Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

почему электромобили никому не нужны....

Страницы: <<1234 ... 62>>Вниз

Автор Тема: почему электромобили никому не нужны....  (Прочитано 29232 раз)

0 Пользователи и 4 Гостей просматривают эту тему.

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 424
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #18 : 31 Мар 2016 в 18:08 »
, я опередил, лет на 5. В большинстве выпускающихся авто, особенно немецких, заложено запланированное устаревание. Т.е. через 100 т км - превратиться в неремонтопригодную рухлядь.
Постомотри ролики на тубе. Вот здесь пытаются отыскать подешевке. Все БМВ и Порше с таким пробегом - в полуубитом состоянии:

https://www.youtube.com/user/BayanCover
Уже по вашему видео видно, что немецкие авто продаются после 200-300т.км. То есть после 2-3 предполагаемых переборок двигателя. Не кажется странным, что их не продают до 100 000км, то есть До срока переборки ДВС? Давайте лучше посмотрим на народный автомобиль рено логан?
 250-300т.км ходят даже у таксистов!
 http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11611
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 18:14 от nikolaj19 »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #19 : 31 Мар 2016 в 18:14 »
, про Логан и Солярис - не спорю.

А какое современное премиальное авто может похвастаться таким пробегом? Я таких не знаю. Лексусы раньше нормальные были.

Так что сравнение Теслы с условным премиальным ДВС-авто - аляповато.
ДВС авто помрет задолго до 170 000 км.

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 424
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #20 : 31 Мар 2016 в 18:19 »
, про Логан и Солярис - не спорю.
А какое современное премиальное авто может похвастаться таким пробегом? Я таких не знаю. Лексусы раньше нормальные были.
А все просто! Владельцы Лексусов и БМВ, покупают эти машины не на последние деньги и естественно автопроизводители это знают и стригут богатых кошельков, дальше. Потому что знают, что те не откажутся от комфорта и заплатят!

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 781
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #21 : 31 Мар 2016 в 18:29 »
Цитата
[/quot 9 месяцев в году - зима]
  Поговорка гласит иначе"12 месяцев зима,а остальное лето"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #22 : 31 Мар 2016 в 18:39 »
Автор статьи, похоже, делает выводы на основе своего опыта эксплуатации китайского фонарика с 18650  ;-D.
И он явно, совсем не в теме с теслабанками, которые в первых Теслах были одного типа, а в последних - уже другого.
И потом, о чем спор?
Если об экономии, то вроде как богатые люди покупают Теслу не для этого, вернее не только для этого ;-D

Если о том, нужны или не нужны электроавто, то автор статьи опоздал со своими доводами на много лет.
Электроавто заточено под альтернативную энергетику.
И не потому, что нефть кончится. Просто альтернативка более чистая, более технологичная и не зависит от настроения арабов или ...самой большой страны в мире. ;-)
Так что Тесла успешно заняла нишу и получит хорошую отдачу уже через несколько лет.
А ДВС...покоптит еще немало лет, особенно в северных регионах.  :hello:
« Последнее редактирование: 31 Мар 2016 в 18:46 от илс »

Сообщение понравилось: sergek1985, licwn, poraboloid

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #23 : 31 Мар 2016 в 18:49 »
Приближая к российским реалиям, на месте автора статьи, задал бы вопрос "стоит ли брать Теслу БУ задешево, но с пробегом 100+ т. км?".
И вот здесь, достаточно будет выкатать емкость, чтоб понять, сколько ей осталось.
А с ДВС - это будет рухлядью рулеткой.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #24 : 31 Мар 2016 в 19:18 »
Проблема именно с Теслой зарыта в другом месте.
На них будет очень большое и очень резкое падение стоимости не зависимо от пробега.
Вот тогда владельцы запрыгают, как тараканы на сковородке.
Если у обычной машины падение 10% в год, у премиума 20%  в первые три года, потом 15% в год, то у Теслы будет 20-20-20-15-15 (пока батарея в кондиции), а дальше -50...80%.
Т.e. Тесла через 10 лет эксплуатации со сдохшей батарей будет стоить порядка 7000$.
И батарею менять никто не будет.
Будет как с "одноразовыми" струйными принтерами: картридж испечатал - принтер выкинул.
Или еще пример - Мазда RX8.

