Реклама: почему электромобили никому не нужны....

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 48767 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2018 в 13:31
Ответ #594
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 440
Я понимаю на Авантюре старые пердуны выдают такие перлы, но здесь?

У молодости есть один главный недостаток - она "быстро заканчивается"... И тогда Вы незаметно пополняете ряды тех самых "старых пердунов"...
 B-)

...при поездке на общественном транспорте перед каждой остановке по салону туда-сюда летаешь - водители люто тормозят. Им бы у электровелосипедистов поучится накатом ездить...

Речь о горэлектротранспорте (троллейбус, трамвай)? Тогда такое возможно на машинах с разрегулированной РКСУ, отсутствием или разрегулированным электротормозом ( и его взаимодействие с пневмотормозом). Вообще же, должностная инструкция водителя троллейбуса (трамвая) практически прямо указывает на всевозможное использование выбега ( того самого "наката"). Поэтому, определенную роль играет и квалификация водителя...
 :exactly:

Вероятно, Вам просто не везет как с ПС, так и с его "драйвером"....  ;-D


.

09 Окт 2018 в 10:40
Ответ #595
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
Название темы откровенно провокационное. Лично мне электромобиль нужен, и я им очень доволен. Поменял бензиновую Хонду CRV на Миникаб и расходы на машину у меня сократились с 7-8тыр в месяц до 1, что не может не радовать! Такими темпами машинка полностью окупится меньше чем за пять лет, а я очень сомневаюсь, что LTO аккум сколько-нибудь заметно потеряет ёмкость за это время...
Сообщение понравилось: big17, владимиррр

09 Окт 2018 в 14:31
Ответ #596
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3303
Поменял бензиновую Хонду CRV на Миникаб
, Если не трудно, создайте тему про Миникаб (в разделе электромобили). Думаю многим тут интересен будет ваш обзор по покупке и эксплуатации этого электромобиля.

09 Окт 2018 в 15:47
Ответ #597
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
Так есть же тема по Миникабу: "Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода." Если интересно, краткий обзор могу выложить здесь, но чуть позже: живу в своём доме, и у меня сейчас подготовка к зиме в самом разгаре, времени нет совсем, на машинке просто езжу. Как малость освобожусь, поэкспериментирую с разными режимами и т.п., а пока даже реальную ёмкость батареи не мерял... Если есть конкретные вопросы - пишите, постараюсь по возможности ответить.

09 Окт 2018 в 16:45
Ответ #598
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3303
Если интересно, краткий обзор могу выложить здесь
Конечно интересно, спасибо. И мы потерпим, до зимы.
Только, наверно логичнее, выложить там )))), в смысле в той теме про Миникаб.

09 Окт 2018 в 17:00
Ответ #599
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
В той теме обсуждаются по большей части сугубо технические вопросы, а небольшой обзор по покупке, условиям, удобству/неудобству эксплуатации, преимуществах/недостатках по сравнению с ДВС и т.п. лучше, наверное, здесь, кмк.

09 Окт 2018 в 17:49
Ответ #600
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 163
Поменял бензиновую Хонду CRV на Миникаб
а небольшой обзор по покупке, условиям, удобству/неудобству эксплуатации, преимуществах/недостатках по сравнению с ДВС и т.п. лучше, наверное, здесь, кмк.
Учитывая что посадка в Миникаб лицом в стекло и капот практически отсутствует, уделите некоторое внимание безопасности при аварии. Оцените её относительно Хонды CRV? Я считаю что она нулевая, то есть отсутствует в принципе. Только не говорите что Вы об этом не думали, или это не важно, или какую нибудь банальность что при столкновении с фурой всё равно на чём ты едешь.

09 Окт 2018 в 17:56
Ответ #601
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 163
Скрытый текст
Пока наши правители наиграются и поймут, что лучшего, чем дизельный двигатель, пока не придумано и что электробусы - это детский сад с недетскими расходами , в трубу улетят, миллиарды рублей. Не своих конечно, а нефтяных . Ну что легко достались. Я думаю, что если бы Собянин понимал, что за все эксперименты, ему придется отвечать лично, то думаю, до такого- бы он не додумался.
Передо мной вот сегодня в пробке автобус с "лучшим дизельным двигателем" такое облако сажи выдал, что даже видимость на пару секунд пропала...
Во первых, если дизельный мотор современный и исправный, нет там облаков дыма.
Во вторых - существует гбо. На газ нужно переводить городской транспорт, он дёшев и экологичен. И технология давно отработана. На электричество транспорт переведут лет через 70-100, когда появятся нормальные батареи. А на данный момент, всё это не здоровые фантазии. 
Сообщение понравилось: Belogrost

09 Окт 2018 в 18:06
Ответ #602
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3303
Во первых, если дизельный мотор современный и исправный, нет там облаков дыма.
Во вторых - существует гбо. На газ нужно переводить городской транспорт, он дёшев и экологичен.
Дизель на газ?? )))
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 19:29 от SMILE1 »

09 Окт 2018 в 18:12
Ответ #603
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
, может быть, для вас это и удивительно, но мне глубоко по барабану вопросы пассивной безопасности. Ремнём безопасности я не пользуюсь ни на каких автомобилях, на веле езжу без шлема. Лично видел три случая, когда неиспользование ремня спасало жизнь, один из них произошёл со мной, так что дискутировать эту тему со мной - абсолютно бесполезно, это МОЙ выбор. И ещё: бензиновые миникабы и их аналоги других производителей очень популярны в Японии, а японцев, не заботящихся о собственной безопасности, не больше, чем русских.
Сообщение понравилось: Павел Ходько

09 Окт 2018 в 18:14
Ответ #604
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 163
Дизель на газ?? )))
Нет, дизель на электричество!!))
Сами ответьте на свой вопрос.

Добавлено 09 Окт 2018 в 18:15
Лично видел три случая, когда неиспользование ремня спасало жизнь,
Я даже читать дальше не стал. Удачи.
Сообщение понравилось: big17
Сообщение не понравилось: EpHu

09 Окт 2018 в 18:37
Ответ #605
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3303
Сами ответьте на свой вопрос.
)))
Ок, тогда мой ответ такой:
Поставить ГБО на дизель - самый дурацкий вариант из тех что можно придумать.
« Последнее редактирование: 10 Окт 2018 в 16:19 от SMILE1 »

09 Окт 2018 в 19:51
Ответ #606
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9412
Только не говорите что Вы об этом не думали, или это не важно, или какую нибудь банальность что при столкновении с фурой всё равно на чём ты едешь.
А при ударе сзади будет даже выигрыш по сравнению с Хондой CRV. А при ударе сбоку и сверху - вообще одинаково. И почему двери не делают толщиной с капот от Хонды CRV. :facepalm:
Сообщение понравилось: EpHu, Fikys

10 Окт 2018 в 01:47
Ответ #607
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 908
Интересно сколько стоит здоровье ???????????????
Не губите природу.  Хотим дышать чистым воздухом.
Считаю что надо начинать с малого.. Имеется ввиду сохранение природы и чистоты воздуха.
Но посмотрите как ведут себя в городе люди?

Хотят ли они сохранить свежим, воздух в городах, хотя бы для своих детей?
А ведут себя люди так, будто они очень хотят чтобы их дети болели астмой, чтоб у них была аллергия, хронические бронхиты, риниты, онкология наконец!

Посмотрите как они скачут на пешеходные переходы, с разбегу, в припрыжку, будто бессмертные, наперез автомобилям. Хотят успеть .. куда? В последний поезд следующий в ад? В морг?

Нет, не вопрос, пусть бегут... меньше народу - больше кислороду!
Но они же не только себе хуже делают, всем!
Каждый бегун к смерти, -подумай! Ты хочешь доказать всем что ты крут?
Ты, фактом своего появления на проезжей части что хочешь доказать? что автомобилист чмо? Тебе по приколу когда пред тобой унижаются другие, останавливаешь автомобиль с полушага?

И плевать на то что ты мог пропустить автомобиль! Пусть все дышат выхлопными газами, коих благодаря твоему героическому высеру выбегу на зебру, будет в 15 раз больше, чем в случае если б ты уступил дорогу одному-двум автомобилям, и они проехали мимо без остановки и последующего разгона!
Знаешь ли ты что расход топлива, при разгоне авто, в среднем в 7 раз больше чем при равномерной езде ?
Знаешь ли ты что автомобиль проезжая без остановки мимо тебя выбрасывает в твою локацию в 50!!! раз меньше выхлопных газов, чем когда он остановится, пропустит тебя, бессмертного, и потом снова поедет ???

Люди странные страшные твари.. Сначала создают себе проблемы, потом героически придумывают как их решить!
Хочешь в два раза чище воздух в своем городе ? Устрой с друзьями флешмоб - докажи что уступить дорогу автомобилю это подвиг, а не тупость или чмошничество!
Хочешь воздух чище в три раза? Размести петицию на сайте городской управы о том чтобы вместо дополнительных камер наблюдения установили систему управления светофорами, работающими в режиме ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА!

Почему в Европе такие системы установлены уже давно, а у нас эти системы может и установлены, но работают они в режиме КРАСНАЯ ВОЛНА. Они работают та чтобы автомобили кланялись каждому светофору, во имя повышения прибылей нефтетрейдеров! Нужны доказательства?
Сядь за руль автомобиля и покатайся по городу!


10 Окт 2018 в 02:17
Ответ #608
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 908
Ну например у нас в городе дофига платных стоянок, и машины ночуют на них (50-70р в сутки). Вполне вариант сделать несколько мест со столбиками и 220в розеткой. За ночь то должна зарядиться.  Только вот владельцы стоянок пока далеки от танной темы к сожалению. Но это помогло бы увеличить количество электроавто в городе. Ушёл спать- авто ночью кормится, не надо отдельно ехать на зарядку на несколько часов.
Когда на стоянке один или два электромобиля это гуд, но когда на стоянке будет 100 электричек и 20 розеток я посмотрю на тебя.. а если будет розетка на каждом месте, для каждого авто, ты уверен что приехавший позже сосед не включит свой мобиль в ТВОЮ розетку ?

10 Окт 2018 в 02:23
Ответ #609
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
И почему двери не делают толщиной с капот от Хонды CRV.
Ну почему же? Делают! УАЗ "буханка" тому пример, при том же форм-факторе. И насколько он безопаснее? Залог безопасности себя и, главное, окружающих - грамотное и не агрессивное поведение на дороге, умение думать головой, а не только каску на ней носить потолще. И в этом электромобили имеют преимущество - они здорово стимулируют к езде спокойной, вдумчивой. (К электрородстерам это, конечно, не относится).

10 Окт 2018 в 10:26
Ответ #610
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
Посмотрите как они скачут на пешеходные переходы,
С нерегулируемыми переходами в мегаполисах вообще то туговато.
А регулируемые, не знаю как в Киеве, а в СПб какая то тварь регулирует так, что пешеходам 20 сек, а машинам 2 минуты зеленый горит.

10 Окт 2018 в 15:40
Ответ #611
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 908
И это правильно. У нас 6 полос на Ревуцкого зеленый для пешеходов горит 20сек. Практически очень точно время расчитано чтобы здоровый человек нормально успел перейти. Вопрос не в том сколько он должен гореть. Вопрос в том как часто его включать, тоесть сколько зеленый для автомобилей.
Но зачастую это стандартный интервал не учитывающий ни времени суток ничего.
Просто бесит например на ХШ напротив бывшего Евродома, два перехода для пешеходов, между ними 50 метров. Нахрена два? Включают зеленый пешеходам даже если там нет пешеходов. Нет их вообще например уже после часа ночи, и включается пешеходам зеленый с интервалом в полторы минуты. Этот светофор работает даже когда почти все светофоры отключены после часа ночи и переведены в мигающий желтый. И горит он 35 сек. пешеходам. НАХРЕНА спрашивается? При этом есть кнопки, четыре шт.  Тоесть когда на любой из двух переходов приходит хотя б один чел, с любой стороны, нажимает одну из 4х кнопок, интервал между включениями зеленого сбивается и включается зеленый через 30 сек. Например горел зеленый, включился зеленый машинам, и тут подходит некое чудо нажимает и через 30 сек включается ему зеленый, сразу включая зеленый на обоих переходах. И вероятность того что будут ходить в разброс по одному , днем очень высокая. В среднем изза этих кнопок машины стоят на красном пол минуты через пол минуты. Тоесть пропускная способность этого участка дороги сокращается в два раза. Если учесть что через 300м еще перекресток со светофором, и перед ними за 250 метров еще один перекресток с переходом и кнопками на светофорах, то в час пик на этих 500 метрах образуется тянучка длиной в полтора километра, и местами ее, очень часто объезжают на светофорах по встречке. Уже было много аварий, когда два авто выезжая на встречку на светофоре с противоположных сторон прямо на светофоре сталкивались, тоесть оба на встречной. и давили при этом еще и пешеходов..А когда такая херня, то выехать оттуда шансы есть через час это минимум.. Пробка длиной в 5км получается. И все изза тупорылых установщиков светофоров и переходов. там давно пора прорыть подземный переход, а через 100м мостик пешеходный. Да, забыл сказать что в пределах 300м от этого безобразия стоит школа.  А знака соответствующего нет..

 

у кого какая машина и почему?

Автор servantРаздел Свободный электрон

Ответов: 50
Просмотров: 5587
Последний ответ 13 Сен 2014 в 00:28
от gekanaz
Почему именно электрочоппер?

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 46
Просмотров: 5439
Последний ответ 17 Авг 2018 в 23:44
от Tonych
Почему в Израиле власти преследуют электросамокат?

Автор mosheРаздел Свободный электрон

Ответов: 20
Просмотров: 3050
Последний ответ 10 Ноя 2018 в 21:05
от tmkt
Трабл с батарейкой. Фото, видео. Помогите понять почему!!

Автор ДимычРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 9
Просмотров: 1160
Последний ответ 09 Май 2016 в 09:00
от Skrytyi_kachok
Наш форум не безопасен по мнению гугла! Я понял почему!

Автор rangerРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 629
Последний ответ 26 Янв 2017 в 11:00
от IDDQDesnik