avatar_spivakov

почему электромобили "никому" не нужны....

Автор spivakov, 31 Март 2016 в 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SMILE1

#756
Цитата: Дядя Витя от 23 Окт. 2018 в 01:49лишь дань моде
Нет, ребята, вы ничего не поняли. Вы живете внутри очередной НТР, но не видите происходящих перемен.
Электромобиль уже выиграл гонку. Просто вы этого еще не поняли.
Через 20 лет ДВС будет таким же анохроизмом, как сейчас паровоз. Паровозу ведь тоже ничего не надо, кроме дров(угля) и воды. Ни нефтедобыча ему не нужна, ни НПЗ, ни столбы электропередач вдоль всей трассы, ТЭЦ, подстанции, горы электрики - все это ему не надо. Но почему-то за бортом оказался паровоз, а электровозов все больше и больше.

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 01:53странный? ДВС на 60% по весу состоит из алюминия, вторая половина железо (только валы, вкладыши, болты и шестерни).
Электромотор состоит наполовину из МЕДИ, что в два раза тяжелее стали . и железа. Алюминия в электромоторе только 5% по весу.
Электродвигатель той же мощности тупо меньше ДВС и легче. Асинхронник Теслы на 400л.с. 127кг, если правильно помню. Посмотри сколько ДВС на 400л.с. весят. Найдешь меньше 500кг. - пиши, возьму два.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#757
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:01Электромотор теслы весит больше трехлитрового турбомотора от Туарега.
И в нем есть два редуктора .. Эт к тому что там коробка типа много весит..
1. это откровенное вранье
2. И какова мощность у этого "трехлитрового от Туарега"??
3. В ком 2 редуктора?? В Тесле адын и он же - главная передача, неожиданно. Начинай считать все редукторы Туарега )))
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:10
Масса: 2108 кг
Шарик, ты балбес))))  это вес всей Теслы.
Причем вместе с пассажирами, по-моему.

Non credo quia absurdum

SMILE1

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:36нет, с пассажирами 2380кг..
это у какой Теслы?? Ты же про 3ю писал. Так вот, для тех кто не балбес, ее снаряженная масса 1609-1730кг. И это разница между 1моторной версией и 2х-моторной.
https://www.drive2.ru/e/BqcdAEAAAKY
https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-3_13980.html
Видишь разницу в 121кг???  :hello: Так вот в нее входит не только мотор, но и вес второй главной передачи, полуосей, шрусов и контроллера.
Теперь начинает доходить?? )))
Non credo quia absurdum

SMILE1

#759
Как ты прочитав эту фразу:
ЦитироватьВидишь разницу в 121кг???  :hello: Так вот в нее входит не только мотор, но и вес второй главной передачи, полуосей, шрусов и контроллера.
смог родить такой вопрос:
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:51Тоесь шрусов в тесле нет ?
???  :-D
Мне просто интересно как так можно было прочитать и о чем при этом надо было думать.

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:51В тот размер что заключен редуктор - диф с блокировкой не влезет. а вот два простейших редуктора , каждый из которых две косозубые шестерни, одна на первичном вторая на вторичном валах, + подшипники, как раз поместятся..
Меня конечно очень веселит наблюдать за твоими гаданиями, но дело в том что я видел фото разобранного узла.
Спойлер
Так вот там есть:
1. Двигатель (и он занимает одну из половинок цилиндра.
2. Контроллер (и он занимает вторую половинку)
3. Дифференциал (он между ними)
Есть ли блокировка диффа, я не знаю. Но т.к. она там нахрен не нужна, то ее там скорее всего нет.
4. Полуоси
5. Шрусы
И все это вместе весит 121кг.
Теперь скажи мне, ты написал что двигатель весит ВТРОЕ больше чем 3л. ДВС (а они весят 200-250кг и это без навесного, без систем питания, выпуска и охлаждения) причем привел в пример твинтурбо, т.е. как минимум вес 2х турбин следовало бы прибавить, да?? ))).
В переводе на русский ты написал что один двигатель Теслы, безо всего весит 600кг..... :bw:
А вся Тесла, как мы выяснили, 1609... а в ней двигатель, как ты пишешь, 600 и батарейка 540. Так????  :wow: :wow:
Я ничего не напутал?? 
Теперь мы можем выяснить сколько, по твоим догадкам весит кузов в сборе в комплекте с подвеской, тормозной системой и колесами на дисках - 470кг.
Меееедленно добавляем туда второй двигатель. И что получается??  :bn: :bn:
Вот оно чо!!! Маск только говорит что кузов алюминевый!! А на самом деле он, редиска, их из антигравитонов лобзиком вырезает!! Так вот, оказывается, почему его ракеты так хорошо летают.
Ну ты - голова. Прям вот сразу все секреты разгадал.
Non credo quia absurdum

