avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Belogrost от 19 Окт. 2018 в 01:49
Атеизм=долбое...изм :ку: или секта.. выбирайте  :ah:
Явно лучше первое. :) Как монотеизм при этом обозвать - я даже и писать не буду, будут вообще одни точки. :)

big17

Вот такая статья попалась: "Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром".

http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom

Разумное зерно есть, вполне вероятный сценарий, при определенном стечении обстоятельств (маловероятном).
Субъективно принимаю мнение автора, как гипотезу, не соглашусь только в его отношении к I-Pace. Автор пишет, что ай-пейс не выстрелил, однако, он еще и не думал стрелять. Продажи начинаются в 2019 г., и еще неизвестно, как пойдут.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

V.Sergy

Цитата: Fikys от 18 Окт. 2018 в 08:201-ваш водительский опыт с моим не сравним,

2-У вас своя " общепринятая" точка зрения, у меня - своя, тоже "общепринятая", как " общепринятость" измерять будем?

3- отношение к средствам пассивной безопасности (зачем платить деньги за то, чем я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь?)

4- Тоже считаю практику мерилом теории. Мой опыт говорит о том, что для поддержания комфортной температуры в кабине грузовика (Изузу Гига, 10т) достаточно обогревателя мощностью 3кВт при внешней температуре -20С. Вам известно что-нибудь про эксперименты Сорокина? Можете объяснить расхождение его и моих данных более чем на порядок?Пример моих "фантазий" можете привести?

1-По профессии я не водитель, в километрах Вы проехали больше чем я. Но водительский опыт у вас несколько специфичен, а понимание безопасности авто искажено.

2-Ваша точка зрения общепринята в очень узких и маргинальных кругах. )) Про бОльшую безопасность ведра по сравнению с современными машинами.. больше спорить не буду, тут не о чем спорить. Так, поприкалываться разве что.

3- дичь какая. Не думал что когда нибудь прочту такое..

4- ищите ошибку в своих расчётах и практиках. Рыбакам свойственно преувеличивать размер улова, видимо при обсуждении электротранспорта тоже что то такое присутствует, только в данном случае в сторону уменьшения.

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: andruxxa от 16 Окт. 2018 в 16:48Надо убрать из схемы углеводороды. Жители частных домов для зарядки авто могут обойтись и без них, солнечных панелей на крыше вполне хватит зарядить машину.
Ну да, вечером приехал, подключился к солнечным батареям, за ночь зарядилась.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Fikys

#688
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 15:161-По профессии я не водитель, в километрах Вы проехали больше чем я. Но водительский опыт у вас несколько специфичен, а понимание безопасности авто искажено.
"Пастернака не читал, но осуждаю!". В чём, по вашему, заключается специфичность моего водительского опыта? Понимание "безопасности авто" у меня не искажено, оно мне попросту безразлично. Вместо подушки безопасности я бы предпочёл иметь бардачок большего размера  ;-).
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 15:162-Ваша точка зрения общепринята в очень узких и маргинальных кругах. )) Про бОльшую безопасность ведра по сравнению с современными машинами.. больше спорить не буду, тут не о чем спорить. Так, поприкалываться разве что.
Ну что ж вы так подставляетесь раз за разом?! Давайте теперь сравнивать "широту" и "маргинальность" наших кругов общения! А если серьёзно, то начинайте уже говорить за себя, а не за некое "большинство", которое ни про вас, ни про ваше мнение знать ничего не знает. И ещё. Какие авто вы считаете "вёдрами", а какие "современными автомобилями"? Критерии, пожалуйста!
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 15:163- дичь какая. Не думал что когда нибудь прочту такое..
А вы, судя по вашим высказываниям, вообще не очень то думаете. То, что вы называете "дичью" аргументированное мнение, отличное от вашего, свидетельствует только о вашей бескультурности и неспособности к логическому мышлению.
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 15:164- ищите ошибку в своих расчётах и практиках. Рыбакам свойственно преувеличивать размер улова, видимо при обсуждении электротранспорта тоже что то такое присутствует, только в данном случае в сторону уменьшения.
А вот за это искреннее спасибо! Давно так не веселился! Как представлю, что что мой старенький обогреватель выдавал не 3, а 30кВт...  :fool: Да я, оказывается, не спал, а в сауне парился! А мужики то не знали...  :laugh: См. п.3  ;-)
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 15:45Ну да, вечером приехал, подключился к солнечным батареям, за ночь зарядилась.
Солнечные панели, применяемые для альтернативного электроснабжения дома, используются не сами по себе, а в комплекте с АКБ большой энергоёмкости. Если эта ёмкость превышает ёмкость аккума электромобиля, то почему бы и нет? Стоимость такой энергосистемы будет в 2-3 раза больше, чем электромобиля, вот и все ограничения!
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

V.Sergy

Цитата: Fikys от 19 Окт. 2018 в 16:37
1-Понимание "безопасности авто" у меня не искажено, оно мне попросту безразлично. Вместо подушки безопасности я бы предпочёл иметь бардачок большего размера  ;-).

2-Ну что ж вы так подставляетесь раз за разом?! Давайте теперь сравнивать "широту" и "маргинальность" наших кругов общения! А если серьёзно, то начинайте уже говорить за себя, а не за некое "большинство", которое ни про вас, ни про ваше мнение знать ничего не знает. И ещё. Какие авто вы считаете "вёдрами", а какие "современными автомобилями"? Критерии, пожалуйста!А вы, судя по вашим высказываниям, вообще не очень то думаете. То, что вы называете "дичью" аргументированное мнение, отличное от вашего, свидетельствует только о вашей бескультурности и неспособности к логическому мышлению.

3-А вот за это искреннее спасибо! Давно так не веселился! Как представлю, что что мой старенький обогреватель выдавал не 3, а 30кВт...  :fool: Да я, оказывается, не спал, а в сауне парился! А мужики то не знали...  :laugh: См. п.3  ;-)
1- О! Отличное завершение дискуссии о безопасности.
Хотел бы только вас поправить, не "безразлично", а "на данный момент безразлично". Думаю однажды, когда вы всерьёз переосмыслите эту тему, или (не дай бог конечно) лично столкнётесь со случаем когда человек мог бы выжить, но погиб, потому что его машине буквально чуть-чуть не хватило крепкости кузова, или натяжителя ремня, ваше мнение поменяется.

2- Это была дичь, а не логические рассуждения. Вне зависимости от того что думает человек о необходимости подушки безопасности, однажды она может его спасти.

3- Эээ.. Так вы там в кабине замотанный в три слоя полиеэтилена спали? То есть машина не ехала? А Сорокин то, дурачок, напридумывал себе поток холодного встречного ветра на скоростях 20-60км/ч. Эта ваша первая ошибка, потом ещё найдутся.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: Fikys от 19 Окт. 2018 в 16:50Стоимость такой энергосистемы будет в 2-3 раза больше, чем электромобиля, вот и все ограничения!
То есть при цене электромобиля в 3-4млн.руб, енергосистема будет стоить около 10? Всего то. Дайте две!)) И хорошо что в сказке стране в которой некоторые живут солнце не скрывается за тучами дней на 5. В моей стране это постоянно. А это означает что помимо игрушечной энергосистемы, должна быть дублирующая ветка традиционного электричества. Вот и опять, наша эко-энергосистема, паразит на обычной угле-газо-нефтяной системе.
Да мне почти всё нравится в деле электрофикации планеты, кроме цен на сегодняшний день. Потому и считаю всё это игрой для богатых, или для обманутых эко-маркетингом.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

v61

Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57человек мог бы выжить, но погиб,
так можно сказать о каждой смерти в дтп
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57его машине буквально чуть-чуть не хватило крепкости кузова, или натяжителя ремня
а разве возможно объективно определить размер этого "чуть-чуть" ?

