avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SMILE1 от 15 Окт. 2018 в 15:51
...Каждый завод двигателя - это снижение его ресурса. Чем чаще мотор заводится, тем чаще его придется капиталить.
Вы никогда не замечали что таксисты предпочитают стоять с включенным двигателем??...
Все замечания понятные, только большинство уже сильно устаревшие. Конечно бензин тратится, но не всё так страшно.

SMILE1

#649
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:03А знаешь про дизельгейт?
Конечно, объясняю что это за попадалово.
Производители (и теперь мы знаем что не только Фольц, а еще и Мерс, БМВ, Рено и Форд) СОЗНАТЕЛЬНО применили программы управления работой двигателя таким образом чтоб они снижали показания выбросов СО2 от 10 до 30 раз.
Ну казалось бы что такого - применили и применили.
И всем бы было пофигу и об этом быстро забыли.... если не одна пичалька - Киотский договор.
Проблема в том что он устанавливает не только нормы выбросов, но и их стоимость. А стоимость, по моему, 7евро за 1000кубов выброса.
Считается выброс за все расчетное время работы механизма.
Так вот в стоимости КАЖДОГО автомобиля до дизельгейта сидело около 1000евро которые автопроизводитель закладывал с продажную цену и отдавал потом в виде налогов.
А теперь, умножаем эту 1тыс на 10 и понимаем что теперь теже самые автодизеля подорожали на 6тыс.евро, потому что теперь автоконцерны будут вынуждены заложить их в цены своих авто.
Тем кому этого подорожания мало может умножить на 30 и совсем охренеть от будущего счастья.

В качестве ремарки, мы не присоединились к договору, поэтому у нас претензий в Фольцу нет и теоритически автопроизводители имеют возможность отгружать машины нам по прежним ценам.
А как дела у вас??
Цитата: edw123 от 15 Окт. 2018 в 16:13Конечно бензин тратится, но не всё так страшно.
Вообще не страшно, в данном случае владелец попадает не на бензин, а на более частый ремонт. И повторюсь, профессиональные водители, из двух вариантов, предпочитают попасть на бензин.
Скорее всего они правы.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:55По большому счету, можно прикинуть какова экономичность расходования недр при езде на электро и на бензине.
Надо взять КПД преобразований энергии и их количество.
Например...
А можно не выдумывать на ходу цифры, а взять и посмотреть на расчеты, сделанные в MTU:
Все цифры понятны??
Non credo quia absurdum

SMILE1

#651
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 17:46Сама газовая турбина имеет КПД не больше 25%
Ну что сказать... не могу не постебаться.
На тебе мануал по нежно любимому нашими странами Сименсу, изучай.
http://pprog42.ru/assets/files/gaztur.pdf
Как найдешь там 25% и ниже - пиши "я же говорил" и жалуйся на меня... в Спортлото )))

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 17:46А затраты на доставку топлива ? Это фаще дичь какая то!
Затраты будут больше если в цену топлива включать эконалоги и всякие дорожные сборы и другие налоги. В Украине в цене топлива 70% это налоги!
В России это 55%  В мире не более 40%
Это картинка фейковая дрисня от продаванов электричества!
:bn: :bn: При чем тут цена и налоги?? Картинка только про КПД.


Спойлер
:facepalm:  Блин, специально же спросил все ли понятно, а оказалось что непонятно вообще ничего :facepalm:
Non credo quia absurdum

SMILE1

#652
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 17:58Сименс.. на Газу.. А сколько их всего? пять? 100  на весь мир?
???
Так то нас больше 95% ТЭЦ по топливу на газе. Рискну предположить что у вас тоже.
И на тот случАй если ты под газовыми турбинами подразумевал паровые, то у них КПД еще выше.
Вот здесь есть: https://www.energy.siemens.com/ru/pool/ru/Power-Generation/SGTT/Downloads/SGT5-8000H_ru.pdf

Но давай зайдем с другой стороны... мануал на турбину с КПД ниже 25% внесите в студию, пожалуйста.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 15 Окт. 2018 в 16:37
Вообще не страшно, в данном случае владелец попадает не на бензин, а на более частый ремонт. И повторюсь, профессиональные водители, из двух вариантов, предпочитают попасть на бензин.
Скорее всего они правы.
Хотелось бы на практические цифры посмотреть. :bn: Может мотоинженеры чего не знали? А "профессиональные водители" топливо налево сливают, поэтому им выгодно указывать большой расход и постоянную работу. B-)

andruxxa

Машину не глушу на коротких остановках- потому что хрен заведёшь. Бензин-говно. Может, в крупных городах нормальный, у нас нет. Бензином не пахнет, одни добавки. Таксисты все на газу, не экономят. Сливать то нечего теперь, баки пустые).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 15 Окт. 2018 в 21:44
Машину не глушу на коротких остановках- потому что хрен заведёшь. Бензин-говно. Может, в крупных городах нормальный, у нас нет. Бензином не пахнет, одни добавки. Таксисты все на газу, не экономят. Сливать то нечего теперь, баки пустые).
Так мы же вроде про передовой край автотехники? :kidding: Увы, не про Ковров. Насколько я понимаю, во всех нынешних гибридах, которые только ВАЗ может ещё не выпускает, старт-стопный режим двс является основным. Катастрофического влияния на ресурс он точно не оказывает, а то может и положительное. Да и до капремонтовского пробега нынче уже совсем не принято машинки гонять - в "европах" вот экспериментируют с несменяемым моторным маслом... Плюс обновление норм эклологичности уже не оставляет шансов совсем ещё не очень старым машинам на законную эксплуатацию. А про незаконную автопроизводители уж точно не будут беспокоиться - читая потеря прибыли.

SMILE1

Цитата: edw123 от 15 Окт. 2018 в 19:47Хотелось бы на практические цифры посмотреть
Мне тоже ))))
Только кто станет такие исследования проводить??? Вот предположим что общество защиты прав потребителей рассторалось, просчитало, доказало и что, при любом раскладе им нечего предъявить автопроизводителю. Продажа бесполезных устройств у нас не запрещена.
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 23:17О газе речь не идет. Очень мало станций на газу.
А вика утверждает что ТЭЦ с основным топливом "природный газ" у вас около 50%, и всего 4-5 где его нет в качестве резервного.
Примерно такая же картина была у нас в нулевых, а через 10 лет уже почти все были на газе.
Тенденция вполне закономерная. Газ дешевле и меньше проблем с экологией. Так что не переживай, постепенно переведут все.
Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 00:13Энергосистема Украины уж точно не готова к тотальной электрификации всего транспорта.
))) так и электротранспорт не готов к тотальной захвату какой либо страны.))))
Так что не переживай, еще лет 10-15 можно тупить смело.

Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 00:13сейчас газ ваша страна нам продает по 400 долларов за тысячу кубов.
Ну знаешь... тогда у вас газ для населения был дешевле чем у нас, что тоже выглядело странновато.
А потом вы пошли в европу.... ну пошли и пошли. На мой взгляд это ваш выбор и определенные плюшки в таком были тогда и есть сейчас.
Но логично предположить что с евроинтеграцией и цены придут европейские. И не только на газ, думаю очень быстро и остальные вещи подтянутся, продукты, вещи, и.т.д. Ведь в этом смысл единоевропейского пространства, в единых правилах игры, в том числе и экономических.
Non credo quia absurdum

andruxxa

Belogrost, так у вас ещё дешёвое отопление. У меня в Коврове  (цфо) отопление хрущей 43 квадрата стоит зимой от 3 до 4 тыщ рублей.80- 90 литров бензина получается. Коммунальщики совсем охренели. Ну и как обычно- в богатейшей газом стране установить газовый котёл в квартиру нельзя :laugh: . А то весь газ хомячки спалят и в гейропу продать нечего будет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

