avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: kommunist от 16 Март 2018 в 14:47
С неодимами сложнее. Но если входящий пар у нас 200 градусов, а отработавший на выходе 100, то средняя температура турбины составит примерно 150 градусов. Уже куда проще подобрать магниты.
Насколько я знаю, ниодимовые магниты размагничиваются при нагреве 100-120 градусов.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kommunist

Цитата: Павел Ходько от 17 Март 2018 в 04:42Насколько я знаю, ниодимовые магниты размагничиваются при нагреве 100-120 градусов.
А знаете как раз плохо. Есть и те что только до 80 град, а есть и до 200. Зависит от класса.

Павел Ходько

    Всё может быть. Я интересовался ими давно года 2 назад и вскользь. Сейчас всё очень быстро прогрессирует.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Благий

#291
Уважаемый [user]kommunist[/user],  использовать дрова и прочий сгораемый мусор в качестве топлива для грузовика наверное возможно, но для создание таких машин нужны огромные инвестиции и годы испытаний. Давайте посмотрим, что мы сейчас имеем для электификации грузового транспорта. На одном сайте нашел вот такие печальные для тяжелых электровозов расчеты:
Если судить по статистике различных Горэлектротрансов, то в среднем отечественный троллейбус с тиристорным управлением потребляет 3,6 кВт-ч на километр пробега, из этой величины около 30% составляют потери в контактной сети, т.е. расход энергии непосредственно самим троллейбусом будет на уровне 2,5 кВт-ч на км, или 250 кВт-ч на более привычную сотню. Для сравнения, нормативы потребления дизельного топлива городскими автобусами не превышают 40 л на 100 км.
Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.

Возможно тут неточные данные по потреблению электротранспорта,  возможно деректора предприятий перепродают электричество за откат для нужд майнеров биткойнов и прочим серым бизнесам. А возможно действительно правда для тяжелого электротранспорта. Например средняя легковая машина потребляет 9 литров бензина и перевозит в среднем 200 кг груза, то получается, что бы перевезти 1 кг полезного груза на расстояние 100 км необходимо 1руб 71коп, для элетромобиля необходимо около 50 коп, а для среднетонажного дизельного грузовика для перевозки 1 кг на 100 км необходимо всего 20 коп. А при переводе его на электротягу имеется очень большие сомнения что стоимость грузоперевозки уменьшится.

Благий

#292
Кстати уважаемый [user]ElectricBus[/user] Вы сможете подтвердить данные по потреблению троллейбусов?

Павел Ходько

Я давно понял, что электромобили не являются более выгодным траспортом чем авто, а так же оказалось что и экологичность его весьма сомнительна, если он не воняет здесь, то где то в другом месте при получении электроэнергии очень сильно воняет. Так что это развлечение для богатых и увлечённых людей. Сэкономить  можно только в том случае если руки на месте и голова варит а это как раз самый дорогой аспект в электромобиле, после аккумуляторов. А вот дрова и горючий мусор это выгодней и экологичней электромобиля! Конечно это не годится для массовости, но при наличии правильного подхода, времени и умения, очень даже возможно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

edw123

Цитата: Благий от 27 Март 2018 в 11:20
Уважаемый [user]kommunist[/user],  использовать дрова и прочий сгораемый мусор в качестве топлива для грузовика наверное возможно
+[user]Павел Ходько[/user], Получать электричество из мусора, думаю, баснословно дорого по причине сильно разного его состава (придётся упорно сортировать) и по причине его "грязности" на фоне низкой каллорийности. На выполнение экологических норм придётся тратить кучу денег.

Павел Ходько

#295
Цитата: edw123 от 27 Март 2018 в 11:59
+[user]Павел Ходько[/user], Получать электричество из мусора, думаю, баснословно дорого по причине сильно разного его состава (придётся упорно сортировать) и по причине его "грязности" на фоне низкой каллорийности. На выполнение экологических норм придётся тратить кучу денег.
Вы опять глобально, а я в частности. Кстати без дров пластик, в газгене, гореть не будет,тут надо подходить с умом смешивать в правильных пропорциях и очищать газ по разному, кстати из бутылок вообще можно получать жидкое топливо. Если этим заниматься нужно конкретно вникать из чего что может получится. А за экологичность пиролизного газогенератора можно сильно не беспокоится.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

edw123

Цитата: Павел Ходько от 27 Март 2018 в 12:27
    Вы опять глобально, а я в частности. Кстати без дров пластик, в газгене, гореть не будет,тут надо подходить с умом смешивать в правильных пропорциях и очищать газ по разному, кстати из бутылок вообще можно получать жидкое топливо. Если этим заниматься нужно конкретно вникать из чего что может получится. А за экологичность пиролизного сгорания можно сильно не беспокоится.
Так не будет гореть или будет, но можно не беспокоиться? :) Что-нибудь одно. И откуда про пиролиз такое умиротворение?

