avatar_Mr Ford

Электро велосипед - что это?

Автор Mr Ford, 23 Март 2016 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr Ford

Добрый день, уважаемые форумчане. Вот почитываю форум и понял, что в голове до сих пор так и остался не отвеченным один важный вопрос - а что же это такое, в вашем понимании, электровелосипед?

Посматриваю ваши видео и удивляюсь - никто и никогда не крутит педали. Одна лишь электротяга. У многих, даже и рамы уже совсем не велосипедные...Покрышки, тормоза, передняя вилка, да даже сидушка - всё эволюционирует в сторону хорошего и удобного мопеда/скутера сделанного своими руками.

В моём понимании, электровел, это тот же велосипед, но с возможностью ассистента. Пускай будет ручка газа, но не для постоянной основы.

Может я не прав? Давайте подискутируем.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

klyushkov

[user]Mr Ford[/user], нечего тут обсуждать. Русским нравится больше на мопедах ездить без прав, чем крутить педали с PAS датчиком. А педали - отличный способ отмазаться от ГИБДД.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Многие вынуждены использовать его как ТС, они педали не крутят, как правило, это жители больших городов.
Но часть форумчан использует эвел по назначению, для отдыха.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mr Ford

Цитата: klyushkov от 23 Март 2016 в 15:43
[user]Mr Ford[/user], нечего тут обсуждать. Русским нравится больше на мопедах ездить без прав, чем крутить педали с PAS датчиком. А педали - отличный способ отмазаться от ГИБДД.
Совсем не оспариваю, кому что нравится. Вот видите, и вы тоже написали МОПЕД. Тогда при чём же тут тема электровелосипеды?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

АндрейS

Потому, что мопед это изначально моторизованный велосипед.
Электро велосипед тут по аналогии.
Кстати Электрика просто повторяет путь ДВС.
Изначально велосипед породил мопеды, а потом из них пошли мотоциклы.
Так и тут.

А педали я иногда кручу.
Либо для фитнеса и удовольствия, либо когда нужно расход уменьшить.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

[user]Mr Ford[/user], Была на форуме тема по педалям.
И голосовалка тоже была.
Действительно подкручивает меньшинство.

У каждого своя точка зрения на этот вопрос.
Но, соглашусь[user]klyushkov[/user], подкручивают, в основном, нерусские.
Русскому человеку крутить педали лень. ;-D
Не для этого он ставил мощный электромотор на свой ...велосипед.

Mr Ford

Цитата: ra6fnq от 23 Март 2016 в 15:48
Многие вынуждены использовать его как ТС, они педали не крутят, как правило, это жители больших городов.
Но часть форумчан использует эвел по назначению, для отдыха.

Согласен, и в этом нет ничего необычного и более того, сам бы себе такой давно собрал, если бы не законы в нашей стране...

Я к тому, что почему не разделить мух и компот..? ;)

Цитата: АндрейS от 23 Март 2016 в 15:53
Потому, что мопед это изначально моторизованный велосипед.
Электро велосипед тут по аналогии.
Кстати Электрика просто повторяет путь ДВС.
Изначально велосипед породил мопеды, а потом из них пошли мотоциклы.
Так и тут.

А педали я иногда кручу.
Либо для фитнеса и удовольствия, либо когда нужно расход уменьшить.

Интересный довод, пока не придумал, что ответить...
Ведь педали есть? - Есть. Моторизован? - Mоторизован -> логично...  %-)
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Север

Очередная флудовая тема, в которой есть смысл принимать участие, только если тебя заперли с ноутбуком в абсолютно пустой комнате на пару дней. Электровелосипед это двух- или более колесное ТС, оборудованное электродвигателем и снабженное педальным приводом. Что еще-то обсуждать. Значение слов "электро" и "велосипед"? Так словарь в помощь.

Mr Ford

Цитата: илс от 23 Март 2016 в 15:55
[user]Mr Ford[/user], Была на форуме тема по педалям.
И голосовалка тоже была.
Действительно подкручивает меньшинство.

У каждого своя точка зрения на этот вопрос.
Но, соглашусь[user]klyushkov[/user], подкручивают, в основном, нерусские.
Русскому человеку крутить педали лень. ;-D
Не для этого он ставил мощный электромотор на свой ...велосипед.

Гаишник: - Вы превысили скорость.
Водитель: - И какой же русский не любит быстрой езды?!
Гаишник: - Ваши права!
Водитель: - Какие у бедного еврея права?

Добавлено 23 Март 2016 в 16:07

Цитата: Север от 23 Март 2016 в 15:59
Очередная флудовая тема, в которой есть смысл принимать участие, только если тебя заперли с ноутбуком в абсолютно пустой комнате на пару дней. Электровелосипед это двух- или более колесное ТС, оборудованное электродвигателем и снабженное педальным приводом. Что еще-то обсуждать. Значение слов "электро" и "велосипед"? Так словарь в помощь.

