Электровелосипед для буксировки прицепа с грузом

Автор ruslan2015, 22 Март 2016 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruslan2015

спасибо
но я пока решил задуматься над цепным приводом.

ra6fnq

Не сравнивайте МК, с его околонулевым кпд на малых скоростях и мид, у которого минимум 7-8 скоростей!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

зависит от выбора мк.
Если это тяговый редукторник, то будет не намного хуже.
А геммороя с системой меньше, да и стоит гораздо дешевле, а если передний привод, то и ставить гораздо проще.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Если б не с редукторника перешёл на мид, не говорил бы...
Про геморрой - поставьте мид, потом говорите, я ставил и то и это, мид ставится легче. цена да, на любителя   ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ruslan2015

[user]ra6fnq[/user],

а вы бы какую посоветовали комплектацию по минимуму затрат (с учетом наличия цепного привода) для подобной цели?

edw123

Цитата: ra6fnq от 24 Март 2016 в 12:22
Не сравнивайте МК, с его околонулевым кпд на малых скоростях и мид, у которого минимум 7-8 скоростей!
У всех моторов кпд "околонулевой" на "малых" скоростях. :) У мидла ток ниже при том же моменте, а кпд будет так же мал, потому как полезная работа мала на малой скорости, а понизить ток правильным выбором рпм и колеса можно и у м-к.

Добавлено 24 Март 2016 в 13:44

Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 13:16
[user]ra6fnq[/user],

а вы бы какую посоветовали комплектацию по минимуму затрат (с учетом наличия цепного привода) для подобной цели?
А привод на прицепе точно не хочется?

ruslan2015

Цитата: edw123 от 24 Март 2016 в 13:44
Цитата: ra6fnq от 24 Март 2016 в 12:22
Не сравнивайте МК, с его околонулевым кпд на малых скоростях и мид, у которого минимум 7-8 скоростей!
У всех моторов кпд "околонулевой" на "малых" скоростях. :) У мидла ток ниже при том же моменте, а кпд будет так же мал, потому как полезная работа мала на малой скорости, а понизить ток правильным выбором рпм и колеса можно и у м-к.

Добавлено 24 Март 2016 в 13:44

Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 13:16
[user]ra6fnq[/user],

а вы бы какую посоветовали комплектацию по минимуму затрат (с учетом наличия цепного привода) для подобной цели?
А привод на прицепе точно не хочется?


точно нет)
так как прицеп это разовый выезд будет)
а потом бы хотелось кататься по лыткаринским лесам летом и на волкушу уже без всяких прицепов)

edw123

Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 13:49
прицеп это разовый выезд будет)
а потом бы хотелось кататься по лыткаринским лесам летом и на волкушу уже без всяких прицепов)
Тогда цепной мотор будет наилучшим выбором: и "прицепная" тяга, и "свободная" скорость. Цена только ....

ruslan2015

Цитата: edw123 от 24 Март 2016 в 14:14
Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 13:49
прицеп это разовый выезд будет)
а потом бы хотелось кататься по лыткаринским лесам летом и на волкушу уже без всяких прицепов)
Тогда цепной мотор будет наилучшим выбором: и "прицепная" тяга, и "свободная" скорость. Цена только ....
вот в этом и хотел поинтересоваться
какую конфу по минимуму стоит собрать

edw123

Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 14:29
вот в этом и хотел поинтересоваться
какую конфу по минимуму стоит собрать
С наиболее распространенным и беспроблемным Бафангом вариантов особо нет - почти все стоят одинаково. Переходите https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0

ra6fnq

Цитата: ruslan2015 от 24 Март 2016 в 13:16
а вы бы какую посоветовали комплектацию по минимуму затрат (с учетом наличия цепного привода) для подобной цели?
У меня опыт буксировки около 0 - таскал электровелосипед со сдувшейся батарейкой по асфальту, всего то 75 кг.
Наверное Бафанг 500-750-1000Вт (по деньгам смотрите), 2 батарейки из 18650 ионок по 3-3,5 Ачаса на 36-48 v (под конкретный привод), мне моих по 1200 Втчас, хватает каждой почти на 130 км (с педалями). 2 зарядки, быструю, на 15-20А и обычную, 3-5 А.

можно МАС10-12Т (я пользовал 8Т 36 (42) v), без прицепа.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ruslan2015

заказал таки себе bafang bbs02 750W
подскажите кто имеет подобный, какую лучше выбрать батарею?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ruslan2015


Slider

Ну так с химией определились? Сколько надо проезжать и на какой скорости?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ruslan2015

Цитата: Slider от 28 Март 2016 в 13:53
Ну так с химией определились? Сколько надо проезжать и на какой скорости?



скорость 20 км ч
расстояние помогая педалями 60 км.

Slider

Обычно на данное расстояние нужно около 600 втч в режиме ассистента. Прибавив сюда запас "для груза", можно добрать до 1 квтч. Акумы рекомендую заказывать здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ruslan2015

спасибо
отписал им
пока молчат
видать много заказов