avatar_Mex

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Автор Mex, 28 Март 2016 в 07:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

Зря ты это сделал (спросил)  :laugh: . Ну начнём, МП Магнитное Поле, Принцип работы всех электрических машин оди- взаимодействие двух МП статора и ротора, одно переменное другое постоянное. Чем эти поля сильней тем мощней мотор. Из этого следует: уменьшаем МП ОВ ротора и приходится компенсировать это снижение магнитным полем статора, отсюдова повышение тока на статорных катушках потому что нет  кольцевого замыкания магнитного потока (полюс статора-второй полюс статора-полюс ротора-второй полюс ротора).  Это как трансформатор рассоидени сердечник и обмотка начнёт греться и трансформатор перестанет работать. Выше советовали поставить постоянные магниты и это правильный совет. а повышение оборотов это только без нагрузки при одной нагрузке обороты с сильным МП  будут выше чем с слабым. О чем я и говорил советуя поэксперементировать  с напряжением ОВ на ХОДУ. B-)

Старков Александр

критику в свой адрес принимаю с удовольствием :) а вентельно-реактивный двигатель не упомянул умышленно:)

Mex

Цитата: Старков Александр от 29 Март 2016 в 07:49
Зря ты это сделал (спросил)  :laugh: . Ну начнём, МП Магнитное Поле, Принцип работы всех электрических машин оди- взаимодействие двух МП статора и ротора, одно переменное другое постоянное. Чем эти поля сильней тем мощней мотор. Из этого следует: уменьшаем МП ОВ ротора и приходится компенсировать это снижение магнитным полем статора, отсюдова повышение тока на статорных катушках потому что нет  кольцевого замыкания магнитного потока (полюс статора-второй полюс статора-полюс ротора-второй полюс ротора).  Это как трансформатор рассоидени сердечник и обмотка начнёт греться и трансформатор перестанет работать. Выше советовали поставить постоянные магниты и это правильный совет. а повышение оборотов это только без нагрузки при одной нагрузке обороты с сильным МП  будут выше чем с слабым. О чем я и говорил советуя поэксперементировать  с напряжением ОВ на ХОДУ. B-)
критика значит, ага...
все вами написанное разделяю, кроме "повышение оборотов это только без нагрузки"
нагрузка она есть всегда, даже в сборе с редуктором генератор я лично разгонял до 5000 об\м , даже если к валу не прицеплено вообще ничего то нагрузка все равно есть , все относительно.
а для ПЛМ шибко большой момент и не нужен, он оборотами берет.
напрашивается вывод:
следуя ваше логике, обороты я уже не подниму выше тех, которые уже получил 2750 об\м , а лишь снижу потребление гены добавляя напряжение ОВ.

Старков Александр


Mex

Цитата: Старков Александр от 29 Март 2016 в 07:55
критику в свой адрес принимаю с удовольствием :) а вентельно-реактивный двигатель не упомянул умышленно:)
ну уш сказал а - полезай в кузов  :-D
слухаем внимательно  :exactly:

YTW200

Мех, не нужен тебе вентильно-реактив. На твой генер магнитов 12 штучек 30х10х5 ценой по сто рублей с копейками и токарю с фрезеровщиком тыщу - две. Будет те супер мотор с хорошим кпд (всем известная программа счётчик для генерной конфигурации 36 пазов 12 магнитов показывает коэффициент 1 )

Старков Александр

А что про вентильник реактивный  говорить ? на данный момент это самая КПДшная электрическая машина...пока только с него добились получить 98%кпд.

Mex

Цитата: Старков Александр от 28 Март 2016 в 15:02
МЕХ снижая напряжение возбуждения ты повышаешь ток а не мощность и крутящий момент мотора, они падают! 
кажись начинаю догонять, я тугодум, и когда пишу всякие гадости  - помните об этом  :-D
в нагрузке испытывал впервые (со всем пониманием вопроса) , возможно и сам бы дошел, сделав выводы из результатов.

Mex

прикупил акумов  LiFePO4 19шт, 3.2в 40а/ч литий-железо-ванадий-фосфатные.
посоветуйте люди добрыя как мне лучше поступить с ними.
использовать все банки разом вместе с общим BMSом
или приобрести 2 BMSа  по 9 балансировочных проводов на каждом, и соединив их последовательно заряжать одним зарядным устройством? (склоняюсь ко второму варианту из-за общего веса батарей в 25кг)
мож у кого есть проверенные продавцы, и какие именно BMSы посоветуете для такого типа батарей.
общее наминальное напряжение 18 банок 57,6в
максимальный ток разряда 40-50а (контроллер 42а , в пике 50а)
думаю пускать 40а и на заряд, или хотя бы 20а.





