Реклама: почему электромобили никому не нужны....

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.06.2019 в 19:22)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (26.06.2019 в 19:19)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от dyadya sasha (26.06.2019 в 19:18)10. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от AlexDiver (26.06.2019 в 19:14)11. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (26.06.2019 в 19:11)12. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 19:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 73108 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 17:22
Ответ #612
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 833
Цитата
Считаю что надо начинать с малого.. Имеется ввиду сохранение природы и чистоты воздуха.
Но посмотрите как ведут себя в городе люди?
Ну вот опять "за рыбу деньги" , не сохраняют электромобили экологию почитайте тему сначала. И даже, можно сказать, на получение киловата энергии для электрички получается больше копоти, потому как угольные электростанции коптят больше чем автомобиль на тот же киловатт, потому как в автомобиле происходит более рациональное сгорание топлива. А коптящии автобусы пусть останутся на совести тех кто проводит их техосмотр. Вы конечно скажете а как же альтернативная энергетика, она пока слишком дорого обходится это игрушки для богатых и стран и людей. Получается что вы разом платите за свет лет за 30 вперёд, а потом потребляете и не известно что может случится за 30 лет с этим оборудованием? Банально может сдуть ветром или аккумуляторы сдохнут раньше времени изза неправильной работы балансиров.... Причин много потому что техника капризная.

11 Окт 2018 в 11:15
Ответ #613
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
А при ударе сзади будет даже выигрыш по сравнению с Хондой CRV. А при ударе сбоку и сверху - вообще одинаково.  :facepalm:
При ударе сзади почему будет выигрыш? Хотя не важно, особенно если речь пойдёт о задних пассажирах.
Сбоку и сверху не одинаково, потому что даже консервная банка крепче спичечного коробка.
Поставить ГБО на дизель - самый дурацкий вариант из тех что можно придумать.
Самый дурацкий вариант это электобус. Который в морозы большую часть энергии тратит на обогрев стекол кабины... 
А для газа, есть специальные моторы.

11 Окт 2018 в 12:20
Ответ #614
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 320
даже консервная банка крепче спичечного коробка.
Простейший экперимент: сбросьте с некоторой высоты (метров 10 будет достаточно) на асфальт консервную банку и спичечный коробок и сравните повреждения. Не всё так однозначно в этом мире...
Самый дурацкий вариант это электобус.
Ага. И самые дурацкие китайцы ещё года три назад произвели массовое обновление самого большого в мире парка самых дурацких электробусов на ещё более дурацкие, засыпав весь мир, и Россию в том числе, б/ушными титанатом и лифером.
Сообщение понравилось: е-байкер

11 Окт 2018 в 13:54
Ответ #615
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3480
Самый дурацкий вариант это электобус. Который в морозы большую часть энергии тратит на обогрев стекол кабины... 
А для газа, есть специальные моторы.
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам.
Про стекла - тут причина спутана со следствием. Это стекла стоят такие потому что ДВС и тепло все равно выбрасывается, а не ДВС потому что стекол из других материалов невозможно сделать.
Появится потребность в теплых окнах - появятся и решения. В тех же поездах вас не смущают стеклопакеты в окнах?? Вот и в авто это вполне разрешимая задача.
Сообщение понравилось: big17

11 Окт 2018 в 17:32
Ответ #616
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
сбросьте с некоторой высоты (метров 10 будет достаточно) на асфальт консервную банку и спичечный коробок и сравните повреждения. Не всё так однозначно в этом мире...Ага.
И самые дурацкие китайцы ещё года три назад произвели массовое обновление самого большого в мире парка самых дурацких электробусов на ещё более дурацкие, засыпав весь мир, и Россию в том числе, б/ушными титанатом и лифером.
Безопасность той электрокоробки, отсутствует. Оспаривать это не очень умно. При наиболее частом лобовом ударе, даже не очень сильном, остаться без ноги/руки/головы слишком высока.

У китайцев нет газа, но есть дешевое производство аккумуляторов. Вот они и пихают их куда можно и куда нельзя. Есть на планете спрос на электро тягу, они его удовлетворяют. Попутно решая свою проблему грязного воздуха в перенаселенных городах перемещением его вне городов. Но тут важно понять, что движет этим спросом на электро? Если это мода, распил экологических бюджетов, искусственное налоговое насаждение электротранспорта, закон принятый очередным горластым политиком ратующим за экологию исключительно ради того что бы набрать голоса, то это всё временно.
А тем временем "не дурацкие" китайцы (поверим Fikys-у) сливают отработанные б.у. аккумы в россиию, так как перерабатывать отжившие аккумуляторы очень грязно, проще завалить ими другие, третьи страны. А что будет в том вашем будущем когда количество б.у. аккумов возрастет на порядки?
Сообщение понравилось: Belogrost

11 Окт 2018 в 17:45
Ответ #617
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам.
Про стекла - тут причина спутана со следствием. Это стекла стоят такие потому что ДВС и тепло все равно выбрасывается, а не ДВС потому что стекол из других материалов невозможно сделать.
Появится потребность в теплых окнах - появятся и решения. В тех же поездах вас не смущают стеклопакеты в окнах?? Вот и в авто это вполне разрешимая задача.
РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах? Когда, лет через 10-15?
Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь, так же как через бронированные. Или может их площадь сократить, до танковой амбразуры. Надо ещё воздух из другого материала сделать, а то людям холодно в салоне.
Конечно, все эти проблемы наверное можно решить. Но я не хочу что бы это делали за мои, и большие, деньги. Решение есть, газовые моторы. А парочка постоянно модернизируемых электробусов пусть ездит по не нагруженным маршрутам, тут я не против, мне тоже это интересно. Но внедрять их массово в России, это умышленная трата денег или просто глупость.

11 Окт 2018 в 17:59
Ответ #618
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3480
РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах? Когда, лет через 10-15?
Нет, я вижу их уже лет 30 на электротяге. Знаете сколько электровозов среди магистральных локомотивов сейчас в стране?? 94%.
А ведь они тоже ездят и зимой и в морозы.
Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь,
)) Нефиг за рулем сидеть - 21 век на дворе. Дайте роботам поработать. Сел в машину - открой планшет, почитай новости с полей.

11 Окт 2018 в 18:13
Ответ #619
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 320
Безопасность той электрокоробки, отсутствует. Оспаривать это не очень умно.
Безопасность бывает пассивная и активная. Пассивная - это броня, ремни и т.п., активная - грамотное поведение на дороге, спокойная и аккуратная езда, прогнозирование дорожной ситуации. Именно к такого рода стилю вождения подводит своего владельца недорогой электромобиль :) Ещё раз повторю: не всё так однозначно в этом мире, он очень многогранен.
А тем временем китайцы сливают отработанные б.у. аккумы в россиию,
Не сливают, а предлагают купить, и их охотно покупают, потому, что остаточный ресурс у них 75-90%, а цена в ТРИ раза дешевле, чем у Лиотеха. И покупают их не только из России, но и из всего мира, в том числе из США.
И, к слову, о газовых автобусах. Очень многие люди считают автомобили с ГБО не безопасными, и именно поэтой причине не хотят ими пользоваться, так же, как вы - бескапотными микроавтобусами  ;-) И ещё насчёт лобового стекла. Что-то у меня цифры в голове не укладываются: поправьте, если ошибся. Ёмкость батареи электробуса 150кВт/ч, 80% её уходит на обогрев лобового стекла?! Это 120 кВт/ч?! да таким тепловым потоком это стекло расплавить можно не один раз. Что-то тут не так...
Сообщение понравилось: е-байкер

11 Окт 2018 в 18:51
Ответ #620
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
я вижу их уже лет 30 на электротяге. Знаете сколько электровозов среди магистральных локомотивов сейчас в стране?? 94%.
Запас батареек на борту, и ток по проводам, разные вещи. Ну так давайте оставим в городах троллейбусы. Но зачем изобретать велосипед электроавтобус за мой счёт..

Безопасность бывает пассивная и активная.

Очень многие люди считают автомобили с ГБО не безопасными,

И ещё насчёт лобового стекла.
Да кто же мешает аккуратно ездить на СРВ? Можно подумать в аварии попадают только те кто этого хочет..

Покажите им как горит литий.

Вот полная цитата:
«А вот с электротранспортом сложнее. По словам Вадима Сорокина (президент ГАЗа), решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической ­эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще ­невозможно. ­Можно лишь подогреть руль и педали и ­как-то доехать. На перемещение остается 20%».



11 Окт 2018 в 19:13
Ответ #621
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 463
Ну ребят.... почему-то мне кажется вам вряд ли удастся уговорить РЖД вернуться к тепловозам...
Тем не менее, тепловозы продолжают выпускать (а так же проектируются новые)... B-)

 
РЖД Вы видите в будущем на аккумуляторах?
Только для так называемых "гибридных" маневровых тепловозов или электровозов, оснащенных системой "последней мили" (хотя для этого сейчас используют ДГУ)... 
:exactly:

По словам Вадима Сорокина (президент ГАЗа), решение Москвы о закупке сразу 300 электробусов (из них часть поставит Группа ГАЗ) можно назвать политической ­эйфорией. Во всей Европе за прошлый год сделали столько же! «Кроме того, при температуре ниже минус двадцати 80% энергии аккумуляторов электробуса уходит на обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, пятой точки водителя. Салон нагреть от батарей вообще ­невозможно. ­Можно лишь подогреть руль и педали и ­как-то доехать. На перемещение остается 20%

Такое ощущение, что  президент ГАЗа 12 месяцев живет в Заполярье, при - 20 ... И не знает, что существуют жидкостные обогреватели (которые даже именитые производители не стесняются ставить в свои электробусы)...
 ;-D

11 Окт 2018 в 19:56
Ответ #622
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3455
потому как в автомобиле происходит более рациональное сгорание топлива.
А хоть кто нибудь считает сколько энергии тратится на добычу, изготовление и транспортировку этого топлива?

