Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

почему электромобили никому не нужны....

Страницы: <<1 ... 2627282930 ... 34>>Вниз

Автор Тема: почему электромобили никому не нужны....  (Прочитано 22180 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #486 : 20 Июн 2018 в 10:08 »
А вот еще какая мысль-подозрение возникла... Вот на форумах, в соц-сетях разные люди, блоггеры, всякие "диванные аналитики" обсуждают тему нехватки электричества. Эксперты пишут серьезные статьи, в который категорически убедительно доказывают, что электричества не хватит (или наоборот, хватит). Но я нигде не видел мнение людей близких к энергетике. Не работников подстанции, а именно ключевых игроков этого рынка.
Руководители РусГидро, всевозможных МРСК как-то молчат... Молчат, потому что гонят от себя эту мысль, бояться? Или молчат, потому что "а чего говорить то, давайте электромобили свои, у нас электричества столько, что всем хватит"?

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 391
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #487 : 20 Июн 2018 в 12:19 »
что в нем спорного??
В изношенности сетей. Как правило, даже на сегодня ТТУ живут на том, что осталось от "великого и могучего"   :pardon:
« Последнее редактирование: 20 Июн 2018 в 12:26 от ElectricBus »

Тот Самый

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #488 : 20 Июн 2018 в 12:37 »
Потому что луди приобретая какую либо вещь первое на самом деле желают приобрести эмоции от этой вещи.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3178
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #489 : 20 Июн 2018 в 12:38 »
у нас электричества столько, что всем хватит"?
Недавно наткнулся на утверждение, что у нас 1/3 мощностей простаивает, но правда без подробностей. Некогда было проверять.

Тот Самый

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #490 : 20 Июн 2018 в 12:39 »
А второе,  это уже разочарование. Таков уж человек в большинстве своем.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7887
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #491 : 20 Июн 2018 в 12:50 »
У нас в городе, наверное, один электросталеплавильный цех (там металл варят электродугой) потребляет больше чем весь город  :-D
Да ладно. Типичный электросталеплавильный агрегат - 10МВт. Город с населением 100 000 - 200Мвт.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #492 : 20 Июн 2018 в 13:25 »
А вот еще какая мысль-подозрение возникла... Вот на форумах, в соц-сетях разные люди, блоггеры, всякие "диванные аналитики" обсуждают тему нехватки электричества. Эксперты пишут серьезные статьи, в который категорически убедительно доказывают, что электричества не хватит (или наоборот, хватит). Но я нигде не видел мнение людей близких к энергетике. Не работников подстанции, а именно ключевых игроков этого рынка.
Руководители РусГидро, всевозможных МРСК как-то молчат... Молчат, потому что гонят от себя эту мысль, бояться? Или молчат, потому что "а чего говорить то, давайте электромобили свои, у нас электричества столько, что всем хватит"?
Среднестатистический автовладелец ездит 20-30 км/день.
Поэтому можно ездить вообще не заряжаясь от розетки,имея электромобиль с солнечными панелями.По крайней мере зарядки из сети будут гораздо реже.А кто на работу,с работы,по магазинам, да в выходные на дачку-те вообще без розетки могут обойтись.
У меня в деревне все рядом,езжу по 4 км ежедневно на свинце.Даже 200 вт батарея закрывает все дела.В принципе,на любой авто можно 400 вт панелей установить без ущерба внешнему виду,а это ежедневный средний пробег 20 км ( с литиевыми батареями, со свинцом в два раза меньше).
Вот ,пример,30 км после 8 часов солнечной зарядки
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c4f11b1c681cd0b97e/

Сообщение понравилось: gaunt, big17, Серик

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2714
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #493 : 20 Июн 2018 в 13:45 »
В изношенности сетей. Как правило, даже на сегодня ТТУ живут на том, что осталось от "великого и могучего"
?? ну так пункт 6 не о том что где-то внутрях тролейбусных парков запрятаны новенькие, блестящие зарядки Чадемо для Тесел, а про то что мощности для них уже есть и места для организации зарядок уже есть.
Бери и ставь там зарядные станции хоть сегодня. Прям по кругу вдоль забора... в три ряда.
Только заряжать ими пока нечего и только поэтому этих зарядок нет, а не потому что не хватает энергии для их подключения.
« Последнее редактирование: 20 Июн 2018 в 16:08 от SMILE1 »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2509
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #494 : 20 Июн 2018 в 14:39 »
Ночью троллейбусные и трамвайные подстанции загружены практически на ноль процентов. Если рядом сделать ночную стоянку с возможностью подзарядки - есть возможность выровнять потребление электричества и сэкономить на строительстве мощных ЛЭП. Но машин на электричестве для этого должно быть много.

Сообщение понравилось: Евгений Митин

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #495 : 20 Июн 2018 в 16:24 »
Да ладно. Типичный электросталеплавильный агрегат - 10МВт.
Так ведь у нас северсталь... три конвертера на 400 тонн каждый и 10 МНЛЗ... Могу ошибаться (брякну знакомым, уточню), но каждый конвертер под 150 МВт может жрать.
Уточню, не буду спорить, на память не помню.