подробную информацию по ним пока не нашел
все что есть http://www.championxdc.com/product/html/?33.html

maks777

Цитата: Mex от 05 Апр. 2016 в 03:05
прикупил акумов  LiFePO4 19шт, 3.2в 40а/ч литий-железо-ванадий-фосфатные.

подробную информацию по ним пока не нашел
все что есть http://www.championxdc.com/product/html/?33.html

:bravo:Какая стоимость  получилась с доставкой???
Тестировали эти ячейки-??? :run:

Mex

Цитата: maks777 от 05 Апр. 2016 в 10:35
:bravo:Какая стоимость  получилась с доставкой???
Тестировали эти ячейки-??? :run:
из тестов только замер напряжения ... 3.3в на каждой
завтра если человечик с работы слово сдержит, imax B6 притащит, то замерю емкость и внутреннее сопротивление.
стоимость за банку вышла 2072р , покупал в магазине, в городе - самовывоз   :-P
теперь можно начинать меня ненавидеть, так и знал, что про цену спросют  ;-D

Mex

Цитата: maks777 от 05 Апр. 2016 в 10:35
:bravo:Какая стоимость  получилась с доставкой???
Тестировали эти ячейки-??? :run:
тест прошёл не стандартно, они не Lifepo4.... это другой вид.
сопротивление не замерил , оказалось ,что купленный мной в итоге аймакс это делать не умеет.
свою емкость держат, проверял только на одном , лишнем экземпляре.
разрядил до 2в, и начал набивать... током, 5а , в итоге прервал сеанс, так как напруга перестала расти после отметки 3.49в. и емкость стала переваливать за 40а.
результат:
нижний порог этих банок 2.0в , верхний 3.4 при заряде большими токами , подтвердилось написанное на офф сайте .
http://en.zhicheng-champion.com/products_detail/&productId=95.html
помогите  :dash: иначе убью акмы , нужно подобрать правильный BMS.
если есть противоречия мной написанному , прошу перебить - не церемонясь.

inetchik

#30
[user]Mex[/user],  есть третий вариант: качественный блок питания - читай зарядник + самопальные, местные, балансиры + правильные целл,поверлогеры + чуток "рукоблудия"
ИМХО. ;-)
ЗЫ. Скучаю по Владику и Петропавловску. :~-(
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Mex

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2016 в 01:46
[user]Mex[/user],  есть третий вариант: качественный блок питания - читай зарядник + самопальные, местные, балансиры + правильные целл,поверлогеры + чуток "рукоблудия"
ИМХО. ;-)
ЗЫ. Скучаю по Владику и Петропавловску. :~-(
я слишком тупой для этого всего, приезжай летом , оторвемся  B-)

Сергей М


Mex

Цитата: Сергей М от 10 Апр. 2016 в 06:30
Цитата: Mex от 09 Апр. 2016 в 08:36они не Lifepo4.... это другой вид.
удалось выяснить , что за вид??
есть свет в конце тунеля, конкрето - нет , но что то близко к тому.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34402.0

Mex

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2016 в 01:46
[user]Mex[/user],  есть третий вариант: качественный блок питания - читай зарядник + самопальные, местные, балансиры + правильные целл,поверлогеры + чуток "рукоблудия"
что там было про правильный блок питания ?
Цитата: Mex от 09 Апр. 2016 в 08:36
тест прошёл не стандартно, они не Lifepo4.... это другой вид.
сопротивление не замерил , оказалось ,что купленный мной в итоге аймакс это делать не умеет.
свою емкость держат, проверял только на одном , лишнем экземпляре.
разрядил до 2в, и начал набивать... током, 5а , в итоге прервал сеанс, так как напруга перестала расти после отметки 3.49в. и емкость стала переваливать за 40а.
результат:
нижний порог этих банок 2.0в , верхний 3.4 при заряде большими токами , подтвердилось написанное на офф сайте .
не читайте это, я ошибался.
самые обычные лиферы.

Piramidon

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2016 в 01:46
[user]Mex[/user],  есть третий вариант: качественный блок питания - читай зарядник + самопальные, местные, балансиры + правильные целл,поверлогеры + чуток "рукоблудия"
ИМХО. ;-)
ЗЫ. Скучаю по Владику и Петропавловску. :~-(
По Авачинской бухте ностальгия?
Я в неё первый свой кораблик, году в 1970, на электромоторчике и квадратной батарейке отправил в плавание, до сих пор, наверное, путешептвует!!!