Реклама: почему электромобили никому не нужны....

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Возврат в Китай на Pandao/Ali (Интернет-магазины) от LEE4ER 2. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Сергей_1959 3. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от naezdnic 4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Thunder_blade 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 53962 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мар 2016 в 10:26
Прочитано 53962 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
Сообщение понравилось: RommT

31 Мар 2016 в 11:01
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
 :facepalm: йаду автору статьи, даже комментировать этот опус не хочется.

31 Мар 2016 в 12:00
Ответ #2
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Проблема именно с Теслой зарыта в другом месте.
На них будет очень большое и очень резкое падение стоимости не зависимо от пробега.
Вот тогда владельцы запрыгают, как тараканы на сковородке.
Если у обычной машины падение 10% в год, у премиума 20%  в первые три года, потом 15% в год, то у Теслы будет 20-20-20-15-15 (пока батарея в кондиции), а дальше -50...80%.
Т.e. Тесла через 10 лет эксплуатации со сдохшей батарей будет стоить порядка 7000$.
И батарею менять никто не будет.
Будет как с "одноразовыми" струйными принтерами: картридж испечатал - принтер выкинул.
Или еще пример - Мазда RX8.
Сообщение понравилось: chujoyya, Sek, gpowerek, RommT

31 Мар 2016 в 12:09
Ответ #3
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Цитата
йаду автору статьи
Это потому что он ваши интересы затрагивает с неудобной стороны, а так всё правильно пишет. Какая может быть экономия на такой дорогой машине? Экономить можно только на самодельном электромобиле с максимально дешёвыми компонентами и минимальной по ёмкости батареей. И то получится по расходом что-то среднее между бу-микролитражкой и бу-малолитражкой, но без возможности ездить дальше заложенного пробега. Электромобилисты - люди больших умственных способностей чем обычные, не надо заливать про экономию и выставлять ценники на компоненты такие, что на эту сумму можно купить ржавый таз, грубо говоря, и проехать на нём  больше чем этот аккумулятор вытянет. Электромобиль это игрушка для состоятельных людей, либо объект творчества для изобретателей. Никакой экономии. Никакой экологии. Никак не тише чем двс с исправным глушителем. :facepalm: Это всё мифы придуманные продаванами, и которые дискредитируют электромобиль в глазах общества, люди ведь видят что это не так, а положительные НАСТОЯЩИЕ стороны электромобиля обычно не упоминаются никем.
Сообщение понравилось: Seafarer61, MaF

31 Мар 2016 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Просто электромобили- это последнее, что нужно нефтяным компаниям. Как только электрички будут доведены до ума(есть ещё проблемные места), нефтянка помрёт. За легковыми авто начнут массово делать электро-фуры и им подобные тяжёлые машины. В результате фирмы, вложившие бабки в альтернативную энергетику, будут богатеть- цену на электричество они начнут поднимать, а себестоимость очень низкая- топливо покупать не надо.

31 Мар 2016 в 12:46
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
это не так.

например компания SHELL в данный момент является одним из крупнейших инвесторов в развитие солнце-ветро и т.д. энергетики.

такая же байда с электронными сигаретами, табачные компании начали интенсивно наращиваться в сегменте е-сиг.

много примеров еще можно привести.

самое главное наличие ресурса, они просто все это легко будут сами производить и продавать, и ни кто им серьезной конкуренции не составит.


31 Мар 2016 в 12:50
Ответ #6
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Так вот кто первый успел-тот и съел. Нефтяники это понимают, потому вышеупомянутая шелл пытается побольше захватить объём рынка. Чтоб конкурентов поменьше было, иначе цену собьют.

31 Мар 2016 в 13:07
Ответ #7
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
Не вдаваясь в технические подробности, автор статьи всё правильно написал. Электро - не выгодно.
Сообщение понравилось: Stason87

31 Мар 2016 в 13:10
Ответ #8
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
уверен, что все это фигня. во первых нефть не кончится никогда. во вторых электроэнергию сложно запасать. и тд

считаю электротранспорт навсегда останется предметом роскоши, дорогой игрушкой и тп, только электровелы и подобная мелочь скоро будут обыденным явлением.

сто лет еще коптить будем!
Сообщение понравилось: jekix

31 Мар 2016 в 13:33
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Чем крупнее машина, тем больше выгоды от использования дешёвого топлива. Раз уж мопед выгоднее электрический,чем бензиновый, то авто и подавно. Другое дело, что готовые заводские образцы впаривают по невероятным ценам.
ржд вон что-то провода не режет, и на тепловозы вместо электрических не переходит.

31 Мар 2016 в 14:13
Ответ #10
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Потому что провода выгоднее аккумулляторов. Электромопед выгоднее только в минимальной комплектации, у многих на форуме такие конфиги что даже автомобиль хватит на такую сумму переделать по минимуму. Мопед из дешёвого велика + моторколесо самое простое и + самый дешёвый лифер, по цене почти как простой мопед, и в эксплуатации дешевле, вот и выгодней чем даже на автобусе ездить.

