avatar_Wielding

Вилка с Пит байка на электро велосипед

Автор Wielding, 02 Апр. 2016 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Ну так это если вверх не ехать. Подвесной же это еще и передачки!

Wielding

#19
Цитата: ferum от 04 Апр. 2016 в 22:48
Ну так это если вверх не ехать. Подвесной же это еще и передачки!
Видел я на Youtube как Чипа или Чупа ездил на Красном Specialized,разгон потрясный конечно.Кстати и на форум етот изза него и попал ;-D
А чего ето не вверх не выехать ? он тянет не слабо,я очень редко встаю где то под гору. Разгончик + газу + и педали мотыляешь  :-D и чтоб не соврать на горку 20 % спокойно вылетаю если она конечно не более метров 20 в длину примерно,а дольше помирает мощность.А без разгончика хоть небольшого,то не вытянет конечно...  ну мне пока хватает как для первого велика на батарейках. Да и как то я на своем велику по лесу гонялся за питом Poni 150 кубовым по на езженой слегка трассе,то спуски и подьемы очень весело преодолевает и на хвосте у пита сидел. Правда после одного круга задышка мучает от педалирования,как у собаки с вываленным языком :laugh:

ferum

Ну покатайся, будет нужда, сделаешь подвесной. Если можешь руками сделать то, что придумал, то проблем нет, нужно просто время и немножко денег  :hello:

Wielding

#21
Цитата: ferum от 04 Апр. 2016 в 23:32
Ну покатайся, будет нужда, сделаешь подвесной. Если можешь руками сделать то, что придумал, то проблем нет, нужно просто время и немножко денег  :hello:
Ну ето придется уже новую раму делать, будет проще чем переделать. Все впирается в деньги ,в ети чертовы бумажки :-(

electronic

[user]Wielding[/user], так как там с вилкой? Получилось чего? Сейчас сам свою вилку от kayo решил смягчить. Без одной пружины мягче, но берут сомнения в надежности вилки из-за неравномерной нагрузки на перьях. Вот если бы заменить хотя бы часть пружин в обоих перьях на более мягкие, но нужно придумать на что заменить.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

xek

Цитата: Wielding от 03 Апр. 2016 в 18:53
Цитата: Николай Тимофеев от 03 Апр. 2016 в 09:15
Добрый день.ATF очень густое масло равно примерно 20 w вилочной, Вам бы 5 w вилочного залить и будет счастье и как вариант попробуйте совсем без масла катануться тогда поймете, что с пружинами.
Залил синтетику 5W 30,завтра испытаю ...
Это тоже жесть, это примерно 15w вилочное.
У вас разве нету авто-интернет-магазинов с пунктами выдачи в городе?..
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Wielding

да на этом масле отлично работает... Да есть масла какие хочешь в продаже. Меня жаба давит покупать специальное масло и то  не факт что будет лучше.

_claw

вообще не понимаю прикола с заливкой моторного масла в вилку, где гидравлика нужна. а может ТС подсолнечного залить? дешевле ведь будет

Wielding

народ!!! Тема уже не актуальная,я залил что посчитал нужным. Тему можно удалять,знал бы как сам бы удалил...

Wielding

Цитата: electronic от 12 Май 2016 в 23:34
[user]Wielding[/user], так как там с вилкой? Получилось чего? Сейчас сам свою вилку от kayo решил смягчить. Без одной пружины мягче, но берут сомнения в надежности вилки из-за неравномерной нагрузки на перьях. Вот если бы заменить хотя бы часть пружин в обоих перьях на более мягкие, но нужно придумать на что заменить.
Меня уже устраивает.После заливки МОТОРНОГО МАСЛА и активной езды .Пружину даже как вариант выбросить даже и не думал.Если выбрасывать так уже две сразу а не одну... Тем более с одной пружиной легко будет словить не слабый удар когда вилка сложиться полностью.

electronic

Сделал я сегодня все-таки тюнинг вилки от питбайка kayo. Заменил верхние пружины (их там по три штуки) в перьях на наборные из пружин для клапанов от ВАЗ 2101, получилась гибридная пружина с прогрессивной характеристикой. Мелочь отрабатывается мягким секциями, крупные ямы родными. Такими наборными элементами можно любую жесткость подобрать.

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Grawer

А зачем удалять тему? Я почитал, мне интересно было. Сам давно думаю на мощный конфиг такую вилку взять. Она будет гораздо прочнее велосипедной и гораздо дешевле.
А как колесо делали? Там родная питовская втулка стоит, или как-то велосипедная приколхожена?

Wielding

#30
вот так,через выточенный проставочные втулки.Вилка прочнее,но если вас ее вес не пугает то почему бы и не поставить... Цена на нее смешная в отличии от велосипедной с такими характеристиками.
Цитата: electronic от 14 Май 2016 в 18:28
А в Kayo пружина наборная стоит?

Grawer

[user]Wielding[/user],
:) я чот не догадался до такого решения.
И еще вопрос. Какой диаметр рулевой трубы? Реально на обычную мтб раму поставить?
Вес не пугает, хочу мощный вел собрать. И отдельно лайток будет. С рамой еще не определился, но вилки от пита мне нравится своим колосальным запасом прочности.

Wielding

#32
я поставил роликовые подшипники с наружным диаметром 52 мм,рассчитанные до 3 000 оборотов /:-)

max_x_20

тоже использую вилку от kayo на лясике, ну тяжелее она на 4 кг но зато тормоз стоп-кран!! раньше была у меня морза, но после того как я попытался найти на нее сальники пылькики.... после этого продал ее.. кстати заказывал у токаря переходники под велораму, если кому интересно могу скинуть фото..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Wielding

Цитата: max_x_20 от 15 Май 2016 в 00:07
тоже использую вилку от kayo на лясике, ну тяжелее она на 4 кг но зато тормоз стоп-кран!! раньше была у меня морза, но после того как я попытался найти на нее сальники пылькики.... после этого продал ее.. кстати заказывал у токаря переходники под велораму, если кому интересно могу скинуть фото..
кидай,пригодится кому-то...

Grawer

+4кг это вообще не страшно :) Я думал будет больше разница