avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.Sergy

Цитата: nikolaj19 от 06 Сен. 2018 в 17:16
Спойлер
Пока наши правители наиграются и поймут, что лучшего, чем дизельный двигатель, пока не придумано и что электробусы - это детский сад с недетскими расходами , в трубу улетят, миллиарды рублей. Не своих конечно, а нефтяных . Ну что легко достались. Я думаю, что если бы Собянин понимал, что за все эксперименты, ему придется отвечать лично, то думаю, до такого- бы он не додумался.
Цитата: big17 от 06 Сен. 2018 в 17:21
Передо мной вот сегодня в пробке автобус с "лучшим дизельным двигателем" такое облако сажи выдал, что даже видимость на пару секунд пропала...
Во первых, если дизельный мотор современный и исправный, нет там облаков дыма.
Во вторых - существует гбо. На газ нужно переводить городской транспорт, он дёшев и экологичен. И технология давно отработана. На электричество транспорт переведут лет через 70-100, когда появятся нормальные батареи. А на данный момент, всё это не здоровые фантазии. 
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#595
Цитата: V.Sergy от 09 Окт. 2018 в 17:56Во первых, если дизельный мотор современный и исправный, нет там облаков дыма.
Во вторых - существует гбо. На газ нужно переводить городской транспорт, он дёшев и экологичен.
Дизель на газ?? )))
Non credo quia absurdum

Fikys

[user]V.Sergy[/user], может быть, для вас это и удивительно, но мне глубоко по барабану вопросы пассивной безопасности. Ремнём безопасности я не пользуюсь ни на каких автомобилях, на веле езжу без шлема. Лично видел три случая, когда неиспользование ремня спасало жизнь, один из них произошёл со мной, так что дискутировать эту тему со мной - абсолютно бесполезно, это МОЙ выбор. И ещё: бензиновые миникабы и их аналоги других производителей очень популярны в Японии, а японцев, не заботящихся о собственной безопасности, не больше, чем русских.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 09 Окт. 2018 в 18:06
Дизель на газ?? )))
Нет, дизель на электричество!!))
Сами ответьте на свой вопрос.

Добавлено 09 Окт 2018 в 18:15

Цитата: Fikys от 09 Окт. 2018 в 18:12
Лично видел три случая, когда неиспользование ремня спасало жизнь,
Я даже читать дальше не стал. Удачи.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

#598
Цитата: V.Sergy от 09 Окт. 2018 в 18:14Сами ответьте на свой вопрос.
)))
Ок, тогда мой ответ такой:
Поставить ГБО на дизель - самый дурацкий вариант из тех что можно придумать.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: V.Sergy от 09 Окт. 2018 в 17:49
Только не говорите что Вы об этом не думали, или это не важно, или какую нибудь банальность что при столкновении с фурой всё равно на чём ты едешь.
А при ударе сзади будет даже выигрыш по сравнению с Хондой CRV. А при ударе сбоку и сверху - вообще одинаково. И почему двери не делают толщиной с капот от Хонды CRV. :facepalm:

Fikys

Цитата: edw123 от 09 Окт. 2018 в 19:51И почему двери не делают толщиной с капот от Хонды CRV.
Ну почему же? Делают! УАЗ "буханка" тому пример, при том же форм-факторе. И насколько он безопаснее? Залог безопасности себя и, главное, окружающих - грамотное и не агрессивное поведение на дороге, умение думать головой, а не только каску на ней носить потолще. И в этом электромобили имеют преимущество - они здорово стимулируют к езде спокойной, вдумчивой. (К электрородстерам это, конечно, не относится).
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

DragonTM

Цитата: Belogrost от 10 Окт. 2018 в 01:47Посмотрите как они скачут на пешеходные переходы,
С нерегулируемыми переходами в мегаполисах вообще то туговато.
А регулируемые, не знаю как в Киеве, а в СПб какая то тварь регулирует так, что пешеходам 20 сек, а машинам 2 минуты зеленый горит.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Павел Ходько

