Реклама: Литий Титановые аккумуляторы, что это и с чем его едят.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (17.08.2019 в 20:24)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Vinden (17.08.2019 в 20:19)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Vaseka (17.08.2019 в 20:17)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Lelivkos (17.08.2019 в 20:07)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron (17.08.2019 в 20:05)6. Опыт эксплуатации ветрогенератора (Сам себе энергетик) от Хожаев (17.08.2019 в 19:59)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (17.08.2019 в 19:55)8. Moratti Ebike (Электровелосипеды) от ybynty (17.08.2019 в 19:47)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (17.08.2019 в 19:46)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Fedorov (17.08.2019 в 19:33)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (17.08.2019 в 19:33)12. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (17.08.2019 в 19:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Мар 2016 в 14:50
Прочитано 3434 раз
Оффлайн

Malina

Украина, Киев Сообщений: 2
Уважанмые форумчане, с недавних пор мозг будоражат новые разработки - ЛитийТитановые аккумы
типа этого.

ссылка

или этого

ссылка

Характеристики фантастические:

10 000 циклов до 80% емкости
Заряд от )=0% до 80% заряда за 6 мин.

У кого есть опыт реальной эксплуатации?
Прошу поделиться.

14 Май 2016 в 23:16
Ответ #1
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206
А куда такие????
200А с одной банки!
Это стартёрные, тяговые, в погрузчики, троллейбусы и прочий мощный эл. транспорт хорошо подойдут...
а для чего-то лёгкого: самокаты, велосипеды, даже электромобили, какой смысл ставить?
Опять же вес...
Таких и двигателей (для лёгкого эл. транспорта) в продаже нет, чтобы их нагружать такими токами...
Разве нет?

15 Май 2016 в 01:07
Ответ #2
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4751
эти батареи имеют удельную емкость 40 втч\кг, что ставит их так же пригодными для электротранспорта,что и свинец :-D

эти батареи хороши в стационарном применении,где вес не важен,или в электропогрузчике,где чем тяжелее батарея,тем лучше.

« Последнее редактирование: 15 Май 2016 в 01:15 от alayf78 »

15 Май 2016 в 09:38
Ответ #3
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Объявление не сходится с описанием.
Объявлено 200 ач.
В описании в 10 раз меньше.
Цитата
SCiB 20 Ah Cell Specifications
Nominal Voltage:           2.3 V (1.5 to 2.7 V)
Nominal Capacity:          20 Ah (0.2 C)
Energy Density:              177 Wh/L
Size:                               115 W x 22 D x 103 H (mm) Excluding Terminals
Weight:                          Approximately 510 g
Operating Temperature:   -30°C to 55°C
Жулики.

А так, по спецификации - отличная емкость для титаната. 90втч/кг.

15 Май 2016 в 09:43
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, написано что 10с может отдавать, про емкость везде написано 20ач.
, у представленных по ссылке 100втч/кг. А вообще титанат лития бывает до 120втч/кг.

15 Май 2016 в 09:46
Ответ #5
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
, написано что 10с может отдавать, про емкость везде написано 20ач.
, у представленных по ссылке 100втч/кг. А вообще титанат лития бывает до 120втч/кг.

Благодарю за уточнение, действительно.
Тогда цифры сходятся.
Ссылку на титанат такой энергоемкости в открытой продаже можете дать?
То что в лабораториях есть - не интересно.

18 Май 2016 в 14:12
Ответ #6
Оффлайн

pavel72

Россия, Тюмень Сообщений: 16

18 Май 2016 в 15:21
Ответ #7
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271

01 Июн 2016 в 21:57
Ответ #8
Оффлайн

artmixer

Купец Новосибирск Сообщений: 381
вообще титанат лития это анодный материал которым заменяют графит, катод же по прежнему может быть двух типов - LiFePO4 или NCA NCM как в классических "Li-Ion"
срок службы определяется слабым звеном - анод или катод, в случае с LiFePO4 получим что слабых звеньев нет и соответственно в идеале чуть ли не под сотню тыщ циклов, но маленькое напряжение около 1,8 вольт (2,3-1,3 диапазон заряда-разряда) делает удельную энергоёмкость как у свинцового аккумулятора и соответственно мало кому интересным из-за высокой цены
если же катод взять NCA, NCM как в классических "Li-Ion" то его придётся класть с трёхкратным запасом по ёмкости относительно ёмкости анода чтобы деградация не сильно сказывалась на общей ёмкости системы, но такого рода "мёртвый груз" естественно ухудшает показатели удельной ёмкости, но зато повышает среднее напряжение до 2,3 вольт (2,6-1,8 диапазон заряда-разряда) и это делает такую систему немного лучше в плане удельной ёмкости чем связка LTO+LiFePO4 но всё равно не лучше чем классический LiFePO4 с графитовым анодом

касаемо самовозгорания, а точнее в принципе горючести я считаю все литиевые аккумуляторы одинаковые, потому что внутри горючие материалы это только электролит на основе спирта и сепаратор из почти полиэтилена (так себе, но всё таки горит)
а вот в плане самовозгорания наверное всё же чем меньше напряжение отдельной ячейки - тем безопаснее (имхо)