avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

   Гибрид похоже !

     

big17

Цитата: Антон Кузнецов от 05 Янв. 2019 в 09:27
Здравствуйте
решил написать в теме: "почему электромобили никому не нужны...."
-очень нужны!!!
я вот ищу людей для совместного создания реального электромобиля
есть производственная база
есть желание и ресурсы
Кулибины откликнитесь))

А все, поздно... куча мировых производителей уже или в ближайшее время выпустит их в серию, или скоро-скоро будет выпускать. А их не переплюнуть, у них - инженеры, технологии, производственные мощности и возможности покупать (или даже разрабатывать и производить) батареи по минимальным ценам.
Причем это не просто электромобили... Это электромобильные платформы (VAG. Merceders, Jaguar), на базе которых можно строить авто любого формата и класса.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Антон Кузнецов

[user]kommunist[/user],
Добрый вечер
и с рождеством!
мой номер телефона: 89120632683
адрес почты: anton.kuznetsov.1966@mail.ru
Понравилась идея?

nikolaj19

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

SMILE1

ЦитироватьИздание отмечает, что проблемы начались еще в пятницу, 14 декабря, хотя в этот день и вовсе было не холоднее -2 градусов. В этот день на маршруты не вышли 8 электробусов - почти треть их парка.
[user]nikolaj19[/user], судя по температуре кто-то решил что литий-полимер ничуть не хуже литий-титаната.
Ну и это конечно мощное заявление:
Цитироватьпо версии московских чиновников электробусов используется всё тот же дизельный отопитель и при температуре воздуха -10 расход дизельного топлива составляет 4,2 литра в час.
В итоге за 20 часов работы электробуса он потребляет 84 литра дизельного топлива, как и обычный дизельный автобус :facepalm: :facepalm: :facepalm:.
Только специалисты из Известий могут прокормить дизель с расходом в 40л/ч. 4мя литрами.
Им бы, с такими талантами, в валютных обменниках работать - давно бы из кризиса вышли.
Non credo quia absurdum

ElectricBus

Цитата: nikolaj19 от 10 Янв. 2019 в 23:29...То бишь, ни дизельные котлы, ни литий-титановые АКБ, не спасают электробусы от "морозов".
Ну, во первых, почти всегда статьи в СМИ все переворачивают с ног на голову... и на этом делается материал.
Во-вторых, соляровые отопители ("Вебасто", "Эбешпехеры", "Эйр Клима" и прочие) практически сразу стали устанавливать на электробусы (в том числе почти на все зарубежные модели, эксплуатируемые в зонах холодного климата), так как подогреть воздух в 12 метровом "электросарае" от ТАБ не представляется возможным (без ущерба для последней). В третьих, можно сказать, что не имеет значения, какой тип литиево-ионных ТАБ устанавливается на ЭМ, будь то "литий-титановые" (правильнее "титанатные" - Li4Ti5O12 или LTO ),  LiFePO4, или даже вновь обретенные LiMnO2O4 - любой требует очень бережного "климатического" отношения - подогрев/охлаждение (что, НЯЗ, в версии московских "электросараев" сделано не на должном уровне).
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

nikolaj19

Если учесть что электробус зимой должен молотить котлом круглые сутки или стоять в тепле, когда как обычный автобус может ночевать "под сугробом", то получается что по суточному расходу солярки, электробус не намного экономичнее ( именно по топливу), автобуса. Даже стоя на обеде, на зарядке, колесо спустило наконец, всеравно,  он должен молотить котлом!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Nickolas

Цитата: nikolaj19 от 11 Янв. 2019 в 11:00
Если учесть что электробус зимой должен молотить котлом круглые сутки или стоять в тепле, когда как обычный автобус может ночевать "под сугробом", то получается что по суточному расходу солярки, электробус не намного экономичнее ( именно по топливу), автобуса. Даже стоя на обеде, на зарядке, колесо спустило наконец, всеравно,  он должен молотить котлом!
Че за бред ? У меня в электромобиле стоит Вебаста. Ест она менее 400 мл в час. Реально заливаю 10 л солярки каждые 24 часа работы системы это с моей средней скоростью по компьютеру около 1000 км. На зарядке батарейки должны греться от электросети.

edw123

Цитата: Nickolas от 11 Янв. 2019 в 11:28
Че за бред ? У меня в электромобиле стоит Вебаста. Ест она менее 400 мл в час. Реально заливаю 10 л солярки каждые 24 часа работы системы это с моей средней скоростью по компьютеру около 1000 км. На зарядке батарейки должны греться от электросети.
Объём и площадь теплопотерь сравните с автобусными.

SMILE1

Цитата: nikolaj19 от 11 Янв. 2019 в 11:00Если учесть что электробус зимой должен молотить котлом круглые сутки или стоять в тепле, когда как обычный автобус может ночевать "под сугробом"
Любой и весь общественный транспорт ВСЕГДА ночует в тепле.
Автобус может ночевать на улице только если снят с маршрута.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2019 в 13:08
Любой и весь общественный транспорт ВСЕГДА ночует в тепле.
Автобус может ночевать на улице только если снят с маршрута.
Во время межмаршрутного перерыва промерзает вусмерть, садиться даже страшно первые 15мин.

SMILE1

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2019 в 13:13
Во время межмаршрутного перерыва промерзает вусмерть, садиться даже страшно первые 15мин.
Я помню время когда салоны вообще не отапливали. Народ ходил в валенках и не парился.
Только какая связь между этим и ночевкой в тепле??
Non credo quia absurdum

Nickolas

Цитата: edw123 от 11 Янв. 2019 в 13:13
Во время межмаршрутного перерыва промерзает вусмерть, садиться даже страшно первые 15мин.
Сейчас в Москве днем - 10, по ночам до -15. Батарейка в машине утром, после 12 часов ночевки +5. После 2х дней простоя без зарядки -4 гр... Как у Вас за 15 минут все вымерзает ? И это при учете, что в ЭЛЛАДе батарея не утеплена и не подогревается! Сейчас сделаю подогрев на заряде и все будет  :wow:

edw123

Цитата: Nickolas от 11 Янв. 2019 в 13:43
Сейчас в Москве днем - 10, по ночам до -15. Батарейка в машине утром, после 12 часов ночевки +5. После 2х дней простоя без зарядки -4 гр... Как у Вас за 15 минут все вымерзает ? И это при учете, что в ЭЛЛАДе батарея не утеплена и не подогревается! Сейчас сделаю подогрев на заряде и все будет  :wow:
Я говорю про обычный автобус, про то, что он и без тёплой ночной стоянки может замёрзнуть до минуса за 30мин. Про Ваши +5 на -15 за 12ч ничего сказать не могу - это всё Ваше. Могу только про свою легковушку: через 30мин, с учётом открывания дверей, температура в салоне = уличной. И это лично для меня - медицинский факт, с которым спорить бессмысленно.

nikolaj19

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2019 в 13:08
Любой и весь общественный транспорт ВСЕГДА ночует в тепле.
Автобус может ночевать на улице только если снят с маршрута.
Вы наверное телевизора насмотрелись. Автобусы ночуют в тепле, если он на ремонте или его нужно отогреть. Все остальное время он стоит под открытым небом в колонне. На видео это хорошо видно
https://www.youtube.com/watch?v=ReLEmlFYH0Y&t=1s
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

SMILE1

[user]nikolaj19[/user], ))) нет, Коль, у меня практика в ОПОГАТе была.
Выходящий в рейс транспорт даже летом ночует в корпусах, иначе он выйдет в рейс грязным.
Non credo quia absurdum

nikolaj19

Кстати, обратите внимание, когда на автобусы ставили ГБО на метане, об этом сообщала лишь небольшая скромная надпись сбоку. Сейчас же нужно обязательно разрисовать весь ( включая стекла), что это экологичный вид транспорта без вибрации и шума. При этом нагло умолчав про 70 литровый дизельный бак, который опустошается за сутки зимой. Про батареи, которые потом нужно куда-то утилизировать, про запредельную цену и высокий центр тяжести, который может сыграть плохую роль в случае ДТП.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.