avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

Цитата: nikolaj19 от 31 Март 2016 в 17:29
  КПД бензина 20%, но для передвижения летом! Зимой КПД того же бензина вырастает до 90%, так как побочный продукт -тепло, не выдувается наружу, а отапливает салон. Вы в электромобиле, в мороз, чем салон отапливать собираетесь? То-то! :-D

КПД 20% достижим только на стенде, при температуре 25град, при стабильных оборотах и без нагрузок в виде генератора, ГУР, вакуумного усилителя итд. которые забирают полезную энергию ДВС. а вот при езде в городском режиме КПД сильно снижается и будет на уровне 10% в лучшем случае. чем больше город и чем больше пробок, тем ниже КПД. иногда он может составлять 5%. как у паровоза.
зимой конечно КПД увеличивается. но точно не на 90%,  мощность печки машины примерно 3-4квт. то есть мы используем лишь несколько процентов из побочного тепла двигателя. а это очень мало.
так что увы. .... все очень печально.

ElectricBus

#379
ЦитироватьПавел Ходько : 
я ЗА электромобили и вообще за любую альтернативную энергию. Но это не значит что я должен тупо гнуть одну линию, я сторонник всестороннего подхода к делу и привык взвешивать все за и против. И тот факт что я не имею возможности электрифицировать свой автомобиль говорит о том ,что авто, пока, обходится дешевле
Это правильный подход :exactly:

ЦитироватьSurf_el:
ферари за цену жигулей именно нафиг никому не нужныы. Их покупают именно изза цены, есть такой класс людей. Елси бы те же жигули стоили дороже ферари, то они брали бы их. Они покупают статус , а не авто.
Именно поэтому ЭМ тоже почему-то ассоциируются с неким статусом...

ЦитироватьGANY:
поддерживайте нефтяных магнатов. оплачивайте им пляжные вечеринки в маями
Увы, понятие «нефтяной магнат» уже не актуально, эти нувориши оперируют более глобально, в.т.ч на производстве электроэнергии. Так что заряжая свою «электричку», Вы все равно «...оплачивайте им пляжные вечеринки в маями»...  B-)

ЦитироватьGANY:
лучше не пишите такой бред всеобщем доступе. что бы не выглядеть идиотом когда через несколько лет планета будет заполнена электромашинками.  кроме стран СНГ конечно
Вот это уж действительно из  «научно-фантастического экшена», про «управляемое стадо» ...  %-)

Цитироватьtalant:
Но пока автомобиль вроде Тесла больше выглядит как одноразовая игрушка для богатых.
Это так и есть

Цитироватьtalant:
Надеюсь я еще застану то время когда бензин будет использоваться для расщепление на синтез. И если не на синтезе ездить так может атомный реактор нано кто нибудь безопасный придумает.
Скорее всего, футуристический «бортовой углеводородный реактор», впрочем, как и, например, приснопамятные топливные элементы в ближайшем будущем для черни обывателей будет недоступен :kidding:

ЦитироватьПавел Ходько:
Химический накопитель энергии не вывезет автопром
Это действительно так  :exactly:

Цитироватьsa300d:
Из нефти сейчас производится так много
Из «крови Земли» уже давно производят очень много, а сейчас еще больше...

ЦитироватьNivovod:
Вы уже извините, пожалуйста, но вот кому конкретно мозги промыли, это еще под вопросом.. Ратуете за экологию и за электромобили ? Надеюсь, Вы сами то уже ездите на электрическом авто ? Еще нет ? Хм..призываете всех за экологию - так начните с себя...
Вообще то здесь, как Вам правильно сказали , нету противников "электричек".. просто в настоящий момент в наших конкретных условиях , электромобиль - это, увы, пока что модный гаджет.  Я бы тоже с удовольствием бы купил  электромобиль - с запасом хода 600-800км., временем полной зарядки-заправки не больше 10-15 мин. , ценой не более 1 млн.руб. .. ну и наличием соответствующей инфраструктуры для его нормальной эксплуатации. И еще чтобы и кВт/ч . за такую же цену , как сейчас
ЦитироватьИ если ваши условия жизни позволяет успешно использовать электромобиль в том виде, какой он сейчас, то у многих людей условия и образ жизни бывает другой (ну вот так сложилось  ) и эксплуатация электромобиля  при этом получается весьма затруднительна. Вот для меня, например - мне банально его негде будет заряжать
Прям не в бровь, а в глаз! :wow:

Цитироватьsa300d:
Всем хорош электровел. Сам бы себе давно купил и гонял. Но у меня уже несколько друзей на велах и мотоциклах погибли на дорогах в результате ДТП. А у меня двое маленьких детей - не хочу их огорчать. Так что нужна хоть какая-то пассивная безопасность. Та же Таврия, Ока  т.п. защищает лучше любого двухколёса или квадрика.
Увы, перечисленные «ведра» скорее создают видимость некой безопасности, хотя при упомянутых обстоятельствах и несколько лучше, чем "электрокони"...

ЦитироватьNivovod:
Скажите, пожалуйста, очень любопытно - что за "элмобиль" использует ваш товарищ для езды на охоту ? Дополнительные аккумуляторы возит с собой или бензогенератор с запасом топлива ?
Наверное это почти по «классической» пословице: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Для электромобиля равносильно вопросу о том, какой прицеп для  дополнительной ТАБ (или генератора)  выбрать: 750 кг, 1350 кг, 2750 кг, и.т.д
;-D
Хотя, каждый раз производители ЭМ пытаются «порадовать» новым внедорожным «гаджетом» - этот от «соседей» всемирного «электроманагера»:
https://quto.ru/journal/new/75575/#1_3
http://news.infocar.ua/bollinger_b1_utilitarnyy_elektricheskiy_vnedorojnik_iz_ssha_115563.html
https://topgir.com.ua/elektricheskij-vnedorozhnik-bollinger-b1-ispytali-na-bezdorozhe-347878/
https://autogeek.com.ua/amerikantsyi-predstavili-brutalnyiy-elektricheskiy-vnedorozhnik-s-zapasom-hoda-320-kilometrov/

Цитироватьsa300d:
Ну и грузовой транспорт полностью от нефти отказаться в обозримом будущем не сможет.
И хоть проанонсированы "Теслотрак", "Николатрак" и появляются, как грибы после дождя другие "электротраки", Ваши слова подтверждает разработка и внедрение контактных дизель-элетрогрузовозов в "самой экологичной" Швеции...

Цитироватьsa300d:
Военные вообще ни когда не смогут, особенно от дизеля.
Ни военным, ни полицейским (и другим силовым структурам) этого и не надо. Электрическая тяга для них интересна лишь в разведывательно-курьерском   транспорте , остальное (во всяком случае в ближайшем будущем) - тепловые двигатели внутреннего или, как альтернатива, внешнего сгорания + АКПП, РКПП (для «развивающихся стран»-МКПП) и/или, опять же, та же старая, добрая ЭМТ...
А вообще же, тема электрической тяги в свете «брутала», конфликтов, войн, и особенно так называемого постапокалипсиса выглядит как насмешка (хотя и не лишено определенного смысла)...
:kidding:












Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

apeks

 Вообще для РФ наиболее подходящим является правильно сконструированный гибрид с ёмкой АКБ и зарядом от сети 220в. Чтобы человек мог выбрать ехать на бензине или солярке или от АКб заряженной от сети. У нас например фольксваген должен был быть гибридом  а на жигулях владелец сам не хочет ставить маленький ДВС чтобы иметь не ограниченый пробег. Так привык к тишине что уже не хочет слушать ДВС. Обсуждается тема постройки не большой паротрубиной генераторной установки на 7-8 квт чтобы ставить её на прицепе и сжигая дрова или уголь давать заряд в АКБ и так ездить . Но это позже если срастётся.
               Так что для РФ с её морозами и просторами гибрид предпочтительней. Тогда получается машина дешевле но экономичная и ездить  по городу можно на АКБ а если надо и на топливе. У нас пока не срослось с гибридами. Ездят на АКБ  и то ладно.
                 Просто именно  в концепции правильно сконструированого и построеного гибрида с его КПД на бензине в 25-30% получается эфективность сжигания топлива выше чем если просто сжигать его в ДВС+КПП с КПД 10% . А для массового использования электромобилей их надо где  то заряжать и так же сжигать газ на ТЭС или лучше ТЭЦ.
                Так что для РФ электромобили менее актуальны чем гибриды. Нужно использовать имеющуюся инфраструктуру сети заправочных станций АЗС для заправки гибридов и высоко эффективного сжигания топлива .Тогда можно комплексно повысить общую эффективность  транспортной системы на автомобилях. Просто в РФ те у кого  есть средства не ставят  таких серьёзных задач. Тут надо подходить так как подходят  к ВПК. Браться и делать пусть на основе простых машин но сделать высоко эффективный простой гибрид пусть даже на простом инжекторном бензиновом двигателе и ТЭД колекторный сериесный работающий в режиме ТЭД и тягового генератора или на асинхронике. То есть как сделать  понятно. Но некому это организовать и привлечь для этого нужные средства с целью не украсть их  а получить результат. Не хотят у Генри Форда учиться который машины выпускал не ради денег а ради дела и поэтому деньги к нему люди несли чтобы купить его автомобили простые и массовые.
                Проблема в том что для всех примером являются не труженики творцы а банкиры ФРС которые из ничего создают трилионы и покупают что угодно. Все отравлены этим ядом жажды наживы любой ценой и как только где то выделяются какие то средства их мигом стараются разворовать в этом главная суть либерализма. А тех кто готов не воровать а работать тем не дадут денег потому что они просты в общении и нет у них такого апломба и наглости.
         

