Реклама: Электровелосипед+аккум+бензогенератор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (26.01.2020 в 23:59)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (26.01.2020 в 23:53)3. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от ILYANOV (26.01.2020 в 23:50)4. Know-Ped (goped) (Самодельные электросамокаты) от ssilk (26.01.2020 в 23:47)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.01.2020 в 23:43)6. Брызговики эластичные печатает кто-нибудь нормальные? (Электросамокаты E-twow и аналоги) от АСА1951 (26.01.2020 в 23:33)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (26.01.2020 в 23:33)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.01.2020 в 23:07)9. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от nefedot (26.01.2020 в 23:01)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от acyd (26.01.2020 в 22:58)11. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Юрий 48536 (26.01.2020 в 22:50)12. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (26.01.2020 в 22:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47564 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2019 в 20:19
Ответ #702
Оффлайн

vellbas

Россия, Москва Сообщений: 10
Адовое забивание гвоздей микроскопом.
Да вот кто его знает что чем забиваемо. Эти гвозди или микроскопы (электровелы, кому как удобно) клепают кому ни лень. И после первой эйфории понятно, что счастливая эра электротранспорта не такая уж и счастливая. Батарея разряжается нелинейно и крутить педали на 50% уже тяжело, а на 30% бмска ее просто отрубит. А ход у электросамоката и электровела совсем не тот, что у просто самоката или вела. Да и стоимость батарейки на отведенные ей километры... явно не назвать этот транспорт экономичным.
Какие преимущества? Первое - запас хода с Геной практически неограничен и по динамике у тебя всегда на 100% заряженная батарейка (и даже больше, вольтаж на выходе ЗУ больше). Второе - ДПС смотрит на тебя как на велосипедиста, проверено. Можно даже кататься по тротуарам, заглушил Гену и на батарейке никого не пугая. В моей схеме я могу это делать на ходу, и глушить и запускать. Кстати и не особо пугает, 4х-тактник работает тихо, мотоскутеры на порядок громче. Третье - легким движением руки брюки превращаются... короче вернуть все к исходнику минут 10-15. Четвертое - батарея всегда заряжена и если что-то пойдет не так можно рассчитывать еще на 25-30 км хода.
Из минусов - вес, внешний вид и надежность. Если все сдохнет в дороге, то будет не легко. В общественный транспорт уже просто так не сунешься
« Последнее редактирование: 26 Июн 2019 в 20:35 от vellbas »
Сообщение понравилось: hana, SHURENS2

26 Июн 2019 в 22:10
Ответ #703
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 1023
Ещё один минус - управляемость на пересечёнке.
И куча плюсов - отсутствие прав, техосмотров, медкомиссий.
Это у вас колёса маленькие и недостаток опыта. Так бы аккум был не всегда заряжен на 100% , а на столько сколько нужно для остатка пути. Это регулируется скоростью .

И ещё пришла мысль : У Патриота и подобных есть неиспользуемый выход для зарядки аккумуляторов - 12 вольт, 4 ампера.  Его легко использовать. Преобразователь 12 В - 56 В . В параллель к 220 - 56 . Это пока не реализовано. Но на подходе.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2019 в 22:28 от SHURENS2 »
Сообщение понравилось: vellbas

27 Июн 2019 в 17:51
Ответ #704
Оффлайн

vellbas

Россия, Москва Сообщений: 10
C технической стороны для этой батареи всё равно откуда будет поступать подзарядка.
А вот с коммутацией, то есть с подключением проводов, оказалось легче через силовой выход.


Да и от входа ЗУ не стартует. У меня по крайней мере. Пробовал. Хотя защиту у ЗУ легко вырубить. Кстати к сказанному выше про данное ЗУ. Советую сразу после покупки, особенно если не двухподвес и подвеска достаточно жесткая (плюс вибрация) может случиться вот такая вот беда как у меня (фото). Сейчас все объемные и подверженные вибрациям элементы жестко прикручены к корпусу. В ближайшие дни думаю еще заехать за гидрофобом.

04 Июл 2019 в 15:30
Ответ #705
Оффлайн

Morr_A

Россия, Уфа Сообщений: 513
Я так понимаю, тут люди грамотные собрались.
У меня такой вопрос.
Если купить самый лёгкий триммер для травы(3.6 кг) на 900Вт, выкинуть всё лишнее(минус кило или полтора), на вал посадить мощный модельный двиг с KV 180-200, с него выпрямитель, конденсаторы, и на батарейку с контроллером. Сделать простую схему контроля напруги, чтоб при полном заряде реле сделало стоп мотору. Эксплуатировать так. Когда батка изрядно разрядилась, заводим мотор ручным стартером, газ ставим на 80-90%, садимся и едем. Когда батка зарядится, мотор глохнет. В реале для постоянного движения нужно 300-500Вт, остальное пойдёт в зарядку. Подниматься напряжению батка не даст, скушает ток, прогрузит мотор, соответственно обороты упадут. Вроде как саморегуляция будет.
Взлетит?
Добавлю. Если тупо выпрямитель не сможет работать, то покупаем контроллер на соответствующие ватты, ставим его навсегда в режим рекуперации, можно настроить именно для данного случая, больше/меньше, чтоб не заглох двигатель, и подключаем в схему.
« Последнее редактирование: 04 Июл 2019 в 16:07 от Morr_A »