Fikys

Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57Думаю однажды, когда вы всерьёз переосмыслите эту тему, или (не дай бог конечно) лично столкнётесь со случаем когда человек мог бы выжить, но погиб, потому что его машине буквально чуть-чуть не хватило крепкости кузова, или натяжителя ремня, ваше мнение поменяется.
Вы невнимательны:
Цитата: Fikys от 09 Окт. 2018 в 18:12Лично видел три случая, когда неиспользование ремня спасало жизнь, один из них произошёл со мной,
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57Это была дичь, а не логические рассуждения.
Очередное подтверждение вашего уровня культуры общения. Мне тоже хочется назвать вас словом, которое в русском языке используется для обозначения "излишне осторожного" человека, но я же этого не делаю. Если подобные высказывания будут продолжаться - придётся сообщить модератору, опускаться до вашего уровня не хочу: противно.
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57Вне зависимости от того что думает человек о необходимости подушки безопасности, однажды она может его спасти.
Или убить. Лично не видел, но примеров в сети хватает. Делать выбор каждый должен сам, это право и обязанность любого свободного человека.
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57Так вы там в кабине замотанный в три слоя полиеэтилена спали?
Цитата: V.Sergy от 17 Окт. 2018 в 17:20фантазии некоторых
Ваши фантазии я вижу, а пример моих вы так и не привели!
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57А Сорокин то, дурачок, напридумывал себе поток холодного встречного ветра на скоростях 20-60км/ч.
И опять ваша невнимательность. Об этом я уже писал:
Цитата: Fikys от 14 Окт. 2018 в 15:48Ветер 15м/с - это свыше 50км/ч. Ни лобовое, ни боковые не обмерзают! А какая скорость у электробуса на маршруте?
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 18:57Эта ваша первая ошибка, потом ещё найдутся.
Первая попытка - незачёт, думайте ещё, это полезно: тренировка улучшает любые навыки!
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

#694
Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 19:16То есть при цене электромобиля в 3-4млн.руб, енергосистема будет стоить около 10?
В данном ценовом сегменте электроавто энергосистема, достаточная для его зарядки, обойдётся по нижней границе, миллионов в 5-6, если вы будете каждый день использовать его запас хода полностью. Если нет, то существенно дешевле.
Если для вас это дорого, как и для меня, то можно обратить внимание на нижний ценовой диапазон. Свой электромобиль я купил за 300т.р., но вам он не подходит по религиозным соображениям  ;-) поэтому можно посмотреть в сторону Ниссан Лиф, их на Дроме нехилый выбор, в ценовом диапазоне от 350 до 900т.р. С пассивной безопасностью там всё хорошо, присмотритесь. Если авто б/у или с правым рулём вас принципиально не устраивает, поддержите отечественный автопром - купите Элладу за миллион. Ну, а если и это не подходит, то или зарабатывайте больше, или копите дольше  ;-) или пользуйтесь авто с ДВС, пока их не запретили. В общем, возможностей много, и если вы не хотите их использовать, то ССЗБ.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: V.Sergy от 19 Окт. 2018 в 19:16И хорошо что в сказке стране в которой некоторые живут солнце не скрывается за тучами дней на 5. В моей стране это постоянно. А это означает что помимо игрушечной энергосистемы, должна быть дублирующая ветка традиционного электричества. Вот и опять, наша эко-энергосистема, паразит на обычной угле-газо-нефтяной системе.
О том, что Москва - это одна страна, а остальная Россия - другая, говорят многие, здесь вы не оригинальны  ;-) но это лирика.
Рассмотрим состав и работу типовой альтернативной энергосистемы частного дома (системы). Понятно, что в человеческом муравейнике, именуемом "многоквартирным домом", альтернативной энергетике места практически нет. Таковая система состоит из солнечных панелей (СП), контроллера СП, аккумуляторной батареи большой ёмкости (АКБ), инвертора, зарядного устройства (ЗУ). ЗУ часто отсутствует в виде отдельного устройства, вместо него используют контроллер СП, либо оно входит в состав инвертора. Так же в такую систему часто входит ветрогенератор (ВГ), как вместе с СП, так и вместо, но для простоты рассмотрим работу системы с СП, без ВГ. Система может быть полностью автономной, тогда в её состав входит бензо(дизель, газо)генератор (БГ), а может быть гибридной, с подключением к централизованным энергосетям (ЦС). В солнечный день работа системы понятна: электричество, вырабатываемое СП, расходуется на бытовые нужды и заряд АКБ, ночью используется энергия, запасённая в АКБ. Если погода неколько дней стоит пасмурная, для заряда АКБ в автономной системе используется БГ, а в гибридной - ЦС, причём из соображений банальной экономии электросчетчики владельцы таких систем используют двухтарифные, и заряжают АКБ ночью, что для ЦС является великим благом, несколько смягчая их главную головную боль - неравномерное потребление. Таким образом, в данном случае имеет место не паразитирование, а симбиоз, что есть явление исключительно положительное.
Главное преимущество подобных систем перед простым подключением к ЦС для их владельцев это не экономия, а исключительная стабильность и качество энергоснабжения, что для владельца частного дома имеет чрезвычайно важное значение. Не стоит забывать также и тех, кто живёт в неэлектрифицированных районах. Таких не так уж и мало, а в связи с развитием госпрограммы "Дальневосточный гектар" их число увеличивается с каждым днём, и для них альтернативы таким системам попросту нет. Думаю, что разговоры об "игрушках" в данных случаях совершенно неуместны.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Павел Ходько

