Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя

Страницы: <<1 ... 222324Вниз

Автор Тема: ПЛМ с автомобильным генератором в качестве электродвигателя  (Прочитано 22452 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1132
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А ты на голден мотор в момент наибольших оборотов отключи один холл. В движении прям. Или весь разъём холлов, не принципиально. Важно: без остановки мотора ручка полный газ и отрыв холла. Будет изменение?

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1989
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А ты на голден мотор в момент наибольших оборотов отключи один холл. В движении прям. Или весь разъём холлов, не принципиально. Важно: без остановки мотора ручка полный газ и отрыв холла. Будет изменение?
кой у кого ранние конвульсии, даже еще ДО электрического ящика я смотрю  :clyster:
ай да совет, ай да молодец  :bravo:
этот звук 6000 называется, тот режим так не сможет
,  спасибо что уберегли. остается выяснить как келли настроить.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2017 в 16:43 от Mex »

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 690
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
 Дело в следующем. Мой контроллер оказалось имеет бессенсорный режим. Я сначала расстроился, что ввёл интернет общественность в заблуждение, потом пошарил по сусекам и с третьей попытки нашёл таки контроллер, работающий только по ДХ.

* IMG_20170919_201049.jpg (865.64 кБ. 1600x1200 - просмотрено 59 раз.)

Второй контроллер, как и первый, тоже оказался с двойным режимом работы, хотя у продавцов об этом не упоминалось.
 Для чистоты эксперимента взял двигатель как у , т.е. МГ1 от 20-го Приуса, только не перемотанный с такими же выщерблинами на поджимной торцевой крышке ротора. Закрепил пластилином ДХ по схеме через три зуба, между "++" и "--".

* IMG_20170919_200935.jpg (867.52 кБ. 1200x1600 - просмотрено 53 раз.)

 Методом перебора фазных проводов с третьей попытки запустил двигатель. Максимальные обороты составили 1045 об/мин на 45,63 вольтах, Iх.х.=0,39А.

* IMG_20170919_162756.jpg (775.64 кБ. 1200x1600 - просмотрено 52 раз.)


* IMG_20170919_162637.jpg (739.27 кБ. 1600x1200 - просмотрено 53 раз.)

В остальных случаях ротор двигателя дёргался как церебральный или сам двигатель "пел" песни на различных тональностях с застывшим ротором, чем сильней газ тем выше тональность.
 Потом переставил ДХ по неправильному варианту(чтобы убедиться, что он неправильный): ДХ через три зуба между "+" и "+" или "-" и "-".

* IMG_20170919_201644.jpg (720.39 кБ. 1600x1200 - просмотрено 60 раз.)

 Двигатель крутится, но не до максимальных оборотов и с таким ощущением, что в подшибник песка сыпанули. Потребление тока большое. Я бы охарактеризовал это как детонация в ДВС с ранним зажиганием.
Так что вышесказанное мной в постах ранее остаётся в силе.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2017 в 22:10 от Alex75 »

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1989
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
и того kv=22,9   :wow: значит правильное положение.
а мне накинули попробовать поднять напряжение холлов, сейчас займусь. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20828.new#new

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 690
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кстати, у меня тоже пробегала такая мысля, когда запитывал ручку газа от 36 вольт, которая рассчитана на 48 вольт. Она при этом очень нестабильно функционировала. И когда крутил двигатель ЭУР в бездатчиковом режиме от первого контроллера. Он крутился примерно также как ваш мотор от Келли-контроллера. Так что может быть дело в питании холлов.

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 690
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Раз Келли такой чувствительный к положению ДХ, может быть имеет смысл поперемещать ДХ в пределах одного зуба, закрепляя его с помощью пластилина?

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1989
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Раз Келли такой чувствительный к положению ДХ, может быть имеет смысл поперемещать ДХ в пределах одного зуба, закрепляя его с помощью пластилина?
не думаю что дело в этом, я ведь и в пазы сувал. пол статора перетыкал не правильными положениями, хуже чем сейчас было , но было и лучше ! нужно пробовать тыкать настройки контроллера, а там их куча, я по позже подготовлюсь и отпишусь там.

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1989
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
решил попробовать асинхрон переделанный на магниты..... скорость 27 - максимум что видел на показометре, когда сидел в носу - там не видно цифр, возможно и больше было
контроллер выдавал ошибку холлов 3,4пика

тут я уже сильно уставший от отдыха, автомат видимо тоже устал  /:-)

поездка на остров "черепа"

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорость 27 - максимум что видел на показометре

Вау, круто. Но лучше померить проф навигатором.  27км\час это уже глисер. Для такой лодки выход на глис около 4-5лс надо.

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сколько потребление сейчас макс ток вольтаж?

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1989
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вау, круто. Но лучше померить проф навигатором.  27км\час это уже глисер. Для такой лодки выход на глис около 4-5лс надо.
у меня в ручке газа жпс, показывает усредненную скорость, она не прыгает как на телефоне. пока не могу назвать токи с вольтами, эти покатушки были мало измеряемые...
3квт точно было, помню еще по прошлым испытаниям с приусом. там было 4500 оборотов. тут стояло ограничение 5500, скорее всего такие обороты и были.
скоро еще поеду испытывать, механику трогать не буду пока, лишь поиграюсь настройками контроллера, растяну газ у ручки и обороты ограничу поменьше. можно и в море это все поделать, я просто забыл в тот раз как залезть в него с телефона, щас дома потренировался, и все будет, и токи и напруга . ваттметр не шибко правдивый.

Страницы: <<1 ... 222324Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 80.