apeks

#381
                 По плохой дороге электромобиль идёт легче за счёт высокого момента ТЭД но главное его высокой перегрузочной способности на низких оборотах. Особено в режиме усиления крутящего момента ТЭД допустим на 1200 об в мин работает и держит их цепко машина прёт как танк и все вот и получается повышение расхода на 25-30% всего. А на ДВС вездеходах из за того что требуется постоянная готовность ДВС резко увеличить крутящий момент при  возникновении повышеной нагрузки требуется ехать на низкой передаче точнее на 1 или даже на пониженой . Отсюда большой расход топлива. Самый лучший вездеход это на паралельной силовой установке  ТЭД и ДВС. ДВС первичный двигатель а ТЭД отрабатывает постояно возникающие по бездорожью высокие нагрузки

Nivovod

Цитата: apeks от 28 Май 2018 в 11:46Насчет электромобиля для охоты стоит в МКПП блокиратор дифференциала чтобы машина тянула двумя колесами поэтому более проходимый чем  оригинал . Расход на 25% выше по плохой дороге . Эл мотор с увеличеной тягой и повышеной экономичностью  на режимах высокого момента. А Ниву надо  или гибридизировать тогда расход  топлива упадет в 2 раза
Вы конкретную модель машины, которую переделали в "электро" скажите. Какой вес ( ну хотя бы приблизительно ) она имеет. На сколько хватает заряда аккумуляторов?
И насчет Нивы - "надо или гибридизовать или ..Что или ?

apeks

      Переделана была ВАЗ 2111. Ну конечно не внедорожник но за счет ТЭД тянет плавно и нагрузок не боиться. АКБ у нас не вся по проекту поэтому 140-150 км максимум.Ниву можно загибридить или просто электрофицировать с генератором отдельно. Главное чтобы тянул ТЭД который легко на 1000 об в мин выдаст высочайший момент чтобы преодалеть все трудности бездорожья

apeks

     Так что делайте Ниву гибрид внедорожник. Правильно подобраный ТЭД будет на 700-800 об в мин машину затаскивать на подьем 50-60 градусов на 1 передаче без перегазовок всяких. Просто прет и все. Только по амперметру видно как мотор выжирает на преодаление нагрузок . Куда эфективнее чем ДВС будет.У нас так на элфиате владелец по буеракам и берегам реки катался брал крутые подьемы. Просто машина без шума едет немного иногда буксанет но прет. Просто на подьемах выжирая 6-8 квт.

apeks

    Потом двс родной от ВАЗ будете как кошмар вспоминать с его ревом и расходом и постояно слушать его надо чтобы перегазануть на буераке на подьеме да чтоб не заглох. А ТЭД плевать на все. Просто хапнул энергии чуть больше от ТАКБ на буерак и спокойно дальше прет

Nivovod

Цитата: apeks от 28 Май 2018 в 23:07Переделана была ВАЗ 2111
Ннн..да.. А еще кроме электрофицирования и блокиратора дифференциала ? Что-то еще делали ? 

apeks

      Ничего. Да владелец не лазит  в глухие трущебы. Меру знает ,просто за счет ТЭД запас по моменту большой а обороты маленькие он меньше буксует и плавно тянет просто. Не нужно постояно ДВС слушать и перегазовывать давая ему высокие обороты. ТЭД не остановится от нагрузки на низких оборотах

GANY

Цитата: ElectricBus от 28 Май 2018 в 17:22

Именно поэтому ЭМ тоже почему-то ассоциируются с неким статусом...
Увы, понятие «нефтяной магнат» уже не актуально, эти нувориши оперируют более глобально, в.т.ч на производстве электроэнергии. Так что заряжая свою «электричку», Вы все равно «...оплачивайте им пляжные вечеринки в маями»...  B-)


в том то и дело что я рад оплатить им гораздо более бомжовую вечеринку в мухосранске....зарабатывать как прежде точно не получится. более того. электроэнергия позволяет быть независимым. чего нельзя сказать о бензине. так что не стоить делать выводы поспешные и непродуманные.
здесь главное очистить город от грязи и хотя бы сжигать нефтепродукты эффективней. то что щас происходит ни в какие ворота.

Добавлено 29 Май 2018 в 01:55

Цитата: ElectricBus от 28 Май 2018 в 17:22

Вот это уж действительно из  «научно-фантастического экшена», про «управляемое стадо» ...  %-)


и такие глупые слова пишет человек с ником электрик бюз?  :facepalm: :-D

GANY

Цитата: ElectricBus от 28 Май 2018 в 17:22

Вот это уж действительно из  «научно-фантастического экшена», про «управляемое стадо» ...  %-)
Цитировать
:laugh:

Цитата: ElectricBus от 28 Май 2018 в 17:22
Скорее всего, футуристический «бортовой углеводородный реактор»,

Цитировать
:laugh:

про стадо в точку.... :-D



killer258

Цитата: GANY от 29 Май 2018 в 01:53
более того. электроэнергия позволяет быть независимым. чего нельзя сказать о бензине. так что не стоить делать выводы поспешные и непродуманные.

Независимыми нам  быть не позволят, потому что к великому сожалению, производство электричества , как и бензина,у нас  тоже находится в алчных  руках частников, которые, если увидят, что все налегли на электричество, то сразу же взвинтят отпускные цены на электричество и остановятся  в этом повышении на   величине лишь незначительно  ниже той, выше которой все потребители  уже побегут обратно к бензозаправкам.
Это рынок, чтоб его..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

andruxxa

Не позволят? я и спрашивать не буду) я спаял 4 панели , 12в каждая, на солнце 0.5А выдаёт. Пока в параллель, думаю заколхозить последовательно, чтоб сразу мопед заряжать могла. Нужно ещё собрать 2й акб для мопеда- чтоб пока 1 заряжается дня 3, я на втором ездил). Выглядит сильно колхозно, пока не фоткаю).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: killer258 от 29 Май 2018 в 10:12выше которой все потребители  уже побегут обратно к бензозаправкам.
Это рынок, чтоб его..

Поэтому действовать надо сейчас , особенно привлекателен тариф на электроэнергию в сельской местности !

Сейчас бюджетным может быть только электромобиль с пробегом до 30 километров ! ??

killer258

#393
Цитата: andruxxa от 29 Май 2018 в 10:31
Не позволят? я и спрашивать не буду) я спаял 4 панели , 12в каждая, на солнце 0.5А выдаёт. Пока в параллель, думаю заколхозить последовательно, чтоб сразу мопед заряжать могла.

как только они обнаружат, что это начинает принимать массовый масштаб, они дотянутся  своими загребущими  руками и до солнечных батарей. Ввведут либо их запрет для населения (по просьбам лоббистов), под предлогом  якобы их "небезопасности для здоровья" или другой выдуманной причине, либо обложат  солнечные батареи таким акцизом,  что сильно вырастет их цена и  в домашних условиях станет маловыгодным и этот вариант тоже.
А тех, кто уже спаял по старым ценам, заставят зарегистрировать в трехдневный срок и платить с каждого квадратного дециметра солнечных батарей какой-нибудь налог за использование солнечной энергии, невыполнившим этого- драконовские штрафы , например от 50 до 150 тыс рублей с конфискацией всех батарей в пользу государства.

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

andruxxa

Да хрен им. Солнце правительству не принадлежит, поэтому никакого налога быть не может. Остальное- это рэкет, и беспредел. Оставлю за собой право на любые ответные меры).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ElectricBus

Цитата: GANY от 29 Май 2018 в 01:53
и такие глупые слова пишет человек с ником электрик бюз?  :facepalm: :-D
Я горжусь своим ником. И вообще-то не "бюз", а "бас" ( по "аглицки" автобус - "бас")...  :-P
Что касается глупости, то Вам, GANY, не следовало бы развешивать ярлыки (не только мне), мол "все в дерьме, а я в белом" - это плохо пахнет, а выглядит еще хуже... Так что скромнее. Тем более, Вы не уловили смысл той самой фразы...
:empathy:

Цитата: GANY от 29 Май 2018 в 01:53электроэнергия позволяет быть независимым
Только в том случае, если Вы можете её генерировать "классическим" или альтернативным способом. Халява и воровство в расчет не принимается...
:bw:

Цитата: GANY от 29 Май 2018 в 01:53здесь главное очистить город от грязи и хотя бы сжигать нефтепродукты эффективней. то что щас происходит ни в какие ворота.
Здесь Вы абсолютно правы!  :exactly:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)