Павел Ходько

Не надо иронизировать, если вам не нравится пиролиз то не надо валить всё в кучу. Лучше разберитесь в процессе и предъявите минусы. Только не надо глобальности.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kommunist

Цитата: Благий от 27 Март 2018 в 11:20Уважаемый smiley kommunist,  использовать дрова и прочий сгораемый мусор в качестве топлива для грузовика наверное возможно, но для создание таких машин нужны огромные инвестиции и годы испытаний.
Сталинсткая индуастриализация проведена за 10 лет, одномоментно вытянувшая страну из отстающих, а вы говорите про "годы испытаний и инвестиции" в несчастный электрогенератор на дровах. Покажите пальцем где там высокие технологии? Или очень сложная настройка? Да, разумеется, сразу высокий КПД (как подсказывают расчёты) точно не получится получить, но даже если КПД для начала выйдет под 30% (при 50: теоретических), то уже цена 1квт электроэнергии выходит около 1 руб. И это при условии, что мы покупаем дрова по рыночным городским ценам!

edw123

Цитата: kommunist от 27 Март 2018 в 19:26
Сталинсткая индуастриализация проведена за 10 лет, ... цена 1квт электроэнергии выходит около 1 руб. И это при условии, что мы покупаем дрова по рыночным городским ценам!
Их надо сначала посадить по рыночным ценам, растить и лелеять по рыночным ценам от всяких короедов и только потом сжигать с выходом золы и нейтрализатором-собирателем серы, азота, толуола и прочих более ветвистых молекул.
Если для такой пиролизации страны использовать уже растущие деревья, то может будет и много энергии, как в Китае железа в Большой Скачок. И тут надо быстро успеть построить новое общество или ... продать и смыться.

kommunist

Цитата: edw123 от 27 Март 2018 в 20:30Их надо сначала посадить по рыночным ценам, растить и лелеять по рыночным ценам от всяких короедов и только потом сжигать с выходом золы и нейтрализатором-собирателем серы, азота, толуола и прочих более ветвистых молекул.
Если для такой пиролизации страны использовать уже растущие деревья, то может будет и много энергии, как в Китае железа в Большой Скачок. И тут надо быстро успеть построить новое общество или ... продать и смыться.
Кажется, вы слабо себе представляете лесное хозяйство. Каков примерный прирост древесины с 1 га... Причём, получать дровяную древесину ёще в несколько раз проще, быстрее и дешевле, нежели деловую.  Начиная от выбора совершенно других пород,  более быстрорастущих и неприхотливых.  Да и любой деловой лес просто напросто ТРЕБУЕТ постоянной санитарной вырубки сухостоя. Так что, фактически, даже дополнительного леса сажать нет необходимости дабы обеспечить ВЕСЬ транспорт России, переведённый на дрова.

kommunist

Расчёт в первом приближении показывает, что прирост древесины всех лесов России, как минимум ДЕСЯТИКРАТНО перекрыл бы потребности КАЖДОГО автомобиля в стране. При том, что сильно вряд ли каждый будет готов  ездить на таком авто.

Павел Ходько

ЦитироватьИх надо сначала посадить по рыночным ценам, растить и лелеять по рыночным ценам от всяких короедов и только потом сжигать с выходом золы и нейтрализатором-собирателем серы, азота, толуола и прочих более ветвистых молекул.
Вы были в тайге? Сколько там древесины лежит и гниёт выделяя при этом намного больше вредных газов, метан СО2 и прочее. Сжигание намного экологичней. Сера и азот- это по сути удобрение, а ветвистые молекулы расщепляются при пиролизе даже СО2 расщипляется на углерод и кислород.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

алабам

Цитата: Павел Ходько от 28 Март 2018 в 03:49Вы были в тайге? Сколько там древесины л
ага , европейцы в средние века тоже так думали , в итоге у себя вырубили почти все.
Сейчас от Украины требуют снять ограничения экспорта древесины к ним , пугают нас страшными пугалками , мол мы же вам дали безвиз - а вы нам шлите свою карпатскую древесину.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

edw123

Цитата: Павел Ходько от 28 Март 2018 в 03:49
   Вы были в тайге? Сколько там древесины лежит и гниёт выделяя при этом намного больше вредных газов, метан СО2 и прочее. Сжигание намного экологичней. Сера и азот- это по сути удобрение, а ветвистые молекулы расщепляются при пиролизе даже СО2 расщипляется на углерод и кислород.
"Нет, уж лучше вы к нам" (с) А Вы были в степи? Молекулы как расщепляются, так и сщепляются, а в отсутствии кислорода ещё хитрее. Сера и азот - кислотные дожди, а ни какие не удобрения, по сути.
Вобщем для езды в тайге и собирании свободного сушняка на небольшом количества авто, если я правильно понял Вас и [user]kommunist[/user], такая идея действительно годится. Не понятно правда, при чём тут электричество. :)

Благий

Цитата: edw123 от 28 Март 2018 в 10:35Не понятно правда, при чём тут электричество.
Предпоследний абзац 285 поста