avatar_SHURENS2

Электровелосипед+аккум+бензогенератор

Автор SHURENS2, 23 Март 2016 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vellbas

#702
Цитата: tmiaer от 26 Июнь 2019 в 16:51
Адовое забивание гвоздей микроскопом.
Да вот кто его знает что чем забиваемо. Эти гвозди или микроскопы (электровелы, кому как удобно) клепают кому ни лень. И после первой эйфории понятно, что счастливая эра электротранспорта не такая уж и счастливая. Батарея разряжается нелинейно и крутить педали на 50% уже тяжело, а на 30% бмска ее просто отрубит. А ход у электросамоката и электровела совсем не тот, что у просто самоката или вела. Да и стоимость батарейки на отведенные ей километры... явно не назвать этот транспорт экономичным.
Какие преимущества? Первое - запас хода с Геной практически неограничен и по динамике у тебя всегда на 100% заряженная батарейка (и даже больше, вольтаж на выходе ЗУ больше). Второе - ДПС смотрит на тебя как на велосипедиста, проверено. Можно даже кататься по тротуарам, заглушил Гену и на батарейке никого не пугая. В моей схеме я могу это делать на ходу, и глушить и запускать. Кстати и не особо пугает, 4х-тактник работает тихо, мотоскутеры на порядок громче. Третье - легким движением руки брюки превращаются... короче вернуть все к исходнику минут 10-15. Четвертое - батарея всегда заряжена и если что-то пойдет не так можно рассчитывать еще на 25-30 км хода.
Из минусов - вес, внешний вид и надежность. Если все сдохнет в дороге, то будет не легко. В общественный транспорт уже просто так не сунешься

SHURENS2

#703
Ещё один минус - управляемость на пересечёнке.
И куча плюсов - отсутствие прав, техосмотров, медкомиссий.
Это у вас колёса маленькие и недостаток опыта. Так бы аккум был не всегда заряжен на 100% , а на столько сколько нужно для остатка пути. Это регулируется скоростью .

И ещё пришла мысль : У Патриота и подобных есть неиспользуемый выход для зарядки аккумуляторов - 12 вольт, 4 ампера.  Его легко использовать. Преобразователь 12 В - 56 В . В параллель к 220 - 56 . Это пока не реализовано. Но на подходе.

vellbas

Цитата: SHURENS2 от 04 Июнь 2019 в 21:36
C технической стороны для этой батареи всё равно откуда будет поступать подзарядка.
А вот с коммутацией, то есть с подключением проводов, оказалось легче через силовой выход.


Да и от входа ЗУ не стартует. У меня по крайней мере. Пробовал. Хотя защиту у ЗУ легко вырубить. Кстати к сказанному выше про данное ЗУ. Советую сразу после покупки, особенно если не двухподвес и подвеска достаточно жесткая (плюс вибрация) может случиться вот такая вот беда как у меня (фото). Сейчас все объемные и подверженные вибрациям элементы жестко прикручены к корпусу. В ближайшие дни думаю еще заехать за гидрофобом.

Morr_A

#705
Я так понимаю, тут люди грамотные собрались.
У меня такой вопрос.
Если купить самый лёгкий триммер для травы(3.6 кг) на 900Вт, выкинуть всё лишнее(минус кило или полтора), на вал посадить мощный модельный двиг с KV 180-200, с него выпрямитель, конденсаторы, и на батарейку с контроллером. Сделать простую схему контроля напруги, чтоб при полном заряде реле сделало стоп мотору. Эксплуатировать так. Когда батка изрядно разрядилась, заводим мотор ручным стартером, газ ставим на 80-90%, садимся и едем. Когда батка зарядится, мотор глохнет. В реале для постоянного движения нужно 300-500Вт, остальное пойдёт в зарядку. Подниматься напряжению батка не даст, скушает ток, прогрузит мотор, соответственно обороты упадут. Вроде как саморегуляция будет.
Взлетит?
Добавлю. Если тупо выпрямитель не сможет работать, то покупаем контроллер на соответствующие ватты, ставим его навсегда в режим рекуперации, можно настроить именно для данного случая, больше/меньше, чтоб не заглох двигатель, и подключаем в схему.

Piramidon

[user]Morr_A[/user],  да, это будет рабочая схема, только подобрать по мощности модельный моторчик, выпрямители есть уже готовые, конденсаторы можно не ставить, батарейка их заменяет, но без батарейки подключать генератор к контроллеру нельзя. Я регулятор напряжения не ставил, как правильно было замечено, батарейка возьмет столько, сколько ей останется от моторколеса, а если моторколесу понадобится больше, то она всегда дополнит генератор.

SHURENS2

Цитата: Morr_A от 04 Июль 2019 в 15:30В реале для постоянного движения нужно 300-500Вт, остальное пойдёт в зарядку. Подниматься напряжению батка не даст, скушает ток, прогрузит мотор, соответственно обороты упадут. Вроде как саморегуляция будет.

У вас немного неверные цифры. Конечно, для подачи на двигатель (или два) достаточно 500 вт. На моём веле это будет скорость около 30 км/ч. Сам вел способен разгонятся до 45. А это уже мощности до 1,5 квт. при подъёме доходило до 2,5 квт. Так что проблемы перезарядки аккума не существует.

Kmovly

Цитата: vellbas от 26 Июнь 2019 в 12:09

А откуда он у вас берёт воздух для охлаждения? Там же снизу забор воздуха, а вы его амортизационным материалом закрыли.

Цитата: SHURENS2 от 26 Июнь 2019 в 22:10
И ещё пришла мысль : У Патриота и подобных есть неиспользуемый выход для зарядки аккумуляторов - 12 вольт, 4 ампера.  Его легко использовать. Преобразователь 12 В - 56 В . В параллель к 220 - 56 . Это пока не реализовано. Но на подходе.
В инструкции написано: или зарядка аккума от этого выхода, или работа по высокому напряжению, но не одновременно. На него свет можно повесить, у меня только счётчик моточасов на этой цепи.

SHURENS2

Цитата: Kmovly от 13 Июль 2019 в 04:43В инструкции написано:
Плохо. Буду читать инструкции. Уже тысячный раз обещаю .
Цитата: Kmovly от 13 Июль 2019 в 04:43Там же снизу забор воздуха
Было у меня такое, тряпочку положил вниз, некуда было её пихнуть. Через полчаса заглох, и по запаху было понятно что перегрел его . Тряпку - вон. Завёлся. Больше так не делаю. Вам же нужно в этом материале дырок сквозных нарезать, да побольше.

sergsap

#710
Всем привет. Прочитал всю ветку, тема заинтересовала. Разве что такой чемодан сзади на скутере возить не готов  :kidding:. Поиски натолкнули на нечто в кофре, как раз то, что нужно. Никаких лишних преобразований, на выходе нужное напряжение. Мощность 2,5 кВт тоже устраивает. Напрягает полное отсутствие информации по данному генератору. Если вдруг кто в курсе где это делается, кто производитель, поделитесь инфой, ссылками.



Упс. Поход на Али выявил наличие подобрых генераторов.. Осталось кофр подобрать, чтобы влез  :-)
https://ru.aliexpress.com/item/33013975655.html?spm=a2g0o.detail.0.0.480b180czNLjIe&gps-id=pcDetailFavMayLike&scm=1007.12873.83260.0&scm_id=1007.12873.83260.0&scm-url=1007.12873.83260.0&pvid=1c7733f1-fca7-42f6-ab52-bc40f34246b8
1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Kmovly

ДГ 1:1 напоминает агрегат, используемый в fubag, только головка цилиндра пластиком закрыта, а у fubag голая. Если так, то крепление агрегата не очень удачное в оригинале - три болта в силуминовый картер, что при езде по нашим дорогам разломает его. Ваше же решение, где можно не жёстко расположить такой ДГ, даёт вторую жизнь аппарату!
Если подберёте подходящий кофр, обязательно отпишитесь!

sergsap

#712
Пока подумываю над более менее готовым решением, чтобы меньше колхозить. Нашел этого гену в кофре у китайцев, даже ролики на тао есть). Вроде работает). Только есть нюанс - у продавца, имеющего не нулевые продажи представлены только киловаттные генераторы (1,5кВт при максимальных оборотах).. Пришел к мысли, что больше может и не существует в таком форм-факторе.. А те продавцы, у кого 2,5 кВт, ни одной продажи. Здешних "продавцов" попытался тоже порасспрашивать, да ничего не знают про то, что продают, точнее просто вывесили картинку и перепечатали китайское описание. Готов был переплатить, чтобы здесь заказать, но с таким подходом результат один и тот же - кот в мешке, тогда уж лучше в китае). Скутер купил на растерзание, в планах была замена МК и контроллера, а если гена будет 1 кВт, то это грусть.. Только как аварийный вариант медленно до дома добраться, если сдохла батарейка).
В общем, в раздумьях.
А вот готовый котелок на 2,5 кВт)). Не готов себе такое навешивать)


Еще фотки киловаттного гены. Вот у кого нам надо учиться).
Спойлер






1. Сяо М365
2. SW Mini 4 (48V)
3. Клон Yamaha BWS (QS 3kW, 60V)

Taifers


Всем привет. Прочитал ветку. Тема заинтересовала. У меня велогибрид на раме teleportator heavy, мотор колесо 4.5Kwt и батарея 72V 30 Amh. Собственно вопрос по тому же генератору pateiot i1000. Специалисты сказали, что при стоянке генератор будет заряжать аккум, но хотелось бы реализовать схему в движении. Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт генератор. Не бейте палками, по образованию гуманитарий) все познания по электрич

еству с помощью яндекса)))

edw123

Цитата: Taifers от 24 Июль 2019 в 10:11
Всем привет. ... Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт генератор.
Даже гуманитарию, думаю, не сложно сравнить 4.5КВт и 0,7КВт. А так - потянет, на свои 500-700Вт.

kor

Цитата: Taifers от 24 Июль 2019 в 10:11У меня велогибрид на раме teleportator heavy, мотор колесо 4.5Kwt и батарея 72V 30 Amh. Собственно вопрос по тому же генератору pateiot i1000. Специалисты сказали, что при стоянке генератор будет заряжать аккум, но хотелось бы реализовать схему в движении. Потянет такой генератор мой вел с таким мощным мотором или мне придется цеплять огромный 3-4Клвт
Для ответа вам надо знать типичный удельный расход и типичную среднюю скорость за поездку вашего элвела.
Например тут :
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57855.msg1681358#msg1681358
Обсчитывалась поездка на элмотоцикле, получалось: средний удельный расход 30,6 Вт*Ч/км и средняя скорость поездки 44,2 км/ч
Получается средняя потребляемая мощность выходит: 30.6 * 44.2 = 1352 Вт.
Тоесть 1квт генератора вам может вполне хватить, если у вас удельный расход примерно такой-же и ездите вы со с редней скоростью за поездку поменьше ( примерно 30км/ч).

probelzaelo

Не так давно пользую китайский электровел. всю дорогу по привычке маслаю педали, ну да вхолостую, тк за мотором все равно не угнаться не установив огромную ведущую звездочку на системе. Вот тут образовалась мысль что с бесполезно едущей цепи было бы не плохо снимать мощность для дозарядки аккумуляторов. таким образом едешь с комфортной скоростью, на ноги нагрузка некоторая присутствует, а мощность отданная в педали не уйдет теплом в эфир, но снизит нагрузку на аккумулятор и запас хода увеличит на одной зарядке,  либо можно массу батарей уменьшить либо срок жизни батареям продлить. И при этом ни каких бензо агрегатов.

tmiaer

[user]probelzaelo[/user], звезду лучше поменяй. Дешевле и с большей пользой будет.

SHURENS2

Аккумулятор отьездил пять сезонов. Увеличилось внутреннее сопротивление, снизилась ёмкость. На следующий сезон - планирую новый . В корпусе Акула, поставлю вниз на трубу рамы.
Любопытно может кому, что на старом аккумуляторе получается ? Скорость упала до 40 (сказывается повышенное внутреннее сопротивление и в следствии этого пониженная токоотдача). Ухудшилась приемистость . Но это всё заметно на асфальте. На просёлке, где скорость и приём не нужен - всё незаметно, можно ещё на этом аккуме ездить. Здесь выручает генератор.
Попробовал проехать на одном генераторе, отключив аккум. Ехать невозможно, любой малейший подьёмчик - скорость падает вдвое-втрое. Это если ещё удасться съехать с места. Разгон до 30 км - полкилометра наверное будет и только меняющийся вой генератора в ушах стоит.
Все цифры здесь - без использования педалей. Когда научусь их крутить замерю.

Kukish38

Здравствуйте уважаемые форумчане, уже как год я думаю перейти на электротранспорт, хотел купить электросамокат, но смущает дальность хода. Пришёл к выводу что хочу электровелосипед, есть педали уже плюс, хочется ездить на дальняк, аккумулятора хватит все равно не на много даже с педалями,поэтому пришла мысль, либо поставить мотор от триммера, либо бензогенератора, не зная как это осуществить(далек от этого) нашёл вашу тему. Буду покупать 3 колесный электро фэтбайк, скорее всего переднее мотор колесо.
Хотел бы задать вам несколько вопросов :
1) какое мотор колесо выбрать по мощности, что бы тянул двух человек и даже в горку.
2) если будет стоять бензогенератор, не обязательно же покупать аккумулятор большей ёмкости? (Это же будет влиять только на дальность пробега без генератора.)
3) а вот если будет моторколесо стоять на 350w, можно купить генератор на 500w? Будет ли хватать на подзарядку в пути?
4) как это все подключить, что помимо бензогенератора и электровелосипеда нужно будет докупить?
Заранее спасибо