Позволю себе с вами не согласиться. Особенно, когда педальный привод там чисто для "красоты"...

Вы не находите, что гораздо проще и дешевле будет купить мотоцикл, нежели собирать себе велосипед на раме типа "Грань" с уймой лития и дорогих доработок...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

АндрейS

Проще и дешевле, но не так интересно. С детства люблю конструкторы.
В детстве были кубики, потом радиоконструктор и обычный.
А теперь компьютеры и электробайки, а у кого то еще и машина с загородным домом.
Короче чем мужик старше, тем конструктор больше и дороже.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

#10
Зачастую еще байки начинают *мутировать* так сказать и из за суровой среды обитания  :-D Ну, например на работу нужно в 40км от дома, вот вам и батарея тяжелая, а дорога по магистралям - надо скорость держать 40 - 50 минимум чтобы было не так стремно, дорога разбитая - подвеску тоже получше, да еще слепошарые водятлы - мощные свет, грязь - куча щитков и большие крылья, и так постепенно байк из велика становится чем то не в меру суровым  ;-D

Мне вот ускорения минимоторчика 350 ватт не хватало даже на 800 ватт вкачиваемой, перехожу на МАС на полтора киловатта, постоянно в москву мотаюсь на 40км в один конец минимум - появляется батарея 1500втч, ну и сразу хочется и дисишек чтобы свет нормальный питать, и обогрев батки чтобы зимою юзать, в общем потребности так сказать растут) И это я еще не перехожу на двухподвес оставаясь по факту дорожным великом.

Ну а когда мотор полтора киловатта, что значит кручение педалей? Я их рассматриваю как фитнес, чтобы не было скучно, и как помощь в экономичном режиме моторчику если надо дотянуть с севшей баткой до дома
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Mr Ford, если педальный привод чисто для красоты, то это хоть и "электро", но не велосипед. А либо мопед или мотоцикл, либо неисправный электро- или просто велосипед. Равно как если к самолету для красоты приделать тракторные колеса, он не станет трактором...

Slider

Я уже писал, электровелосипед уникально соединяет в себе свойства велосипеда и мотоцикла, когда мне надо быстро доехать из точки А в точку Б и при этом "не упарившись", я даю газ на полную и естественно педали уже не кручу. Это режим мотоцикла (мопеда). А когда я еду прогуляться и не куда не тороплюсь - включаю мотор в режиме ассистента и использую педали для "легкого фитнеса" ;) Это уже режим велосипеда, причем наличие "помощника" при этом не каждый сразу определит. Во всяком на покатушках с обычными велосипедистами не все сразу об этом догадывались.
ЗЫ. С мопедом сравнение не очень катит, вряд-ли там так легко можно включить режим ассистента и распределять нагрузку между педалями и мотором в широком диапазоне. И то что это мопед видно и слышно сразу ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mr Ford

Уговорили. Мне понравился довод про эволюцию связанную с задачами ставящимися перед аппаратом. Получается, любой обладатель эвелла приходит к мотоциклу...  :facepalm:
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

Slider

Я тоже эволюционировал с простого ассистента на 250 вт до "мопеда", но первый режим он не потерял ;) Т.е. диапазон возможностей вела увеличился, но при этом своих основных свойств он не растерял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

Тоже езжу на микро мопеде.
Все плюсы мопеда, плюс низкий вес (относительно), не воняет, везде пропускают, легко хранить и перевозить.  :wow:
При этом я обычно так и говорю, что у меня микро мопед. Что то типа  мопеда Рига мини.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Цитата: Mr Ford от 23 Март 2016 в 16:03
Вы не находите, что гораздо проще и дешевле будет купить мотоцикл, нежели собирать себе велосипед на раме типа "Грань" с уймой лития и дорогих доработок...
Сейчас просто купить и то и другое.
Насчет дешевле...все не так просто.
Сдача на категорию - А, надо платить.
Охраняемая парковка, регулярное ТО, Страховка и штрафы+бензин, вряд ли окажутся дешевле мощного электровела в долговременной перспективе.
Кроме того, на мотике нет педалей. Значит зимой гарантирован дубак и риск переохлаждения репродуктивной системы.  :-)
Да и шиповку на мот, замучаешься искать. И глухие пробки, фиг объедешь. Особенно с учетом модной тенденции по сужению полос  :neg:

GANY

кто бы что не говорил, моцик не так удобен и мобилен как электровел.

вот еду я вчера и задумался. по тротуару в парке. скорость не большая конечно. а что бы было если бы у меня был ДВС? пусть даже самый убогий типа Ф50.
то то и оно. люди идут рядом и спокойно относятся к тебе. нет шума, вони и грязи.

хотя по факту в любой момент я могу неплохо улететь с места на своих 5.5 квт.

мне в этом плане понравилось видео Льва. как он передвигается по подземному переходу например. на моцике подобные вещи трудно будет вытворять.


на счет педалей. я в этом плане сторонник кручения скорее всего. однако никто не мешает иметь и то и другое. поэтому я оставил раму типа хардтейл, хотя у меня стоит мотор 3000ватт.
сила ног мало роли играет напрямую. однако, оно здорово увеличивает КПД двигателя при разгоне и для увеличения пробега.
скажем ездил с велосипедистами на велопробег 126км. вот при таких расстояниях крутил педали вместе с мотором.

в этом и красота электровела. одни плюсы и удобства. человеку со стороны не понять.

АндрейS

Угу.
Правдо многие заявляют в минусы его цену.
Но при чем тут цена, если мне на нем отлично ездиться.
Айфоны за 50—100 тысяч покупают, а на велосипед 10 тысяч рублей для них край.
Каждому свое.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SHURENS2

Педали - последнее аварийное средство чтоб добраться до дома. Была ситуация когда в 10 км от дома первый раз отключилась батарея (разряжена). Вот тут и вспоминаешь про педали и потом в знак благодарности ещё неделю подкручиваешь )))

FobOrgan

[user]SHURENS2[/user], Это с двумя то пирогами и бензогенератором на багажнике??? Это же бензогенератор "для пикника" или меня зрение подводит?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

killer258

Когда у меня был велосипед с бензиновым Д6 (это было давно,  до введения прав на бензо любого рабочего обьёма, хоть чуть чуть большего, чем ноль  куб см), то я частенько переходил на педали  там, где нужно  было проехать медленно (что автоматически означало низкие обороты, на которых у малокубатурных 2тактников плохая тяга), и, естественно, помогал мотору при езде в горку или по песку, чтоб не ровен час, не заглох. Но , выехав на хороший асфальт, давал полный газ и отдыхал, наслаждаясь встречным ветром.
А сейчас у меня в основном используется электро BBS-02, да ещё с уменьшенной ведущей звездой (34 зуба),  поэтому тяга такая, что при малой скорости прёт без помощи ног в любом  месте, да даже если  бы и захотел ему помочь, то просто  педалями не угнаться за мотором. Ну разве что только на высших передачах.
Вообще надо сказать, на ножной тяге в детстве накатался достаточно, поэтому, когда повесил на велосипед мотор в 1998 году, с этого момента и перестал  крутить (тем  более, кто ездил, знает, что на Д6 даже при выжатом сцеплении крутить ногами тяжеловато, оно полностью не разьединялось и подтормаживало, поэтому педали  были как крайнее средство добраться до дому, если заглох  или до заправки если кончился бензин)

А для "покататься чисто на педалях" я себе купил ещё один велосипед и на нём катаюсь, если  хочется  без мотора, чисто по-велосипедному проехаться в бдижней зоне. Он лёгкий,там ничего лишнего.  А если десятки  км от дома, то сяду на электро.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SHURENS2

Цитата: FobOrgan от 23 Март 2016 в 22:26
[user]SHURENS2[/user], Это с двумя то пирогами и бензогенератором на багажнике??? Это же бензогенератор "для пикника" или меня зрение подводит?

Нет, вас зрение не подводит. На аве вариант для дальнобоя, генератор легко снимается и в том случае я был без генератора. Места были красивые, увлёкся понимашш...

FobOrgan

Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 23:43
На аве вариант для дальнобоя
И где можно почитать о впечатлениях от такого гибрида? Смотрел я на эти генераторы, но они все тяжеловаты. Был бы 5кг -  ещё терпимо.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

SHURENS2

Цитата: FobOrgan от 23 Март 2016 в 23:56
Цитата: SHURENS2 от 23 Март 2016 в 23:43
На аве вариант для дальнобоя
И где можно почитать о впечатлениях от такого гибрида? Смотрел я на эти генераторы, но они все тяжеловаты. Был бы 5кг -  ещё терпимо.

Здесь !

https://electrotransport.ru/index.php?topic=34075.0;topicseen

SG_

кому то транспортное средство, кому то дорогая игрушка, которой не было в детстве :) 
педали можно крутить для фитнеса и чтоб не замерзнуть (зимой). ну и другие возможности, которые на велике без моторчика малодостижимы.
для меня идеально это лехкий мощный двухподвес, который прет в любой разумный подъем и с хорошей емкостью батарей. еще бы он был складной... :)