avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Из одной лампочки (ближний дальний) можно получить три разных тока -
1 самый малый - две нити - последовательно.
2 включена одна нить, любая
3 максимальный ток две нити параллельно .
У автора есть переключатель - при глубокой посадке - лампочка горит слишком ярко - есть возможность включить последовательно нити. Обычно включено две нити в параллель.

Андрей25

Хочу попробовать использовать генератор для зарядки АКБ, но не в движении, а на стоянках.
Из недорогих и легких нашелся такой 2-х такник.
https://m.market.yandex.ru/product/12902936?hid=226667&show-uid=234496435775872742116024&from=search
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Посмотрел, почитал отзывы, вроде всё прилично. Ну а почему нужно заряжать только на стоянках ?

Андрей25

Не хочется ехать с тарахтящим генератором, а так, положил в сумку - не слышно и не видно его, остановился и подзарядился.
Единственно что, зарядка у меня около 700-800 Вт, но у гены макс. 1 кВт, думаю потянет.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Мощная зарядочка )))
Нужно вам будет продумать (на всякий случай) как уменьшить потребляемую мощность этой зарядки. 
Но ! Какой же длительной должна быть стоянка .. Не легче ли заряжать просто в пути ? Убавил скорость - едешь, заряжаешь . Но думаю вы всё равно вернётесь к этому вопросу.
По началу и я так планировал )))

RommT



3кг зарядочка, но надо электронику ещё доделать. 800вт выдаёт на полном газу.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Андрей25

[user]SHURENS2[/user], на зарядке можно и ток подкрутить и переключатель есть - можно на половину мощности включить.
В пути чем плохо: генератор должен быть не закрыт, хорошо (стационарно) закреплен, ну и шум слушать, как будто ты на дырчике едешь.
Заряжаться остановившись, конечно,  плохо тем, что время занимает - это один, но большой минус.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

[user]SHURENS2[/user], у Вас же Patriot 1000i или его аналог?
Какую максимальную нагрузку тянет?
Рассматриваю его еще, продается уцененный без коробки и гарантии за 7 тыс., в то время как в магазине 14 тыс.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

 Максимальную нагрузку тянет - 700 вт миниатюрный чайник. + 40вт лампочку уже не тянет )) Замеров приборами не производил. Аналог или нет ??? Сам не знаю, по моему у них аналогов ещё нет. Не велика фирма. Коробка, инструкция, документы - все на Патриот.  Покупал в инетном магазине.
Патриот мне показалось лучше чем ваш выбор, этот 4 тактник, это значит он работает тише, ровнее, стабильнее.

Геодезист

SHURENS2-я из ваших сообщений понял так: генератор у вас через 10 амперное зарядное питает МК.
А разве 10 ампер не мало?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

Цитата: Геодезист от 15 Апр. 2018 в 13:07А разве 10 ампер не мало?
10 А самое То !  Больше не тянет генератор. 58 х 10 = 580 ВТ + потери на кпд.

Геодезист

#551
Понятно.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Андрей25

#552
Цитата: SHURENS2 от 15 Апр. 2018 в 09:17Патриот мне показалось лучше чем ваш выбор, этот 4 тактник, это значит он работает тише, ровнее, стабильнее.
Всё-таки прихожу к мысли, что на ходу рациональнее заряжать, т.к. на стоянках (специально для зарядки акб) долго очень и в итоге встает вопрос: а зачем генератор, если можно взять дополнительную акб.
А вот в движении гораздо интереснее и вот тут-то 4-х тактник Patriot  больше подходит.
Грубо: если ехать на дальняк и снимать с батареи около 0.5С, то это 2 часа езды, плюс минус, при этом, за это время можно, если заряжать, ну пускай 500-600 Вт, залить в батарею 1000-1200 Втч (батарея 1400 Втч).
И если вот так часика 4 покататься, то это 3400 Втч, с доп баткой такого, лично у меня, не выйдет.
Короче, дальность поездки может быть достаточно большой, при этом не нужно для этого иметь мега-батарею, кот. стоит мега-денег и в повседневной эксплуатации не нужна.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Да, вы абсолютно правы, никакие батареи не спасут. Генератор на багажнике снимает ограничение длительности и дальности поездки. В позапрошлом году рекорд 209 км, в прошлом 189 км. В планах 300 км. Это за сутки.

edw123

Цитата: Андрей25 от 16 Апр. 2018 в 10:28
...Грубо: если ехать на дальняк и ...
И зачем вообще лишний вес, габариты, цена, ненадёжные узлы? Электрические. Логичнее - съёмная батарея (а может и колесо с м-к снять) и прямой привод от двс.

SHURENS2

#555
И ещё один интересный вопрос пришел в личку :
День добрый. Вопрос практику. Насколько критично влияет (мешает) горб в виде генератора позади сиденья для езды по бездорожью (особенно спуски и подъёмы), в плане переноса центра тяжести, заваливания, соскакивания в критической ситуации. В раздумьях адаптировать  свой аппарат под дальняки, но смущает не приобрету ли больше головняков и неудобств. Местность горная. 

Бездорожье бездорожью рознь. На одном бездорожье утопленный Кировец неделю искали, плюнули, да так и ушли ..
Конечно, с генератором на горбу всё должно ухудшаться... На практике, с достаточной долей привычки не замечаешь, с генератором на горбу ты едешь или нет. 
Вот видео, езда с генератором, его иногда слышно (до скорости 30км/ч) по работе вилки можно определить нагрузку на переднее колесо, минусы подобной развесовки.
https://www.youtube.com/watch?v=GonFArXNq9k&t=480s

SHURENS2

#556
Цитата: edw123 от 16 Апр. 2018 в 12:46И зачем вообще лишний вес, габариты, цена, ненадёжные узлы? Электрические. Логичнее - съёмная батарея (а может и колесо с м-к снять) и прямой привод от двс.

Всё это связано с серьёзными механическими работами, мне это недоступно. И
И время на снятие МК, установку двигателя, привода такое, что не захочешь куда-нибудь ехать. А здесь универсальность, хочешь на аккуме катайся, собрался в дальняк - поставил генератор в корзину (5 сек) воткнул шнур в розетку, завёл и поехал. И кстати, кто сказал что механика с её движущимися частями надёжнее электроники.
https://vk.com/videos1779831?z=video94144534_171251626%2Fpl_1779831_-2

matr

Цитата: RommT от 13 Апр. 2018 в 00:23


3кг зарядочка, но надо электронику ещё доделать. 800вт выдаёт на полном газу.

Интересная приблуда -кинь ссылочку на нее плиз?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL