avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fletch

#1872
Цитата: Belogrost от 27 Фев. 2019 в 15:06Ориентировочно к  2025 году стоимость электричества будет 0,4 доллара за 1квтч
Где вы находите такие прогнозы? Наиболее шокирующей для меня в прошлом году была публикация о развитии ветроэнергетики в Саудовской Аравии https://www.windpowermonthly.com/article/1488602/saudi-arabia-opens-wind-bids. Так вот там речь идёт о $21.30/MWh... $33.86/MWh.

V.Sergy

Цитата: владимиррр от 22 Фев. 2019 в 07:05
Спойлер
Мир не хочет покупать нашу нефть,газ даже дешевле.Почему?Да потому,что зомбо каждый день трещит какие у нас прекрасные ракеты,как,если что,мы можем жахнуть.Такую страну постараются игнорировать,ничего у неё не покупать,технологий ей не давать, и успешно это делают.
Спойлер
Что за дикое русофобство? То есть Американские "демократичные" нефть и газ они покупать жаждут? Не смотря на бесконечные преступления запада против человечности? Напомнить Вам кто начал пару последних мировых войн, с десятками миллионов жертв (к сожалению в основном русских жертв)? Кто до 1944 года поставлял всё необходимое в германию?! А кто бомбил Югославию? Кто стёр с лица земли государственность Ливии, Ирака? Кто сейчас рушит Украину и Венесуэлу? Кто пытался разрушить Сирию (русские варвары помешали)? А как вам лож "белых касок"? Продолжить? Как Вы можете всего этого не замечать или не понимать? Похоже это вас превратили в "зомбо" промыванием ушей каким то антирусским/прозападным сми. По радио "Эхо Москвы" случаем не слушаете? Либеральное болотце, каких не мало. Так прекращайте, на мозг влияет пагубно.
А своими "прекрасными ракетами" мы никому не грозим, мы дадим ОТПОР, внимание - В СЛУЧАЕ АГРЕССИИ на нас, а не как америкосы грозятся, в случае если им покажется что где то на другой стороне земли кто то всего лишь затронул их интересы. Понимаете разницу? 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

#1874
Цитата: V.Sergy от 25 Фев. 2019 в 19:40
Спойлер
Ваше изделие в ГАИ зарегистрировано? Нет? Ну так в девятый раз пытаюсь донести, не каждый пень с мотором называется электромобилем.
Купите настоящий, желательно новый, а потом рассказывайте о выгодности. А так то да, на электро багги вокруг деревни прикольно ездить.
Да не в регистрации дело. А в том, что, человек сделал электрозубочистку, и предъявляет её в качестве доказательства удобства и выгодности массовой эксплуатации полноценных электромобилей.
Цитата: владимиррр от 25 Фев. 2019 в 20:29
Спойлер
V.Sergy,где ты видел наши полноценные электро?
Может электрокалина?Там что наши моторы,контроллеры или батареи?
А у меня,один поход в обычный радио магазин и делай буквально за копейки.Причём переделывается любая серийная бензинка,подойдёт любой коллекторный двигатель,контроллер потянет любые по мощности ключи.Не проблема и с любой по напряжению батареей сделать.Т.е. любые разумные мощности получить.
Причём никто не сможет предъявить претензии по авторству,просто потому,что это мои схемы и похожих нет.
А что сделал ты,мечтатель?Не я придумал-сам написал ;-D
99% она (Тесла3) точно не по карману :bn: Путин,помоги!!!
А где я говорил про именно "наши полноценные электро"? Купите какая есть, импортную. 

Не знаю как ещё более простым языком донести до вас свою мысль, которую Вы упрямо не хотите понимать, я уже и так говорю фразами и словами которые даже собаки понимают.)) Вы говорите про цивилизованный мир и как там люди в очереди за Теслами стоят. Во первых это не так. Там стоят те, кому интересно, у них уже было по 25 бензинок, и есть без кавычек лишние деньги, теперь хочется попробовать что то новенькое, электро. И не факт что понравится, возможно следующий купят снова с двс. Если конечно бензинки законодательно не начнут запрещать как в Кетае. Кстати ещё одна причина - насильственный, законодательный запрет бензинок. Есть ещё зелёно-верующие, это вообще печально. Но мы живём в своей стране, со своими законами и своими доходами, своей инфраструктурой с бензоколонками по всей нашей большой и холодной стране, которую мы всем ссср десятки лет строили, мы добываем газ и нефть. Так вот, Вы, сделав электросамокат из бесплатных деталей, который даже нельзя зарегистрировать (то есть со своего огорода не выехать), зачем то на этом примере доказываете что в России, МАССОВО, УДОБНО, ВЫГОДНО, ЦИВИЛИЗОВАННО и ПРАВИЛЬНО использовать электротранспорт. Вот Вы сначала купите, не убогий а нормальный(мы то под гнётом Путина привыкли как то к полноразмерным автомобилям, тот же Поло например) , хотя бы б.у. электромобиль, поездите на нём несколько лет, на юг семьёй съездите за 1700км, позаряжайте его желательно в многоквартирном доме, поремонтируйте в сервисах, узнайте остаточную стоимость на рынке, а потом поговорим.

А то что Вы электро машину сделали своими руками и головой, так честь вам и хвала, за это уважаю и завидую. Я бы не смог, совершено негде и нужных знаний в электронике не хватает. Хотя если, как Вы пишите, ваш е-мобиль ничем от теслы принципиально не отличается, так а чем тогда е-джип моего 7-и летного племянника отличается от вашего е-ЗАЗа, надо ведь только мощности добавить, да?
У меня одно время колено прихватило, а люблю прокатиться на велосипеде, вот и думал мотор поставить на велик, но потом как то прошло, поэтому пока продолжаю мечтать и с удовольствием крутить педали)).
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

В Авторевю часто стали появляться интересные статьи на тему электромобилей. У их главного редактора уже несколько лет Тесла (он человек адекватный, и понимает что ему заряжать есть где, а вам нет, о чём и сказал на страницах газеты)). В одной из статей нашёл интересные строки, просто такое вот наблюдение за дорожным движением на заграничных трассах. ссылки нет, Авторевю в сети платным стала, поэтому фото.
Спойлер

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

edw123

Цитата: fletch от 27 Фев. 2019 в 16:12
Какой-то олигофрен придумал идиотский заголовок темы, и вы радостно его цитируете. Два основных тренда в автопроме:  альтернативная энергетика и отказ от владения в пользу аренды. Количество же автомобилей на душу населения в развивающихся странах ещё далеко от развитых, так что рынкам пока ничто не угрожает.
Я его не цитирую, я именно в этом названии и вижу смысл обсуждения. Электромобили не вообще, не всегда и не везде никому не нужны, а именно сейчас. Причины перечислены на 120 страницах.

SMILE1

#1877
Цитата: V.Sergy от 27 Фев. 2019 в 17:55Вот Вы сначала купите, не убогий а нормальный.... хотя бы б.у. электромобиль,
Ребят, вы сначала посмотрите сколько стоит автомобиль с характеристиками Теслы, а потом рассуждайте что дороже и нужнее, электоромобиль или ДВС.
Non credo quia absurdum

Abricosvw

Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2019 в 21:50
Ребят, вы сначала посмотрите сколько стоит автомобиль с характеристиками Теслы, а потом рассуждайте что дороже и нужнее, электоромобиль или ДВС.
А зачем автомобиль на электро тяге должен быть как тесла???  Или автомобили компании Тесла это эталон???

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 27 Фев. 2019 в 21:50Ребят, вы сначала посмотрите сколько стоит автомобиль с характеристиками Теслы
Примерно столько же. Может, немного меньше.
Цитата: Abricosvw от 27 Фев. 2019 в 22:44Или автомобили компании Тесла это эталон???
Да, это эталон.
Когда бензинку сравнивают с электромобилем, имеют в виду именно Теслу. Ну а то, что в ценовую категорию "среднего автомобиля для простонародья" попадают только мыльницы на колёсах... об этом как-то забывают :)
ГлупЪ и ниабученЪ

игорь1

А вот недавно по тв рассказали про электромобиль инж.Абрамова вроде еще 1890 годах он сделал мобиль с пробегом 45 км. и запустил даже серию,но в то время людям в сараях не провести электричество было.) Но вы вдумайтесь ,более ста лет назад  в России были уже е мобили,да с таким пробегом! Это какими темпами Россия развивалась,но...потом евреи взяли власть и мы имеем,что имеем.

игорь1

Цитата: Belogrost от 28 Фев. 2019 в 02:37
погоди. а этот инженер Абрамов не еврей часом? :)
И вообще не фейковая ли личность ?
Не знаю.Наше жидо тв только их и славит по всем каналам.А нацизма никто не видит. :pardon:

игорь1

"Особенностью двухместного электромобиля Романова была его малая масса. Он весил всего 720 кг, тогда как популярный в те времена французский электромобиль марки «Жанто» – 1440 кг. Это достигалось за счёт аккумуляторов (их заряда хватало на 60 км пути), которые были более чем в два раза легче обычных, и рамы из полых труб, а так же композитного кузова, обладающего малым весом. Его изготавливали по передовой для того времени технологии прессования холстовой ткани, древесных опилок и смолы."
Прошло 100лет и намного ли пробег увеличился? Позор!

SMILE1

Цитата: Abricosvw от 27 Фев. 2019 в 22:44А зачем автомобиль на электро тяге должен быть как тесла???
Затем что там где Теслу продают покупатели ХОТЯТ автомобиль с такими характеристиками. Она сознательно сделана так чтоб вытеснить с рынка мощные и скоростные авто.
Цитата: Alex Klein от 28 Фев. 2019 в 00:03
ЦитироватьРебят, вы сначала посмотрите сколько стоит автомобиль с характеристиками Теслы
Примерно столько же. Может, немного меньше.
"Может-не может" - это гадание на ушной лапше.
Назови нам парочку таких автомобилей. Осилишь???
Non credo quia absurdum

CnStuff

Цитата: V.Sergy от 27 Фев. 2019 в 17:55Во первых это не так. Там стоят те, кому интересно, у них уже было по 25 бензинок, и есть без кавычек лишние деньги, теперь хочется попробовать что то новенькое, электро. И не факт что понравится, возможно следующий купят снова с двс.
нет это не так. Индустрия переделки с ДВС на ЭЛ в США существует давно. И клиентов там от богатеев до нищих. Посмотирите фильм про EV-1 и я бы не сказал что люди в этом  фильме сплош богачи.
Цитата: V.Sergy от 27 Фев. 2019 в 17:55поездите на нём несколько лет, на юг семьёй съездите за 1700км,
зачем ? когда есть поезд и самолет ! на карай аренда бензинового авто ! Его стоимость владения ниже чем личного.
вообще этот аргумент старнный! Какое количество автовладельцев ездит на юг на своем АВТО 5,10, не пусть 15%. Вот пусть эти 10% и покупают бензин,я не против. А мне даже 100 км в день не накрутить.
Цитата: V.Sergy от 27 Фев. 2019 в 17:55а потом поговорим.
о чем говорить ? уже 10 лет прошло с первых самоделок до нормальных конверсий!
Цитата: V.Sergy от 27 Фев. 2019 в 17:55Кстати ещё одна причина - насильственный, законодательный запрет бензинок. Есть ещё зелёно-верующие, это вообще печально
ну почему-же. В сша есть опыт локальных запретов (калифорния), в центр парижа запрещено везжать на авто старше 5 лет , скоро и эти запретят! Можно по всему сочи и запретить бензин! центры городов СПБ,МСК. Норвегия к 25 году запретит импорт ДВС в старну (да она маленькая, ну и что, как я выше сказал, 1700 км за рулюем, это удел 10-15% не больше)
Цитата: Alex Klein от 28 Фев. 2019 в 00:03Да, это эталон.
Когда бензинку сравнивают с электромобилем, имеют в виду именно Теслу. Ну а то, что в ценовую категорию "среднего автомобиля для простонародья" попадают только мыльницы на колёсах... об этом как-то забывают
и чем Лиф или  BYD E6 плохи  ?
Цитата: SMILE1 от 28 Фев. 2019 в 06:04Назови нам парочку таких автомобилей. Осилишь???
сейчас нет, но тяговым батареям как массовому продукту лет 10 не больше. Будет спрос, будут и вваливать бабос в технологии, Будет и 3-4 сек до 100 за 20К баксов.

fletch

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 21:35Электромобили не вообще, не всегда и не везде никому не нужны, а именно сейчас. Причины перечислены на 120 страницах.
Хорошо, если на 120 страниц найдётся пара десятков адекватных сообщений. Альтернативная энергетика - в первую очередь в автопроме - единственный способ противодействия изменению климата. Что актуально для всех без исключения и сейчас, и десять лет назад.

Alex Klein

#1886
Цитата: SMILE1 от 28 Фев. 2019 в 06:04Назови нам парочку таких автомобилей. Осилишь???
Так Вы же уже в этой же теме спрашивали. И Вам отвечали. В октябре прошлого года.
Таблеточек для памяти попили бы, что-ли :)
UPD
Посмотрел, и теперь скажу, что был не прав. Не примерно так же, а абсолютно точно дешевле.
ГлупЪ и ниабученЪ

Александр.

Цитата: Belogrost от 28 Фев. 2019 в 02:37погоди. а этот инженер Абрамов не еврей часом?
Друзья! Сначала нас пытаются поделить на евреев и не евреев, потом уже славян делят на москалей  и не москалей, потом на славян и монголо-татар, потом на бедных и богатых, потом ещё чего - нибудь придумают. Разделяй и властвуй, не нужно идти на поводу у каждого пропагандиста псевдопатриота. А тему здесь действительно навали не в попад.
А электромобили нужны и нужно чтобы они были доступными в ценовом ряде как у нас говорят для среднего класса, то есть для тех, кто работает и создает материальные ценности.

Юрок 67

Вот канадцы тоже молодцы. Несмотря на запасы нефти и долгие зимы развивают солнечные электростанции!
https://eenergy.media/2019/02/27/solnechnaya-elektroenergiya-v-kanade-postavila-tsenovoj-rekord/
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного!
Альберт Эйнштейн.

edw123

Цитата: fletch от 28 Фев. 2019 в 08:54
Хорошо, если на 120 страниц найдётся пара десятков адекватных сообщений. Альтернативная энергетика - в первую очередь в автопроме - единственный способ противодействия изменению климата. Что актуально для всех без исключения и сейчас, и десять лет назад.
Не для всех и с приличными исключениями. И батарейный автомобиль - это совсем не альтернативная энергетика, по крайней мере сейчас и до тех пор, пока более 50% электроэнергии не начнёт вырабатываться "альтернативными методами".