04 Июл 2019 в 19:43
Ответ #706
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2280
,  да, это будет рабочая схема, только подобрать по мощности модельный моторчик, выпрямители есть уже готовые, конденсаторы можно не ставить, батарейка их заменяет, но без батарейки подключать генератор к контроллеру нельзя. Я регулятор напряжения не ставил, как правильно было замечено, батарейка возьмет столько, сколько ей останется от моторколеса, а если моторколесу понадобится больше, то она всегда дополнит генератор.
Сообщение понравилось: Morr_A

06 Июл 2019 в 13:01
Ответ #707
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 1023
В реале для постоянного движения нужно 300-500Вт, остальное пойдёт в зарядку. Подниматься напряжению батка не даст, скушает ток, прогрузит мотор, соответственно обороты упадут. Вроде как саморегуляция будет.

У вас немного неверные цифры. Конечно, для подачи на двигатель (или два) достаточно 500 вт. На моём веле это будет скорость около 30 км/ч. Сам вел способен разгонятся до 45. А это уже мощности до 1,5 квт. при подъёме доходило до 2,5 квт. Так что проблемы перезарядки аккума не существует.

13 Июл 2019 в 04:43
Ответ #708
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 314

А откуда он у вас берёт воздух для охлаждения? Там же снизу забор воздуха, а вы его амортизационным материалом закрыли.

И ещё пришла мысль : У Патриота и подобных есть неиспользуемый выход для зарядки аккумуляторов - 12 вольт, 4 ампера.  Его легко использовать. Преобразователь 12 В - 56 В . В параллель к 220 - 56 . Это пока не реализовано. Но на подходе.
В инструкции написано: или зарядка аккума от этого выхода, или работа по высокому напряжению, но не одновременно. На него свет можно повесить, у меня только счётчик моточасов на этой цепи.
Сообщение понравилось: SHURENS2

13 Июл 2019 в 21:53
Ответ #709
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 1023
В инструкции написано:
Плохо. Буду читать инструкции. Уже тысячный раз обещаю .
Там же снизу забор воздуха
Было у меня такое, тряпочку положил вниз, некуда было её пихнуть. Через полчаса заглох, и по запаху было понятно что перегрел его . Тряпку - вон. Завёлся. Больше так не делаю. Вам же нужно в этом материале дырок сквозных нарезать, да побольше.

14 Июл 2019 в 15:28
Ответ #710
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 128
Всем привет. Прочитал всю ветку, тема заинтересовала. Разве что такой чемодан сзади на скутере возить не готов  :kidding:. Поиски натолкнули на нечто в кофре, как раз то, что нужно. Никаких лишних преобразований, на выходе нужное напряжение. Мощность 2,5 кВт тоже устраивает. Напрягает полное отсутствие информации по данному генератору. Если вдруг кто в курсе где это делается, кто производитель, поделитесь инфой, ссылками.



Упс. Поход на Али выявил наличие подобрых генераторов.. Осталось кофр подобрать, чтобы влез  :-)
ссылка
« Последнее редактирование: 14 Июл 2019 в 15:42 от sergsap »
Сообщение понравилось: Kmovly

14 Июл 2019 в 17:16
Ответ #711
Оффлайн

Kmovly

Россия, Москва Сообщений: 314
ДГ 1:1 напоминает агрегат, используемый в fubag, только головка цилиндра пластиком закрыта, а у fubag голая. Если так, то крепление агрегата не очень удачное в оригинале - три болта в силуминовый картер, что при езде по нашим дорогам разломает его. Ваше же решение, где можно не жёстко расположить такой ДГ, даёт вторую жизнь аппарату!
Если подберёте подходящий кофр, обязательно отпишитесь!