Похоже Вы правы.
Автомобили 2012-2013 годов стоят 45-60 килобаксов.
Лично для меня 10 летняя тесла (при условии что была не бита, или бита не сильно) за 7 килобаксов - весьма интересное предложение.
Автомобиль бизнес класса с сумасшедшими динамическими характеристиками.
Ну а к моменту когда теслы перешагнут 10 летний рубеж - в продаже будут к ней батарейки далеко за 100 квт.
Во первых графен в этом году стартует, во вторых Маск сам прогнозировал рост пробега лектромобилей до 1000-1200км, т.е. рост емкости аккумов неизбежен. То есть достаточно будет купить старое авто, к ней новый блок аккумов, и дальше гонять.

Добавлено 31 Мар 2016 в 19:22
Приближая к российским реалиям, на месте автора статьи, задал бы вопрос "стоит ли брать Теслу БУ задешево, но с пробегом 100+ т. км?".
И вот здесь, достаточно будет выкатать емкость, чтоб понять, сколько ей осталось.
А с ДВС - это будет рухлядью рулеткой.

Вы не правы.
Это при покупке классического б/у автомобиля надо голову ломать. Жрет ли масло, как часто проводили ТО, когда меняли ремни, и сколько они будут ходить, в каком состоянии КПП, как обслуживали . Куча расходиников, фильтра, свечи, масла (мотор/кпп), разные масла на лето/зиму. У лектромобилей тоже есть проблемные узлы. Но их во первых гораздо меньше, во вторых они не механические, т.е. физический износ там минимальный.
К примеру где то читал, что лектродвигатель теслы рассчитан на пробег в 2 млн км.
Ни одна связка ДВС+КПП у обычных автомобилей не проходит без проблем даже 1/4 этой цифры.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1348
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #25 : 31 Мар 2016 в 19:25 »
Батарею теслы нужно бы сделать из крупных пакетов с индикацией какой вышел из строя. Тогда эксплуатацию можно существенно продлить. И страх покупать БУ будет поменьше как следствие стоимость километра упадет. Хотя и все равно будет дорого.
Насколько я знаю на первых приусах была неразборная батарея а потом стали делать с возможностью замены отдельных элементов.

Добавлено 31 Мар 2016 в 19:28
,  Бешеный ресурс электромотора это хорошо конечно, но сколько по вашему стоит скажем контролер, инвертор и прочие мощные электрозапчасти? Да их меньше но стоимость то космическая. Одно дело удачно купить БУ теслу у глупенького американца а другое понять что любая запчасть стоит дороже авто.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #26 : 31 Мар 2016 в 19:32 »
,  Бешеный ресурс электромотора это хорошо конечно, но сколько по вашему стоит скажем контролер, инвертор и прочие мощные электрозапчасти? Да их меньше но стоимость то космическая. Одно дело удачно купить БУ теслу у глупенького американца а другое понять что любая запчасть стоит дороже авто.
Увы, стоимость вышеуказанных изделий мне не известна.
Но думаю что за 10 лет во первых они сильно упадут в цене, во вторых будут доступны с разборок, в третьих - как уже говорил, особо причин на выход из строя нет - там нет движущихся частей. Ну и еще надежда, что к тому времени можно будет купить дубликаты.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1082
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #27 : 31 Мар 2016 в 21:20 »
Прежде чем говорить что двс после 100 тысяч км рухлядь, сравните цену Теслы даже после такого пробега и машину с двс с таким пробегом и сколько ещё сот тысяч километров можно будет проехать на двс. >200 тысяч км ездят даже самые простые вазы легко, если не убивать движок целенаправленно. Если двс что-то и сменит, то на порядки более дешёвые электромобили с дешёвым лифером и дешёвыми коллекторниками/асинхронниками. Ну а автомобили для богатых даже паровые могут быть, и при этом они будут хорошими, без учёта цены разумеется.

Цитата
особо причин на выход из строя нет - там нет движущихся частей.
Обычно ломается что угодно кроме двигателя. Ходовая, подвеска, редуктор 1к11 тоже надёжным быть просто не может с учётом инерции ротора движка. Уж на чём-чём, а на техобслуживании сэкономить не надейтесь. Даже на самодельном электромобиле чинить в общем то почти то же самое что и в обычном автомобиле большей частью.

Danila96

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 271
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #28 : 31 Мар 2016 в 22:32 »
Обычно ломается что угодно кроме двигателя. Ходовая, подвеска, редуктор 1к11 тоже надёжным быть просто не может с учётом инерции ротора движка. Уж на чём-чём, а на техобслуживании сэкономить не надейтесь. Даже на самодельном электромобиле чинить в общем то почти то же самое что и в обычном автомобиле большей частью.
Ломается вообще всё  :-D
При поломке, все механизмы кроме двигателя и КПП, обычно бьют по карману не очень сильно. А вот не дай Б-г двиг клинанет, или АКПП перестанет работать, или упаси осподи - DSG-7  :-D то можно сесть и чесать тыковку, что лучше, контрактный двигатель или ремонт, и начинается гемморой с решением проблемы.
В лектромобиле эти узлы заменяет лектродвигатель+редуктор, т.е. вероятность поломок очень сильно снижается.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1082
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #29 : 31 Мар 2016 в 23:13 »
Иностранная машина с АКПП - не удивительно. АКПП вообще надёжной не может быть по определению, раз иномарка и скорее всего с инжектором, то если заглючил инжектор - то простой настройкой не обойтись, а тащить к программисту который заломит за перепрошивку круглую сумму. Электродвигатель тоже не абсолютно надёжен, особенно дисковые bldc имеют склонность неожиданно начать чиркать магнитами по обмоткам и размагничиваться от перегрева, контроллер может сгореть, контактор заклинить, одна ячейка в аккумуляторе просесть и всю батарею из строя вывести.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #30 : 01 Апр 2016 в 00:36 »
И вот здесь, достаточно будет выкатать емкость, чтоб понять, сколько ей осталось.
Недостаточно. Надо, как минимум, иметь лог БМС по ячейкам. И все-равно очень сложно оценить, сколько стоит "остаток".

Вы же местный. Опытный. Знаете, как батареи сыплются.

Неравномерно возрастание внутреннего сопротивления элементов не позволяет как получить с неё номинальный ток без срабатывания БМС, так и сбалансировать ячейки. Они имеют постоянный разбег, который уже не компенсируется балансировкой.
Одновременно начинается разбег по емкости и добавляет перчику в суп.
Из-за вышеперечисленного начинает сильнее греться батарея.
Возможно, что термостабилизации, заложенной в систему будет уже недостаточно.
Да, машина будет ездить, но недалеко и не быстро.

Помните, как обанкротилась компания A123?
А все начиналось очень хорошо. :)

, АКПП выгоднее "механики" из-за очень дорогой процедуры замены сцепления.
АКПП обычно ходит ~200000 км без проблем (если не перегревать и вовремя менять масло и фильтры), а в МКПП за это время надо поменять комплект сцепления 1-2 раза.
Часто машина едет на свалку-разборку именно из-за этого.
Остаточная цена машины 2-3 тыс.$, а замена сцепления стоит 1,5-2 тыс.$.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #31 : 01 Апр 2016 в 01:15 »
, в Тесле можно посмотреть напряжение и разбег на ячейках. На электрозаправке можно увидеть, сколько влезло kwh.
Отдаваемая мощность - на приборной панели.
А вот замерять сопротивление - проблематично. Да и зачем? Сопротивление может нисколько не изменится, а емкость , между тем будет меньше.

Если есть существенная разница во внутреннем сопротивлении, напряжение на ячейках все время будет разное. Т.е. достаточно посмотреть напряжение в заряженом состоянии, повваливать по шоссе, посмотреть на середине, в конце, затем зарядить, и пока БМС не отбалансировала - будут видны разбеги.
« Последнее редактирование: 01 Апр 2016 в 05:25 от sergek1985 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #32 : 01 Апр 2016 в 07:40 »
Хм, строго говоря, измерить вн. сопротивление батареи совсем несложно, по закону Ома, с использованием встроенного ваттметра.
А здоровье ячеек, да, легко оценить по логу БМС.
Такой лог имется даже в Элладе, насколько я знаю ,  в Тесле тоже доступен. :-)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #33 : 01 Апр 2016 в 08:26 »
, будет только общее сопротивление батареи.
Лог БМС на Тесле - наверное, только через сервисменов.

РОМАС

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 406
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #34 : 01 Апр 2016 в 08:42 »
, Сколько, сколько стоит замена сцепления, это что шутка такая?

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1082
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #35 : 01 Апр 2016 в 10:40 »
$ и рубль перепутан видимо. Ну или не уточнено что на Мерседес к примеру это сцепление.

Страницы: <<1234 ... 62>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 121.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod