avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Андрей25 от 07 Май 2018 в 11:26
Проехал вчера 140 км  с генератором, при этом батареи максимум на 60 км хватает.
Израсходовано 3375 Втч (акб 1400Втч), 24 Втч/км, средняя скорость 36 км/ч.
Генератор, перед тем, как заглохнуть из-за закончившегося бензина проработал около 4ч., нагрузка была 540 Вт, бак был практически полный.
В общем пришлось еще литр на заправке заправить.   :ку:

На бензине какая скорость получается? Мощность - 500вт?

Андрей25

[user]edw123[/user], крейсерскую я держал в районе 40 км/ч, мощность  800-1000 Вт.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

edw123

Цитата: Андрей25 от 07 Май 2018 в 17:40
[user]edw123[/user], крейсерскую я держал в районе 40 км/ч, мощность  800-1000 Вт.
Это только на бензине. Правильно?

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Бородач

Отлично. А если иметь с собой пару литров бензина, вообще супер. А как вел себя гена когда акк сдох? Динамики не стало, верно? На сколько упала скорость, тяга?

edw123

Цитата: Андрей25 от 07 Май 2018 в 18:15
[user]edw123[/user], нет, вместе с акб.
Нет, меня +[user]Бородач[/user],  интересует момент, когда акб кончилась.

Бородач

Цитата: edw123 от 07 Май 2018 в 20:59Нет, меня + Бородач,  интересует момент, когда акб кончилась.

Ну да. А еще интересует, где хозяин темы потерялся? Очень хочется его мнение относительно блока питания, что я показал...

Андрей25

Цитата: edw123 от 07 Май 2018 в 20:59Нет, меня + Бородач,  интересует момент, когда акб кончилась.
А акб и не кончалась.
Она постоянно была подзаряжена.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

edw123

Цитата: Андрей25 от 08 Май 2018 в 00:44
А акб и не кончалась.
Она постоянно была подзаряжена.
Как она может "не кончаться", если за поездку потреблено 3300, а в батарее всего 1400. Такие ведь цифры приведены вроде?

Андрей25

[user]edw123[/user], генератор практически сразу был заведен после выезда, итого после 60 км батарея должна была быть на нуле, но к этому времени генератор отмолотил около 2 ч., что с учетом того, что к нему была подключена зарядка 500 + Вт, говорит о том что в акб было около 1000 Втч.
АКБ просто не успевала разрядится, а последние 3 км, генератор вообще был заглушен, ибо заряда батареи хватало, чтобы доехать до дома и еще можно было спокойно, как минимум, км. 10 проехать.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Бородач

А сколько ампер на аккум идет? Напомни.

Андрей25

Цитата: Бородач от 08 Май 2018 в 19:05
А сколько ампер на аккум идет? Напомни.
С зарядки? 6.5А.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Бородач

Цитата: Андрей25 от 08 Май 2018 в 23:05С зарядки? 6.5А.

Моя столько не сдюжит, максимум 3. Додыхает...

Где Шуренс пропал?

SHURENS2

#643
Ах господа .. Ну зарядка не может кончиться . Сбросил скорость до 30, получился баланс, едешь пока пока задница держит, сбросил до 27 пошла зарядка. До дома я лечу на всю, если остаётся километров 10- 15 , дома же есть зарядка.
У меня идёт ампера четыре. Берегу аккум.  У меня тоже идёт 42-45 км/ч  Однажды при бешеном ветре шел где-то 50. У меня чуть-чуть побольше мощность, два по 750 но это только динамика...
Андрей этот генератор может и восемь часов промолотить.

SHURENS2

Цитата: Бородач от 09 Май 2018 в 11:39Моя столько не сдюжит, максимум 3. Додыхает...
Ну говорил  же нужна новая зарядка, мотор колёса много жрут

SHURENS2

Цитата: SHURENS2 от 10 Май 2018 в 17:13
Ну говорил  же нужна новая зарядка, мотор колёса много жрут
генератор тянет на 58 V 10 ампер

Добавлено 10 Май 2018 в 17:25

Андрей, мне конечно сначала было немножко смешно смотреть  на твою зарядку, но если ты ездишь, получи мои аплодисменты !!!!

Андрей25

Цитата: SHURENS2 от 10 Май 2018 в 17:20Андрей, мне конечно сначала было немножко смешно смотреть  на твою зарядку, но если ты ездишь, получи мои аплодисменты !!!!
Непонятно, почему смешно?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Ну она такой трудновставляемой формы и гудит )))