ЦитироватьСчитаю что надо начинать с малого.. Имеется ввиду сохранение природы и чистоты воздуха.
Но посмотрите как ведут себя в городе люди?
Ну вот опять "за рыбу деньги" , не сохраняют электромобили экологию почитайте тему сначала. И даже, можно сказать, на получение киловата энергии для электрички получается больше копоти, потому как угольные электростанции коптят больше чем автомобиль на тот же киловатт, потому как в автомобиле происходит более рациональное сгорание топлива. А коптящии автобусы пусть останутся на совести тех кто проводит их техосмотр. Вы конечно скажете а как же альтернативная энергетика, она пока слишком дорого обходится это игрушки для богатых и стран и людей. Получается что вы разом платите за свет лет за 30 вперёд, а потом потребляете и не известно что может случится за 30 лет с этим оборудованием? Банально может сдуть ветром или аккумуляторы сдохнут раньше времени изза неправильной работы балансиров.... Причин много потому что техника капризная.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

V.Sergy

Цитата: edw123 от 09 Окт. 2018 в 19:51
А при ударе сзади будет даже выигрыш по сравнению с Хондой CRV. А при ударе сбоку и сверху - вообще одинаково.  :facepalm:
При ударе сзади почему будет выигрыш? Хотя не важно, особенно если речь пойдёт о задних пассажирах.
Сбоку и сверху не одинаково, потому что даже консервная банка крепче спичечного коробка.
Цитата: SMILE1 от 09 Окт. 2018 в 18:37
Поставить ГБО на дизель - самый дурацкий вариант из тех что можно придумать.
Самый дурацкий вариант это электобус. Который в морозы большую часть энергии тратит на обогрев стекол кабины... 
А для газа, есть специальные моторы.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Fikys

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 11:15даже консервная банка крепче спичечного коробка.
Простейший экперимент: сбросьте с некоторой высоты (метров 10 будет достаточно) на асфальт консервную банку и спичечный коробок и сравните повреждения. Не всё так однозначно в этом мире...
Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 11:15Самый дурацкий вариант это электобус.
Ага. И самые дурацкие китайцы ещё года три назад произвели массовое обновление самого большого в мире парка самых дурацких электробусов на ещё более дурацкие, засыпав весь мир, и Россию в том числе, б/ушными титанатом и лифером.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 11:15Самый дурацкий вариант это электобус. Который в морозы большую часть энергии тратит на обогрев стекол кабины... 
А для газа, есть специальные моторы.
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам.
Про стекла - тут причина спутана со следствием. Это стекла стоят такие потому что ДВС и тепло все равно выбрасывается, а не ДВС потому что стекол из других материалов невозможно сделать.
Появится потребность в теплых окнах - появятся и решения. В тех же поездах вас не смущают стеклопакеты в окнах?? Вот и в авто это вполне разрешимая задача.
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Цитата: Fikys от 11 Окт. 2018 в 12:20
сбросьте с некоторой высоты (метров 10 будет достаточно) на асфальт консервную банку и спичечный коробок и сравните повреждения. Не всё так однозначно в этом мире...Ага.
И самые дурацкие китайцы ещё года три назад произвели массовое обновление самого большого в мире парка самых дурацких электробусов на ещё более дурацкие, засыпав весь мир, и Россию в том числе, б/ушными титанатом и лифером.
Безопасность той электрокоробки, отсутствует. Оспаривать это не очень умно. При наиболее частом лобовом ударе, даже не очень сильном, остаться без ноги/руки/головы слишком высока.

У китайцев нет газа, но есть дешевое производство аккумуляторов. Вот они и пихают их куда можно и куда нельзя. Есть на планете спрос на электро тягу, они его удовлетворяют. Попутно решая свою проблему грязного воздуха в перенаселенных городах перемещением его вне городов. Но тут важно понять, что движет этим спросом на электро? Если это мода, распил экологических бюджетов, искусственное налоговое насаждение электротранспорта, закон принятый очередным горластым политиком ратующим за экологию исключительно ради того что бы набрать голоса, то это всё временно.
А тем временем "не дурацкие" китайцы (поверим Fikys-у) сливают отработанные б.у. аккумы в россиию, так как перерабатывать отжившие аккумуляторы очень грязно, проще завалить ими другие, третьи страны. А что будет в том вашем будущем когда количество б.у. аккумов возрастет на порядки?
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 11 Окт. 2018 в 13:54
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам.
Про стекла - тут причина спутана со следствием. Это стекла стоят такие потому что ДВС и тепло все равно выбрасывается, а не ДВС потому что стекол из других материалов невозможно сделать.
Появится потребность в теплых окнах - появятся и решения. В тех же поездах вас не смущают стеклопакеты в окнах?? Вот и в авто это вполне разрешимая задача.
РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах? Когда, лет через 10-15?
Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь, так же как через бронированные. Или может их площадь сократить, до танковой амбразуры. Надо ещё воздух из другого материала сделать, а то людям холодно в салоне.
Конечно, все эти проблемы наверное можно решить. Но я не хочу что бы это делали за мои, и большие, деньги. Решение есть, газовые моторы. А парочка постоянно модернизируемых электробусов пусть ездит по не нагруженным маршрутам, тут я не против, мне тоже это интересно. Но внедрять их массово в России, это умышленная трата денег или просто глупость.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:45РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах? Когда, лет через 10-15?
Нет, я вижу их уже лет 30 на электротяге. Знаете сколько электровозов среди магистральных локомотивов сейчас в стране?? 94%.
А ведь они тоже ездят и зимой и в морозы.
Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:45Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь,
)) Нефиг за рулем сидеть - 21 век на дворе. Дайте роботам поработать. Сел в машину - открой планшет, почитай новости с полей.
Non credo quia absurdum

Fikys

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:32Безопасность той электрокоробки, отсутствует. Оспаривать это не очень умно.
Безопасность бывает пассивная и активная. Пассивная - это броня, ремни и т.п., активная - грамотное поведение на дороге, спокойная и аккуратная езда, прогнозирование дорожной ситуации. Именно к такого рода стилю вождения подводит своего владельца недорогой электромобиль :) Ещё раз повторю: не всё так однозначно в этом мире, он очень многогранен.
Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:32А тем временем китайцы сливают отработанные б.у. аккумы в россиию,
Не сливают, а предлагают купить, и их охотно покупают, потому, что остаточный ресурс у них 75-90%, а цена в ТРИ раза дешевле, чем у Лиотеха. И покупают их не только из России, но и из всего мира, в том числе из США.
И, к слову, о газовых автобусах. Очень многие люди считают автомобили с ГБО не безопасными, и именно поэтой причине не хотят ими пользоваться, так же, как вы - бескапотными микроавтобусами  ;-) И ещё насчёт лобового стекла. Что-то у меня цифры в голове не укладываются: поправьте, если ошибся. Ёмкость батареи электробуса 150кВт/ч, 80% её уходит на обогрев лобового стекла?! Это 120 кВт/ч?! да таким тепловым потоком это стекло расплавить можно не один раз. Что-то тут не так...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 11 Окт. 2018 в 17:59
я вижу их уже лет 30 на электротяге. Знаете сколько электровозов среди магистральных локомотивов сейчас в стране?? 94%.
Запас батареек на борту, и ток по проводам, разные вещи. Ну так давайте оставим в городах троллейбусы. Но зачем изобретать велосипед электроавтобус за мой счёт..

Цитата: Fikys от 11 Окт. 2018 в 18:13
Безопасность бывает пассивная и активная.

Очень многие люди считают автомобили с ГБО не безопасными,

И ещё насчёт лобового стекла.
Да кто же мешает аккуратно ездить на СРВ? Можно подумать в аварии попадают только те кто этого хочет..

Покажите им как горит литий.

Вот полная цитата:
«А вот с электротранспортом сложнее. По словам Вадима Сорокина (президент ГАЗа), решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической ­эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще ­невозможно. ­Можно лишь подогреть руль и педали и ­как-то доехать. На перемещение остается 20%».


Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

ElectricBus

Цитата: SMILE1 от 11 Окт. 2018 в 13:54
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам...
Тем не менее, тепловозы продолжают выпускать (а так же проектируются новые)... B-)

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 17:45РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах?
Только для так называемых "гибридных" маневровых тепловозов или электровозов, оснащенных системой "последней мили" (хотя для этого сейчас используют ДГУ)... 
:exactly:

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 18:51По словам Вадима Сорокина (президент ГАЗа), решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической ­эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще ­невозможно. ­Можно лишь подогреть руль и педали и ­как-то доехать. На перемещение остается 20%

Такое ощущение, что  президент ГАЗа 12 месяцев живет в Заполярье, при - 20 ... И не знает, что существуют жидкостные обогреватели (которые даже именитые производители не стесняются ставить в свои электробусы)...
;-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)