Реклама: Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от xeus (14.11.2019 в 02:40)8. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (14.11.2019 в 02:37)9. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от HPend (14.11.2019 в 02:26)10. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Михаил64 (14.11.2019 в 02:05)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (14.11.2019 в 01:33)12. Универсальная зарядка на базе dc-dc boost BST400 (Источники питания) от Barban (14.11.2019 в 01:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18701 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апр 2016 в 18:22
Ответ #108
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

25 Апр 2016 в 21:14
Ответ #109
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11380
это схема регена энергии обратно в батарейку для стенда. нагрузчик вообщем
Конкретно - зачем феты параллельно батарее? На себя лишнее напряжение сажать шимом(т.е. стабилизатор напряжения)?

26 Апр 2016 в 01:13
Ответ #110
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Конкретно - зачем феты параллельно батарее?
они не параллельно батарее, а параллельно обмоткам, обычная схема повышайки, коротим обмотки, индуктивность отстреливает вверх в конденсаторы и батарею, шимом регулируем степерь необходимой нагрузки.

26 Апр 2016 в 03:07
Ответ #111
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

Какой именно мощности ? 100 , 500 , 5000 вт ?

Эти тесты проводились двумя страницами ранее и продублированы на прервой странице в самом низу под спойлером. Данных уже предостаточно для этого мотра.

26 Апр 2016 в 03:13
Ответ #112
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Конкретно - зачем феты параллельно батарее?
они не параллельно батарее, а параллельно обмоткам, обычная схема повышайки, коротим обмотки, индуктивность отстреливает вверх в конденсаторы и батарею, шимом регулируем степерь необходимой нагрузки.
Только вся фишка в том что шим как раз таки подается на полевики что по схеме.
Диоды дополнительные поставлю попробую, надо действительно попробовать, тогда по некоторым данным с батки будет забираться всего ничего иигреться стенд не будет.
Только одно смущает , что будет , если хотя бы один регеновый диод пробьется накоротко ? Чтоткуда пойдет ?

26 Апр 2016 в 03:31
Ответ #113
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
, в самом полевике уже есть диоды, образованы самим каналом. И паразитное, и полезное свойство фета с изоллированным затвором ) или я не так понял?

26 Апр 2016 в 07:25
Ответ #114
Оффлайн

Shock

Россия, Екатеринбург Сообщений: 124
Когда же будет замер момента от оборотов при постоянной вливаемой мощности? Уж очень полезные данные будут для проектирования сингл спида!

Какой именно мощности ? 100 , 500 , 5000 вт ?

Эти тесты проводились двумя страницами ранее и продублированы на прервой странице в самом низу под спойлером. Данных уже предостаточно для этого мотра.
Пардон не заметил, по зависимости можно сказать что момент на нулевой скорости в теории должен быть еще больше

26 Апр 2016 в 10:56
Ответ #115
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1643
Немного подумав пришел к такой схеме, позволяет делать жоское кз всех фаз и по идее сохраняет возможность регена


26 Апр 2016 в 13:16
Ответ #116
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Остается вопрос как переживут эти 3 полевика протекающий через них ток скажем 300а ?  По даташиту 4868 300в 70а всего. нужно как минимум 8 штук випараллель. Там еще тепла выделчется очень много. Я 24 штуки на 6 панелях поставил  чтобы рассеять расчетные 10 квт вливаемые на загрузчик.. В данном случае полевики являются активным элементом. Если ставит 3 штуки то нужен активный элемент на котором будет оседать излишек тепла.

Остается ещемвопрос вот в чем. Что будет с системой и фетами если один из верхних диодов накернится ? Ток с батки пойдет на феты и при первом же их открытии будет большой пшик. После того как транзисторы выгорят , ток пойдет на фазы и если один из транзисторов фазы все еще будет догоать , тоесть будет заземлен, то ток ужей пойдет через обмотку загрузчика и пшик будет в кваньшуне.
Нужнотпродумать этот момент установкой последовательно с баткой предохранителя на 300а скажем.

Второй момент. На тестированиях МК предполагается раскручивать кваньшунь до 2000 об мин. Напряжение при этом он будет выдавать в районе 160 вольт.
В случае полного закрытия фетов , переменка выпрямленная диодами , все эти уже 200 вольт попрут в батку . Естессно никакого свободного хода загрузчика тут быть не может.

Все что ниже напрядения батки. загрузчик будет вращаться свободно , все что выше .. резкое тороможение регеном.

26 Апр 2016 в 13:42
Ответ #117
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1643
на один корпус TO247 100А. это с запасом. 300V ненадо, хватит 150V полевиков для 80V батареи, сопротивление ниже. Так что в параллель штучки 3-4, итого 12-18шт.
Диод накернить сложнее чем фет. Так что я бы беспокоился больше о фетах. Например сделать драйвер с защитой от перетока. Или просто - автомат.
Да, крутить больше чем батарея не получится никак, авто-реген получится. Перекоммутируй обмотку кваншуня в треугольник

19 Авг 2016 в 16:40
Ответ #118
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 614
Господа, ваше мнение - 5квт (84В,60А) вливаемых в Cyclone 3000W не "слижут" ли шестерни пластиковые? И будет ли держать такие мощности планетарка Альфина8?

23 Авг 2016 в 01:23
Ответ #119
Оффлайн

devix84

Россия, Москва Сообщений: 67
Тоже купил данный мотор и при попытке подключить к контроллеру kelly также были проблемы с холлами. В поддержке kelly сказали что холы у данных моторов нужно питать 12В вместо 5В. Сам я не пробовал и также заменил холлы на другие ну и конечноже все зароботало.

23 Авг 2016 в 08:20
Ответ #120
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Господа, ваше мнение - 5квт (84В,60А) вливаемых в Cyclone 3000W не "слижут" ли шестерни пластиковые? И будет ли держать такие мощности планетарка Альфина8?
Шестерни не слижут. Твм запас хороший.
Альфина сдохнет если выкрутить фазный на максимум и стартовать с 4 передачи. Можно настроить чтотвсе пучком будет очень долго.  Главное фазный прибрать и пользоваться передачами.
Сообщение понравилось: Best23

24 Ноя 2016 в 11:11
Ответ #121
Оффлайн

dr.krok

Сообщений: 35
На всякий случай,  оставлю это здесь.
Распиновка жгута этого циклона вот такая:
красный провод +5
черный - земля.
желтый, зеленый, синий - сигнальные провода с датчиков холла. 


Добавлено 24 Ноя 2016 в 11:16
В поддержке kelly сказали что холы у данных моторов нужно питать 12В вместо 5В.

Вчера,  по совету ребят из Пензы, проверил работу холлов на напряжении 5v - всё ок,  датчики работают.
Правда контроллер всё равно не крутит почему-то.

Дополнение. А питать надо от 12 вольт всё таки. Хоть на 5 вольтах холлы вполне работают. У меня завелось:)
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2016 в 11:06 от dr.krok »
Сообщение понравилось: Best23

26 Фев 2017 в 05:26
Ответ #122
Оффлайн

Сергей V

Россия, Мытищи Сообщений: 2
Прочитал топик-перегрел мозг). Где описание настройки и тюнинга? Стендовые испытания и полемика со страшной терминологией)). Хотелось бы  увидеть практические рекомендации реальных эксплуатантов набора.
1. На ваш взгляд, оптимальные характеристики батареи (пиковые токи и напряжение) и
2. рекомендуемый контроллер на данный набор  в стоке? 72в или выше? насколько выше?
3. Сколько в/ч потребляет система с райдером заданного веса на 30, 40 и 50кмч? Грубо, без учета ветра, покрышек и тд.
4. Есть ли смысл передвигаться медленно, подкручивая педалли для легкой кардиотренировки? (25-32 кмч по плоскачу).
5. Интересны рекомендации  и опыт по апгрейду механической части системы-смазках, пассивном охлаждении, звездах. Данный  набор интересен запасом прочности и ремонтопригодностью. Фулл поуер вряд ли будет задействована... хотя к мощности быстро привыкаешь.

Окромя темы: "CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда" поиск не нашел  полезного.
Пример реальной эксплуатации:  рама Х, покрышки Х, вес райдера Х, езда по парку Горького/ глинистым грунтам/песочку,  утром 30мч, 40 кмч, 50кмч. Расход Вч/ примерный пробег на батарее с заданными характеристиками  в городском траффике, максимальная скорость системы, максимальный угол вьезда на уклон без педалей,  время отказа при преодолении брода с погружением привода)).
Выбираю контроллер и буду заказывать  батарею под примерно такой набор, на подвес. МК не нравятся-итог развития лифтованный электроскутер с педалями(( с дизайном чемодана и ужасной развесовкой, отсутствием возможности хорошего попрыгаи  интенсивной  езды по пересеченке. 
Смущает, что тошнить со скоростью активного вкручивания на чисто педальном аппарате(27-30кмч крейсер) можно только с потерей КПД. Величина подводимой  мощности  незначительная и можно пренебречь. При 300-500W  КПД65-70% терпимо, при 1500W КПД желательно 80-82%+ ибо будет подогрев!
Или, по другому мнению, надо подобрать оптимальные обороты игрой передачи. Те миддравы показывают высокое кпд в довольно узком диапазоне... Странно читать  такое о Э-двигателе. По логике,  при реальной эксплуатации втулка или звезды должны дать существенные преимущества перед МК с  внутренним ротором. КПП как никак...



01 Мар 2017 в 15:48
Ответ #123
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Тема называется испытания этого мотора на стенде . Тюнинг и апгрейд мотора.
Заметьте что тема не посвящена стоковому мотору и в названии темы нигде нет рекомендаций. Ключевые слова здесь стенд и тюнинг.
Предполагается что вы уже накатались с этим мотором на своем конфиге и хотите измерений. Здесь нет рекомендаций как использовать мотор в стоковом варианте и тем более сравгений на живых конфигах ибо живой конфиг это уже удел каждого..сколько у него там расход это частный случай и в тематику данной ветки не входит.
Сообщение понравилось: Turist

23 Сен 2017 в 18:03
Ответ #124
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3968

29 Май 2018 в 05:12
Ответ #125
Оффлайн

yogin

Киев Сообщений: 45
Подскажите пожалуйста расстояние от каретки до мотора , которые в стоковой версии крепежей несущих ,- как на фото в топике темы - на станице лунациклов в документах не нашёл ни чертежей, ни элементарных картинок с обозначениями размеров, кроме рулетки на ширину мотора...   :~-(