avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: andruxxa от 16 Окт. 2018 в 16:48
Надо убрать из схемы углеводороды. Жители частных домов для зарядки авто могут обойтись и без них, солнечных панелей на крыше вполне хватит зарядить машину.
Ну почему. Очень удобный аккумулятор солнечной энергии. А СО2 можно переводить в мел, соду, щебёнку...

SMILE1

Цитата: Belogrost от 16 Окт. 2018 в 06:19вроде бы народ начал дуплиться понемногу.. Вчера сожгли порш панамеру на печерске.. И эт не первый птенчик..
))) Уже выяснили кто сжег, сторонники электротранспорта или противники?? )))

Non credo quia absurdum

Alex380

Цитата: ElectricBus от 16 Окт. 2018 в 15:51Вообще-то, бензин имеет срок хранения: низкооктановый -  самый большой, высокооктановый - самый малый...
А солярка?
Inmotion V5f, V8

big17

Цитата: Belogrost от 17 Окт. 2018 в 12:23Я работаю в сервисе где мы чиним айфоны. Несут на замену аккумулятора седьмые и шестые. Пятые уже почти все ушатали и последний год меньше стало в ремонте. Тоесть год- два и замена аккумулятора. Ресурс аккума айфона = ресурсу аккума электромобиля=1-2-3 года.
Дело в том, что вы работаете только с проблемными телефонами и аккумуляторами. Ведь люди (а их в тыщи раз больше), у которых все в порядке с телефоном - к вам не пойдут.
Я 8 лет назад купил айфон 3GS жене... Через пару лет он перешел мне, еще через пару лет - сыну, а потом отдали отцу, т.к. он расколотил свой кнопочный. И он работает до сих пор. 2-3 дня аккумулятор держит (конечно же батя не сидит через телефон в соцсетях и не долбит игрушки).

Почитайте про "Систематическую ошибку выжившего": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Павел Ходько

Цитата: Belogrost от 17 Окт. 2018 в 12:23
А еще  :facepalm: срок службы аккумуляторов. Притча во языцех!  :fool:
Как бы там не уговаривали нас производители и не пробивали лоб своей тупой рекламой что 1000 циклов заряд-разряд достижимая цифра, это менее трех лет если заряжать раз в сутки. Ладно, тесла с заявленным пробегом в 600км, может заряжаться раз в 10 дней. Что врядли. Думаю когда у вас в ней останется 30% заряда, пусть даже это 200км, и завтра вам не ехать далее булочной, вы все равно поставите заряжаться. А Лиф заряжают каждый день. это общеизвестный факт. А многие и дважды в день и трижды..

Аккумляторы в электромобах такие же умные как и в телефонах. Иногда везет и телефон работает 5 лет от одного аккума. Но иногда нет. Особенно айфоны. Я работаю в сервисе где мы чиним айфоны. Несут на замену аккумулятора седьмые и шестые. Пятые уже почти все ушатали и последний год меньше стало в ремонте. Тоесть год- два и замена аккумулятора. Ресурс аккума айфона = ресурсу аккума электромобиля=1-2-3 года. Эт раньше нокии и сони эриксоны которые вы заряжали раз в трое суток могли работать 4-5 лет..

Сейчас каждый попавший на замену акб в электромобиле старается молчать в тряпочку. Ибо стыдно ему. только давече он с пеной у рта доказывал что ездить не переездить и хватит на его век.. А тут рраз! :fool: :~-(
А ещё можно лоханутся и тогда уйдут за фук половина циклов.   
Цитата: andruxxa от 16 Окт. 2018 в 16:48
Надо убрать из схемы углеводороды. Жители частных домов для зарядки авто могут обойтись и без них, солнечных панелей на крыше вполне хватит зарядить машину.
Панелей то хватит а вот гроши де взять???
     И вообще рановато списывать уголь в отставку.Я к примеру задумываюсь как бы из угля нагнать бензина. Немцы в войну гнали. Украинские парни уже гонют, только из пластиковых бутылок.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 14 Окт. 2018 в 05:56Где то здесь на форуме есть видео
как горят АЗС, как горят и взрываются грузовики после того как им легковушка в бак прилетает.... Выглядит страшнее горения лития и даже страшнее горения современного баллона с водородом на 700 бар.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Павел Ходько

Цитата: Alex380 от 17 Окт. 2018 в 12:44
А солярка?

Если оставить бензин в газонокосилке или мотоблоке, то через год есть вероятность что оно не заведётся.А вот соляра у меня лет 10 простояла в канистре и мотор прекрасно завёлся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Belogrost от 15 Окт. 2018 в 16:03А автомобилей дизельных дохрена. Потому Европа стала думать над тем как экономить .. И результатом стал выпуск новых турбодизелей
где-то тут заблудилась и потерялась логика....
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Fikys

Цитата: Павел Ходько от 17 Окт. 2018 в 13:10А ещё можно лоханутся и тогда уйдут за фук половина циклов.
Объясните, пожалуйста, подробнее смысл этой загадочной для меня фразы.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

ElectricBus

Цитата: Belogrost от 17 Окт. 2018 в 12:23
А еще... срок службы аккумуляторов. Притча во языцех! Как бы там не уговаривали нас производители и не пробивали лоб своей тупой рекламой что 1000 циклов заряд-разряд достижимая цифра, это менее трех лет если заряжать раз в сутки. Ладно, тесла с заявленным пробегом в 600км, может заряжаться раз в 10 дней. Что врядли. Думаю когда у вас в ней останется 30% заряда, пусть даже это 200км, и завтра вам не ехать далее булочной, вы все равно поставите заряжаться. А Лиф заряжают каждый день. это общеизвестный факт. А многие и дважды в день и трижды..
Аккумляторы в электромобах такие же умные как и в телефонах. Иногда везет и телефон работает 5 лет от одного аккума. Но иногда нет. Особенно айфоны. Я работаю в сервисе где мы чиним айфоны. Несут на замену аккумулятора седьмые и шестые. Пятые уже почти все ушатали и последний год меньше стало в ремонте. Тоесть год- два и замена аккумулятора. Ресурс аккума айфона = ресурсу аккума электромобиля=1-2-3 года. Эт раньше нокии и сони эриксоны которые вы заряжали раз в трое суток могли работать 4-5 лет..
Сейчас каждый попавший на замену акб в электромобиле старается молчать в тряпочку. Ибо стыдно ему. только давече он с пеной у рта доказывал что ездить не переездить и хватит на его век.. А тут рраз!

В принципе, Вы правы  :exactly:


Цитата: Alex380 от 17 Окт. 2018 в 12:44
А солярка?

Современная хранится практически как бензин  ;-D  Вы могли бы это и сами "нарыть"...
Ну, например: "...У современного дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 срок хранения определяет изготовитель, потому что конкретные цифры зависят от множества различных факторов, в том числе и от добавляемых на НПЗ присадок (которые не применяют при производстве по стандарту 305-2013).
Со временем в дизтопливе в осадок могут выпадать твердые частицы (оно мутнеет). Это происходит из-за химической реакции компонентов, входящих в него, с кислородом воздуха. Впоследствии эти частицы забивают топливные фильтры, приводя к остановке двигателя. С другой стороны, в случае, если такие топлива проходят фильтр, то при сгорании в двигателе образуется большое количество сажи. Она оседает на форсунках и ухудшает выхлопные характеристики автомобиля, влияя на окружающую среду.
При условии, что температура наружного воздуха будет составлять 20 градусов Цельсия, хранить солярку можно 12 и более месяцев. Повышение температуры до 30 градусов и выше ограничивает срок хранения дизтоплива рамками от 6 месяцев до 1 года.
Для сохранения качества дизельного топлива важно правильно соблюдать все условия его хранения, главные из которых – это относительно низкая температура, отсутствие прямого попадания солнечных лучей и герметичность емкости.
Емкость с дизельным топливом должна быть плотно закрытой. При контакте с окружающим воздухом топливо окисляется. Для потери эксплуатационных качеств при длительном хранении солярке достаточно одной трещины в резервуаре или неплотно прикрытой пробки.
При открытии емкости на ее стенках и крышке скапливается конденсат в виде небольших капелек. Это результат охлаждения воздуха, попавшего внутрь. В дальнейшем эта вода попадает в топливо, что не добавляет последнему полезных качеств.
Пластиковые емкости в этом отношении предпочтительнее металлических, процессы дистилляции в которых происходят гораздо быстрее. Также при длительном хранении дизтоплива при повышенной температуре вода является благоприятной средой для развития в ней грибков и водорослей.
Кроме перечисленных, негативно влияют на качество солярки следующие факторы:
•   Контакт с медью или цинком - при вступлении в реакцию с этими металлами дизтопливо довольно быстро начинает распадаться на нестабильные фракции.
•   Воздействие высоких температур - процессы распада дизельного топлива при повышении температуры ускоряются.
•   Общее загрязнение резервуаров - даже качественное топливо при хранении в грязной емкости быстро теряет свои свойства. Поэтому рекомендуется очищать емкости не реже одного раза в год.
•   Наличие присадок в топливе - дизельное топливо стандартов ЕВРО-4, ЕВРО-5 содержит очень мало серы, и для восстановления смазывающих свойств в него обязательно добавляют присадки. Эти добавки разлагаются довольно быстро и портят солярку. Поэтому современное дизельное топливо не может долго храниться (Это только по ГОСТ 305-2013 гарантийный срок хранения дизельного топлива составляет 5 лет со дня изготовления и такое горючее поставляется только на экспорт и по гособоронзаказу).
Подводя итоги, можно утверждать следующее: при соблюдении правил хранения дизельное топливо сохраняет эксплуатационные свойства в течение одного года. После этого топливо необходимо заменить на новое, а старую солярку утилизировать.



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

V.Sergy

Цитата: Fikys от 16 Окт. 2018 в 18:29Вот когда будете иметь хотя бы половину моего опыта, сможете дискутировать на эту тему хоть сколько-нибудь убедительно (возможно).

