avatar_MIV

Сборка электровелосипеда. Уфа.

Автор MIV, 25 Март 2016 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

#18
Чего думать и гадать,на сайте есть магазин,в нем есть набор,достаточно иметь просто норм донора,заказать набор и кататься.
На счет редукторников,первая покупка моя была по незнанию редукторный мотор,радости не было предела первые 5 минут,после я очень пожалел на первом очень длинном подъеме,во первых в горки редуктор 250-350 не тянет совсем,с посильной помощью педалей едет,акб была 36 14 ah-без педалирования хватало на 50 км.,но это очень медленно 24-27 км\ч,быстрее не поедет,к тому же акб грелась не хило и это был литий в коробке лягушка,прокатал на таком новом наборе я км 500 и продал как можно быстрее со всеми потрохами.
Хотя есть редукторник 500вт 48v в продаже,думаю вам он тоже подойдет,но я за директ драйв.
Так что дальше выбирать вам,я ошибался дважды,с третьей попытки собрал то,что хотел.
Я считаю,что меньше 1 квт нет смысла выбирать,чтобы потом жалеть.
А вообще примерный подсчет 50тыс полный комплект для элвела с акб, а на остатки $ купить донор и усилки дропов,фсёё  :-)

DemurgMSK

А что, электровелосипед должен обязательно заезжать в горку без педалей?

Основное предназначение редукторного мотора это помощь, максимально низкий вес, максимальная накатистость, максимальная схожесть с велосипедом, а лучше, чтобы при этом велосипед был еще и красивый, что так же обеспечивает маленький редукторный мотор, который все воспринимают просто за толстую втулку.

Если человеку тяжело проезжать 30 км, то с любым даже 250Вт редукторником он уже легко проедет хоть 80.

У Самого есть велосипед, на базе мотора Keyde 250Вт.
Так я с этим мотором синхронно элементарно заезжаю на все горки на Крылатской трассе, обгоняю всех спортсменов, и ни один человек еще не догадался, что вел электрический.
95% схожесть с оригиналом.

А вы предлагаете автору поставить 8 кг блин, и превратить велосипед в мопед.
Просто Вы изначально сделали совершенно неправильный выбор, а автор молодец, прежде чем покупать, все как следует узнает.

По этому прежде всего автору надо определится, чего он хочет, мопед с весом не менее 30+ кг с блином или все таки легкий велосипед с нормальным внешним видом.

gekanaz

Цитата: FobOrgan от 28 Март 2016 в 20:18
Цитата: АндрейS от 28 Март 2016 в 20:08
Я свой первый набор собрал  и установил минут за 30.
Желаю конечно чтобы у всех так было! А вот про совет 350Вт не соглашусь, ехать на них 18км в одну сторону - это мазохизм. Тут и правда нужен 1кВт, тем более что бюджет позволяет, а то потом по мере прихода аппетита придётся почти всё переделывать, а это дороже выйдет.
а вот я с вами не соглашусь, брат ездит на дачу на 350ке  на 48в20А=1000Вт - скорость 40кмч его полностью устраивает, при необходимости можно выбрать мотор или батарею на 60в сделать и получить тот же  комплект со скоростью 45кмч

выше приведенная 500ка отлично катается на 60в30А=1800Вт в максимальной комплектации , или 48 на 30 =1500
и заметно бодрей 350-ки за счет мощности и большего крутящего момента на старте (диаметр и мощность).

Kobold

Конечно,все еще зависит от контроллера,при моих 13 амперах он никуда не заезжал,а моей целью было в горки чтобы вел сам заезжал без помощи педалей,педали на дд тоже можно крутить и без напряга ехать 15-20 км\ч.
Конечно,если мотор 350 и контроллер на 20 ампер и акб не 36 а 48,уже другие скорости и тяга.
DemurgMSK,я изначально повелся на рекламу магазина и поверил им,как они расписывали,что скорость 30-33 км\ч.,да для редуктора это была бы неплохая скорость,а на деле оказалось,что 32 км\ч это холостой ход мотора,а реальная скорость 24 км\ч.,иногда на совсем ровной дороге дотягивало до 27 км\ч. это был предел и то недолгий.

ale197851


FobOrgan

Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 22:25
а вот я с вами не соглашусь, брат ездит на дачу на 350ке  на 48в20А=1000Вт - скорость 40кмч его полностью устраивает, при необходимости можно выбрать мотор или батарею на 60в сделать и получить тот же  комплект со скоростью 45кмч

выше приведенная 500ка отлично катается на 60в30А=1800Вт в максимальной комплектации , или 48 на 30 =1500
и заметно бодрей 350-ки за счет мощности и большего крутящего момента на старте (диаметр и мощность).
А я с вами соглашусь!  :-D 1кВт я имел ввиду конечно редукторник и фактическую мощность на нём. 350-ка я так понимаю это MXUS? Они весьма мясистые. Практически все моторы позиционируемые  под 500Вт с весом около 3кг идут с контроллерами пиковая мощность которых близка к киловатту. А редуктор даёт хороший крутящий момент. 1кВт на ДД - это уныло, если он не совсем тяговый конечно.  ДД мне кажется рационально использовать от 2+кВт, зачем ездить с 6кг двигателем со скоростью 40км/ч? Есть конечно народ ездит на MAC на 2кВт, но что греха таить, они от этого разваливаются быстровато. 
Мне просто не нравится идея излишнего форсирования. Понятно что с оговорками можно ездить, но потом обмотки потемневшие, шестерни тысяч за 5км умрут, фривил перестанет быть фри. В общем на любителя поремонтировать, что мне кажется не слишком волнует вашего брата.  ;-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIV

#24
Ого, дискуссия в полном разгаре :)
Я не дрищ, в гору можно и ногами помочь. Электротяга нужна лишь для того, чтобы не приезжать с утра в офис мокрым и потным от усиленного педалирования. Вообще на моем маршруте только один затяжной подъем. Остальной путь - прямой. И у меня нет цели ехать в эту горку со скоростью 30-40 км/ч. Вполне можно обойтись 15-20, тем более ехать там придется по тротуару.
Начну с выбора донора. Свой STERN для электрификации теперь даже не рассматриваю, слишком убогое изделие. Приглядел в Триал-спорте GT AGGRESSOR или Corratec X-Vert http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640&price_from=&price_to=35+000&brand%5B%5D=219259&brand%5B%5D=232893&gender%5B%5D=1070509&field%5B%5D=%D5%E0%F0%E4%F2%E5%E9%EB&af_FLOAT1%5B%5D=26&af_FLOAT1%5B%5D=27.5&sort=0

Вот этот покритикуйте. На него скидка хорошая http://trial-sport.ru/goods/51516/971934.html
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851


MIV

Да, решил собрать. Буду выбирать комплектующие, надеюсь на советы форумчан :)
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 07:39
Да, решил собрать. Буду выбирать комплектующие, надеюсь на советы форумчан :)
Вот тебе тогда совет изучай форум. :look:
Сборку начни с с своего стерна, на сезон тебе хватит что-бы понять что к чему.  :cycle:
Здесь найди земляков и при возможности встреться с ними. http://electrotransport.ru/map/
Добро пожаловать в наши ряды.  :drink:

MIV

#28
[user]gekanaz[/user],
Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 20:15
вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией

вот такая конфигурация:

Контроллер: 20A 36В
Спицовка в обод: 26''
Управление газом: Ручка газа
PAS-сенсор: Да
LCD-дисплей: Цифровой дисплей LCD3 (большой экран, выносной блок кнопок)
Мотор: Задний под кассету (чем отличается от "под трещетку"? и какой мощности он?)
Соединительный кабель для контроллера: EBUS кабель с водонепроницаемыми разъемами для дисплея, курка газа, тормозных ручек и контроллера
Тормозные ручки (пара): Да

и батарея:

MS (БМС): 15A долговременно (25А пик)
Конфигурация батареи Bottle LF4: 36v13Ah=480Wh (10s5p - 27А) Samsung ICR18650-26FM
Зарядное устройство: 36V2A
итого 49 381 руб.
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

Kobold

[user]MIV[/user], НУ раз у вас горок нет,то можно брать редукторный легкий мотор,250-350 вт. и не заморачиваться с дд.

gekanaz

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 10:39
[user]gekanaz[/user],
Цитата: gekanaz от 28 Март 2016 в 20:15
вот готовый набор, ставится на любого донора, с гарантией
вот такая конфигурация:
Контроллер: 20A 36В
LCD-дисплей: Цифровой дисплей LCD3 (большой экран, выносной блок кнопок)
Мотор: Задний под кассету (чем отличается от "под трещетку"? и какой мощности он?)
мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)

MIV

Цитата: gekanaz от 29 Март 2016 в 12:12

мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)
т.е. обмотка двигателя рассчитана на ток 20А и не сгорит при такой нагрузке?
т.е. мотор под кассету уже со своими звездочками и с донорского колеса их снимать не нужно?
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

ale197851

Берите батарейку 48v13Ah чуть-чуть переплатите, но не пожалеете, это самое распространенное напряжение.
Мотор брать нужно под трещотку так-как её всегда можно купить, а вот если взять под кассету то там встроенный фривел при его поломке много геморроя да и сложнее он устроен.
Но это сугубо моё мнение.(а-то закидают тапками.)
Как я уже писал лучше почитать форум, а потом делать выводы и выбор.

MIV

читаю уже почти месяц, еще много чего непонятно...
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah

gekanaz

Цитата: MIV от 29 Март 2016 в 12:21
Цитата: gekanaz от 29 Март 2016 в 12:12

мощность мотора в номинале 350Вт
фактическая - считается по выбранному контроллеру - в вашем случае - газ в пол - получим 20*36=720Вт
мотор под трещетку имеет резьбовое соединение, на него наворачивается трещетка со звездочками
мотор под кассету имеет встроенную трещетку со шлицами под  кассету (как в обычной втулке велосипеда)
т.е. обмотка двигателя рассчитана на ток 20А и не сгорит при такой нагрузке?
т.е. мотор под кассету уже со своими звездочками и с донорского колеса их снимать не нужно?
от 20 А отлично работает
если надумаете на 48В , тогда лучше ток использовать 15А , чтобы не перегружать мотор, хотя и от 20А он тоже ходит, но там надо за температурой внимательней следить
мотор иметь лучше под трещетку

MIV

Купил у ребят из li-force комплект. Теперь жду с нетерпением ... :cycle:
Merida Matts 6.20; XOFO 350W 48V; Li-ion 48v 10.4 Ah