V.Sergy

Цитата: Павел Ходько от 13 Окт. 2018 в 08:18
А в Москве что зимой грязь есть?
Как бы вам это помягче сказать, что бы вы удивились но не сильно.., хотя бы со стула не упали. В Москве зимой грязь на дрогах по самые коки. Антигололёдные составы качественные, в мороз не замерзают, и придают снегу чёрный цвет. Эта грязная жижа попадает на стекло из под колёс впереди едущих машин. Расход омывающей жидкости в некоторых условиях, равен или превышает расход бензина.
Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 00:13
Но сейчас газ ваша страна нам продает по 400 долларов за тысячу кубов. В нулевых , продавали по 80 долларов. Есть разница? В пять раз выросла цена. братский народ так сказать...Хотя как обычно народ не при делах. А вот правительсва наше и ваше чудит, это мягко сказано.
Будьте аккуратнее с цифрами. Цена 400 это с учётом ранее НЕ оплаченных Украиной кредитов на газ. Цена куба российского газа для европы 230$. Украина его покупает в европе за 300. Из отрывков с украинского тв, российский газ назван товаром оккупанта и агрессора, поэтому на прямую покупать его нельзя.. Так чьё правительство чудит? 
(если скатимся в политику нас на накажут)
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: Fikys от 14 Окт. 2018 в 09:01
1-Вы предпочитаете уменьшать вероятность телесных повреждений в аварии, а я - вероятность самой аварии, так понятнее?

2-В связи с этим диспутом у меня возникает вопрос, а есть ли у вас вообще автомобиль? Если "Да", то какой водительский стаж в годах и км, на скольких автомобилях (тип кузова) вы ездили? Именно ездили, хотя бы месяца два, а не просто за рулём сидели?

3-Со своей стороны: стаж 27лет, из них 5 - в дальнобое, миллион км закрыл четыре года назад, дальше считать перестал. Из кузовов - все распространённые, кроме полноразмерных джипов, грузовики от 1,5 до 10т. Считаю, что рассуждать о манере езды и безопасности Т.С. могу с полным на то основанием.

4-В цитате Сорокина говорится о том, что на отопление водительской кабины, не салона! расходуется 120 кВт/ч электроэнергии. Мой опыт ночёвок в кабине грузовика, по размеру не сильно отличающейся от кабины электробуса, при -20 -30С говорит о том, что и 3кВт мощность избыточная, жарко! (газовый обогреватель). Дальше считайте сами, но лично у меня слова Сорокина никакого доверия не вызывают.
1-Понятно.
Только в СРВ относительно того ведра, вероятность телесных повреждений в аварии может быть снижена в разы, а может и на порядок. А вероятность аварии на ведре, из за того что водила ведра боится лишний раз нажать на газ и ехать дальше второй полосы справа, снится может быть на пол процента. И не более.
А как Вы объясните массовые смерти мотоциклистов? Они ни чем не защищены, из вашей логики казалось бы должны не ехать а катить мотоцикл руками потихоньку по тротуару, но нет, летают как будто специально смерть ищут.

И вообще хватит нести эту очевидную и возмутительную ахинею по поводу того что современные автомобили более опасны относительно древних ведер, из за того что у новых пассивная и активная безопасность лучше и следовательно они провоцируют неумышленный суицид!!!

Вспоминаю слова Доктора Хауса, что аварии на дорогах прекратятся тогда, когда вместо подушки безопасности из руля будет торчать нож направленный в горло. Но у него то был сарказм, а Вы то всерьёз. Не смешите, и глупости не говорите. 

2- Когда/если закончу школу мне папа обещал отдать дедову Волжану.

3-Какая разница на чём Вы ездили и сколько километров? Как видите(на вашем же примере) нет связи количества пройденных км с пониманием безопасности на дороге.
В ютюбе наберите - подборка аварий. Посмотрите внимательнее и попробуйте ответить на вопрос, что нужно было делать тем, в кого влетает идиот, что бы избежать аварии? Разве что осознание того что если у тебя никакой в смысле безопасности автомобиль, то лучше сидеть дома. Вот это будет 100% гарантия что не попадёшь в аварию. Гениально.

4-Да кто такой вообще этот Сорокин. Какой то там директор ГАЗа. Тьфу на него.

5-Нашёл одну картинку о безопасности, она прямо вот для вас.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

ElectricBus

#661
Цитата: ВАТСОН от 12 Окт. 2018 в 20:33
Но начало есть . Первые попытки. А нужно. Отстанем же от других стран.Не Зря же их не создавали .
С другой стороны есть посмотреть как делают другие.
Вся проблема в специалистах.  Все идеи пропадают и осуществляются  почему то из заграницы ?
Может это главная проблема ?
Почему не говорят о потерях на линиях,.Постоянный ток вообще не выгодно гонять. Да еще столько подстанций , требующих обслуживания.  А сколько создается проблем в виде пробок на дорогах из за линий передач.
Не знаю зачем строят проблему на зарядке электробуса.
А что самим слабо подумать. Можно сделать нескольких параллельных подключений для зарядки и сократить время  зарядки в разы.
Японцы уже добились хороших результатов .
Может пора уже дать права на создания авто частникам ?
Живой пример начало нового . Культурная ценность должна быть выше потребительского.
Авто созданы на маркетинге и устаривовании .  Электроавто живой пример - долговечного автомобиля .
В промышленности должен работать механизм, где  экология стоит на первом месте . Концепция конкуренции построен на выбор лучшего.
Мы боимся  остаться  безработными и не хотим меняться. Все начинается с малого возраста .
Ну  пусть будут авто долговечными.  А нужно будет и аккумулятор и двигатель менять на более лучший.
Значит на рынке электроавто окажется лучшую сторону   , кто правильно спроектировать авто для замены аккумуляторов и двигателей.
Вот поэтому нужно больше частников , а то у нас можно на  трех пальцах подсчитать.   Открыть дорогу новым специалистам и талантам. Пока у них работают головы. Обычно мозг активно работает до 25 лет и может решить самые сложные задачи.
Мамма миа, неужели «вынырнул из небытия старый знакомый» - Андрей123  :pardon:

Цитата: Belogrost от 12 Окт. 2018 в 14:24
Насчет устремлений европы в электробудущее. Война в ливии , революция в египте думаете просто так? Французы были должны Ливии много денег, эт раз, и второе в ливии построены солнечные электростанции для всей европы. каддафи отказался продавать электричество в европу по бросовой цене, вот его и убрали. Через средиземное море построена линия, кабель на несколько гигават. Теперь уже европа запитана электричеством из Ливии по самые нихачу. Электроэнергия нашару. Почему б не заняться теперь рекламой электротранспорта...
Вы прямо «электро-политический аналитик»... Думаю все лежит в несколько иной плоскости, для простых смертных малоизвестной... Парочка ГВт (от Ливии) для Европы - капля в море...

Цитата: Belogrost от 12 Окт. 2018 в 14:24
Только в Украине , которая сдается мне лох по жизни, решили вступить в дерьмо (ЕС) а там требуют чтоб мы закрыли ВСЕ АЭС. Чтобы покупать в европе электричество, чтоб своего не было.
Если наше правительство пойдет на это - на украине можно ставить жирный крест!
Цитата: Belogrost от 12 Окт. 2018 в 14:24
...Но это пока у нас работают АЭС. Когда закроют, то сделают цену дороже чем в европе...
Разочарую, АЭС Украины никогда не закроют – это как минимум четверть всей производимой на её территории ЭЭ.
Спойлер
А из этой «четверти» около 60-70% выработанной ЭЭ «уходит на корм" той самой Европе... Кроме того, площадки украинских АЭС используются для складирования европейского же ОЯТ...Так что никто не будет «резать курицу, несущую золотые яйца». Ну а что бы «укропное княжество» не думало "смотреть в другую сторону", загнали, в практически, невозвратные долги... Да и само "наше правительство" не пойдет на закрытие АЭС - все таки "живые" деньги...
B-)

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 00:55
...Тоесть Тесламобиль, представляет собой фриковый атракцион, тоесть садишься, тебя разгоняют два раза, тебя прижимает сначала к спинке, потом выташнивает, ты в афуе, выкладываешь 230 тыс евро, а потом узнаешь что несколько раз погонял и ставь на ночь заряжаться.. 
А тошнить по городу за чивасом и возить свою бабу на обертывания и кавитацию, так нахрена тогда 600лс? Они есть но их не используешь. А если используешь тогда вызываешь эвакуатор чтоб домой...
Классно сказано. Но то, что "Тесла" - всего лишь "электромыльница в стразах" для "выпендривающихся" известно давно. И пусть тешатся, такова природа большинства-хвастаться "брязкальцами"...

Цитата: SMILE1 от 15 Окт. 2018 в 15:51
...Это красивый маркетинг, но плохая экономия. Каждый завод двигателя - это снижение его ресурса. Чем чаще мотор заводится, тем чаще его придется капиталить.
Вы никогда не замечали что таксисты предпочитают стоять с включенным двигателем?? Так вот они это делают вполне осознанно - чтоб реже ремонтироваться. Отключение части цилиндров также вызывает повышенный износ и еще добавляет вибраций, т.к. меняется баланс нагрузок. Но можно сделать музыку погромче и типа "все нормуль". Но повторюсь, для обычных людей эта плюшка выглядит красиво...
Это правда!  :exactly:

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:03
...А знаешь про дизельгейт?...
Так же можно спросить: "А знаешь, что такое так называемые "нормы по выхлопу" - те самые пресловутые "Евро-0...6", почему они были (добровольно-принудительно) введены и какая их всеобъемлющая польза...?" И начнется, простите, срач...

Спойлер
Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:24
...Мы живем в мире искоряченом олигархами и сионистами! Для того чтоб кучка израильтян могла жить и кредитная ставка была у них 0% весь мир на уши поставлен!
Тсс... Вы "соскальзываете в запретную тему"... Скажу лишь, что это известный факт для тех, кто "этим интересуется"... А между олигархами и сионистами можно смело ставить знак равенства...

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:24
...Так вот запомните - когда всех присадят на электротранспорт - стоимость электричества взвинтят в 100 раз! И не плачтесь потом что я не предупреждал!
Об этом "предупреждали" не только Вы... А так же о том, что сбывается мечта сильных мира сего - "управляемый транспорт для стада..."
B-)

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:24
...Электричество вы накопить не сможете! Если цену будут планомерно повышать, вам некуда будет плакаться. Сами виноваты! А бензин то можно было накупить вперед, лет на 10 хотя бы сделать себе запас могли многие! ...
Вообще-то, бензин имеет срок хранения: низкооктановый -  самый большой, высокооктановый - самый малый...

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:24
...И автомобили уже гибриды есть, только не говорится об этом. Гибриды не в том плане что ДВС + электро, а в том плане что на бензине работает МГД-топливный элемент, вырабатывающий  электричество.  Этот топливный элемент выхлопа не имеет ! Но от народа это скрывается. Поскольку это автомобиль будущего для элиты, которая всегда ценила автономность и независимость.
Про "гибриды" информации не так уж и мало, как и про топливные элементы... Просто это уже "другая категория" транспорта (к тому же, весьма недешевая), отодвинутая "на задворки" мировой "электромобильной истерией". И такие машины не только "для элиты", но прежде всего для военных...

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:55
По большому счету, можно прикинуть какова экономичность расходования недр при езде на электро и на бензине.
Надо взять КПД преобразований энергии и их количество.
Например чтоб ездить на электричестве надо:
1. Преобразовать топливо(уголь и мазут) в электроэнергиию КПД 30%
2. Электричество при передаче и преобразованиях на подстанциях теряется в размере 20-25% (КПД трансформаторов)
3. Далее зарядка. КПД аккумулятора 80% примерно
4. КПД электродвигателя в среднем 70%
Так понятно?
Нет, не понятно. Преобразование углеводородного топлива в "чистую" ЭЭ на так называемых "устаревших ЭС" до 40%, "новейших" (с ПГЦ) до 55-65%... Потери ЭЭ при доставке (преобразование/передача) - около 15%...

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:55
...В Сингапуре , к слову запретили электротранспорт ввиду неэкологичности. В Японии после Фукусимы также охладели к электротранспорту...
Давайте отделять "мух от котлет" - к электротранспорту не "охладели" или "запретили", а развивают "обычными" темпами... Может Вы имеете в виду электромобили? Или то, что в Сингапуре вводят ограничения для электроскутеров? Или то, что сингапурское LTA вводит полный запрет на регистрацию новых автомобилей до 2020 года?
:kidding:

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 17:07
Но хуже другое, то что и это все я написал - ВСЕ НЕВЕРНО! Поскольку никто толком не знает что сколько стоит и за что платится!
В самую точку!
:wow:

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 17:46
еще КПД генератора 80%
Мощные высокооборотные турбогенераторы имеют КПД до 98%...

Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 00:13
Если даже без электромобилей сейчас происходят веерные отключения потребителей, зимой.. Когда народ включает обогреватели всевозможных видов и бойлеры...
Это где же "играют в электрорулетку", в Киеве?


И кстати, еще когда западный мир в конце 70-х «выбирался из нефтяного кризиса», немецкие инженеры посчитали так называемый  КПД «энергетических цепочек» электротранспорта и обычного:
- углеводороды – переработка – доставка (хранение) – автомобиль с ДВС = 6%
- углеводороды  ( + атом + гидро +СЭС,ВЭС и др.) –выработка ЭЭ – доставка – контактная сеть – электровозы, метро, трамваи, троллейбусы = 4%
- углеводороды  ( + атом + гидро +СЭС,ВЭС и др.) – выработка ЭЭ – доставка – аккумулятор – электромобиль = 2%

Так что да, ЭМ-самый «расточительный»  вид транспорта...
И все, что Вы, Belogrost, написали можно принять. Но есть «нюансы», все же делающие ЭМ достаточно привлекательным...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

andruxxa

Надо убрать из схемы углеводороды. Жители частных домов для зарядки авто могут обойтись и без них, солнечных панелей на крыше вполне хватит зарядить машину.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

big17

Кто-то там выше делал предположения о расходе авто на холостом ходу.
У меня на приборке показывает "0.9 л/ч" - причем ему совершенно пофиг, включен или выключен климат-контрол, подогревы или что-то там еще. Даже обороты не изменяются когда климат включаешь, например, на полный холод.
Единственное исключение - при прогреве показывает 1.1 л/ч, и если в пробке вставать не на "паркинг", а держать тормоз при включеном "Драйве".
Если что - у меня дизель, V6 TDI

Добавлено 16 Окт 2018 в 16:54

А, да, еще циферка: вебасто тратит 100 г. топлива за час работы (дизель)
Зимой я включаю вебасто с пультика минут за 15 до выхода и сажусь в теплый салон, и завожу прогретый двигатель.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Fikys

Цитата: V.Sergy от 16 Окт. 2018 в 14:141-Понятно.
Судя по тексту ниже, НЕ понятно. Совсем. Вероятно, из-за:
Цитата: V.Sergy от 16 Окт. 2018 в 14:142- Когда/если закончу школу мне папа обещал отдать дедову Волжану.
3-Какая разница на чём Вы ездили и сколько километров?
Вот когда будете иметь хотя бы половину моего опыта, сможете дискутировать на эту тему хоть сколько-нибудь убедительно (возможно).
Цитата: V.Sergy от 16 Окт. 2018 в 12:364-Да кто такой вообще этот Сорокин. Какой то там директор ГАЗа. Тьфу на него.
Совершенно верно! Сорокиных много, а физика одна. И математика тоже...
Цитата: V.Sergy от 16 Окт. 2018 в 14:145-Нашёл одну картинку о безопасности, она прямо вот для вас.
Ошибаетесь, см. п.2 вашего текста. Я автомобилем пользуюсь, и весьма активно, равно как и велосипедом (да-да, по дорогам общего пользования, и, о ужас! без каски) а вы - боитесь. Чтож, бойтесь дальше, это ваш выбор, но зачем столь агрессивно относиться к выбору других?!
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 14:46специально для Фикуса, чтоб подумал, о всевышнем .. И не превозносил сильно свой стаж...
как поможет ваш стаж водительский в таких ситуациях как на видео ??
Повторю и для вас тоже: когда будете иметь хотя бы половину моего стажа, поймёте как. Возможно, поймёте... Хочется на это надеяться... И да, я атеист.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO