дилерском центре ГАЗ; обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батарей. Кстати, гарантийный срок на электромобиль — 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантийный срок на литий-ионную аккумуляторную батарею — 36 месяцев.

Разница составляет почти 7 млн рублей.
Грубо говоря окупится электрогазель при пробеге так миллиона три километров.
Техника столько не живет.

З.Ы.
Только задумался - откуда такой конский ценник?
Тысяч 700-800 за платформу.
Тысяч 200 за ЭД.
Ну и на всякие контроллеры и БМС отдадим 500 (грубо).
На батарейки остается где то 4 миллиона.
Это при обещанном пробеге в 120 км между зарядками.
- чтот цифры не сходятся.

Or1s

Цитата: Danila96 от 13 Июль 2016 в 14:20
Цитата: SAY от 13 Июль 2016 в 12:03
Что касается цены электромобиля "ГАЗель Next Electro", то с учетом затрат на разработку, производство и сертификацию она составила 7.900.000 российских рублей без НДС. При этом в нее входит доставка электромобиля до грузополучателя; гарантийное обслуживание в дилерском центре ГАЗ; обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батарей. Кстати, гарантийный срок на электромобиль — 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантийный срок на литий-ионную аккумуляторную батарею — 36 месяцев.

Разница составляет почти 7 млн рублей.
Грубо говоря окупится электрогазель при пробеге так миллиона три километров.
Техника столько не живет.

З.Ы.
Только задумался - откуда такой конский ценник?
Тысяч 700-800 за платформу.
Тысяч 200 за ЭД.
Ну и на всякие контроллеры и БМС отдадим 500 (грубо).
На батарейки остается где то 4 миллиона.
Это при обещанном пробеге в 120 км между зарядками.
- чтот цифры не сходятся.
Так речь же не про себестоимость производства. А если затраты на разработку, сертификацию и производственную линию раскидать не на десяток тысяч автомобилей, а на десяток (чтот сомневаюсь что их возможно реализовать больше)) то наверное примерно так и выйдет ))
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)