16 Июл 2019 в 15:13
Ответ #712
Оффлайн

sergsap

Россия, Москва Сообщений: 128
Пока подумываю над более менее готовым решением, чтобы меньше колхозить. Нашел этого гену в кофре у китайцев, даже ролики на тао есть). Вроде работает). Только есть нюанс - у продавца, имеющего не нулевые продажи представлены только киловаттные генераторы (1,5кВт при максимальных оборотах).. Пришел к мысли, что больше может и не существует в таком форм-факторе.. А те продавцы, у кого 2,5 кВт, ни одной продажи. Здешних "продавцов" попытался тоже порасспрашивать, да ничего не знают про то, что продают, точнее просто вывесили картинку и перепечатали китайское описание. Готов был переплатить, чтобы здесь заказать, но с таким подходом результат один и тот же - кот в мешке, тогда уж лучше в китае). Скутер купил на растерзание, в планах была замена МК и контроллера, а если гена будет 1 кВт, то это грусть.. Только как аварийный вариант медленно до дома добраться, если сдохла батарейка).
В общем, в раздумьях.
А вот готовый котелок на 2,5 кВт)). Не готов себе такое навешивать)


Еще фотки киловаттного гены. Вот у кого нам надо учиться).
Скрытый текст

 




 
« Последнее редактирование: 16 Июл 2019 в 15:48 от sergsap »
Сообщение понравилось: ToyFun, kor

24 Июл 2019 в 10:11
Ответ #713
Оффлайн

Taifers

Балашиха - Московская область - Россия Сообщений: 1

Всем привет. Прочитал ветку. Тема заинтересовала. У меня велогибрид на раме teleportator heavy, мотор колесо 4.5Kwt и батарея 72V 30 Amh. Собственно вопрос по тому же генератору pateiot i1000. Специалисты сказали, что при стоянке генератор будет заряжать аккум, но хотелось бы реализовать схему в движении. Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт генератор. Не бейте палками, по образованию гуманитарий) все познания по электрич

еству с помощью яндекса)))

24 Июл 2019 в 12:10
Ответ #714
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11867
Всем привет. ... Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт генератор.
Даже гуманитарию, думаю, не сложно сравнить 4.5КВт и 0,7КВт. А так - потянет, на свои 500-700Вт.

24 Июл 2019 в 14:04
Ответ #715
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1069
У меня велогибрид на раме teleportator heavy, мотор колесо 4.5Kwt и батарея 72V 30 Amh. Собственно вопрос по тому же генератору pateiot i1000. Специалисты сказали, что при стоянке генератор будет заряжать аккум, но хотелось бы реализовать схему в движении. Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт
  Для ответа вам надо знать типичный удельный расход и типичную среднюю скорость за поездку вашего элвела.
Например тут :
ссылка
Обсчитывалась поездка на элмотоцикле, получалось: средний удельный расход 30,6 Вт*Ч/км и средняя скорость поездки 44,2 км/ч
Получается средняя потребляемая мощность выходит: 30.6 * 44.2 = 1352 Вт.
Тоесть 1квт генератора вам может вполне хватить, если у вас удельный расход примерно такой-же и ездите вы со с редней скоростью за поездку поменьше ( примерно 30км/ч).

05 Сен 2019 в 19:45
Ответ #716
Оффлайн

probelzaelo

Россия, Питер Сообщений: 2
Не так давно пользую китайский электровел. всю дорогу по привычке маслаю педали, ну да вхолостую, тк за мотором все равно не угнаться не установив огромную ведущую звездочку на системе. Вот тут образовалась мысль что с бесполезно едущей цепи было бы не плохо снимать мощность для дозарядки аккумуляторов. таким образом едешь с комфортной скоростью, на ноги нагрузка некоторая присутствует, а мощность отданная в педали не уйдет теплом в эфир, но снизит нагрузку на аккумулятор и запас хода увеличит на одной зарядке,  либо можно массу батарей уменьшить либо срок жизни батареям продлить. И при этом ни каких бензо агрегатов.

05 Сен 2019 в 20:01
Ответ #717
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7618
, звезду лучше поменяй. Дешевле и с большей пользой будет.

06 Сен 2019 в 14:18
Ответ #718
Оффлайн

SHURENS2

Россия, Кириши Сообщений: 1023
Аккумулятор отьездил пять сезонов. Увеличилось внутреннее сопротивление, снизилась ёмкость. На следующий сезон - планирую новый . В корпусе Акула, поставлю вниз на трубу рамы.
Любопытно может кому, что на старом аккумуляторе получается ? Скорость упала до 40 (сказывается повышенное внутреннее сопротивление и в следствии этого пониженная токоотдача). Ухудшилась приемистость . Но это всё заметно на асфальте. На просёлке, где скорость и приём не нужен - всё незаметно, можно ещё на этом аккуме ездить. Здесь выручает генератор.
 Попробовал проехать на одном генераторе, отключив аккум. Ехать невозможно, любой малейший подьёмчик - скорость падает вдвое-втрое. Это если ещё удасться съехать с места. Разгон до 30 км - полкилометра наверное будет и только меняющийся вой генератора в ушах стоит.
Все цифры здесь - без использования педалей. Когда научусь их крутить замерю.
Сообщение понравилось: kor