avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antoha-spb

Выход с генератора - 220АС. Зарядное - вход 220АС выход 24DC. Не такое, как предложено выше, а подешевле - https://m.220-volt.ru/catalog-156877/0/0/

Зарядку втыкаем в гену, аккум втыкаем в зарядку хвостом для зарядки, второй хвост аккума, нагрузочный, на контроллер. Так вижу. Что сгорит первым?


Piramidon

[user]Antoha-spb[/user],  ничего не сгорит, собирай, как написал, все получится.

SHURENS2

#668
Цитата: Antoha-spb от 21 Окт. 2018 в 17:19Зарядку втыкаем в гену, аккум втыкаем в зарядку хвостом для зарядки, второй хвост аккума, нагрузочный, на контроллер. Так вижу. Что сгорит первым?

Первым сгорит аккумулятор из-за зарядки большим током !!! Всю дурь что может выдать генератор и зарядное получит аккумулятор !
Регулировать ток зарядки аккума вручную - последнее дело, лучше следить за дорогой, а не какой ток идёт на аккумулятор.

И автор дал ссылку на отзывы по зарядному, а не на само зарядное.

Нашёл ваше зарядное . Максимальный ток зарядки на нём - 15 ампер.  Стоит сбросить газ на автомобильчике и этот 15 амперный ток пойдёт в аккум. БМСка ток НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ !!!

ni_kola

Цитата: SHURENS2 от 22 Окт. 2018 в 10:19Нашёл ваше зарядное . Максимальный ток зарядки на нём - 15 ампер.  Стоит сбросить газ на автомобильчике и этот 15 амперный ток пойдёт в аккум. БМСка ток НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ !!!
Бывает лифер, который можно заряжать таким током. Всё зависит от грамотного подбора комплектующих.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

SHURENS2

По вводным данным мы имеем что имеем, то есть батарея 15а/ч. Но почему бы не ограничить ток зарядки бареттером Ильича, то есть простой электролампочкой ? У меня четыре года работает лампа 12 в ближний-дальний от УАЗа по 35 или 45 (уже не помню) тумблером можно переключать ток зарядки 2 или 4 ампера.

Antoha-spb

Зарисовал, на всяк случ, схему подключения, которую имею в виду



В момент работы двигателей на полной мощности (газ в пол в горку) потребление ими тока ограничивает БМС-ка, 28Ампер (на счёт контроллеров двигателей - не знаю, есть ли там ограничитель по току). Эти 28А генератор не родит и ЗУ, соотв-но, на-гора не выдаст. БМС в таком случае:
1. Будет добавлять к току ЗУ ток батареи используя по-максимуму ток ЗУ
2. Будет доить батарею, добавляя ток ЗУ
3. просто переключит батарею на расход до момента, когда ток в цепи потребления не упадёт до некого минимума, и бататея будет включена на зарядку с отключением цепи нагрузки?

Если (1), то ЗУ можно поставить как источник тягового тока, на те же 20 ампер, и расковыряв аккумуляторную сборку добавить ограничитель тока в цепи заряда (или купить подходящую БМСку)
Если (2), то ЗУ подобрать с такой мощностью, которая на максимуме не погубит аккумулятор.

Или поискать контроллер коллекторных двигателей с гибридным функционалом, который уже имеет в себе фичи по ограничению тока и смешиванию тока из разных источников?

SHURENS2

 Ничего не надо усложнять. И схему нужно лишь слегка изменить )))
На такой схеме уже четыре года отъездил и всем доволен..



Ваша схема (которая выше) работает когда тапок в пол . Когда тапок от пола отлипает, то идёт смертельный заряд током 18 А на аккум.
Лампочка позволяет этот ток ограничить. Диод нужен если всё-таки через разрядные клеммы БМСки пройдёт ток заряда.
Кроме того свечение лампочки показывает исправность всей системы в целом.

Antoha-spb

Спасибо, добрый человек!  :wow: Диод Шоттки желателен, или пофигу? Лампочка под 12В от 24В не скиснет раньше времени?

