avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: Геодезист от 18 Апр. 2018 в 14:37
А можно ли генератор переделать на 48 и постоянку? O_O
Я езжу на 48 вольтовом не инверторном, это самый лучший вариант.

Андрей25

Цитата: Piramidon от 18 Апр. 2018 в 19:11Я езжу на 48 вольтовом не инверторном, это самый лучший вариант.
Я так понимаю, у Вас генератор мощностью 3 кВт, весом 20 кг и стоимостью около 30 тыс. руб. ?
Тогда, конечно, не всем он подойдет.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Piramidon

[user]Андрей25[/user], да, такой он на аватарке хорошо виден, мне подошел, другие могут поискать нечто лучшее.

Андрей25

Принимайте в ряды.
Купил генератор Patriot 1000i.
500Вт зарядку тянет, да и больше тянет, но с выхлопом дыма.
Еще не ездил с ним.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Андрей25

[user]Геодезист[/user], сложно сказать, мне показалось, что да.
Могу записать видео, работающего гены под нагрузкой.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Бородач

У меня вопрос к SHURENS2. Использую торможение двигателем, рекуперацию по сути. Масса вела велика, тормоза не отрабатывают. Контроллер КТ, к нему приобрел LCD 3, настроил тормоз, скорость, ограничил мощность и тд. В случае использования генератора о торможении двигателем придется забыть, или ставить еще один диод непосредственно перед контроллером? Колесо переходит в режим генератора и само вырабатывает ток, куда его девать? Отдельный шунт на аккум через диод?.. Там гена тарахтит, достаточно вроде... Или все-таки менять тормозные диски?  :ireful:

Бородач

Цитата: Андрей25 от 24 Апр. 2018 в 07:30Могу записать видео, работающего гены под нагрузкой.

Давай, наверное, поподробнее обо всем. Фото куда приткнул (приткнешь), видео про тарахтит, впечатления. Зарядка какая, что стоит где брал. Я вот почти созрел, толчок нужен.

Бородач

#602
Цитата: Геодезист от 17 Апр. 2018 в 11:51Неправильно я искал оказывается ,дешевле инверторы и вот как раз на 720 ватт или даже 800,ПОДОЙДЕТ ?:
https://ru.aliexpress.com/item/DC12V-13-8-15-18-24-27-28-30-32-36-42-48/32850903244.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3pxGar

В общем думаю так:на аккумулятор зарядник отдельно 2 ампера а на движок непосредственно как раз генератор

Это вообще неплохо было бы. Блок питания от 6 тыр начинается. Вот поменьше есть, подойдет?  https://ru.aliexpress.com/item/600-30-20A-32-18-7a-36-16-7a-42-14-3a-48/32831557533.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.12f6e599pKFo2u&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98466.000000000000000&pvid=334409fa-02c6-4c48-8ca7-6ae83ed4f1ce&tpp=1

Piramidon

[user]Бородач[/user],  на каком напряжении планируется использовать такой блок питания?

Бородач

#604
Цитата: Piramidon от 25 Апр. 2018 в 07:53на каком напряжении планируется использовать такой блок питания?

Вроде на 48-ми. Что-то не так? Я в этом не силен, замечания принимаются с удовольствием. Кстати, никак не выкрою время приехать, а хочется. Стройка...

Да, кстати, в том же магАзине есть 55-ти вольтовые. С трехпроцентной регулировкой напряжения, если не врут... 55 минус 3% это 53,35. Так что я упустил?  %-)

Piramidon

[user]Бородач[/user],  подключение в одну цепь генератора, зарядного и батареи? Как то не понятно? Батарея заберет на себя все источники питания, сколько бы их не было. Неужели в цепь еще диоды ставить для развязки?

Бородач

Цитата: Piramidon от 25 Апр. 2018 в 22:29подключение в одну цепь генератора, зарядного и батареи? Как то не понятно? Батарея заберет на себя все источники питания, сколько бы их не было. Неужели в цепь еще диоды ставить для развязки?

Нет. Генератор - понижающий трансформатор 48 либо 55В - контроллер - мотор колесо. И параллель Генератор - зарядное 2А - аккум, сходится на контроллер и соответственно, мотор колесо. Т.е. трансформатор и акк параллельно приходят в контроллер. Тут, как я понял автора темы, диод нужен после аккума обязательно. Но я еще рекуперативное торможение использую, куда эту напругу девать?

Piramidon

[user]Бородач[/user], конечно все замудрено, но нужно только пробовать подключать все источники энергии и только после этого делать выводы, никто не знает сопротивлений того или иного источника тока и куда потечет ток предсказать не возможно. В твоем деле поможет ЭКСПЕРИМЕНТ.

slav

Цитата: Андрей25 от 23 Апр. 2018 в 10:44
\\\\
Купил генератор Patriot 1000i.
500Вт зарядку тянет, да и больше тянет, но с выхлопом дыма.
\\\

       [user]author=Андрей25[/user]  там вроде 4-х тактный двигатель , дымить не должен ??!

Snaiper

Дымит когда масло перелето либо когда наклонили сильно.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Андрей25

Да, возможно было перелито, но он не постоянно дымит и вообще, дольше 5 мин. его не включал.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

edw123

Цитата: Андрей25 от 27 Апр. 2018 в 07:27
Да, возможно было перелито, но он не постоянно дымит и вообще, дольше 5 мин. его не включал.
Дымить начинает и при перегрузке - неполное сгорание и богатая смесь при попытке поддержать мощность.