31 Мар 2016 в 14:26
Ответ #11
Онлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4735
Дак там получается просто игра цифрами. все знают,что ресурс любого литий иона максимум 500 циклов в номинальном режиме. а то и 300 циклов,если он не первосортный. в тесле стоят литий ионки.. значит 1000 циклов были рассчитаны по другой методике(как минимум это так называемые неполные циклы,ну и еще всякие статистические хитрости)  этим обманом грешат все продавцы,и нам это прекрасно известно.
+ никто не отменял старение литий-иона даже если вы им не пользуетесь. даже если машина не ездит батарея все равно умирает от времени.

даже в эл-ладу LI-FePo4 винстоны поставили не просто так,у наших счетоводов просто концы с концами не сошлись по срокам эксплуатации по другой химии,
потому что считали прямо,без западных маркетинговых уловок.


Либо нужно покупать правильные акб(лифер),либо платить за недолгую возможность поездить с более легкой батареей.
Маск в этом отношении развел всех очень хорошо,и думаю еще разведет :-D



« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 14:32 от alayf78 »
Сообщение понравилось: alekor

31 Мар 2016 в 14:39
Ответ #12
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Нет такой цели, подсчитывать экономию в премиальном авто. Через 8 лет, оно все-равно морально устареет.
И большинство ДВС, через 100 т км нужно капиталить.
 
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 17:39 от sergek1985 »

31 Мар 2016 в 17:29
Ответ #13
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
И большинство ДВС, через 100 т км нужно капиталить.
Вы с этим высказыванием опоздали лет на 20.
 
Просто электромобили- это последнее, что нужно нефтяным компаниям.
Расскажите это северянам, где 9 месяцев в году - зима и холодно. КПД бензина 20%, но для передвижения летом! Зимой КПД того же бензина вырастает до 90%, так как побочный продукт -тепло, не выдувается наружу, а отапливает салон. Вы в электромобиле, в мороз, чем салон отапливать собираетесь? То-то! :-D
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 17:35 от nikolaj19 »
Сообщение понравилось: Seafarer61

31 Мар 2016 в 17:43
Ответ #14
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 452
ЕМНИП, подобные статьи выходили и 2, 3, 5 лет назад, только приведенные ТХ и название электромобиля менялось... Похоже на "вброс", дабы лишний раз "обсосать" явные и скрытые недостатки электромобиля, кои на сегодняшний день известны "незашоренным" любителям электротранспорта...  :exactly:
Что касается нефтянников, то думаю им вообще беспокоиться незачем, т.к если в ближайшее время все же появятся серийные топливные элементы, то относительно дешевыми, простым и практически готовыми к реализации в гражданском секторе (военные их используют уже десятилетия) являются как-раз таки углеводородные: пропановые, метановые, керосиновые, бензиновые и пр.
Сообщение понравилось: licwn

31 Мар 2016 в 17:52
Ответ #15
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
, я опередил, лет на 5. В большинстве выпускающихся авто, особенно немецких, заложено запланированное устаревание. Т.е. через 100 т км - превратиться в неремонтопригодную рухлядь.
Постомотри ролики на тубе. Вот здесь пытаются отыскать подешевке. Все БМВ и Порше с таким пробегом - в полуубитом состоянии:

ссылка

31 Мар 2016 в 17:56
Ответ #16
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Согласен с Николаем. Очередной вброс от очередного "просветлившегося", научившегося пользоваться калькулятором, но не пользовавшегося электричкой. Чего стоит, что он ржет на каких элементах едет тесла. Ему бы как минимум почитать, что 1000 циклов тесловских банок это не до нуля емкости, а до снижения на 20% (или 30? Я тоже не читал, но общий принцип такой условно гарантийных циклов ячеек). Вообще не вижу смысла для  чего ссылку на такие статьи выкладывать.

31 Мар 2016 в 18:03
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Дак там получается просто игра цифрами. все знают,что ресурс любого литий иона максимум 500 циклов в номинальном режиме. а то и 300 циклов,если он не первосортный. в тесле стоят литий ионки.. значит 1000 циклов были рассчитаны по другой методике(как минимум это так называемые неполные циклы,ну и еще всякие статистические хитрости)  этим обманом грешат все продавцы,и нам это прекрасно известно.
+ никто не отменял старение литий-иона даже если вы им не пользуетесь. даже если машина не ездит батарея все равно умирает от времени.

даже в эл-ладу LI-FePo4 винстоны поставили не просто так,у наших счетоводов просто концы с концами не сошлись по срокам эксплуатации по другой химии,
потому что считали прямо,без западных маркетинговых уловок.


Либо нужно покупать правильные акб(лифер),либо платить за недолгую возможность поездить с более легкой батареей.
Маск в этом отношении развел всех очень хорошо,и думаю еще разведет :-D
Вы вроде давно в теме и как бы с аккумуляторами не на вы, почему надо писать очевидные вещи??? Первое для любого лития - контроль за термостабильностью, второе не заряжать до конца и не разряжать. И то и другое в тесле сделано не плохо. Отсюда 1000 циклов. Может быть запишите, что бы очередной раз бред не писать? Ну и 500 условных циклов про которые вы пишите - это до снижения емкости на 20% не так ли? Дальше электромобиль, что ездить перестанет что ли?