Если на полевых испытаниях вместо моЩЩного ЗУ будет использована обычная зарядка для аккума, она подохнет от нажатия педали газа? В описании сказано, что она, типа, интеллектуальная с защитой от КЗ (=пускового тока). А на практике случаи гибели подобных коробочек у всемирного разума были?

tmiaer

[user]Antoha-spb[/user], лампочка включена между зарядкой и аккумом, т.е. к ней прикладывается разность напряжения между ними - единицы вольт. Зарядке ничего не будет, откуда там взяться КЗ, когда там аккум в буфере - он не даст просесть напряжению до такого уровня.
А вот один существенный минус у такой схемы есть - невозможность использования рекуперации, аккумулятор, обвешанный лампочкой и диодом не сможет принимать большой зарядный ток со стороны контроллера.

SHURENS2

#675
Цитата: Antoha-spb от 24 Окт. 2018 в 13:50она подохнет от нажатия педали газа?

  У вас достаточно мощный генератор, и его нужно использовать на все 100%. Это я к тому, что указанное вами стандартное зарядное хорошо дома, когда не нужно никуда спешить и есть время для зарядки (3-4 часа). В дороге такого времени не будет, поэтому лучше не позволять аккуму разрядиться, Как ? Использовать мощное зарядное устройство, которое возьмёт на себя основную нагрузку ваших моторов.

Пофигу ? - Пофигу. Но лучше Шоттки.

SHURENS2

Цитата: tmiaer от 24 Окт. 2018 в 14:05невозможность использования рекуперации

Да, совершенно верно, рекуперации полной не будет. Будет не полная , через лампочку. Но начитавшись здесь про её эффективность, даже не стал экспериментировать с нею. Пустое это дело.

tmiaer

[user]SHURENS2[/user], колодки экономит, от погоды не зависит.

vellbas

Цитата: SHURENS2 от 11 Июнь 2016 в 16:07
Прошу прощения у г-на zelen, поискал схемку там где она могла быть и не нашёл, пришлось в фотошоппе рисовать новую. Сейчас будет гомерический хохот одного нашего коллеги, с легкостью обращающегося с автокадом )))[ Ещё мне кто-то на форуме посоветовал параллельно сети вела подключить огромный конденсатор, висит, уже не помню какой, то ли 10000 то ли 15000 мкф на 80v

Устал листать тему. Все обо всем и никакой конкретики. Кто нибудь может привести конкретную схему подключения компактного бензогенератора (например тот же Патриот) к элетровелу? Генератор-ЗУ-АКБ, генератор-МК. Как правильно запараллелить заряд АКБ и МК

vellbas

Вот зарядное устройство для вас, самое мощное на 48 В ( реально на 56 в) 10 А раньше у них была возможность подрегулировки конечного напряжения в малых пределах ( у меня 54 - 62 В) попросите, сделают.
[/quote]

Вопрос как подключить. Есть стандартная "бутылка" на 48В, 13А/ч, с ключом "зажигания", индикатором и двумя разъемами. Один под ЗУ, вход по типу военного, круглый на 3 штекера. И выход на контроллер: разъем от компютерного блока питания (папа в банке, мама - шнур). Как и куда включить  ЗУ? Тупо в банку? Что нужно заберет АКБ, остальное уйдет на МК?

SHURENS2

Проискал обе темы (вторая - Зарядка АКБ на гибриде - там самое начало), точно, схемы нет !!! Это цензура их убирает, что бы лазутчики, не дай бог, воспользовались ею .  Вечерком нарисую новую.

SHURENS2



Вот обещанная схема. Дополнение:  лампа Л1 подбирается по макс. току зарядки аккума.

vellbas

Вот обещанная схема. Дополнение:  лампа Л1 подбирается по макс. току зарядки аккума.
[/quote]

Спасибо!. Я нашел схему в этой теме, методично долистав все страницы :-) (где-то на 32-33й). Смысл понятен. Надо только вызвонить Цэшкой свой байк. Схемы естественно нет, банка запаяна, вход-выход на три пина. Надо понять где какой и придумать переходник в котором и смонитировать допэлементы (как минимум диод). Тема интересная очень, думаю еще прокачать аппарат на полный привод.

SHURENS2

Стоп, стоп. Диод нужно на радиатор. У автора он в коробочке под сидением.