avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RommT

ЦитироватьНаверно Илон Маск знает о графеновых аккумах больше нашего, иначе его обещания могут оказаться нереализованы, что больно ударит по репутации компании.
Тогда бы он фабрику по производству литийионок не строил. Дельцы не всегда тактики, в одном его интервью он рассказывал как ему выделили на какое-то дело 50000$, и он пошёл сразу купить себе машину за 49000$ :facepalm:. Кому из олигархов везёт и он богатеет, остальные садятся или разоряются. Почему все считают его изобретателем непонятно, тогда и Прохоров изобретатель :laugh:, просто работников более порядочных подобрал на такое дело.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Danila96

Насколько я читал в лектрических интернетах, то Максу правительство уже субсидировало 5 лярдов долларей, так что он в любом случае в плюсе.
К тому же Маск очень сильно завязан на порнослоник, гигафабрику строят в концерне, и просто так отказаться он не вправе, скорее всего есть отдельные договора на этот счет. Дешевле будет пользоваться батарейками с гигафабрики, чем отказаться от сотрудничества.

илс

Ну да, все правильно, и могучие бесперебойники и электроавтомобиль, все это заточено на уход от углеводородной энергетики.
Если страшилки про глобальное потепление окажутся верными, то ДВС и выбросы СО2 могут вообще  запретить, нафиг.
Т.к. убытки от климатических изменений, окажутся в разы - дороже.  %-)

pazzl

[user]GreyK[/user],
Цитата: GreyK от 07 Апр. 2016 в 16:23
О чём эта картинка?
Количество зарегистрированных электромобилей.
Cube XMS + sin 40А + 1500DD + 48/16 LiNMC

RommT

Спойлер
Это как выглядят любители предлагать крутить педали и заряжаться, и заряжать Теслу с 85квтч от обычной розетки за пол часа. Среди обычных людей не в теме почти все так говорят.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SMILE1

Цитироватьпочему электромобили никому не нужны....
Скажем так, они плохо вписывались в принятую автопроизводителями бизнес-модель.
Статья о судьбе EV1:
https://www.drive2.ru/b/474376046540489150/?m=474412880180020075&page=0
Статья о том из каких долей составлена стоимость современных авто:
https://www.drive2.ru/l/1818517/

Non credo quia absurdum

Андрей123

#78
Потому что нет обоснований .
Но одно не учли. Подрастающая молодежь. Всегда стремящая вперед. Не удерживающими преградами. Как не старайся. и не бань.
Учите молодежь . И плоды дадут о себе знать .
Нас становиться все больше . Значит мир меняется в лучшую сторону.
Нужно говорить зачем мы делаем это. Начинать надо с первого вздоха свежого воздуха. 


LSBW

Возвращаясь к началу топика.
16-ти летний Пацан в Лос Анжелесе открыл такси сервис между Л.А. и Лас Вегасом, нанял водителей, купил Моделей S,
и вперед.
https://tesloop.com/

Расстояние 320 км в одну сторону, за 2 года машины проезжают 320,000 км.

Состояние батареи? Потеря емкости 6%. И всё.

Причем Тесла, когда про это узнала, поставила ему новую батарею бесплатно.

https://cleantechnica.com/2016/09/30/tesloop-ran-model-s-200000-miles-learn-no-brake-replacement-no-major-maintenance-issues-6-battery-degradation/

Пользовались только Supercharger, при этом.


Statik

С таким лавино- образным развитием н.т. прогресса  понятие как постоянно таскать с собой ящик с аккумами это каменный век,ждём подпитки э. мотора прямо с ...эфира.
Ну есть же уже сейчас возможность передавать электричество по воздуху,а не традиционными опорами и проводами.Всё дело в чел. гении,очередном "Тесле".
А пока варим очередной электро шкаф и...сопим в две дырочки :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SMILE1

#81
ЦитироватьНу есть же уже сейчас возможность передавать электричество по воздуху,а не традиционными опорами и проводами.Всё дело в чел. гении,очередном "Тесле".
Возможность есть, но желания что-то нет.
Как раз перед смертью Тесла выяснили как влияет "электричество по воздуху" на клетки организмов и стало понятно почему у экспериментаторов такие семейные проблемы.
Если использовать принцип "дайте мне все что есть", то Кюри  доказали что рентген-кабинет - отличный солярий. К тому же бесплатный - налетай братва.
Non credo quia absurdum

big17

Цитата: Belogrost от 24 Июль 2017 в 14:25
...Если процент брака элементов АКБ принять даже 2% То вероятность того что в каждом электромобиле попадется два бракованных аккумуляторных элемента, никак не меньше 50%. При развитой системе тестирования АКБ, на допродаже можно добиться того что авто уйдет в магаз с исправной  АКБ, но проблемные элементы выявятся в первый месяц эксплуатации у более чем 50% авто..
Но, позвольте, даже здесь,на форуме, где большинство катается далеко не на Grade-A, данная статистика совсем не подтверждается.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Павел Ходько

ЦитироватьНу есть же уже сейчас возможность передавать электричество по воздуху,а не традиционными опорами и проводами.Всё дело в чел. гении,очередном "Тесле".
Гений может и появится, но однозначно это будет не электричество!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 24 Июль 2017 в 17:21
ЦитироватьНу есть же уже сейчас возможность передавать электричество по воздуху,а не традиционными опорами и проводами.Всё дело в чел. гении,очередном "Тесле".
Гений может и появится, но однозначно это будет не электричество!
Аккумуляторов химических может и не будет,а вот конденсаторы ( чистая физика) скорее останутся.Уже сейчас они по ёмкости догоняют литий.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

quadlike

[user]владимиррр[/user], да ну? И насколько они близкИ к титанату ?(пример низкой плотности энергии).
Будущее за водородом имхо. По крайней мере следующие лет 100. Если ваще кнопками мериться не начнем
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

SMILE1

Цитата: Belogrost от 24 Июль 2017 в 14:25
... а автомобиль, это сотня банок!
...
Вообще-то 7,5тыс, но кто считает...
Раз вы работали на телефонах, какие помните модели чтоб на морозе не выключались??
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Цитата: quadlike от 24 Июль 2017 в 19:35
[user]владимиррр[/user], да ну? И насколько они близкИ к титанату ?(пример низкой плотности энергии).
Будущее за водородом имхо. По крайней мере следующие лет 100. Если ваще кнопками мериться не начнем
Водород оно конечно, но в идеале это то что мутят на колайдере. Получат какую небудь холодную управляемую плазму и будем в бак заливать, а может на заводе зальют лет на 100!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

RommT

#88
[user]Belogrost[/user], Зрите в корень! С каждым словом соглашусь. В принципе и в <цензура>  сегменте есть "танки", но пользоваться ими непрактично и накладно для обычного человека.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

i