SMILE1

#760
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 03:28Поверь, эт не бред, это близкая реальность.
Офигеть логика.
О чем речь, братан, канешна я тебе верю.
Ты же наглядно тут показал что твои расчеты всегда точны и безошибочны )))))
Спасибо что предупредил, теперь только в бронетрусах и противогазе буду спать.
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 03:28и ехать 300км..
Счастливого пути.
Только в дороге не заправляйся, а то начнешь считать сдачу и не сможешь от кассы отойти, математика - это явно не твое )))
Non credo quia absurdum

Dimarius

[user]Belogrost[/user], поэтому и не смогли продать ни одной Теслы без льгот от правительства. Они не конкурентоспособны. Вся эта чушь про эколлгию - бред европейских леваков.

alex.net

Цитата: Dimarius от 23 Окт. 2018 в 07:07
[user]Belogrost[/user], поэтому и не смогли продать ни одной Теслы без льгот от правительства. Они не конкурентоспособны. Вся эта чушь про эколлгию - бред европейских леваков.
скидка 10% от правительства, это так много для полу прем машины , что аж очередь выстраеваеться?! не смеши мои тапки. Если денег нет на эту машину это не значит что машина плохая. ПО поводу экологичности и экономичности это просто приятный бонус не более, для тесты.

Dimarius

[user]alex.net[/user], и что же ее тогда никто не покупает?

slav

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:01
\\\\\\
И в нем есть два редуктора .. Эт к тому что там коробка типа много весит..



У меня смутное подозрение что два электромотора работают на одну шестерню , ну и самый обыкновенный дифференциал !  :bw:

Добавлено 23 Окт. 2018 в 08:44

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 03:28\\\\\\\\\\\\\\\\ синдрома хронической усталости..
Тогда те не понадобится ни Тесла, ни Шкондин.. все эти изобретатели - приближают день когда начнется смертность от этого синдрома.

Поверь, эт не бред, это близкая реальность.

Добавлено 23 Окт. 2018 в 03:30

Все пока, уже пол4го а мне в 7 вставать.. и ехать 300км..

  Ночь полна ужасов ..........но наступает день и всё кажется значительно лучше !  :exactly:

alex.net


У меня смутное подозрение что два электромотора работают на одну шестерню , ну и самый обыкновенный дифференциал

это не два мотора а инвертор с другой стороны.

alex.net

Цитата: Dimarius от 23 Окт. 2018 в 08:32
[user]alex.net[/user], и что же ее тогда никто не покупает?
кто все?! Если ты про Россию и СНГ то просто бедные для этого и нет суперчардж тесла в стране. Москва не в счет. В Америке самая продаваемая машина в своем сегменте.

Dimarius

[user]alex.net[/user], https://www.kommersant.ru/doc/3351021
Как сообщает The Wall Street Journal, отмена налоговых послаблений на покупку электромобилей в Гонконге обвалила продажи Tesla до нуля. Решение правительства страны вступило в силу 1 апреля, и в результате в том месяце в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla. В мае было продано всего пять автомобилей компании. И это при том, что Гонконг является одним из важнейших рынков для компании Илона Маска. По итогам первого квартала здесь было продано около 3,7 тыс. Model S и Model X.
«Гонконг остается важным рынком для Tesla, и мы продолжаем продавать здесь свои авто в каждом квартале,— заявила представительница компании.— Когда правительство Гонконга отменило налоговые послабления на электромобили, чем повысило их стоимость почти на 100%, ожидаемой реакцией стало снижение спроса сразу после вступления нововведения в силу».
Отсутствие продаж в Гонконге нашло отражение и в глобальной статистике. Если в первом квартале продажи Tesla достигли рекордных 25 тыс., то во втором они снизились до 22 тыс.

alex.net

Цитата: Dimarius от 23 Окт. 2018 в 09:23
[user]alex.net[/user], https://www.kommersant.ru/doc/3351021
Как сообщает The Wall Street Journal, отмена налоговых послаблений на покупку электромобилей в Гонконге обвалила продажи Tesla до нуля. Решение правительства страны вступило в силу 1 апреля, и в результате в том месяце в Гонконге не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Tesla. В мае было продано всего пять автомобилей компании. И это при том, что Гонконг является одним из важнейших рынков для компании Илона Маска. По итогам первого квартала здесь было продано около 3,7 тыс. Model S и Model X.
«Гонконг остается важным рынком для Tesla, и мы продолжаем продавать здесь свои авто в каждом квартале,— заявила представительница компании.— Когда правительство Гонконга отменило налоговые послабления на электромобили, чем повысило их стоимость почти на 100%, ожидаемой реакцией стало снижение спроса сразу после вступления нововведения в силу».
Отсутствие продаж в Гонконге нашло отражение и в глобальной статистике. Если в первом квартале продажи Tesla достигли рекордных 25 тыс., то во втором они снизились до 22 тыс.
не вижу тут противоречий, одну страну привел у который налог на машину 100% и в общем сего лишь как сам написал продажи в квартале ниже на 3000.  Признай что у тесла конкурентов нет даже тот же ягуар i  педж не дотягивает до теслы x почти по всем параметрам.

Dimarius


big17

Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 00:53
эт ты о чем? Сейчас в основном в моде авто с движками 2,5-3,5л Они кушают не так как то что до вашего Черепца довозят из 90х..
Современный трехлитровый мотор кушает в городе 10л. А вот Калина ваша российская кушает 10,5л Тому що прошлого века мотор у ней..
При чем здесь Череповец и 90-ые, непонятно. Видимо, попытка круто высказаться )
Но свой город защищу - у нас тут "СеверСталь" и бабосики у народа водятся. Поэтому большинство тачек - вполне такие свежие, красивые ))
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#771
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:01Электромотор теслы весит больше трехлитрового турбомотора от Туарега.

Опа, настало мое время подключиться к беседе, как владельцу трехлитрового дизельного Туарега :)

Мотор Теслы тяжелее туареговского?! У Тура коробка передач тяжелее тесловского мотора в 3 раза! В этой коробке только масла (масла, Карл) 11 литров!!! Коробка туарега (кстати, такая же как в LC200) такая огромная, что в ногах пассажира сделана "выпуклость" под нее. А мотор больше коробаса раза в 3-4! Вес тура - 2.5 тонны.

А хотите сфоткаю лабиринт проводов/шлангов/трубок/патрубков/рамп и т.д. под капотом? А рядом выложим фотку тесловского мотора с тремя желтыми силовыми проводами. Вот где будет очевидная разница!

Добавлено 23 Окт 2018 в 11:16

Да вот, можно и в интернете найти. Это 240-сильный 3-литровый. Вот он еще почти на метр вниз уходит.
И вот вся эта кухня только для того, чтобы в один момент времени только два поршня толкали коленвал. Все остальное - это вспомогательные системы, вспомогательные для вспомогательных, дополнительные для вспомогательных и т.д. и т.п.



На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

#772
Цитата: Belogrost от 23 Окт. 2018 в 02:36Для сравнения вес турбодизеля 3,2л от Туарега 171кг..
Турбодизеля на 3.2 у VAG-а вообще нету.
А вес 3-литрового дизеля - около 200, но без навесного. И добавляйте еще коробас и межосевой редуктор, тоже неслабый по размерам и массе.

Вот, кстати, нашел свою фотку (с замены масла) - это межосевой редуктор, раздатка. Очень близка по массо-габаритным параметрам к тесловскому редуктору.



А вот этот "малыш" - редуктор заднего моста... Наверное, тоже килограмм на 15-20 потянет...


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2018 в 17:54Автомобили с такими ТТХ расходуют 20-30л. на сотню.
Во всяком случае с размерами и массой Теслы,
И ценой! Про цену забыли. А её цена делает Теслу не выгодной, игрушка для богатеев.
А современные мощные дизеля 20 не расходуют. Да и бензинки тоже, по крайней мере если педаль в пол не жать.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.