Реклама: Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (15.11.2019 в 17:49)2. Мастерская открыта! Работы и услуги. (маленький китай в Москве) от _claw (15.11.2019 в 17:48)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Tabplus (15.11.2019 в 17:41)4. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от serggio (15.11.2019 в 17:40)5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Stas5060 (15.11.2019 в 17:38)6. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от starichok (15.11.2019 в 17:38)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (15.11.2019 в 17:38)8. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (15.11.2019 в 17:37)9. BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от silandser (15.11.2019 в 17:34)10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (15.11.2019 в 17:34)11. Выход USB 5V из АКБ 36V (Источники питания) от SergeyIT (15.11.2019 в 17:30)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (15.11.2019 в 17:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18718 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2016 в 10:03
Ответ #18
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7952
Как это не нужен, когда он был. Ты же не на месте буксовал. Обдув != продув

04 Апр 2016 в 12:40
Ответ #19
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

04 Апр 2016 в 13:51
Ответ #20
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2451
У них есть отмазка, в виде фото трайка на сайте, они же не обещают что 100км/ч именно на mtb.

04 Апр 2016 в 22:56
Ответ #21
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1090
Посмотрел сейчас видео. Чупа как всегда выше всяких похвал. Объясни плиз, в чем причина явления, когда без нагрузки холлы перемаргивают, а под нагрузкой форма магнитного поля исправляется? И как эта форма (её изменение) зависит непосредственно от величины тока? Возможно такое, что при превышении тока в ≈15А форма опять становится неверной и холлы начинают глючить (мой случай)?
Скрытый текст


04 Апр 2016 в 23:04
Ответ #22
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
, при испытаниях моторчика на 63В просматривается редукция 1:5, а при 30В 1:6. Как так-то? Или мне показалось? А стенд - класс!  :wow:

05 Апр 2016 в 00:05
Ответ #23
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
...Это шайтан машина же.. вроде показывал ?
Кваньшунь + радиаторные панели на которых IRFP4868 по 4 штуки. таких 6 панелей итого 24 полевика.
Управляются ШИМ контроллером с цифровой индикацией. ..
Я, собственно, про "Управляются ШИМ" - без обратной связи? Просто постоянное сопротивление нагрузки? Не слишком "синтетично"?

05 Апр 2016 в 16:08
Ответ #24
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
...Это шайтан машина же.. вроде показывал ?
Кваньшунь + радиаторные панели на которых IRFP4868 по 4 штуки. таких 6 панелей итого 24 полевика.
Управляются ШИМ контроллером с цифровой индикацией. ..
Я, собственно, про "Управляются ШИМ" - без обратной связи? Просто постоянное сопротивление нагрузки? Не слишком "синтетично"?

Да , без обратной связи. Тут надо подумать как именно грузить стенд.  Или держать обороты стенда на одном месте управляя ШИМ и рулить газом давая ток , или сделать несколько таблиц по пройденной методике с увеличением загрузки стенда , но таблицы на газу 10%  20 ..40..60..100.. например.
Тут надо все внимательно продумать. Сделать загрузчик со стабилизацией оборотов будет проблематично потому что это попадалово на собственной разарботки быстрый тахометр , ваттметр и шим контроллер завязанных между собой логикой.
Пока я не потяну такой проект из за нехватки времени. Стенд не тянет на уровень ПРО и тем более сертифицированные испытания не светят , по сему мутить и усложнять конструкцию. нет смысла. Достаточно того что есть для более чем.
Именно так. Без этого, кмк, будет много мороки по подстройке нагрузки при разных оборотах, ошибок и к выводам придётся относиться о-о-о-о-чень придирчиво, прикладывая кучу бумажек с условиями нагрузки. А уж про переходные режимы типа симуляции старта/разгона вообще...

05 Апр 2016 в 20:50
Ответ #25
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
Для всего этого особенно симуляция  разгона нужны приборы с одинаковым интервало счета , аппроксимацией ,   то есть они должны быть синхронизированны в показаниях во времени . Это можно сделать , но слишком заморочисто выйдет для домашнего стенда. ...  Пока усложнять задачу по  конструкции стенда думаю нет смысла.
В принципе наверное можно обойтись несложной обратной связью по току (напряжению на нагрузочном резисторе) для контроллера ШИМ на какой-нибудь ардуино, подобрав табличку для получения постоянной от оборотов мощности сопротивления или наоборот кубической зависимости как от аэродинамики.  Самое приятное, что конструкцию стенда это не затронет.
« Последнее редактирование: 06 Апр 2016 в 00:00 от edw123 »

05 Апр 2016 в 21:13
Ответ #26
Оффлайн

electronic

Россия, Ростовская область Сообщений: 451
, хотелось бы увидеть замеры при дальнейшем увеличении напряжения, чтоб понять верхний предел с разумным КПД. По виду такой моторчик стоит у меня на V1 (диаметр ротора 80мм, ширина магнитов-30мм (у GNG 25 мм)). Прошлый сезон откатался на 72В и максимальным батарейным током 60А. При этом грелся быстро. На этот сезон пришлось сделать чупасос.
Сообщение не понравилось: Turist