11 Окт 2018 в 23:25
Ответ #623
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1726
Какие стекла должны стоять что бы не обмерзали? Лобовое двухслойное? Через них глаза сломаешь, так же как через бронированные.
В любом премиум-авто есть опция - двойные атермальные стекла.

12 Окт 2018 в 00:19
Ответ #624
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3480
Запас батареек на борту, и ток по проводам, разные вещи. Ну так давайте оставим в городах троллейбусы. Но зачем изобретать велосипед электроавтобус за мой счёт..
Не нужны?? так вы нам их пришлите ))) а мы вам взамес нефтезавод пришлем. Поставите себе  посреди садового и пусть он у вас дымит.
Сообщение понравилось: edw123, владимиррр, v61, big17, е-байкер

12 Окт 2018 в 01:00
Ответ #625
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10451
А хоть кто нибудь считает сколько энергии тратится на добычу, изготовление и транспортировку этого топлива?
Конечно считал. Все считают - называется себестоимость товара. Для бензина вроде 15руб/литр. Тоже и с электричеством - розничная цена = усредненная себестоимость включая доставку до конкретной розетки + акцизы.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 01:06 от edw123 »
Сообщение понравилось: DragonTM

12 Окт 2018 в 02:30
Ответ #626
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Что-то у меня цифры в голове не укладываются: поправьте, если ошибся. Ёмкость батареи электробуса 150кВт/ч, 80% её уходит на обогрев лобового стекла?! Это 120 кВт/ч?! да таким тепловым потоком это стекло расплавить можно не один раз. Что-то тут не так..
Действительно чтото с математикой не то!
электробус едет не один час, он не расходует все киловаты за один час..
Считайте на 5 часов например. тоесть 120квтч (не делим, а умножаем) делим на 5 часов, получаем 24квт будет тратиться в час. А на езду остальные 30квтч деленные на 5, тоесть 6квт будет потребляться. ну конечно при 6квт он не поедет. а 30квт для обогрева автобуса многовато. А вот 10квт вполне нормально с учетом того что будут открываться двери на остановках.  Но реально в автобусах мало где установлено правильное обогревание пассажиров. Я не видел нормального..
Нужно греть только ноги, и не воздухом, а ИК излучателями. И поручни. Тогда хватит 10квт для автобуса на 40 чел, кататься при минус 10.

12 Окт 2018 в 08:58
Ответ #627
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2991
Двигатель, контроллер при работе греются. Если это тепло правильно использовать, можно экономить энергию на обогрев.
Сообщение понравилось: е-байкер

12 Окт 2018 в 11:00
Ответ #628
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
В любом премиум-авто есть опция - двойные атермальные стекла.
Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето? В этом случае "двойные атермальные лобовые стекла" потребуют дополнительной энергии на их прогрев?

В стране где пол года холод, 70% тепла которое выделяет двс, это НЕ недостаток..))

12 Окт 2018 в 11:16
Ответ #629
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
Двигатель, контроллер при работе греются. Если это тепло правильно использовать, можно экономить энергию на обогрев.
Думаю пол процента, не больше. На многих современных машинах с двс народ жалуется на холод в салоне, а ведь казалось бы, чего проще, поток горячей воды из мотора направь по трубе в радиатор печки и выдувай тепло вентилятором в салон, но и тут какие то проблемы возникают. Моторы работают на обедненных смесях, видимо тепла не хватает..

 

Почему умер контроллер?

Автор Alexx315Раздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 431
Последний ответ 08 Окт 2018 в 11:43
от Alexx315
Почему ВЫ сделали, или хотите сделать электо транспортное средство?

Автор nik1943Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 7466
Последний ответ 04 Июн 2010 в 22:59
от костик
Подскажите почему так вышло? Сгорела БМС.

Автор 1924Раздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 1691
Последний ответ 20 Май 2015 в 09:53
от golds123
Почему MOSFETов 9,12,15 и тп, а не 6?

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1289
Последний ответ 20 Сен 2011 в 17:17
от zap
Почему именно электрочоппер?

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 46
Просмотров: 5725
Последний ответ 17 Авг 2018 в 23:44
от Tonych