Реклама: почему электромобили никому не нужны....

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от ситикокер (19.06.2019 в 16:13)2. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (19.06.2019 в 16:11)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Melo (19.06.2019 в 16:08)4. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Aquinax (19.06.2019 в 16:08)5. Ошибка (Err 2) на самокате fitrider t1s? (Улучшаем форум) от Tayler (19.06.2019 в 16:07)6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (19.06.2019 в 16:05)
7. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от forummailandlogin (19.06.2019 в 16:05)8. Самокат Fitrider не включается (Электросамокаты) от Tayler (19.06.2019 в 15:56)9. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от D01 (19.06.2019 в 15:52)10. Жирный мид V4 для эндуро (Электромотоциклы ) от Stolz (19.06.2019 в 15:50)11. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от procto87 (19.06.2019 в 15:49)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Axdr (19.06.2019 в 15:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 70961 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Окт 2018 в 09:01
Ответ #648
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 311
Цитата
Да кто же мешает аккуратно ездить на СРВ? Можно подумать в аварии попадают только те кто этого хочет..
Покажите им как горит литий.
Вот полная цитата:
Вы предпочитаете уменьшать вероятность телесных повреждений в аварии, а я - вероятность самой аварии, так понятнее? В связи с этим диспутом у меня возникает вопрос, а есть ли у вас вообще автомобиль? Если "Да", то какой водительский стаж в годах и км, на скольких автомобилях (тип кузова) вы ездили? Именно ездили, хотя бы месяца два, а не просто за рулём сидели? Со своей стороны: стаж 27лет, из них 5 - в дальнобое, миллион км закрыл четыре года назад, дальше считать перестал. Из кузовов - все распространённые, кроме полноразмерных джипов, грузовики от 1,5 до 10т. Считаю, что рассуждать о манере езды и безопасности Т.С. могу с полным на то основанием.

К вопросу о горении лития - лифер и титанат не горят, первый используется в " Элладе" и электробусах, второй - в моей машинке, и не только. Сжиженный газ и бензин горят очень хорошо.

В цитате Сорокина говорится о том, что на отопление водительской кабины, не салона! расходуется 120 кВт/ч электроэнергии. Мой опыт ночёвок в кабине грузовика, по размеру не сильно отличающейся от кабины электробуса, при -20 -30С говорит о том, что и 3кВт мощность избыточная, жарко! (газовый обогреватель). Дальше считайте сами, но лично у меня слова Сорокина никакого доверия не вызывают.
Сообщение понравилось: big17, е-байкер

14 Окт 2018 в 11:33
Ответ #649
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Для достижения температурного баланса (t=const), мощность обогревателя должна компенсировать мощность охладителя.
Иными словами: если вся энергия идет в нагреватель, значит вы пытаетесь обогреть улицу.
Сообщение понравилось: big17, Highway

14 Окт 2018 в 12:05
Ответ #650
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
А что именно в салоне Теслы плохого качества? И что значит - плохое качество? Нет прострочки на кожаной обивке торпедо? Нет алькантары на седениях? Натурального шпона в отделке салона не используется? Что там не так?
Достаточно сравнить Теслу и другой автомобиль за те же деньги. Хотя бы Ауди или Мерседес.

Добавлено 14 Окт 2018 в 12:08
Боитесь, что тело попавшего в автокатастрофу будет кремировано прямо на месте аварии? Тогда покупайте электромобиль не с литий-ионом или литий-полимером (кстати, есть такие?) а с лифером или титанатом, они не горят, и появится возможность кремации более традиционным способом ;) ибо шансов выжить в аварии "лоб в лоб", когда максимально защищённая конструкцией автомобиля батарея - всмятку, практически нет.
Причем тут выжить не выжить. Я конкретно написал, после небольшого ДТП вероятность пожара в батарейном отсеке возрастает многократно. На сколько % я вам не скажу , но покупать БУ электромобиль, не зная что там с ним было - увольте!
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 12:16 от Belogrost »

14 Окт 2018 в 12:39
Ответ #651
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
Для достижения температурного баланса (t=const), мощность обогревателя должна компенсировать мощность охладителя.
Иными словами: если вся энергия идет в нагреватель, значит вы пытаетесь обогреть улицу.
в условиях замкнутого ограниченного пространства быстро выходят за безвредные пределы влажность и содержание углекислоты в воздухе. так что обогрев жилой части салона тс (любого) всегда = обогреву улицы
Сообщение не понравилось: Witaliy

14 Окт 2018 в 12:49
Ответ #652
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
наверное нужны системы очистки воздуха как в космическом корабле.
тоесть дома закачиваем кислород и азот в баллоны. загружаем их в авто, герметизируемся в термос, и едем пока воздух в баллонах есть .. А еще надо посадить какую то растительность в горшочках :) на задней полке.

14 Окт 2018 в 14:05
Ответ #653
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
всегда = обогреву улицы
Это только если менять воздух в кабине со скоростью движения, как в кабриолете или на велосипеде/мотоцикле.  :-D
Обычно хватает "щелевого проветривания". Человеку нужно около 9 литров воздуха в минуту.
Кроме безусловной теплоизоляции самой кабины, можно еще и воздух менять через теплообменник, тогда выходящий воздух будет подогревать входящий свежий. Следовательно меньше тепла уйдет с воздухом  и меньше потребуется добавить.
Сообщение понравилось: Fikys, Witaliy, VAl S

14 Окт 2018 в 14:35
Ответ #654
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Достаточно сравнить Теслу и другой автомобиль за те же деньги. Хотя бы Ауди или Мерседес.
И правильный подход.
Вот возьми и прямо здесь сравни.
Только сравни ценник Теслы с теми авто, у которых ТТХ сравнимые с Тесла. Мощность двигателя там или скорость разгона до 100, чтоб было понятно что сравниваются по цене примерно равные по характиристикам автомобили.
Вот тогда и станет понятно какие автомобили дороже на самом деле, Теслы или равные им ДВС.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 17:25 от SMILE1 »

14 Окт 2018 в 14:49
Ответ #655
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 831
Цитата
дома закачиваем кислород и азот в баллоны. загружаем их в авто, герметизируемся в термос, и едем пока воздух в баллонах есть ..
   И получится морозильник, при расширении газа поглощается тепло...
Сообщение понравилось: VAl S

14 Окт 2018 в 15:42
Ответ #656
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
Это только если менять воздух в кабине со скоростью движения, как в кабриолете или на велосипеде/мотоцикле.  :-D
Обычно хватает "щелевого проветривания". Человеку нужно около 9 литров воздуха в минуту
Кроме безусловной теплоизоляции самой кабины, можно еще и воздух менять через теплообменник, тогда выходящий воздух будет подогревать входящий свежий. Следовательно меньше тепла уйдет с воздухом  и меньше потребуется добавить.
теплоизоляция и конвекторы- хорошо, но громоздко/дорого/надо обслуживать. как педали на эл.велосипеде: вроде и помогют повысить пробег на одном заряде, и пиковое потребление снижают, но чаще всего проще (и экон. выгоднее) вместо установки ножного привода немного увеличить батку/мотор/контроллер.
для дыхания 9л воздуха в минуту хватает, а для того, чтобы не обмерзало лобовое стекло в авто зимой/в дождь- столько же надо уже в секунду, причем подогретого градусов на 40 хотя бы. и тут щелевым проветриванием не отделаться;)

14 Окт 2018 в 15:48
Ответ #657
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 311
в условиях замкнутого ограниченного пространства быстро выходят за безвредные пределы влажность и содержание углекислоты в воздухе
Это в теории. А на практике достаточно приоткрыть одно боковое стекло на пару сантиметров, и никаких проблем! Для обогрева салона при -20С обычного седана (Тойота Камри) с запасом хватает бытового тепловентилятора 2кВт. Проверено неоднократно в 90-х - ларьки охранял  ;-)
Для ночёвок в грузовике использовал газовый обогреватель 3кВт, а он выделяет водяных паров и углекислоты побольше, чем я ;-) и ничего - чуть приоткрытого окна вполне хватало, чтобы прекрасно выспаться.
для дыхания 9л воздуха в минуту хватает, а для того, чтобы не обмерзало лобовое стекло в авто зимой/в дождь- столько же надо уже в секунду, причем подогретого градусов на 40 хотя бы. и тут щелевым проветриванием не отделаться;)
Ветер 15м/с - это свыше 50км/ч. Ни лобовое, ни боковые не обмерзают! А какая скорость у электробуса на маршруте?

14 Окт 2018 в 16:16
Ответ #658
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 311
Я конкретно написал, после небольшого ДТП вероятность пожара в батарейном отсеке возрастает многократно.
Конкретно - это когда с практическими примерами или, хотя бы, теоретическими обоснованиями, а у вас пустое бла-бла, я могу перефразировать ваше утверждение: "после небольшого ДТП вероятность пожара в бензобаке (баллоне с пропаном) возрастает многократно". Попробуйте опровергнуть! Приведённый ролик никакого отношения к этому утверждению не имеет, более того: показанные там примеры могут быть применимы и к авто с ДВС. Я могу вам совершенно точно сказать: если вам не повезёт купить обычную бензинку - утопленника, проблем у вас с ней будет ничуть не меньше! Уж во Владивостоке этого "добра" хватало всегда... Про второй сюжет даже говорить ничего не охота: "если человек - лох, то это надолго!"

14 Окт 2018 в 18:20
Ответ #659
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
но громоздко/дорого/надо обслуживать
Сможете на вскидку назвать хоть одну систему в современном автомобиле к которой эти слова не относятся? Я таких   :bn: .

14 Окт 2018 в 21:47
Ответ #660
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1002
могу десяток, относительно конечно. это что-то изменит?

14 Окт 2018 в 22:13
Ответ #661
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
Достаточно сравнить Теслу и другой автомобиль за те же деньги. Хотя бы Ауди или Мерседес.
Ну, вот видите. Значит, нет у Теслы проблем с качеством.

15 Окт 2018 в 00:55
Ответ #662
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1066
И правильный подход.
Вот возьми и прямо здесь сравни.
Только сравни ценник Теслы с теми авто, у которых ТТХ сравнимые с Тесла. Мощность двигателя там или скорость разгона до 100, чтоб было понятно что сравниваются по цене примерно равные по характиристикам автомобили.
Вот тогда и станет понятно какие автомобили дороже на самом деле, Теслы или равные им ДВС.

Tesla Model S P100D - 141000$ мощность 540лс, максималка 250, разгон до сотни 3,2сек
BMW 5 серії седан (F90) - 143000$ Мощность 600лс ,максималка 250, разгон до 100 - 3,4сек

Что сравнивать еще ? Беху М5 топовую? Тогда Топовую Теслу P100DL давайе сравним..
Хотя бы по цене.. 280000$ Сравним с полнофаршной Бехой за 190000$
БМВ имеет максималку 320, мощность 680лс, разгон до сотни 2,9сек Что незначительно уступает тесле. 765лс скорость 350, и разгон 2,6. Но какой ценой ?  почти 100 тыс разница.. И это одна из самых дорогих БМВ, что подразумевает высшее качество , управляемость и комфорт, полный привод, адаптивная подвеска.. Супротив планшета на 8 ядер :) и 600кг аккумуляторов. В Тесле аккумуляторы составляют 22% веса всего автомобиля. При столкновении этот акум вылетает пробивая все на своем пути и летит в препятствие, как авиабомба.. И он не стоит впереди. Тоесть оторванные ноги по самые колени не самый плохой вариант..

только вот расстроются электролюбы наверное, - тесла может 24 раза ускорится до 250, каждый раз за 15 сек и аккум оказывается близок  к нулю. И когда мы говорим о постоянных разгонах, и достаточно высокой средней скорости, например трасса в Леман, тесла едва проедет 100км. При том что в эконом режиме она сможет 600.
Тоесть Тесламобиль, представляет собой фриковый атракцион, тоесть садишься, тебя разгоняют два раза, тебя прижимает сначала к спинке, потом выташнивает, ты в афуе, выкладываешь 230 тыс евро, а потом узнаешь что несколько раз погонял и ставь на ночь заряжаться.. 
А тошнить по городу за чивасом и возить свою бабу на обертывания и кавитацию, так нахрена тогда 600лс? Они есть но их не используешь. А если используешь тогда вызываешь эвакуатор чтоб домой :)

https://data.bmw.ua/pricelist/BMW_Price_List.pdf
https://e-move.com.ua/tesla-model-s-p100d/#target=Где%20купить?

« Последнее редактирование: 15 Окт 2018 в 01:06 от Belogrost »
Сообщение понравилось: Witaliy, inetchik

15 Окт 2018 в 02:36
Ответ #663
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
Tesla Model S P100D - 141000$ мощность 540лс, максималка 250, разгон до сотни 3,2сек
BMW 5 серії седан (F90) - 143000$ Мощность 600лс ,максималка 250, разгон до 100 - 3,4сек
Так я не понял, какая дороже-то???

И это одна из самых дорогих БМВ, что подразумевает высшее качество , управляемость и комфорт, полный привод, адаптивная подвеска.. ...
В Тесле аккумуляторы составляют 22% веса всего автомобиля. При столкновении этот акум вылетает пробивая все на своем пути и летит в препятствие, как авиабомба.. И он не стоит впереди. Тоесть оторванные ноги по самые колени не самый плохой вариант..
Про вылетающий аккумулятор поржал.
Теперь посмотри какая из этих двух машин сколько баллов набрала на краштестах и на тестах управляемости.
И скажи нам какая из них лучше рулится и в какой из них больше шансов выжить.

только вот расстроются электролюбы наверное, - тесла может 24 раза ускорится до 250, каждый раз за 15 сек и аккум оказывается близок  к нулю. И когда мы говорим о постоянных разгонах, и достаточно высокой средней скорости, например трасса в Леман, тесла едва проедет 100км. При том что в эконом режиме она сможет 600.
Тоесть Тесламобиль, представляет собой фриковый атракцион
Фигасе, как все поменялось-то, раньше человек утром просто ехал на работу - это считалось нормальным, и только упоротые фрики воображали себя при этом участниками гонок на выживание. А теперь стало все наоборот??? )))
Что-то слабо в это верится.
А тошнить по городу за чивасом и возить свою бабу на обертывания и кавитацию, так нахрена тогда 600лс? Они есть но их не используешь.
Вот Тесла и не использует. Преимущество электротяги как раз в том что используется ровно столько, сколько необходимо, а то что в данный момент не нужно не шумит, не звенит и энергии не расходует.
А беха стоит в пробке и тупо жрет в три горла, причем водитель понимает что он за этот утренний банкет оплатил вчера вечером в кассе заправки. Отсюда нервы, бибиканье и испорченное настроение...
« Последнее редактирование: 15 Окт 2018 в 02:58 от SMILE1 »
Сообщение понравилось: Fikys, v61, big17, е-байкер

15 Окт 2018 в 15:02
Ответ #664
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10389
А беха стоит в пробке и тупо жрет в три горла, причем водитель понимает что он за этот утренний банкет оплатил вчера вечером в кассе заправки. Отсюда нервы, бибиканье и испорченное настроение...
В современных мотор вроде отключается на светофорах, если потребителей нет. А если есть - обогрев, кондишен, музыка, то бензина идёт не очень много, даже не все цилиндры задействуют, но на привод комфорта и батарея будет расходоваться.
Сообщение понравилось: Belogrost, VAl S

15 Окт 2018 в 15:51
Ответ #665
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3462
но на привод комфорта и батарея будет расходоваться.
Ребят, ну проведите уже хоть раз в жизни очень простой эксперимент - заведите машину и оставьте ее на час. Если у вас за этот час расход получится меньше 3 литров, то вы всех автомобилестроителей сильно удивите. Смело пишите заявление о приеме на работу в БМВ и Женирал Моторс.
А 3литра это 120р и больше 25кВтч. - и это, блин, небольшой расход?!?
В современных мотор вроде отключается на светофорах, если потребителей нет. А если есть - обогрев, кондишен, музыка, то бензина идёт не очень много, даже не все цилиндры задействуют
Это красивый маркетинг, но плохая экономия. Каждый завод двигателя - это снижение его ресурса. Чем чаще мотор заводится, тем чаще его придется капиталить.
Вы никогда не замечали что таксисты предпочитают стоять с включенным двигателем?? Так вот они это делают вполне осознанно - чтоб реже ремонтироваться. Отключение части цилиндров также вызывает повышенный износ и еще добавляет вибраций, т.к. меняется баланс нагрузок. Но можно сделать музыку погромче и типа "все нормуль".
Но повторюсь, для обычных людей эта плюшка выглядит красиво.
на привод комфорта и батарея будет расходоваться
Только КПД прямой подачи напряжения и получения ее от генератора разные.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2018 в 15:57 от SMILE1 »
Сообщение не понравилось: VAl S

 

Почему умер контроллер?

Автор Alexx315Раздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 420
Последний ответ 08 Окт 2018 в 11:43
от Alexx315
Почему самокат с мотором 1000W не едет быстрее 35км/ч?

Автор iPashaРаздел Электросамокаты

Ответов: 15
Просмотров: 6682
Последний ответ 21 Май 2012 в 02:35
от iPasha
ой, а почему бы и нет?

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 9
Просмотров: 2450
Последний ответ 01 Окт 2012 в 15:00
от acyd
Подскажите почему так вышло? Сгорела БМС.

Автор 1924Раздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 1682
Последний ответ 20 Май 2015 в 09:53
от golds123
Почему сдохли липоли?

Автор CahesРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 76
Просмотров: 14379
Последний ответ 11 Мар 2016 в 10:34
от Cahes