Реклама: Пространственная рама "Версия" 90 110.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20745 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2016 в 08:27
Прочитано 20745 раз
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
Доброго времени суток!

Принимаем заказы на изготовление пространственной рамы "Версия", для создания электровелосипеда среднего класса.





ТТХ изделия:



1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст




2. В раме предусмотрены четыре боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.
Скрытый текст

3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на поворотный замок.
Скрытый текст

4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены 4 технологических отверстия с герметичными заглушками (одно около рулевой колонки, второе под подседельной опорой, и два в нижней части корпуса).

5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки в три положения, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 250мм

6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес 26 дюймов с покрышкой на 3 дюйма.
Рычажность маятника 2.8:1 Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.

7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 5мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 10х10мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 140мм.
Скрытый текст

8. Имеется петух, для крепления переключателя скоростей.

9. Тип заднего тормоза - диск.

10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.

11. Межосевая база составляет 1200-1250мм (зависит от модели вилки) .

12. Стендовер - тут величина переменная, зависит от Ф заднего колеса, от длины передней вилки и от положения заднего амортизатора. Отвечу по своему экземпляру (26е колеса, резина 2.3 дюйма, аморт 200 по осям, вилка боксер райд), у меня его минимальное значение 760мм.
Шаг перестановки креплений аморта 30мм, рычажность 2.8, соответственно, при перестановке аморта стендовер увеличится примерно на 45мм.

Доступные варианты для заказа:
*!!! Под размерами отсека АКБ, подразумеваются именно габариты самой батареи.

1. Вариант с отсеком, под батарею шириной 90мм.
ширина АКБ 90мм.
длина 250мм.
высота по низкой стороне 350мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 8.6кг.

2. Вариант с отсеком, под батарею шириной 110мм.
ширина АКБ 110мм.
длина 250мм.
высота по низкой стороне 350мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 8.8кг.

3. Вариант с отсеком, под батарею шириной 110мм *270.
ширина АКБ 110мм.
длина 270мм.
высота по низкой стороне 330мм.
высота по высокой стороне 500мм.
Масса голой рамы (без крышек) 9кг.


Пункты, которые мы предоставляем для выбора заказа, в рамках этих вариантов без изменения базовой цены:
1. Выбор размера маятника (сейчас проработаны под колеса размера 26 - вело покрышка 2.5 дюйма и   24 - мото покрышка шириной до 110мм).
2. Выбор размера каретки (69, 73, 83мм).
3. Выбор размера отсека для АКБ (см. список размеров).
4. Цвет набора.


Мы понимаем, что являемся достаточно молодыми, и отчасти непроверенными производителями. Потому текущий ценник базового комплекта (на данном этапе) составляет 28000р.
Дополнительные опции:

1. Багажник (на стадии изготовления и испытания).
Предусмотрена возможность регулировки угла положения (в зависимости от применяемого амортизатора и хода задней подвески).

Комплект представляет из себя примерно следующее:
Пространственная рама "Версия" 90 110.
Скрытый текст
Скрытый текст

Пространственная рама "Версия" 90 110.

Пространственная рама "Версия" 90 110.


Масса комплекта (расчетная нагрузка 10-15кг, фактический тест позже)
Пространственная рама "Версия" 90 110.

Процесс установки:
1. Заменяем ушки крепления амортизатора, на комплектные.

2. Открутив два нижних болта подседельной опоры, устанавливаем и фиксируем основную площадку.
Скрытый текст
Пространственная рама "Версия" 90 110.

3. Выставляем высоту, равную величине хода вашего заднего колеса.
Скрытый текст
Пространственная рама "Версия" 90 110.

4. Закрепляем силовые опоры площадки, просверлив в них отверстие (и если необходимо, укоротив), в соответствии с п.2
Скрытый текст
Пространственная рама "Версия" 90 110.
Вроде все.

Результат.

Пространственная рама "Версия" 90 110.

Скрытый текст
Пространственная рама "Версия" 90 110.

Расчетная полезная нагрузка 10-15кг.
Стоимость багажника - 4000р.