#696
ЦитироватьЯ, видимо, неверно выразился. Что такое "взять за фук" я в курсе, в шашки в детстве играл. Мне хотелось узнать, как вы себе представляете ошибку в эксплуатации ВВБ электромобиля, что бы она потеряла половину ресурса? Другими словами, что мне надо сделать, что бы это произошло?
Мне кажется что вы надо мной просто прикалываетесь. Что бы бывалый шоферюга, коим вы себя мните, не въезжал в такой простой лексикон...  Или есть другой вариант вы просто БОТ, которыми кто то наводняет интернет, поздравляю вашего создателя вы очень хороший БОТ ! А что бы потерять половину моторесурса батареи как раз делать ничего не нужно, техника имеет тенденцию иногда ломаться и достаточно одного глубокого разряда или перезаряда. Когда ввели новые правила езды со включенными фарами я три раза допустил глубокий разряд, забыв выключит фары, потом по неделе гонял акум что бы восстановить ёмкость, но до конца восстановить не получилось. Правда я проездил на нём лет пять, зимой заводил с подогревателем.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Fikys

#697
Цитата: Павел Ходько от 20 Окт. 2018 в 17:20Мне кажется что вы надо мной просто прикалываетесь.
И в мыслях не было! Давайте разбираться. Я изначально понял вашу фразу именно так, как вы её по моей просьбе расшифровали:
Цитата: Павел Ходько от 17 Окт. 2018 в 18:01А впрочем извольте: Ещё можно допустить ошибку в процессе эксплуатации аккумуляторного блока.В результате чего батарея потеряет половину своего ресурса, то есть половину гарантированных циклов заряд - разряд.
но, поскольку я совершенно не представляю, как "можно допустить ошибку в процессе эксплуатации аккумуляторного блока", я и предположил, что вы, видимо, имели в виду нечто другое, вот и попросил рашифровать, что вы и сделали, развеяв мои сомнения в смысле вашей изначальной фразы. Как угробить стартерную АКБ ДВС я и сам знаю с десяток способов, а вот как проделать тоже самое с ВВБ (высоковольтной батареей), тяговой, основной батареей электромобиля в процессе его обычной эксплуатации, я представления не имею, мой опыт тут бессилен. Если вы знаете как, то мне это интересно с сугубо практической точки зрения, ведь электромобиль у меня есть, и потерять половину ресурса его ВВБ, как вы писали, мне бы не хотелось.
Ну вот, пока писал, появилось ваше дополнение, и всё стало ясно! Вы имели в виду именно стартерную АКБ, а она никакого отношения к ВВБ не имеет, а ведь речь шла именно о ВВБ!
Для справки: угробить ВВБ электромобиля при его нормальной эксплуатации практически невозможно. Контроллер батареи просто не позволит её перезарядить или переразрядить. Ваш пример с фарами не пройдёт - прямой связи с 12в оборудованием электромобиля ВВБ не имеет, для питания фар и прочих 12в потребителей имеется самая обычная стартерная 12в 35а/ч батарея, стоимостью 2-3т.р, вот её угробить можно, но это пальто совсем не то! (Надеюсь, смысл этого выражения вам понятен?)
P.S. Вот сейчас я действительно немного прикололся, не обижайтесь!
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Павел Ходько

У нас готовят закон для лимитирования потребления элекричества, а свыше лимита пойдёт по коммерческой цене, а про солнце и ветер пока не слышно, а вот какие то налоги на котов на собак на вырощенную картошку и прочую сельхоз продукцию, тоже хотят ввести, как было при хрущёве.
ЦитироватьДля справки: угробить ВВБ электромобиля при его нормальной эксплуатации практически невозможно. Контроллер батареи просто не позволит её перезарядить или переразрядить.
Контроллер тоже не боги делали, а люди и чаще китайские люди. Я упоминал видео где горят аккумуляторы, вот это и есть неисправность конроллера, там потеря ресурса 100%. Нормально эксплуатировать не всегда получается, ведь зарядку надо делать каждый день, а это переростает в рутину а это значит что можно что то не доглядеть.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

i

По поводу экономичности.
Я вот тут посчитал:
1 литр АИ95 содержит 9,7кВт*ч энергии.
Автомобиль имеет расход примерно 10л на 100км или 0,1л/км или 970вт*ч/км.
Тесла имея батарею 85кВт*ч может проехать реально 300+км, то есть ее расход 85000/300=283вт*ч/км или, в бензиновом эквиваленте, 0.03л/км или 3л на 100км.

Может я где-то ошибся, что-то не учел или не знаю про автомобили с потреблением мопеда, но опять получается, что е-мобиль экономичнее б-мобиля.

Fikys

Цитата: Павел Ходько от 21 Окт. 2018 в 02:55Контроллер тоже не боги делали, а люди и чаще китайские люди.
Как часто на ваших японских авто выходила из строя электроника?
Цитата: Павел Ходько от 21 Окт. 2018 в 02:55Я упоминал видео где горят аккумуляторы, вот это и есть неисправность конроллера,
Во первых, почему вы уверены в том, что причиной возгорания явилась именно неисправность контроллера? Во вторых, я уже писал в этой теме раза два, могу повторить ещё: если опасаетесь возгорания литий-ионной батареи, можете купить электромобиль с литий феррум фосфатной или литий титанатной батареей - они не горят! Ну, и в третьих. В авто с системой EFI, коих сейчас в эксплуатации немеренное количество, электрический бензонасос находится в бензобаке. Электрический! В бензобаке! А вдруг замкнёт?! Вас это не пугает?  ;-)
Цитата: Павел Ходько от 21 Окт. 2018 в 02:55Нормально эксплуатировать не всегда получается, ведь зарядку надо делать каждый день, а это переростает в рутину а это значит что можно что то не доглядеть.
Похоже вы совсем не в курсе, как происходит зарядка электромобиля. Поясняю. Есть электрический  кабель с небольшой коробочкой посредине, с одного конца у него обычная штепсельная вилка, как у электрочайника, например  ;-) которую надо воткнуть в такую же обычную розетку, при этом на коробочке загорится зелёная лампочка, если напряжение в вашей розетке соответствует норме. С другого конца - специальная вилка, по форме напоминающая заправочный пистолет, которая втыкается в соответствующую ей розетку за заправочным лючком на борту электромобиля, при этом на коробочке загорается ещё и красная лампочка, а на приборной панели - значок заряда и индикатор уровня заряда. Когда зарядка будет закончена, красная лампочка погаснет, но, если вам надо ехать не дожидаясь полной зарядки батареи, вы можете просто вынуть спецвилку из авто и ехать, это вполне штатная ситуация. Вынуть сначала вилку из вашей домашней розетки тоже не возбраняется. Вот и скажите мне, что в этой процедуре можно перепутать и как?! Я себе этого не могу представить...
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Fikys

Цитата: i от 21 Окт. 2018 в 11:10По поводу экономичности.
Дополню из собственного опыта: мой электромобиль на полной зарядке батареи ёмкостью 10кВт/ч реально проезжает 70-90км, зависит от средней скорости и стиля вождения. Возьмём по минимуму, 70. При стоимости электроэнергии 3,3р за кВт/ч один километр пробега обходится мне в 47 копеек, а если заряжать по ночному тарифу, 1,2р за кВт/ч, то в 17 копеек! Для безинового авто километр пробега будет стоить 4,2руб, т.е в 9 или в 24! раза дороже. И это ещё не всё, надо учесть отсутствие замены масла в двигателе и коробке передач и масляного и воздушного фильтров. В общем, можно смело утверждать, что поездка на электромобиле обходится мне минимум в десять раз! дешевле, чем на бензиновом авто.
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO