Реклама: почему электромобили никому не нужны....

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от KostyanoFF (19.06.2019 в 12:23)8. Ultron T103 и T11: хочу поставить демфер руля. (Электросамокаты Ultron) от Carpenter39 (19.06.2019 в 12:22)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (19.06.2019 в 12:20)10. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 12:19)11. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от krufel (19.06.2019 в 12:19)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от dodo410 (19.06.2019 в 12:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 70929 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Окт 2018 в 12:28
Ответ #630
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 831
Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето? В этом случае "двойные атермальные лобовые стекла" потребуют дополнительной энергии на их прогрев?

В стране где пол года холод, 70% тепла которое выделяет двс, это НЕ недостаток..))
Что бы снег убрать дворником не обязательно его плавить, он прекрасно убирается в сухом виде.А незамерзайка, если она правильная, не должна замерзать и без подогрева. В советское время были машины северного исполнения, например ЗИЛ 130, у него были двойные стёкла и кабина изнутри покрыта 12мм. пенополиуретаном, двери обшиты войлоком обёрнутым дермонтином, даже капот изнутри был утеплён пенополиуретаном. Так что это всё давно разработано и прекрасно работает. А насчёт искажения двойными стёклами то это зависит от качества стёкол.
Сообщение понравилось: е-байкер, VAl S

12 Окт 2018 в 12:37
Ответ #631
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
Доброго дня Всем! c годами (использования электромобиля) "вебаста" самое оптимальное решение выходит(

Добавлено 12 Окт 2018 в 12:41
насчёт искажения двойными стёклами то это зависит от качества стёкол.

у меня двойные стекла - ничего не искажает.

12 Окт 2018 в 13:34
Ответ #632
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
Что бы снег убрать дворником не обязательно его плавить, он прекрасно убирается в сухом виде.
А незамерзайка, если она правильная, не должна замерзать и без подогрева.
Стекло хоть немного но прогреется, и снег начнёт таять и дворники размажут его по стеклу. Ничего видно не будет. Я не уверен что Вы хоть раз ездили зимой.
Незамерзайка, даже самая правильная которую я встречал, не замерзает в бочке, но на стекле обмерзает всё равно. Стекло нужно греть что бы ездить зимой. Странно что приходится спорить даже на такую, простую, тему..

c годами (использования электромобиля) "вебаста" самое оптимальное решение выходит(
у меня двойные стекла - ничего не искажает.
Вебасто, и это правильно! Опять бензин. Но многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно. Но наличие бензобака как бы противоречит этому наступившему будущему.

Лобовое двойное? Или только ровные боковые?

А если лобовое двойное атермальное, повторю вопрос, а зимой оно не потребует доп энергии для обогрева, относительно более тонкого стекла?

12 Окт 2018 в 13:47
Ответ #633
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 63
многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно

а есть такие - кто считает иначе?? (достаточно прокатится

Энергии Солнца всем!!!
Сообщение понравилось: Fikys

12 Окт 2018 в 14:15
Ответ #634
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
Вы это проверяли атермальное стекло?
Это очередная рекламная фишка.
Нет никаких атермальных стекол. Все стекла лобовые -ТРИПЛЕКС. Два стекла а между ними прозрачный винил. Даже в ладе калине и дявятке триплекс. Они все могут называться атермальными. Только нихера это не помогает. Зимой снаружи стекла лед. Внутри тож самое только меньше слой. Так же как в автобусах и трамваях.
Вот что странно, боковые стекла обычно не обмерзают. Еще не было ни разу.. У меня Лада калина и Кашкай. В Калине лучше печка на порядок, размерзается лобовое за 5 минут в мороз 18-23 градуса. В кашкае требуется минут 15 прогревать салон.
Примерно с 13 года стали продавать авто с лобовыми стеклами в которых встроеный подогрев. Есть подогрев всего стекла, а чаще только область парковки дворников. Так называемый подогрев дворников. Но бывает и чисто подогрев дворников, когда прям в резинках стоят нагреватели. Пару раз видел такие ..кажеся в Рено Лагуна..

12 Окт 2018 в 14:24
Ответ #635
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
Насчет устремлений европы в электробудущее.
Война в ливии , революция в египте думаете просто так?
Французы были должны Ливии много денег, эт раз, и второе в ливии построены солнечные электростанции для всей европы. каддафи отказался продавать электричество в европу по бросовой цене, вот его и убрали.
Через средиземное море построена линия, кабель на несколько гигават . А вам парят про ссылка
Теперь уже европа запитана электричеством из Ливии по самые нихачу.
Электроэнергия нашару.
Почему б не заняться теперь рекламой электротранспорта..
Только в Украине , которая сдается мне лох по жизни, решили вступить в дерьмо (ЕС) а там требуют чтоб мы закрыли ВСЕ АЭС. Чтобы покупать в европе электричество, чтоб своего не было.
Если наше правительство пойдет на это - на украине можно ставить жирный крест!

Добавлено 12 Окт 2018 в 14:28
У нас уже сейчас бензин стоит 1,2 евро за литр, причем бензин говнокачества.
Газ украина покупает в европе по 340доларов за тысчу кубов, а населению продает пока по 300, но к зиме обещают поднять цену до 500.. Пока электричество нам продают по 5,5 цента за квтч. Но это пока у нас работают АЭС. Когда закроют, то сделают цену дороже чем в европе, а там сейчас цена 18 евроцентов. До войны в Ливии цена была 21 цент. Представляете ? Когда Франция генерировала на своих АЭС была цена 21цент, а когда стал ток течь с африки нашару то стало 18 ! Какая прибыль? Шара и 18 центов!
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 14:29 от Belogrost »
Сообщение понравилось: VAl S

12 Окт 2018 в 14:29
Ответ #636
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
Поправьте если я не прав. Что бы снег таял на лобовом стекле и его можно было убрать дворниками, а так же что бы незмерзайка на стекле незамерзала, стекло должно быть прогрето?
Достаточно, чтобы его температура была около нуля. Не надо его прогревать. А лобовые есть специально с подогревом, которому две минуты достаточно поработать, чтобы весь снег и лед сполз сам. По крайней мере, у меня за 2-3 минуты отогревается.

12 Окт 2018 в 17:01
Ответ #637
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442

12 Окт 2018 в 17:18
Ответ #638
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Вебасто, и это правильно! Опять бензин. Но многие тут считают электромобили бушующим которое наступило уже сегодня и безоговорочно. Но наличие бензобака как бы противоречит этому наступившему будущему.
На самом деле Труматик и газ. Но желающие конечно могут себе Вебасту поставить... дизельную, чтоб вкуснее пахла. )))
И это действительно правильно. Во первых газ в подогревателе стабильно горит (в отличии от ДВС) и в печке топливо полностью переходит в полезную работу - тепло. Т.е. печка электроавтобуса на "условном бензине" будет расходовать 1л/час, а не 40 как сейчас.
Причем расходовать топливо эта "Вебаста" будет только полгода, в не весь, как в ДВС.
И это таки да - достаточно серьезная экономия, чтоб ради нее заморачиваться.


12 Окт 2018 в 20:33
Ответ #639
Оффлайн

ВАТСОН

вселенная Сообщений: 6
Но начало есть . Первые попытки. А нужно. Отстанем же от других стран.Не Зря же их не создавали .
С другой стороны есть посмотреть как делают другие.
Вся проблема в специалистах.  Все идеи пропадают и осуществляются  почему то из заграницы ?
Может это главная проблема ?
Почему не говорят о потерях на линиях,.Постоянный ток вообще не выгодно гонять. Да еще столько подстанций , требующих обслуживания.  А сколько создается проблем в виде пробок на дорогах из за линий передач.
Не знаю зачем строят проблему на зарядке электробуса.
А что самим слабо подумать. Можно сделать нескольких параллельных подключений для зарядки и сократить время  зарядки в разы.
Японцы уже добились хороших результатов .
Может пора уже дать права на создания авто частникам ?

13 Окт 2018 в 01:15
Ответ #640
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
Достаточно, чтобы его температура была около нуля. Не надо его прогревать. А лобовые есть специально с подогревом, которому две минуты достаточно поработать, чтобы весь снег и лед сполз сам. По крайней мере, у меня за 2-3 минуты отогревается.
КОГДА ЕДЕШЬ, стекло охлаждается, и ему прогрев нужен более сильный.
атермальное стекло, если б оно существовало в природе таким как его рекламируют, не дало бы возможности оттаять люду снаружи, при включении печки внутри.
Тоесть такое стекло априори должно иметь подогрев  снаружи с уличной стороны. Но чтото я не встречал рекламы которая бы говорила что в авто имеется атермальные стекла и электро-подогрев стекол. Тоесть байка про атермальность и есть дичь и  пестежь, причем яростный!

Добавлено 13 Окт 2018 в 01:17
Может пора уже дать права на создания авто частникам ?
ты чтото знаешь о эффекте устаревания лампочки?

неужели ты думаешь что дадут права делать что-то надежное и качественное?

13 Окт 2018 в 08:18
Ответ #641
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 831
Цитата
Стекло хоть немного но прогреется, и снег начнёт таять и дворники размажут его по стеклу. Ничего видно не будет. Я не уверен что Вы хоть раз ездили зимой.
Незамерзайка, даже самая правильная которую я встречал, не замерзает в бочке, но на стекле обмерзает всё равно. Стекло нужно греть что бы ездить зимой. Странно что приходится спорить даже на такую, простую, тему..
   Ты посмотри на мою аватарку и на моё место жительства, ну и наконец на мой возраст. У меня водительский стаж 45 лет и езжу я круглый год. Двойное стекло,на ЗИЛ130, было действительно из двух стёкол между ними даже был засыпан адсорбент, то есть стеклопакет, а стеклопакет предусматривает откачку воздуха хотя бы частично, так что первое стекло было холодным, абсолютно. Правда незамерзайки в те времена небыло. Про нынешние атермальные стёкла я не знаю как они устроенны. А зачем зимой, в -25-30градусов, мыть стёкла, по крайней мере в наших краях зимой не пыли ни тем более грязи нету а если и села пыль, протёр её тряпочкой раз в месяц. А в Москве что зимой грязь есть?    Это 12 марта.

13 Окт 2018 в 11:45
Ответ #642
Оффлайн

ВАТСОН

вселенная Сообщений: 6
Отличное видео Belogrost.
Живой пример начало нового . Культурная ценность должна быть выше потребительского.
Авто созданы на маркетинге и устаривовании .  Электроавто живой пример - долговечного автомобиля .
В промышленности должен работать механизм, где  экология стоит на первом месте . Концепция конкуренции построен на выбор лучшего.
Мы боимся  остаться  безработными и не хотим меняться. Все начинается с малого возраста .
Ну  пусть будут авто долговечными.  А нужно будет и аккумулятор и двигатель менять на более лучший.
Значит на рынке электроавто окажется лучшую сторону   , кто правильно спроектировать авто для замены аккумуляторов и двигателей.
Вот поэтому нужно больше частников , а то у нас можно на  трех пальцах подсчитать.   Открыть дорогу новым специалистам и талантам. Пока у них работают головы. Обычно мозг активно работает до 25 лет и может решить самые сложные задачи.   
 
Сообщение понравилось: е-байкер

13 Окт 2018 в 19:30
Ответ #643
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
Возьми тот же Тесла, бренд, стиль, дорого все, а качество салона - китайчатина дешевенькая.
Взять кашкай Ниссан, вот мы взяли, 5 лет, и все, разваливается. И двигатель тут не причем. Разваливаться есть чему и в авто и в электромобиле.
К тому же электромобиль имеет аккумулятор - большая инерционная масса. Даже после небольшой аварии, когда только бамперами стукнуться, уже нельзя гарантировать пожароустойчивость батареи. Еще просто очень мало электромобилей попадало в аварии. Еще в мире нет НИ ОДНОЙ АВАРИИ ЛОБ в ЛОБ, нет ни одной аварии электромобиля и фуры. Но будут, и ужаснетесь от увиденного.. Это гораздо страшнее чем авария АВТОмобиля.
Сообщение понравилось: Павел Ходько

13 Окт 2018 в 22:31
Ответ #644
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
а качество салона - китайчатина дешевенькая
А что именно в салоне Теслы плохого качества? И что значит - плохое качество? Нет прострочки на кожаной обивке торпедо? Нет алькантары на седениях? Натурального шпона в отделке салона не используется? Что там не так?
Сообщение понравилось: владимиррр

14 Окт 2018 в 04:58
Ответ #645
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 873
А что именно в салоне Теслы плохого качества? И что значит - плохое качество? Нет прострочки на кожаной обивке торпедо? Нет алькантары на седениях? Натурального шпона в отделке салона не используется? Что там не так?
Скорее ничего там плохого нет.Не можешь купить-значит обгадить,легче станет)))
Сообщение понравилось: big17
Сообщение не понравилось: Witaliy

14 Окт 2018 в 05:56
Ответ #646
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 831
Цитата
К тому же электромобиль имеет аккумулятор - большая инерционная масса. Даже после небольшой аварии, когда только бамперами стукнуться, уже нельзя гарантировать пожароустойчивость батареи. Еще просто очень мало электромобилей попадало в аварии. Еще в мире нет НИ ОДНОЙ АВАРИИ ЛОБ в ЛОБ, нет ни одной аварии электромобиля и фуры. Но будут, и ужаснетесь от увиденного.. Это гораздо страшнее чем авария АВТОмобиля.
Где то здесь на форуме есть видео как горит литий в машине, как фосфорная бомба, и это он стоял на зарядке, а если и правда лоб в лоб. Интересно на тесле делали такой тест, на всех уважающих себя фирмах такие тесты делают и не только в лоб.

14 Окт 2018 в 07:12
Ответ #647
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 311
Боитесь, что тело попавшего в автокатастрофу будет кремировано прямо на месте аварии? Тогда покупайте электромобиль не с литий-ионом или литий-полимером (кстати, есть такие?) а с лифером или титанатом, они не горят, и появится возможность кремации более традиционным способом ;) ибо шансов выжить в аварии "лоб в лоб", когда максимально защищённая конструкцией автомобиля батарея - всмятку, практически нет.