Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Or1s

Цитата: MiDeT от 14 Июль 2016 в 22:08
Незачем переделывать Родстер, он и так бенз не ест. Рыксер переделывайте.
Родстер сам бог велел переделывать. С его идиотической безальтернативной роботизированной коробкой говорят житья совсем нет ) А рыксы... 8ая сама по себе достаточно большая и тяжелая что для электромобиля плохо. Хотя в остальном как платформа конечно очень даже. Ну и двиг так хоть и одноразовый, хоть и жрет бенз под 30 литров на пару с маслом, но интересен и самобытен по сути... а 7ые это вообще легенда от которой руки прочь ))
А родстеры не жалко )) оно и так 3х цилиндровая пукалка которая не едет - испортить сложно. А потенциал у тележки есть, да и выглядит прикольно )
+ опять же мелкий 2х местный родстер без верха - авто провоцирующее катать летом, авто и так не практичное, авто не теряющее от невозможности/сложности зимней эксплуатации без печки, от уменьшения багажника которого и так по сути нет...
Даж не знаю чем он не подходит под переделку )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

MiDeT

[user]Or1s[/user], Мне жалко)
К слову Родстер таки едет, всю статистику портят длинные переключения.
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

SMILE1

Цитата: MiDeT от 14 Июль 2016 в 22:08
Незачем переделывать Родстер, он и так бенз не ест. Рыксер переделывайте.
Или Хаммер.... но в этой теме может хочется именно Смарт  )))))
А если серьезно, на его реинкарнацию финансов надо вдвое меньше, если не втрое (учитывая что Рыску пневмолифтить нужно, чтоб зимой поехала).
Ну и за счет редкости переделка меньше вопросов вызовет у гайцев.
Non credo quia absurdum

Or1s

Цитата: MiDeT от 14 Июль 2016 в 23:29
[user]Or1s[/user], Мне жалко)
К слову Родстер таки едет, всю статистику портят длинные переключения.
Ну машинка то прикольная конечно. Но вот коробасом все испортили. Помню у брабуса была в разработке концепция кита на нормальную мешалку, но из за провала продаж самого родстера проект отменили. Даж не помню успели ли они прототип построить.
А так да, если бы не коробка он был бы достаточно резвым - масса небольшая, развесовка хорошая, среднемоторный, привод задний... да и в старших версиях на 80 и 100 сил энерговооруженность на тонну уже не такой игрушечной выходила. Но коробас... руки за такое отрывать надо ))

Ну а так я искренне не понимаю чем его переделка на электротягу может испортить. Ну кроме вариантов все сломать и бросить в процессе постройки либо сделать все очень плохо и сильно нарушить развесовку по осям )
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

benz1n

Цитата: Or1s от 14 Июль 2016 в 22:39
8ая сама по себе достаточно большая и тяжелая что для электромобиля плохо. Хотя в остальном как платформа конечно очень даже. Ну и двиг так хоть и одноразовый, хоть и жрет бенз под 30 литров на пару с маслом
:facepalm:
Спойлер
Это что за плод воображения? Не надо лить керосин и будет пасспортный расход - 13(98й), но это при активной городской езде, у жены вообще 10-11 получается, хоть и не замечал инфантильной езды. Масло.. Мусье доводилось владеть субару? А ауди? А, собственно, рыксой? Замена половины объёма картера раз в 5т, а долив меньше, чем у упомянутых выше. Но то надо в 6тыс оборотов регулярно заглядывать, что сложно делать постоянно – утомляет  B-)
Ну и на счёт "одноразового двига": ремкомплект стоит приемлемых денег, капиталить мотор после полутора-двух сотен не есть проблема. Бмв тоже не доводилось владеть свежими?) Иначе вопрос надёжности/одноразовости не озвучился бы.
Двигатель Ванкеля – конструктивно ближе к электродвигателю, чем к двс "традиционного типа" бензин/дизель - не суть. У Ванкеля нет цепей, ремней, грм вообще. Прекратите тиражировать услышанный где-то бред! Мы рыкс8 покупали  именно с расчётом на обезвреживание, но оказалось, что и до обезвреживания можно погонять. Вот что тяжёлый – это да, многовато..

SMILE1

Цитата: Or1s от 15 Июль 2016 в 01:30
Цитата: MiDeT от 14 Июль 2016 в 23:29
[user]Or1s[/user], Мне жалко)
К слову Родстер таки едет, всю статистику портят длинные переключения.
Ну машинка то прикольная конечно. Но вот коробасом все испортили. Помню у брабуса была в разработке концепция кита на нормальную мешалку...
И я не понял... там же вроде робот, т.е. обычная мешалка, только с переключением через актуаторы.
В чем ее косяк??

Цитата: benz1n от 20 Июль 2016 в 12:07
Это что за плод воображения? Не надо лить керосин...
На взгляд дилетанта проблема не в этом.
Низкая посадка должна доставлять львинную долю головняков владельцу. Утыкание в бордюр летом не беда, можно привыкнуть. Но даже если дороги хорошо убирают зимой, то заехать зимой во двор дома - реальная лоторея. Там всегда непонятно что за углом и всегда не объехать, ни развернуться. Скорости небольшие и ледяная колея - обычное явление. Вот подвозишь девушку к ее дому и как угадать заранее хватит там высоты или нет??
Non credo quia absurdum

MiDeT

Цитата: SMILE1 от 20 Июль 2016 в 15:39
И я не понял... там же вроде робот, т.е. обычная мешалка, только с переключением через актуаторы.
В чем ее косяк??

Ну вот там и косяк ее..... она переключает норм, только медленно.... в пару тройку раз медленнее других роботов.

Вообще у меня впечатление - что делали ее и на механику, потом передумали.....
Под кузовом реальный штырь на моторчике, что отжимает сцепу..... крайне кондово.
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

SMILE1

Цитата: MiDeT от 21 Июль 2016 в 18:55
косяк ее..... она переключает норм, только медленно.... в пару тройку раз медленнее других роботов.
А, понятно.
Но можно предположить что для электрики это незначительный косяк. Т.к. момент (условно)одинаков (во всяком случае не отличается в десятки раз, как на ДВС) на всех оборотах, а диапазон самих оборотов шире, переключаться требуется реже.
При грамотном подборе комлектующих почти наверняка можно добиться движения с приемлемой динамикой без переключений вообще.
Или организовать 2-3 базовых режима, например: город - всегда одна передача, трасса - 2передачи (одна для разгона, вторая для равномерного движения), бабушковоз - неторопливый перебор передач для наилучшей экономичности в пути.

Все это актуально, конечно, только если коробка остается. Т.е. двигатель выбирается с заведомо заниженным в 3-4раза моментом (а значит, мощностью, аппетитом и весом) от необходимого.
Non credo quia absurdum