avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaunt

О куда занесло.
Коммерческий и дальнобойный транспорт, обязательно переведут на электротягу.
Во первых, достаточно просто организовать "заправки", ибо все дороги ведут в Москву и перегоны легко просчитываются.
Во вторых, работает рекуперация. И каждый, кто катал на юга, прекрасно помнит дагкамазы - что в гору, что с горы...с прицепом и диким перегрузом...и всё на второй скорости.
В третьих, можно использовать титанат, и проблемы с циклированием и сроком жизни уйдут на второй план.
В четвертых, надо понимать, что основная цель - автопилот. Т.е. водитель нужен лишь пока. Позже - его просто не будет. И платить ему не надо...
А ещё, не нужно отдыхать, кушать и т.д.
В сухом остатке - круглосуточно работающая фура, и уедет дальше, и обойдется сильно дешевле.

Соответственно, первыми будем не мы...Ибо у нас минимальная зарплата 1 доллар в час. В той же Америке - 10 долларов в час.
Ну а солярка, у нас 45, у них 55. И это основная статья расходов у нас(+платон) , и последняя у них - зарплата основная статья расходов.

DragonTM

[user]sergek1985[/user], ну для дома, если боитесь давления, можно использовать баллоны с наполнителями (гидриды металлов и интерметаллидов), там давление значительно ниже.
Сжиженный водород давно не слышал чтобы использовали. Стандарт идет 350 бар для воздушного транспорта (лучший удельный вес) и 700 бар для наземного (лучше удельный объем и хороший удельный вес системы)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985

[user]DragonTM[/user],вы о сфере Дайсона и термояде на полном серьезе в домашнем применении можете рассуждать?
Вот и я нет. Как оно будет на самом деле - пока не понятно. Больше вопросов, чем ответов. В картинках Тайоты - это серьезные промышленные объекты, а не отнюдь не автономные частные  системы. Выгодополучатель подобных объектов - мало кого устроит. Будут проекты реализации экосистемы целиком - можно будет присматриваться и обсуждать.

TOM

Пока здесь обсуждаются батарейки для грузовиков, компании "Сименс" и "Скания" испытывают грузовики с питанием от контактной сети типа троллейбусной. Да и в СССР были подобные проекты
https://lardimarket.com/news/articles/20160718/gruzoviki_novogo_tipa_ot_scania_i_siemens

Дядя Витя

Цитата: TOM от 09 Июнь 2018 в 01:00
Пока здесь обсуждаются батарейки для грузовиков, компании "Сименс" и "Скания" испытывают грузовики с питанием от контактной сети типа троллейбусной. Да и в СССР были подобные проекты
Да, были, и немало! Кроме всем известных городских грузовых троллейбусов с возможностью автономного хода на ДВС, в СССР было много весьма интересных экспериментальных машин! На мой взгляд, это направление (в данном случае речь о грузовиках!)





гораздо интереснее и перспективнее "батареек"!

владимиррр

Дядя Витя,в моём городе троллейбусы вымерли как мамонты,я думаю именно из за рогов.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ElectricBus

Цитата: sergek1985 от 08 Июнь 2018 в 20:01
Топливные элементы, водородные станции, газовые станции - новые реинкарнации нефти, привязки к компаниям, которые будут диктовать устройство мира и вашей жизни.
Хм, энергетика всегда была и будет "вкусна" для корпораций и поэтому, как правильно выразился Дядя Витя: «Увы, крупные компании будут "диктовать устройство мира" при любом раскладе... И если бы электромобиль вдруг стал массовым.... это НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛО БЫ. Те, кто рулят миром, очень быстро нашли бы множество новых способов держать народ в узде и... доить, доить, доить...»

Цитата: TOM от 09 Июнь 2018 в 01:00Пока здесь обсуждаются батарейки для грузовиков, компании "Сименс" и "Скания" испытывают грузовики с питанием от контактной сети типа троллейбусной
Этот вид транспорта называется троллейвозы. Контактная сеть не троллейбусная, а скорее железнодорожная (почему-то скандинавы посчитали что она лучше, вероятно опираясь на опыт эксплуатации карьерных троллейвозов). ...
Вообще-то это уже обсуждалось в соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=15947.0.

Цитата: владимиррр от 09 Июнь 2018 в 03:36в моём городе троллейбусы вымерли как мамонты,я думаю именно из за рогов.
Скорее это из-за определенных действий (или бездействия и/или попустительства) местной власти.
Впрочем, и это  все это из другой темы...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

andruxxa

Тем временем фрейтлайнер показал 2 грузовика на батарейках. Титанат уже сегодня позволяет зарядиться быстро, и служит долго. Остались станции быстрой зарядки. Гейропа продолжает ставить ветряки и солнечные панели каждый день новые. По экологичности- соглашусь лишь с проблемой производства и утилизации акб. Но и тут наверняка будут подвижки. Почему-то все забывают, что кроме бензина(соляры) надо ещё масло, которое надо часто менять. В грузовике его порядка 40 литров, и его сливают на землю обычно. Тосола порядка 40-50литров, которые выливаются на землю при лопнувшем шланге. Каждые месяца 2. (у меня дядька дальнобойщик). Можно ещё добавить. Экономический эффект я вижу по мопеду. Не вижу принципиальной разницы с автомобилем, только вес больше.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 09 Июнь 2018 в 09:09
Тем временем фрейтлайнер показал 2 грузовика на батарейках. Титанат уже сегодня позволяет зарядиться быстро, и служит долго. Остались станции быстрой зарядки. Гейропа продолжает ставить ветряки и солнечные панели каждый день новые. По экологичности- соглашусь лишь с проблемой производства и утилизации акб. Но и тут наверняка будут подвижки. Почему-то все забывают, что кроме бензина(соляры) надо ещё масло, которое надо часто менять. В грузовике его порядка 40 литров, и его сливают на землю обычно. Тосола порядка 40-50литров, которые выливаются на землю при лопнувшем шланге. Каждые месяца 2. (у меня дядька дальнобойщик). Можно ещё добавить. Экономический эффект я вижу по мопеду. Не вижу принципиальной разницы с автомобилем, только вес больше.
Это не дальнобойщик, это долбобойщик :) У дальнобойщиков обслуживание только на сервисе, масло всё учитывается и сдаётся иначе штрафы, снятие с обслуживание, закрытие зарубежных поездок.

Вообще конечно напрашивается их эликтрификация - уж больно маршруты стабильны. были ещё проекты индукционного запитывания через кабель под/рядом с дорогой.

andruxxa

Сервис масло утилизирует неплохо-сжигает в печках с хорошими выбросами :-D с электричками не нужно будет вообще делать столько масла, и служить в редукторе оно будет очень долго. Ну и не забываем, при работе двс расходуется в 15 раз больше воздуха по весу, чем самого бензина. А воздух вырабатывается лесами, которые уже все на фанеру перевели.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SMILE1

#460
Цитата: Дядя Витя от 08 Июнь 2018 в 18:52если взять дальнобойные грузовики и междугородные автобусы- всё ещё хуже.
https://auto.mail.ru/article/69236-gruzoviki_freightliner_bolshe_nikakih_mnogolitrovyh_dizelei
Цитата: Дядя Витя от 08 Июнь 2018 в 18:52Дальнобойщикам и междугородным автобусникам, а также владельцам транспортных компаний, машина, требующая многочасовой "заправки", НЕ НУЖНА.
Только управляет процессом не то что нужно, а то что можно. Если водителю положен перерыв на 2 часа через 6 часов движения, то по-любому придётся стоять, хочешь или нет.
А следить за этим уже начали через Эра-глонасс. С 2020 народу начнут штрафы приходить как сейчас за камеры.
Цитата: Дядя Витя от 08 Июнь 2018 в 18:52"Игры с батарейками"- хорошая возможность пропиариться для многочисленных политиканов и их шестёрок- чиновников.
Хмм, интересная теория. Если дело в пиаре, а пиар - это в первую очередь известность, то вы легко сможете назвать имена тех политиков и тех чиновников, кто на этом пропиарился. Попробуйте, вот и проверим вашу теорию.
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2018 в 00:25DragonTM,вы о сфере Дайсона и термояде на полном серьезе в домашнем применении можете рассуждать?
Я работаю в области топливных элементов, потому и рассуждаю. А над термоядом и сферами не работаю, о втором вроде бы даже не слышал.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2018 в 23:37
Теперь понятно почему вы тремя руками за путинскую автократию. Работающие на Лиотехе уже поработали над аккумуляторами. А вы рассуждайте и дальше над чубайсовым нанобудущем, пока веники не начали выпускать...
Да веники, веники, не волнуйтесь Вы так за эту ихнюю страну... У меня тут веники из нанотрубок, у [user]DragonTM[/user], для топливных элементов... всё нормально.

licwn

Цитата: gaunt от 08 Июнь 2018 в 20:50
Ну а солярка, у нас 45, у них 55.
У них у кого? В Америке солярка от где-то 36 и выше в зависимости от штата.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DragonTM

Цитата: sergek1985 от 09 Июнь 2018 в 23:37: DragonTM,
Теперь понятно почему вы тремя руками за путинскую автократию
Чего? О_о
А можно пруф? А то я тут вроде только за сменяемость власти топил... И за границу не свалил только по семейным обстоятельствам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2018 в 06:04
В стране, которая сама не выпустила даже калькулятора, и в которой все что есть вокруг - зарубежное или по зарубежным технологиям, говорить о каких-то ноу-хау? Вы что-нибудь о нанотехнологиях Венесуэлы слышали? Вот и я нет. Нанотрубки, топливные элементы, цифровизация, рывки без раскачки - 18 лет вас кормили только завтраками. Здесь и сейчас - своего нет ровным счетом ничего...
Вы, как все "оппозиционеры", слышите только свои доводы. Это не завтраки, это вот в руках прямо сейчас, в моих, у [user]DragonTM[/user], . Насколько это близко к магазину, это уже другой вопрос, пока.

DragonTM

[user]edw123[/user], дело даже не в магазине. Можно подсуетиться и на полку положить, но покупателей в РФ, что называется, раз, два и обчелся.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0