Совершенно верно! Сорокиных много, а физика одна. И математика тоже...
Думал Вы почувствуете сарказм от меня, и поймёте что у меня опыта езды побольше чем у школьника.

Я никогда не смогу понять, почему с количеством пройденных км у человека требования к безопасности автомобиля должно снижаться... до консервной банки. Это ваше личное. Я придерживаюсь другой, общепринятой точки зрения, и дискутировать с вами по этому странному поводу больше не собираюсь.
Чем выше пассивная безопасность, тем выше вероятность выжить и остаться не инвалидом. Для себя ставлю точку в обсуждении безопасности.

Физика и математика одна, но возможно Сорокин провёл эксперимент, а эксперимент зачастую разбивает все заумные расчёты, и уж точно фантазии некоторых уверовавших в "электро богов".
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Павел Ходько

ЦитироватьА ещё можно лоханутся и тогда уйдут за фук половина циклов.

ЦитироватьОбъясните, пожалуйста, подробнее смысл этой загадочной для меня фразы.
Вы это серьёзно? Вы же шофёр водитель с большим стажем. А впрочем извольте: Ещё можно допустить ошибку в процессе эксплуатации аккумуляторного блока.В результате чего батарея потеряет половину своего ресурса, то есть половину гарантированных циклов заряд - разряд.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Fikys

Цитата: Павел Ходько от 17 Окт. 2018 в 18:01Ещё можно допустить ошибку в процессе эксплуатации аккумуляторного блока.В результате чего батарея потеряет половину своего ресурса, то есть половину гарантированных циклов заряд - разряд.
Я, видимо, неверно выразился. Что такое "взять за фук" я в курсе, в шашки в детстве играл. Мне хотелось узнать, как вы себе представляете ошибку в эксплуатации ВВБ электромобиля, что бы она потеряла половину ресурса? Другими словами, что мне надо сделать, что бы это произошло?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: V.Sergy от 17 Окт. 2018 в 17:20Думал Вы почувствуете сарказм от меня, и поймёте что у меня опыта езды побольше чем у школьника.
Сарказм, конечно, вполне очевиден, ведь трудно представить, что бы вы соблазнились "дедовой волжанкой", там ведь нет ни одной подушки безопасности, и производитель не проводил краш-тесты данной модели! А ещё я не представляю себе школьника, собирающего электровел для езды по парковым дорожкам, а не сопкам и буеракам ;)
Я воспринял ваш сарказм как признание того, что ваш водительский опыт с моим не сравним, или я ошибся?
Цитата: V.Sergy от 17 Окт. 2018 в 17:20Я придерживаюсь другой, общепринятой точки зрения,
У вас своя " общепринятая" точка зрения, у меня - своя, тоже "общепринятая", как " общепринятость" измерять будем?
Из диалога с вами я понял, что отношение к средствам пассивной безопасности у нас отличается фундаментально: у меня практическое (зачем платить деньги за то, чем я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь?) у вас - религиозное (когда нибудь, может быть, это меня спасёт!) Оспаривать религиозные воззрения бессмысленно по определению, так что делать это прекращаю.
Цитата: V.Sergy от 17 Окт. 2018 в 17:20возможно Сорокин провёл эксперимент, а эксперимент зачастую разбивает все заумные расчёты
Согласен! Тоже считаю практику мерилом теории. Мой опыт говорит о том, что для поддержания комфортной температуры в кабине грузовика (Изузу Гига, 10т) достаточно обогревателя мощностью 3кВт при внешней температуре -20С. Вам известно что-нибудь про эксперименты Сорокина? Можете объяснить расхождение его и моих данных более чем на порядок?
Цитата: V.Sergy от 17 Окт. 2018 в 17:20фантазии некоторых уверовавших в "электро богов".
Пример моих "фантазий" можете привести? Или боитесь, что "электробог" вас накажет, стукнув по лбу подушкой безопасности?  :-D
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

edw123

Цитата: Belogrost от 18 Окт. 2018 в 13:43
Атеизм эт секта. а с сектантами спорить - себя неуважать..  :exactly:
О как! :) Секта (=течение) чего?
Атеизм - самостоятельная высшая религия. Логическое завершение пути уменьшения количества богов в пантеоне от бога травинки, ручейка, через 100 богов Египта, через 1 бога монотеизмов до "0 бога". :mus:

SMILE1

#681
Цитата: Belogrost от 18 Окт. 2018 в 13:43Атеизм эт секта
Ребята, просто переведите это слово с латыни и сразу поймете что атеизм может быть чем угодно, но никак не может быть религиозной группой или направлением религии.
Просто потому что он атеиз, сокращение от антитеиз.
Т.е. нечто направленное против сути теизма - догмата от том что сила обязательно должна обладать разумом.
Non credo quia absurdum

SMILE1

[user]Belogrost[/user], что вы хотите, убедить окружающих что в толковом словаре ошибка??
Пожалуйтесь на авторов... в Ватикан )), пусть их на костре сожгут.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#683
[user]Belogrost[/user], ))) детский сад во всей красе.

Хорош тупить, открой уже словарик и посмотри что это на самом деле.
Non credo quia absurdum