Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Страницы: <<12345 ... 25>>Вниз

Автор Тема: ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя  (Прочитано 25703 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сегодня испытывал моторчик в треугольнике, под нагрузкой отказывается ускорятся, обороты на слух не выше 500.
заснял видос очередной попытки замера скорости и оборотов, опять не удачно.
тахометр по началу что-то даже показывал, но постоянная тряска по волнам мешала удержать его в неподвижном состоянии.
я даже изоленту с собой прихватил чтобы примотать его , да как-то треугольник выбил меня из колеи, ведь я рассчитывал на успех, и волна с ветром не давали нормально сосредоточиться, постоянно несло к берегу  :-(
в последний момент ,когда уже собирался закончить плавание пришлось не много поднять редуктор из воды, и я понял что только так можно передвигаться с нормальной скоростью, а так винт смотрит по диагонали и поднимает корму...век живи век учись  :ку:
« Последнее редактирование: 18 Июн 2016 в 18:24 от Mex »

Сообщение понравилось: TRO, mr.Dream

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 324
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :wow: B-)  Ну и не большой совет когда 1 в лодке старайся весовую нагрузку делать ближе к носу ..румпель удлини  и лодка полетит! :dance: ну и дно сделать бы жёсткое ,ходовые ещё улучшатся. ;-)

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:wow: B-)  Ну и не большой совет когда 1 в лодке старайся весовую нагрузку делать ближе к носу ..румпель удлини  и лодка полетит! :dance: ну и дно сделать бы жёсткое ,ходовые ещё улучшатся. ;-)
я знаю, но нос у меня и так в море клювал из-за не правильного положения мотора. я всего лишь раз наверно 5-ый лодку спускал на воду, опыта маловато.
удлинитель - переходник для весла был под рукой ,в рюкзаке  :-D
а дно жесткое, присмотритесь.... на видео мелькает пол желтоватый , это ламинат , листы по 30см, почти на всю лодку , в самом носу только мягко.

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне понравилось как идет
джипиэс навигатором скорость не мерили?

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне понравилось как идет
джипиэс навигатором скорость не мерили?
да лузер я, сколько раз не пытался померить скорость - все время что-нибудь не ладное происходит  :~-(

Сергей М

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 461
  • Россия, Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
придется опять ехать -скорость мерить  ;-)
любопытство спать спокойно недаст!
теперь спросу о моторе- сколько Вольт ему кормили, сколько Ампер он кушал ?

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сергей М, с первого видео в этой теме пока не чего не поменялось, батарея 48в кушал ~30а максимум.
думаю дать ему 60в поесть, пока затруднения с бмской, местный товарищ "Kol" - продавец сильно тянет с ответами, жду, надеюсь к этому лету собрать эти лиферы.

Сообщение понравилось: Сергей М

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1283
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По ходу лодка у тебя Вуд-2Т или Вуд-1.5Т?
ОВ надо-бы сделать хотя-бы включаемой от ручки газа, а лучше запитать от того-же контроллера через диодный мост.

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По ходу лодка у тебя Вуд-2Т или Вуд-1.5Т?
ОВ надо-бы сделать хотя-бы включаемой от ручки газа, а лучше запитать от того-же контроллера через диодный мост.
лодка вельбот.
выключение от ручки присутствует, но это так, баловство.
от фаз контроллера очень не стабильное напряжение , бывают выбросы... сейчас точно не скажу , примерно 70-150в .... это уже вторая микросхема на данном преобразователе.
рассчитанная на 60-65в , не помню уже, если порыться - найду.... это тонкости уже.
так же пробовал и полупериод, с ним не сгорало, но это не постоянка все же.
вот и решил уже на верочку, на первое время прям с аккумов брать, когда все отладится нужно над этим еще поработать.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1283
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По ходу лодка у тебя Вуд-2Т или Вуд-1.5Т?
ОВ надо-бы сделать хотя-бы включаемой от ручки газа, а лучше запитать от того-же контроллера через диодный мост.
лодка вельбот.
выключение от ручки присутствует, но это так, баловство.
от фаз контроллера очень не стабильное напряжение , бывают выбросы... сейчас точно не скажу , примерно 70-150в .... это уже вторая микросхема на данном преобразователе.
рассчитанная на 60-65в , не помню уже, если порыться - найду.... это тонкости уже.
так же пробовал и полупериод, с ним не сгорало, но это не постоянка все же.
вот и решил уже на верочку, на первое время прям с аккумов брать, когда все отладится нужно над этим еще поработать.
Значит лодку я угадал, "Вельбот" - это уфимский производитель.
Напряжение для ОВ не важно, ей нужен правильный ток, можно подобрать сопротивлением.

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 324
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(жёсткое дно) это не отдельные ламинатки шевелящиеся по отдельности а цельный от носа до кормы лист! или хотя бы по центру доску от носа до кормы и распорку под лавку чтобы был прогиб.

Сообщение понравилось: Сергей М

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1283
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(жёсткое дно) это не отдельные ламинатки шевелящиеся по отдельности а цельный от носа до кормы лист! или хотя бы по центру доску от носа до кормы и распорку под лавку чтобы был прогиб.
Ты не прав, у меня книжка-дно, но это на скорость не влияет.

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 324
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прокатись без дна и потом снова напиши

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прокатись без дна и потом снова напиши
вы преувеличиваете значимость сплошного, тем более выгнутого жесткого дна имхо.
ну я катался и с мягким дном, могу сказать разницу.....  самое важное это жесткий пол со стороны транца сантимов на 50, так как вся нагрузка приходится именно туда, даже если этой длины пола полностью хватать не будет, то дно в мягком месте , после пола будет подниматься не значительно.
что касается прогиба, то это для глиссирования никак не поможет.
по крайней мере для такой маленькой лодки и такого относительно слабого мотора с одним человеком - это не критично.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 04:37 от Mex »

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 324
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для информации:

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2248
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(жёсткое дно) это не отдельные ламинатки шевелящиеся по отдельности
что в этом плохого ? давайте услышим вашу сторону !

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 324
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вогнутое днище в принципе не может выйти на глисирование. Научно обосновать не могу даже и пытаться не буду... На практике знаю- если есть небольшой килевой угол и он прямой а не вогнутый лодка идёт устойчивее ,намного меньше брызг и скорость на гиссе выше. А про немного выгнутую доску: на вёсельной надувнушке пока вёсла двигаются и лодка движется, вёсла достаёшь из воды  и лодка встаёт . Сделал досочку 15см шириной как киль и лодка поплыла! Своего рода гидролыжа получилась  ;-D. К стати гидролыжа легче глиссирует.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1208
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мех, тебе малость иначе надо поступить для получения наилучшего результата. Выходишь в море с заряженными акумами, даёш газ на всю и фиксируешь. Сам или с помощью друга. И по GPS глядя скорость винти напряжение возбуждения. Не в перерывах, а на ходу. Именно так ты поймаеш момент наивысших оборотов и мощности (следовательно экономичности)
Для скорости я тебе уже советовал программу. Диджи хад спидометр называется. Никаких требований для приложения окромя доступа к спутникам, никаких вылазящих реклам и быстрое точное показание скорости и пройденного пути (одометр) может быть полезно для понимания в дальнейшем на какие дистанции расчитывать проплыть. Спутники ловить будет на новом месте долго только первый раз, посему запускай её заранее, пока лодку накачиваеш.

Страницы: <<12345 ... 25>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 111.