Хочется электрический Smart Roadster

Автор igor_vk, 02 Апр. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

есть они там, да. полудохлые движки гораздо меньше размерами. я специально пачку сигарет положил для масштаба

YTW200

И я никого не уговариваю. просто предложил, то что имею. Продавцом подобных вещей не являюсь и навариваться ни на чём не буду. Могу вообще поменяться на лиферы по цене соизмеримы. Мне для другого проэкта на 170 вольт надо или выше с ёмкостью не ниже сотни А
если не видно, длина меж барабанами внутренняя 1 метр, разболтовка старояпонская 4х114.3,




Danila96


RommT

Цитата: Danila96 от 03 Апр. 2016 в 11:10
Цитата: RommT от 03 Апр. 2016 в 10:25
ДС3.6-6.3 тоже 30-40квт в норме выдадут, в пике ещё больше. Главное по току не перегружать, а мощность с напряжением и оборотами растёт, и главное при насыщении железа кпд хоть и падает, но выдаваемая мощность всё равно продолжает расти вплоть до тысяч ампер пока обмотка не полыхнёт, такая особенность последовательных коллекторников, по этому Белый Зомби так гоняет на них резво.
Чот сомневаюсь что он может такие мощности выдасть. Тем более в пике - сгореть должен, она сам по себе достаточно легкий и вроде как принудительного охлаждения нет.
Какой лёгкий? Он 76кг весит и имеет вентилятор для обдува. Обмотки шинка сечением 16, 100-160 ампер длительно он тянет, в пике до 400 легко. Который с мостом в последних постах может и по номиналу мощнее, но в реальности дс3,6 его в обратную сторону раскрутит и даже не нагреется.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

YTW200

Цитата: Danila96 от 03 Апр. 2016 в 19:24
Характеристики движка?

72 вольта, 3600 оборотов, 7500 ватт в номинале неограничено по времени. толи шести толи четырёх полюсный асинхронник. С торца энкодер.

Сейчас я уже на выходные уехал (двиг на работе) если интересно, в среду подключу с вольтметром, амперметром, и тахометром на барабанах, отсниму видео и выложу покажу.

igor_vk

Отдельно комплектующие  не очень интересны ибо сам переделывать не собираюсь, а хочу заказать переделку.

Danila96

Цитата: YTW200 от 03 Апр. 2016 в 21:40
Цитата: Danila96 от 03 Апр. 2016 в 19:24
Характеристики движка?

72 вольта, 3600 оборотов, 7500 ватт в номинале неограничено по времени. толи шести толи четырёх полюсный асинхронник. С торца энкодер.

Сейчас я уже на выходные уехал (двиг на работе) если интересно, в среду подключу с вольтметром, амперметром, и тахометром на барабанах, отсниму видео и выложу покажу.

Не стОит тратить время за зря :)

igor_vk

что-то с желающими решить задачу не густо  :-(

YTW200

То , что я предложил двигатель, было ведь не единственным предложением. Говорил же что и установить могу. И не обязательно его. Суть - я могу занятся переделкой учитывая те мощности и-комплектующие которые тебя устроят.

Danila96

Цитата: igor_vk от 05 Апр. 2016 в 09:50
что-то с желающими решить задачу не густо  :-(

Ну так то выдали решение в разных решениях. За исключением мотор-колеса как в принципе неверного решения.
Осталось найти исполнителей, думаю в этой ветке стоит объявить поиск работников https://electrotransport.ru/index.php?board=86.0

Piramidon


igor_vk

А как, кстати, легализуются подобные переделки? Или можно ездить только до первого гаишника?


YTW200

Нормально легализуются. Сначала в гаи к начальнику, подписать заявление на переделку (смену силового агрегата с бензо на электро) С МАШИНОЙ (будет осмотр) потом переделка, потом в НАМИ на поклон с 5 - 10 тыщ рэ, дадут бумажку соответствия (а то и шо они сами переделали) если дадут ток шо соответствует, то понадобитсо ещё бумажка с авторизованой мастерской о том что переделывали ОНИ. Потом на уже электро авто в гаи опять к тому же начальнику. Осмотр, одобрение, выдача новой СТС и внесения записи в ПТС. всё. Авто электрическая с новой указанной мощностью, с новым ценником налога и страховки, с разрешением на бесплатную парковку у всех знаков "парковка платная" , разрешение на бесплатную зарядку на гос зарядных станциях (по Москве их более 30 уже) и прочие прелести.

Добавлено 15 Апр. 2016 в 00:33

Если к примеру доказать, что там двиг менее 4 киловат, с учёта вообще снимут, техосмотры и страховки остануться страшным сном, вод.уд подойдёт с любой категорией и теоретически можно будет по парковым зонам кататься.

kol

Цитата: igor_vk от 05 Апр. 2016 в 09:50
что-то с желающими решить задачу не густо  :-(
А помоему у вас желание не очень,контакты были скинуты.

RommT

[user]YTW200[/user], Есть случаи чтобы при <4КВт двигателе снимали с учёта, и такой электромобиль мог свободно ездить по дорогам? Вроде как только для трёхколёсных сейчас такое доступно?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

igor_vk

Цитата: kol от 15 Апр. 2016 в 00:47
А помоему у вас желание не очень,контакты были скинуты.

Я уже с одним умельцем законтачился по этой теме, поэтому остальные желающие пока про запас. Ищу сейчас донора.
Умелец обещает вот такой расклад:

Вобщем что вы можете получить в целом выглядит следующим образом. Если берется за основу двухмесный кабриолетик то вы получаете в результате электромобиль с отличной динамикой и мощностью электромотора до 100 лс. Максимальная скорость около 130 км в час . Пробег на максимальной скорости 100 км. Пробег на скорости эконом хода 80 км в час 150 км.Зарядка если позволяет мощность электросети за полтора часа полностью с 0. И менее по времени если АКБ севшая не полностью. Срок службы АКБ более 5 лет . Возможность добавить емкость АКБ и довести пробег до 200-250 км в будущем. Компьютерная индикация параметров силовой установки и емкости АКБ и скорости машины на экране планшета.

Если чесно чтобы точно сказать цену надо иметь донор хотя бы у вас чтобы элементарно померять размеры а войдёт ли достаточно мощный электромотор. Ладно решили без КПП с гибридным контролером это реально. Но вдруг мы закажем мотор а он банально не влезет. так что желательно иметь сам донор. Изначально надо знать хотя бы какая КПП. ведь она будет просто как редуктор работать. НО пока по цифрам так. АКБ 140000 рублей. БМС борткомп с планшетом 400 долларов. Электромотор американский выдаст более 100 лс от 1500 долларов но может быть можно заменить более дешевым) .Контролер гибридный с рекуперацией 1000 долларов. Дополнительные мех части 35000 рублей заказывать надо. Дополнительные электронные узлы 350 долларов.работа сборка наладка 100000 рублей в сумме по ключ. это пока там примерно около 500000 рублей. Это так сказать кулуарно втихаря в гараже. понятное дело если оформлять это как официальное предприятие то придеться платить везде налоги и там еще может накинуться не мало. ВОт думайте.

kol


igor_vk

Да, кстати, а двигатель DC3.6 (номинал 3.6квт) сколько выдаст при кратковременной нагрузке (разгон, обгон) и сколько от него реально получать в долговременном режиме?

Добавлено 15 Апр. 2016 в 10:15

Цитата: kol от 15 Апр. 2016 в 10:07
А умельца захар зовут ?

нет.