06 Апр 2016 в 03:33
Ответ #27
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
К сожалению у меня нет батки на 20S .. Есть на 16S , 7S .. Если соединить последовательно то получается 92 вольта. Это много  для этого контроллера.
Нужно 72 вольта или 80.. 90 многовато.
Сейчас буду чесать репу как сконфигурить банки для 80 вольт да так чтобы ток 70 ампер давала .
Мне самому интересно что будет с КПД на этом напряжени.
3 блока по 7S дадут нужное напряжение, только сбалансировать потом обратно придется один блок со вторым. Но модельная зарядка у тебя есть  ;-)

06 Апр 2016 в 14:03
Ответ #28
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11382
...Тоесть измерить ток и напряжение с этим обратным импульсом без конденсатора невозможно...
Ещё как возможно: через резистор в 1КОм (100КОм) - как обычный мультиметр или осцилограф. Нужно усреднить - ставьте rc-фильтр... Не стоит себя пугать и усложнять - обычное дело, если только померить нужно - это же не в силовую цепь что-то добавлять. А как резистор когда-то давно отец у меня батарею отопления использовал :)

06 Апр 2016 в 19:49
Ответ #29
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
если нужны тормозные резисторы то у меня есть лифтовые по 30 ом и 1600W  несколько штук. могу дать на прокат если что ;-)

06 Апр 2016 в 21:04
Ответ #30
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823



Итак проведен сравнительный тест на 85 вольт !   Условия проведение идентичны , оборудование идентичное , контроллер тот же ,  только повышено напряжение !


Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

 Выводы можно сделать самостоятельно.

« Последнее редактирование: 14 Апр 2016 в 01:51 от peat »
Сообщение понравилось: electronic, Andrey0479

06 Апр 2016 в 21:53
Ответ #31
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Вывод №1 - поднимая напряжение мы не поедем медленно экономично ! Дядя Вова , возьми себе это на заметку. Подняв напряжение ты вынужден ехать быстро , но по парку 25-30 кмч ты поедешь с перегревами на низком КПД.
Вывод то неправильный.
По парку на 25 км/ч ты поедешь СНИЗИВ НАПРЯЖЕНИЕ ШИМом до уровня равновесия крутящего и тормозящего моментов на колесе.  И мощность нужна всего 250 Вт. Следовательно напряжение будет снижено автоматически до нужного уровня. При этом КПД будет таким же высоким, как на твоей полке 85В - порядка 80%.

Так вот вывод: увеличивая напряжение батареи мы раздвигаем границу эффективных (с высоким КПД) мощностей в сторону их повышения при прочих равных.

И еще ИМХО надо ориентироваться на ток, а не на мощность при сравнении загиба кривой КПД при разных напряжениях батареи. ИМХО токи должны быть примерно равными при прочих равных, кроме напряжения.

06 Апр 2016 в 22:33
Ответ #32
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
все не так просто. если на мк к примеру на низкой скорости снимать ТОТ ЖЕ МОМЕНТ  что и на высокой,то Чупа абсолютно прав,кпд чем медленнее едешь,тем ниже.
 другое дело,что в реале при низкой скорости момент обычно нужен ниже,и возникает ощущение,что мотор экономичнее на низах. но это не касается длительного заезда в гору. тут Чупины выкладки снова будут актуальными,и двигаяс ь в гору со скоростью 25 км \ч и 50 км\ч кпд на более низкой скорости вращения вала двигателя окажется хуже,независимо какой там шим.

я вот тут задумал себе электротрактор собрать чтобы пахать поле около дома,где нужен постоянный большой момент на валу,и мне эти данные тоже пригодятся потом ;-)


« Последнее редактирование: 06 Апр 2016 в 22:45 от alayf78 »
Сообщение понравилось: dr.krok

06 Апр 2016 в 22:41
Ответ #33
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Хочу отметить что контроллер не дает возможности 100% ШИМ так как фазный и батарейный ограничены до 50% ползунками в настройках. Там нет понятия тока , там проценты. Так вот контроллер всегда шимит и ШИМ на 100% ручки газа есть и его пропорция заполнения около 50%.
Странно как-то. Может сделаешь фото осциллограммы на 100% ручки при нагрузке 3 КВт? :bw:
Может ползунками ограничен ток в отсчете от максимального, а не ШИМ?
« Последнее редактирование: 06 Апр 2016 в 22:46 от Steel RAT »

06 Апр 2016 в 22:53
Ответ #34
Оффлайн

electronic

Россия, Ростовская область Сообщений: 451
Для себя я сделал вывод, что напряжение на данном моторе поднимать можно и нужно. Собственно это я у себя и реализовал, а выводы Чупы только подтвердили это инструментально. Касаемо движения в парке на мощности 300 вт, то по-моему КПД уже не так критичен, особенно для тех, кто хочет выжимать и него максимум. Так что, давай, Чупа, найди предел для этого мотора - поднимай напругу дальше.

06 Апр 2016 в 22:54
Ответ #35
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
КОроче надо проводить тест с фиксацией тока или потребляемой мощи скажем 300вт на разном уровне газа.
У меня появилась мыслЯ, что надо фиксировать обороты (скорость велосипеда) и менять мощность газом.  :eureka:
Посчитать, сколько передаточное отношение при некой "средней" звездочке.
И получим на выходе кривую разной мощности, но равной скорости. Т.е. там будет и "под гору" и "по плоскачу" (250...300 Вт) и "в гору" до упора в перегрев.