Реклама: Нефтяный враги

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (18.06.2019 в 02:15)2. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.06.2019 в 02:13)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Denzal (18.06.2019 в 02:10)4. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Чайнег (18.06.2019 в 02:00)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Brazzes1985 (18.06.2019 в 01:56)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (18.06.2019 в 01:49)
7. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:48)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Чайнег (18.06.2019 в 01:46)9. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:39)10. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:18)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (18.06.2019 в 01:17)12. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6517 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2016 в 15:12
Прочитано 6517 раз
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
ссылка
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии . И отработанные на электромобилях литиевые АКБ , могут с успехом много лет работать в системах резервного электропитания .
« Последнее редактирование: 27 Мар 2016 в 15:35 от Вячеслав М »

27 Мар 2016 в 15:29
Ответ #1
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
ссылка
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?

27 Мар 2016 в 15:39
Ответ #2
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .

27 Мар 2016 в 15:52
Ответ #3
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .
Из нефти производится куча топлив, от тяжелых и до газа. И переработка разной трудоемкости, в зависимости от типа и качества.

27 Мар 2016 в 15:56
Ответ #4
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Сообщение понравилось: edw123

27 Мар 2016 в 16:09
Ответ #5
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8101
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?

27 Мар 2016 в 21:02
Ответ #6
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?
Это все переделы ,начиная с бурения , в т.ч. транспортировка и заливка в бак .

28 Мар 2016 в 08:48
Ответ #7
Оффлайн

mysteric

Россия, Уфа Сообщений: 3

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .

Если даже так (источник бы), то 1 литр бензина даёт 42 мДж энергии или 13.5 кВт*ч. Так что они свои затраты возвращают в два раза. А 1 кВт*ч электричества даёт только 1 кВт*ч, не более.

Долго терпел и ни разу не писал здесь дабы дополнительный флуд не разводить...
Не получилось ))
13.5 кВт это механической энергии? Если нет, то в итоге имеем дай бог 25% от выше озвученной цифры.
Побольше пользы зимой выходит за счет необходимости в тепле.
Сообщение можно стирать если покажется жутким флудом.
Сообщение понравилось: Fritz, vovkaT

28 Мар 2016 в 09:07
Ответ #8
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.

28 Мар 2016 в 09:46
Ответ #9
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1558
150 втч на км норм цифра?
4 литра ДП на 100 км норм цифра?

считаем: 6/0,15 = 40км
100/4 = 25 км

естественно не учитывая разгон горки и встречный ветер

28 Мар 2016 в 10:39
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26798
Что за странное название темы? О чем она? %-)
И что делает в велосипедном разделе, если изначально речь идет об авто? :neg:

28 Мар 2016 в 10:52
Ответ #11
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
Это "отрыжка" из темы про "Колобок".

28 Мар 2016 в 12:57
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
 :exactly:
« Последнее редактирование: 28 Мар 2016 в 13:09 от TULSUNDUR »

28 Мар 2016 в 13:10
Ответ #13
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2405
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
 :exactly:
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.

28 Мар 2016 в 13:23
Ответ #14
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Вот тут проскочила инфа, что причиной обвала цен на нефть служили банальные "приписки" и жульничество... И сейчас, когда все это вскрылось, цена на нефть поползла вверх, а доллар соотвественно вниз...

28 Мар 2016 в 13:29
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10372
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.

28 Мар 2016 в 13:34
Ответ #16
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2405
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.
В общем было б все так просто не было б все сложно. Пока все в плане электромобилей не очень, но двигаться в этом направлении нужно и можно.

28 Мар 2016 в 13:35
Ответ #17
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.
а чтобы те углеводороды пожечь, их же сначала нужно было произвести как то - это ж электроэнергии опять сколько-то нужно было потратить?
замкнутый круг однако выходит...
 :bw: