avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Андрей25

В субботу проехал 220 км., израсходовал 5764 Втч, расход 25.9 Втч/км, средняя скорость 38.7 км/ч (светофоры, город уменьшили среднюю).
На обратном пути только воспользовался розеткой от сети, когда до дома было 18 км.
Генератор молотил около 6 часов.
Расход, примерно 3 литра, мощность зарядки 550Вт была.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Цитата: Андрей25 от 25 Июнь 2018 в 13:53проехал 220 км
Вы, Андрей, перебили мой рекорд ! Поздравляю !  Ваша средняя скорость значительно выше моей, даже если учесть тепличные условия асфальта.
У меня проблема, состарился разъём силовых цепей аккумулятора, теперь вот дожидаюсь прибытия из китая . Долгая песня.
Но из планов 300 км пробег ещё не вычёркиваю .

eddddddy

Кто-то находил/ставил турбогенератор?

Andrew_A

Цитата: eddddddy от 02 Июль 2018 в 16:52Кто-то находил/ставил турбогенератор?
На модельных ТРД куча проектов. Хотя бы взять поделки Игоря Негоды. Цены от 200к начинаются.
Чтобы из ТРД сделать турбогенератор , нужна турбина отбора мощности и альтернатор. Такие решения тоже есть, для автономного отопления и энергоснабжения делаются (EnerTwin, например). Приборчик мощностью 3 кВт размером примерно с человека, весит 225 кг. Электрический КПД 10-15%, остальное тепло (около 15 кВт). Цену не знаю, думаю около 1 млн.

eddddddy

Цитата: Andrew_A от 02 Июль 2018 в 17:16Чтобы из ТРД сделать турбогенератор
по-моему тупиково как-то, надо сразу готовое, есть такие (портативные) но редки.

Andrew_A

По-моему, такое направление вообще тупиковое. Цена будет заоблачной, а "юзабилити" сомнительным. Но идея сделать что-то турбореактивное будоражит умы, несомненно.
Кстати, я ошибся - бытовые микротурбинные генераторы не на ТРД основаны, там другой принцип. Альтернатор там часто от стирлинга крутится, и электричество там является побочным продуктом, основное - это тепло. А действительно портативных установок я вообще не видел.

eddddddy

думал, думал о лайтовости..
короче надо просто простенький двс без такта сжатия типа такого:

а воздух можно подавать уже с определённым давлением образующимся сначала от скорости движения ТС, затем можно и наддув включать работающий от самого двс, а при желании можно с турбиной как-то сделать.

Андрей25

Проехал еще 249 км с геной.
Отработал он 9 часов, практически нон стопом  :run: и уже, в целом, отработал более 20 часов, надо масло менять.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

Очень бы хотелось узнать поподробнее о поездке, начиная от времени выезда, время остановок и их периодичность, расход топлива, скорость.

У вас опять рекорд !!! Поздравляю !!!

Андрей25

[user]SHURENS2[/user], выехал в 8.40, вернулся в пол 9 вечера.
Время в движении: 6ч. 42 мин., средняя скорость: 37.2 км/ч, всего израсходовано: 6205 Втч, 24.7 Втч/км.
Вот, по расходу бензину сложно сказать, бак был не полный, литра полтора было, может поболее, плюс утром не было электроэнергии, и пришлось, еще не выехав, заводить генератор и часок дозаряжать акб и потом, выехав, спустя 2.5-3 ч. бак был опустошен, на заправке залил 2 литра и до 4-5 вечера генератор работал с перерывом в час, потом еще заправил лит, хотя в баке еще плескалось немного.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

SHURENS2

#658
Всем привет!  Давненько не заходил сюда, не было повода.  Обещанный рекорд в 300 км так и не совершил. Зато 1 сент проехал - 265 км !  Можно было ехать до 300, но такие тучи на небе заставили прекратить заезд. Кстати. дождь так и не начался, даже обидно )))
Первый бак закончился на 140 км, можно подсчитать расход, если ёмкость бака 2,5 литра, залит был полностью. Cредняя скорость в движении 31 км/ч, максимальная 50,9км/ч
Время выезда 8 29, приезд 17 16.  Брал с собой (кроме полного бака) ещё 3,5 литра бензина, в бутылках, по 2  и 1,5 литра . Последняя так и осталась полной. Генератор заглох лишь однажды,  специально для заправки ))))
Из потерь за последнее время: накрылся задний амортизатор, вытекло масло, теперь  громкий стук при обратном ходе, при езде по кочкам.

Геодезист

Был недавно в горах на турбазе владелец которой сынка и пробовал вариант бензо и электро и увы-не понравилось из-за шума.
Но дело в том что у сынки там стоял резервный генератор зубр -1 квт 4 тактный..
Но был еще один -2 киловатник хонда,настоящая хонда
Вот это была песня! Но двухкиловатник тяжел.А вот однокиловаттник бы да с  таким тихим звуком.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

SHURENS2

Правда, его слышно до 30км/ч. Чуть выше и не понять, работает он или нет. Только по приборам или сбрасывай скорость.

Antoha-spb

Коллеги, добрый день! Прислали меня сюда из "Источников питания" (https://electrotransport.ru/index.php?topic=56516.0)

Задача - детской машинке с двумя 250Вт коллекторниками и одной LiFePo4 батареей (24 в, 15 Ач) добавить величины пробега поставив в прицеп маленький инверторный генератор типа "Патриот-1000". Он будет использоваться в осн. зимой и на бездорожье, где обычный аккум высаживается оч. быстро (то есть навсегда встраивать генератор в машинку не предполагается (он и в хозяйстве нужен).

На счёт симметричной БМСки я понял - её надо приобресть и поставить на место имеющейся. Она же должна ограничивать отдачу тока батареей (у меня счас ограничение на 28А) и следить за глубиной разряда (падением напряжения).

Что ещё нужно предусмотреть, чтобы моя батарея работала как буфер?

Piramidon

[user]Antoha-spb[/user], зарядка нужна на 20А (это с запасом) можно автомобильную на 24в.

SHURENS2

Вот поискал зарядное вам .
https://www.li-force.ru/shop/view/zaradnoe-ustrojstvo-24v-18a-kst-288v-8s-lifepo4
  Нужно учесть, что включать в параллель аккум и зарядное нельзя. Аккум в скором времени будет убит мощным зарядным током. Но его слегка ограничить ... Так же как делает топикстартёр )) Об этом в этой теме написано несколько раз, посмотрите.

SHURENS2

Цитата: Antoha-spb от 15 Окт. 2018 в 17:46На счёт симметричной БМСки я понял - её надо приобресть и поставить на место имеющейся
БМСку можно не менять, в этом нет никакой необходимости.

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 21 Окт. 2018 в 12:15
БМСку можно не менять, в этом нет никакой необходимости.
Если будет высоковольтный генератор и зарядное устройство, то, да, БМС можно не менять, если же низковольтный генератор, то без симметричной БМС, никак.