Добавлено 20 Июн 2018 в 16:28
Вобщем, удельное потребление энергии в конвертере ЭСПЦ - 400-450 кВт/тонну.
Получается, что 400 тонн * 400 кВт = 160 МВт. А их три.

ElectricBus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 391
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #496 : 21 Июн 2018 в 16:31 »
Ночью троллейбусные и трамвайные подстанции загружены практически на ноль процентов...
Ночью, ТП троллейбуса и/или трамвая загружаются собственной нагрузкой + расход на тягу служебного ПС...

Если рядом сделать ночную стоянку с возможностью подзарядки - есть возможность выровнять потребление электричества и сэкономить на строительстве мощных ЛЭП
Можно рядом, можно пробросить ближние фидеры... Действительно, это поможет поддерживать работу ТП на оптимальном режиме...

Но машин на электричестве для этого должно быть много

Их должно быть не больше того, сколько может взять определенная ТП по номинальной нагрузке...

ВАТСОН

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • вселенная
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #497 : 16 Авг 2018 в 20:31 »
По сути электромобили очень эффективны. 

Andrey_B

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Тюменская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #498 : 17 Авг 2018 в 08:41 »
Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными. Отдельные энтузиасты, подходящие тепличные условия - хорошо, но мало. Я езжу каждый день на работу за 20 километров по хорошей дороге, часть ее идет в горку/ под горку - вроде бы неплохие условия для электротранспорта.  Но каждый день я езжу и зимой (а живу в Сибири) - отопление сожрет больше, чем двигатель. Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход. Ну и зарядка в троллейбусных парках по ночам... Они во-первых не в каждом городе, а во-вторых, даже если их несколько на город - съездить раз в неделю на заправку за несколько километров или заехать по пути на 5 минут - это одно, а каждый вечер ехать ставить машину на зарядку через полгорода куда-нибудь на окраину или в промзону, потом как-то добираться домой, а утром в обратном порядке - удовольствие более чем сомнительное.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта. Езда в парке или историческом центре без шума и выхлопа, внутризаводской транспорт, развлечения - но там и сейчас электротранспорт применяется вполне широко.

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 132
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #499 : 17 Авг 2018 в 20:01 »
Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными. Отдельные энтузиасты, подходящие тепличные условия - хорошо, но мало. Я езжу каждый день на работу за 20 километров по хорошей дороге, часть ее идет в горку/ под горку - вроде бы неплохие условия для электротранспорта.  Но каждый день я езжу и зимой (а живу в Сибири) - отопление сожрет больше, чем двигатель. Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход. Ну и зарядка в троллейбусных парках по ночам... Они во-первых не в каждом городе, а во-вторых, даже если их несколько на город - съездить раз в неделю на заправку за несколько километров или заехать по пути на 5 минут - это одно, а каждый вечер ехать ставить машину на зарядку через полгорода куда-нибудь на окраину или в промзону, потом как-то добираться домой, а утром в обратном порядке - удовольствие более чем сомнительное.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта. Езда в парке или историческом центре без шума и выхлопа, внутризаводской транспорт, развлечения - но там и сейчас электротранспорт применяется вполне широко.
А дома заряжать никак? Все, кто ни купил лиф, все довольны, включая меня. Ни копейки не потратил на электричество и на проезд, уже 2,5 месяца радуюсь. Мог бы и больше, но спалил зарядку, две недели машина стояла.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #500 : 18 Авг 2018 в 13:29 »
Цитата
Ни копейки не потратил на электричество и на проезд, уже 2,5 месяца радуюсь. Мог бы и больше, но спалил зарядку, две недели машина стояла.
Я бы тоже мог, ни копейки не тратить на бензин, если было бы где украсть,как вы воруете электричество. А радость может омрачится не только сгоревшей зарядкой, намного печальней будет когда сдохнет батарея! Она дороже зарядки и наверно машины без батареи.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #501 : 18 Авг 2018 в 22:30 »
Расход энергии тоже - чтобы нормально держаться в общем потоке 5кВт от погрузчика явно не то, а мощный двигатель - большой расход.
Вовсе нет. В электродвигателях повышение мощности двигателя не приводит к пропорциональному расходу затрат энергии, как у ДВС.

Серж9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 24
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #502 : 19 Авг 2018 в 14:12 »
Электромобили не нужны, пока их эксплуатация не приносит равное удобство при хотя бы равных затратах с обычными.
А в своей нише электротранспорт, где плюсы перевешивают минусы - замечательно, но это не ниша личного транспорта.
В своё время так же говорили и про авто с ДВС, мол, лошадь практичнее намного. Другой вопрос: цена. И если россияне, в отличие от американцев и японцев не могут позволить себе купить электромобиль из-за дороговизны аккумуляторов, то увы, виноваты в этом никак не электромобили :-(

Сообщение понравилось: владимиррр, yuri

Andrey_B

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Тюменская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему электромобили никому не нужны....
« Ответ #503 : 19 Авг 2018 в 15:04 »
В электродвигателях повышение мощности двигателя не приводит к пропорциональному расходу затрат энергии, как у ДВС.
А откуда тогда дополнительная мощность? Из мирового эфира?

Страницы: <<1 ... 2627282930 ... 34>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 127.