Срок изготовления базового заказа составляет 2-2.5 недели, с момента согласования и оплаты.
Доставка осуществляется, из Красноярска, транспортными компаниями "Энергия", "Деловые линии", "ПЭК".


Дополнительные фото:
Скрытый текст




Адрес темы с обсуждением и подробностями:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
« Последнее редактирование: 06 Июн 2018 в 10:27 от ShorCann »
Сообщение понравилось: bolonia, Andr224

04 Апр 2016 в 08:36
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26658
Отличная рама и...цена! :wow:

В этой теме уместно задавать вопросы или надо перемещаться по ссылке в другую тему?

04 Апр 2016 в 08:39
Ответ #2
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
Отличная рама и...цена! :wow:

В этой теме уместно задавать вопросы или надо перемещаться по ссылке в другую тему?
Думаю уместно, если это касается уже существующих конфигураций. А вот про всякие эксперименты и перспективные идеи лучше в основной теме рамы.

04 Апр 2016 в 09:12
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26658
Вопрос по конкретной модификации простой-общий вес конструкции (пока без багажника)?
И традиционный, от меня лично...58 передняя звезда поместится? Не будет задевать короб?

04 Апр 2016 в 09:27
Ответ #4
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
Вопрос по конкретной модификации простой-общий вес конструкции (пока без багажника)?
И традиционный, от меня лично...58 передняя звезда поместится? Не будет задевать короб?
:ah: а точно имелась ввиду именно 58я? Просто самое большое, что держал в руках, это 48я  :bw:
Впрочем вот на моем экземпляре 48я звезда


Это ее положение относительно корпуса


Используется стандартная каретка 73мм и ось каретки 127мм.

На 110й версии, возможно (если имеется ввиду именно 58я) будут проблемы, но на 90й точно встанет.


Добавлено 04 Апр 2016 в 09:32
По поводу веса - ну вот как тут прикинуть? У каждого ведь свой конфиг...
Про свой получается так
1. Снаряженная рама (крышки, каретка, система, цепь, седло и т.п.) - примерно 12кг.
2. МК 1000 Ватт в 26м ободе с резиной - 9кг.
3. Передняя вилка + колесо + всякая чепуха - 6кг.
4. Батарея ЛиФер 24Ач - 11.5кг
Итого примерно 38кг.
В целом на 4й этаж пешком я его поднимаю нормально.

04 Апр 2016 в 11:05
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Апну тему, пожалуй это лучшее "коробочное" предложение из представленных на форуме.
содержит в себе   на мой взгляд оптимальный и сбалансированный набор конструктивных и технологиеских решений при этом  минимально повредивший эстетическим качествам, цена делает предложение еще более привлекательным.
Создателям терпения и настойчивости в дальнейшем продвижении, думаю в конструкции еще есть  изрядный запас оптимизации как по весу так и по цене, что позволит  улучшить конструкцию и сделать ее недосягаемой для зажравшихся конкурентов и китайцев  ;-D
из пожеланий к оформлению темы: картинки с расчетом на прочность ни к черту, не в смысле что там все плохо с прочностью а в смысле оформления.
пусть автор таки потрудится потратить пару тройку часов своего времени и задать нормальные схемы нагружения (отрыв рулевого стакана продольной и боковой нагрузкой, и аналогично для маятника  с корректными заделками) и отображение напряжение лучше привести к виду 3х значной цифры МПа (в настройках графика)


04 Апр 2016 в 11:57
Ответ #6
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
, Спасибо за рекомендации, и отзыв. Картинки с расчетами приведем в порядок в ближайшее время.

офф: По поводу цены :( тут, с сожалению оптимизация не очень поможет - и так все достаточно на грани :( . Если проект развивать активно, то ценник придется поднимать. На одном энтузиазме серьезных вещей не сделать.

04 Апр 2016 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Если делать хотя бы 10 рам то уже требуется  и оправдает себя различная оснастка которая  не только значительно снизит трудоемкость но и улучшит качество изделия, так же на больших объемах снижаются цены на входящие компоненты,  и стоимость техпроцессов резки гибки и сварки, впрочем это слова Капитана Очевидность   :-D  изготавливать большое количество одинаковых изделий интересно  всем субподрядчикам думаю многие смогут подвинутся по цене

04 Апр 2016 в 12:20
Ответ #8
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
К сожалению мы переходим совсем в раздел оффтопа
, для подрядчиков такое становится интересно от 10 в день  :pardon: все остальное, для них такая мелочь.
Сообщение понравилось: ПАВ

04 Апр 2016 в 12:38
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26658
, Спасибо за фото короба и звезды. Думаю 58Т встанет, хоть и без переключателя.
Смысл 58Т в комфортном каденсе на крейсерской.

Вес конструкции, конечно, имелся ввиду тот, который вы продаете.
Насколько я понял, это примерно 11кг (короб+маятник)?

04 Апр 2016 в 12:45
Ответ #10
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
, Спасибо за фото короба и звезды. Думаю 58Т встанет, хоть и без переключателя.
Смысл 58Т в комфортном каденсе на крейсерской.

Вес конструкции, конечно, имелся ввиду тот, который вы продаете.
Насколько я понял, это примерно 11кг (короб+маятник)?
С крышками (зависит от материала и его толщены, некоторые из ПЭТа хотят), да от 10 до 11

Кстати а можно линк на 58Т, уж очень интересно посмотреть (да и личный интерес имеется)

04 Апр 2016 в 16:26
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26658
, ссылку дать не могу, покупал давно в локальной рознице.
На ebay заказал про запас на 60Т, ссылку брал с форума.
Наберите в поиске (форума) 60Т, может сохранился линк.  :bn:

05 Апр 2016 в 15:38
Ответ #12
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
Для заинтересованных - продаем черную 110ю раму, уцененную по косметике :(



http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34303.new#new Резервы в теме продажи.

05 Апр 2016 в 23:10
Ответ #13
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234

06 Апр 2016 в 08:44
Ответ #14
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
, Вот фото получше и подробнее. Брызги от дождя и прочих осадков, конечно летят, но остаются на покрытии, внутрь не попадают

Можно уточнить каким образом (при каких условиях) туда должна попасть вода? :)
Лично я вижу только картину погруженного в воду аппарата, выше уровня осей и притопленным мотором  :bn: Но согласитесь, это уже не совсем штатная ситуация, на такой случай, в маятнике имеются дренажные отверстия.

Эксплуатацию тестового экземпляра начал в самую весеннюю распутицу - ездил и в снежную кашу, и в слякоть. Все нормально.
Естественно, если Вас беспокоит шов, можете использовать черный, автомобильный герметик (для стекол) и изолировать его, однако нарушится вентиляция, и если влага туда попадет, то тогда уже будет там максимально долго :( . Поверхность, при этом, нужно тщательно отчистить и обезжирить.

Делать тут сплошной сварной шов не рекомендуется - иначе возникнут напряжения, которые могут (в последствии) нарушить прочность шва.

06 Апр 2016 в 14:15
Ответ #15
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
, а вы прям вообще любые цвета делаете ?
Ну допустим бело-оранжевый, сроки изготовления кастомные цвета не растягивают ?
И что подразумевается под "базовым" заказом ?

06 Апр 2016 в 14:27
Ответ #16
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1032
, а вы прям вообще любые цвета делаете ?
Ну допустим бело-оранжевый, сроки изготовления кастомные цвета не растягивают ?
И что подразумевается под "базовым" заказом ?
:) по цветам - возможно не все (нет возможности делать всякие металики, и прочие многокомпонентные), но комбинацию беглого и оранжевого точно можем. На сроки могут влиять, но не значительно +-2 дня.
Под базовым понимается рама, которая вписывается в три (пока) проработанных варианта. Если, например, Вы захотите "...корпус пошире на 10мм", или "...а давайте маятник из 2ки весь" - это будет уже не базовый вариант и стоимость увеличится, в зависимости от объема переделки проекта и перенастройки оборудования.
Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

20 Апр 2016 в 21:54
Ответ #17
Оффлайн

Andr224

Россия, Ульяновск Сообщений: 7
Здравствуйте! Хочу приобрести данную раму, собственно, для этого и зарегистрировался на форуме. Как с Вами можно обсудить подробности? Почта, viber, телефон?