Реклама: почему электромобили никому не нужны....

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 54485 раз

V.Sergy и 3 Гостей просматривают эту тему.

01 Апр 2016 в 11:02
Ответ #36
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Посмотрел презентацию "тесла модел 3".
Парни красавцы.
Обещанный пробег межзаправками - 340 км.
Автопилот в базе.
Базовая цена - 35000 долларей.
Начало продаж - конец 17 - начало 18 года.
Уже есть оплаченные предзаказы на 150 тысяч автомобилей. С учетом того что предоплата равна 1000 долларей, корпорация тесла сегодня получила нахаляву сумму в размере 150 млн долларей, которые будет крутить в течении 1,5-2 лет.

Я так предполагаю, что после 2020 года можно будет ожидать бум лектромобилей и в РФ.
Та же третья модель уже будет доступна БУ с ценой, примерно, 15000+ $.
С растоможкой и прочими тратами у нас она будет стоить около 1,5 миллиона.
Многие себе смогут ее позволить купить.
Лично знал человека, который лет 6-8 назад обменял двухкомнатную квартиру на новую топовую ауди, модель уже не помню. Снимал комнату в общаге, таксовал что бы прокормить ласточку. Т.е. всяких фриков будет достаточно.
Сообщение понравилось: sergek1985, Электрохомяк

01 Апр 2016 в 13:15
Ответ #37
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, , естественно приведенная мной стоимость замены сцепления не для Жигулей и не в России.

01 Апр 2016 в 13:23
Ответ #38
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Отдаваемая мощность - на приборной панели.
Достаточно посмотреть напряжение в заряженом состоянии, повваливать по шоссе, посмотреть на середине, в конце, затем зарядить, и пока БМС не отбалансировала - будут видны разбеги.
Допустим, вы смотрите Теслу 10 лет с момента выпуска.
Получили лог или погоняли.
Результат - хорошие ячейки показывают 50...60% остаточной емкости.
Плохие 30%. Мощность ограничена 20...30 КВт. При бОльшем токе срабатывает защита.
Какая по вашему цена такой батареи?
Сообщение понравилось: Вадим 74

01 Апр 2016 в 14:35
Ответ #39
Оффлайн

Installer PRO

Москва Сообщений: 1062
уверен, что все это фигня. во первых нефть не кончится никогда.
На каких данных основано ваше мнение?

01 Апр 2016 в 19:55
Ответ #40
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Результат - хорошие ячейки показывают 50...60% остаточной емкости.
Плохие 30%. Мощность ограничена 20...30 КВт. При бОльшем токе срабатывает защита.
Какая по вашему цена такой батареи?

Новая - 40000$
Когда 60% емкости - уже мало кому в авто нужна, под замену. Только как хранилище энергии, за символическую плату.
90% - 25-30 т. $
80% - 10-20 т. $
70% - 5-10 т. $

А вообще - как договоришься:) Да и Маск завод обещал, тогда цена на убыль пойдет.


01 Апр 2016 в 20:11
Ответ #41
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.

01 Апр 2016 в 20:21
Ответ #42
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.
Думать будем? Самые емкие ячейки 18650. С пакетами 100ач, места займет  больше. Охлаждать пакеты как? Есть готовые идеи если использовать жидкостное охлаждение? У них предусмотрено интересное решение по подключению каждой ячейки и защиты батареи от того что одна ячейка окажется бракованой. Плюс тот же механизм поможет при аварии и повреждении ячеек. А что будет, если пробьется одна 100ач ячейка?

01 Апр 2016 в 21:01
Ответ #43
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Остаточная цена машины 2-3 тыс.$, а замена сцепления стоит 1,5-2 тыс.$.
Цена запчастей в Канаде примерно такая же как в России или даже дешевле. Нормо-час работы стоит 70-100 канадских долларов. Замена сцепления примерно 4-8 часов. Что то никак на 1.5т юсд не натягивается.

01 Апр 2016 в 21:29
Ответ #44
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
На ней как-то странно акб сделана. Из тонны 18650-а зачем? не легче использовать пакеты по 100А*ч? Место сэкономится.
Думать будем? Самые емкие ячейки 18650. С пакетами 100ач, места займет  больше. Охлаждать пакеты как? Есть готовые идеи если использовать жидкостное охлаждение? У них предусмотрено интересное решение по подключению каждой ячейки и защиты батареи от того что одна ячейка окажется бракованой. Плюс тот же механизм поможет при аварии и повреждении ячеек. А что будет, если пробьется одна 100ач ячейка?
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.

01 Апр 2016 в 22:12
Ответ #45
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.
Не только легче, но и дешевле. Ровно на стоимость одного цилиндрика 18650 по сравнению с ... пакетом а 100Ач.
Правда, я сам цилиндрики (из Теслы) не выдирал, андрейМ утверждает, что это непросто.
Менял пакеты на 5Ач в китайской батарее,.... мне это показалось адом. >:D
А вот 18650, при правильном монтаже, меняются за 10 мин.  :hello:

01 Апр 2016 в 23:20
Ответ #46
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
А если пробьется одна 18650 в параллельной сборке-вам станет легче?По мне-только дороже ремонт будет,в разы.
Я имел в виду, что если при аварии пробьется скажем 1-10 18650 и они выделят при этом в окружающее пространство накопленную энергию плюс самоотключатся от остальной батареи. Или пробьется одна ячейка 100ач и выделит в окружающее пространство свою энергию. Не знаю, будет ли идти речь о ремонте при подобном пробитии батареи в обоих случаях. Наверное нет.
Кстати не знаю как собраны в общее целое отдельные блоки из сборок из 18650. Можно их как то легко менять?

02 Апр 2016 в 06:31
Ответ #47
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Товарищи, а почему такой упор на жидкостном охлаждении? Чем плох воздушный? Обычный кондер может охладить объем кузова легкового автомобиля, не говоря уж про небольшой объем отсека с аккумами.

02 Апр 2016 в 08:22
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
, Тесла появилась на свет, как  автомобиль бизнес класса ;-)
Воздушная терморегуляция, это уровень Запорожца, сами понимаете. ..
И потом, важно не только охлаждать, но и нагревать. В лютый мороз, напр.
Жидкостное сложнее, но эффективнее, КМК.

05 Апр 2016 в 21:24
Ответ #49
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Авто ДВС разогнали технологию десятилетием  как могли.  И она все время совершенствуется.
А тут нужно разогнать АВТО ЭЛЕКТРО. У двс тупиковая ситуация . Она проявляется плохой экологией и дальнейшем нехватки нефти.
Нужно смотреть правильно. Не надо бросать камни куда попало.
Если у Теслы аккумуляторы дохнут по времени , решить эту проблему. Есть много решений.
АВТО ЭЛЕКТРО может победит только в простате и уменьшении количеств узлов, таких как сцепление , коробок передач( редукторов), бездисковое торможение и так далее.
Многие говорят "А зимой как быть". Для этого будет предусмотрен дополнительный запасной отсек аккумуляторов для отопления.
Со времен он станет уже не нужен. Так как технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время увеличивается с каждым годом. Необходимо чтоб появились еще отросли где нужен были эти аккумуляторы. 
Нужно сделать так чтоб могли поменять аккумуляторы на другой более мощнее.     

05 Апр 2016 в 21:53
Ответ #50
Оффлайн

Danila96

Россия, Екатеринбург Сообщений: 271
Победа в простАте меня убила  :laugh:

06 Апр 2016 в 18:35
Ответ #51
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
Интересно как можно победить простАту с помощью АВТО ЭЛЕКТОРО ?  Поделился бы,ато люди страдают потому как она неизлечима,впрочем как и дремучесть , и нехватки нефти что то не заметно судя по её цене на мировых рынках.
Сообщение понравилось: Walnut

06 Апр 2016 в 18:57
Ответ #52
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Так как технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время увеличивается с каждым годом. Необходимо чтоб появились еще отросли где нужен были эти аккумуляторы. 
Нужно сделать так чтоб могли поменять аккумуляторы на другой более мощнее.   
Это взгляд идеалиста.
Я тоже таким был, впрочем ... и остаюсь до сих пор.
Любой специалист, кто в теме, с горечью вам подтвердит, что "технология развития сохранения энергии в аккумуляторах все время НЕ увеличивается".
Она застабилизировалась последние 5-10 лет.
Если и происходит увеличение плотности сохранения энергии, то на крохи ....в ущерб другим характеристикам, напр. токовым.
Вот вы печетесь о нехватке нефти.
А пытались прикинуть, сколько понадобится дорогостоящего лития для перевода мирового парка ДВС на электричество?
Я уверен, что разведанных запасов Li на это просто не хватит, и батареи, а точнее ХИТ, станут золотыми.
Поэтому торопится не надо, надо искать, пробовать альтернативу, в виде водорода и т.д.  :bn:
Сообщение понравилось: Walnut

06 Апр 2016 в 20:10
Ответ #53
Оффлайн

LSBW

Toronto Сообщений: 396
Аргументы сторонников ДВС мне напоминают аргументы владельцев гужевых повозок 100 лет назад, критикующих только что появившиеся автомобили.

На модель 3 Тесла уже набрала 300,000 заказов. На минуточку, это 12 миллиардов будущих продаж.
Уже сейчас людям придется ждать как минимум до 2019 года, чтобы получить свой заказ.
И это при рекордно низких ценах на нефть последние полтора года в Америке.