avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия" 90 110.

Автор ShorCann, 04 Апр. 2016 в 08:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

Возможно ли изготовление рамы с большей шириной  отсека? 180 мм. к примеру? Поменяется ли от этого цена?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ShorCann

Цитата: -STEP- от 30 Июнь 2016 в 17:58
Возможно ли изготовление рамы с большей шириной  отсека? 180 мм. к примеру? Поменяется ли от этого цена?
Приветствую.
Да возможно.
Да поменяется.
Однако учитывайте, что на данной ширине задачу с шириной оси каретки проедется решать почти на 90% вероятности.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

-STEP-

[user]ShorCann[/user],
Таак, а сейчас будет возможность озвучить ценниг?
Касаемо оси- какие есть варианты решения? Точить ось под размеры ?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ShorCann

Цитата: -STEP- от 30 Июнь 2016 в 18:26
[user]ShorCann[/user],
Таак, а сейчас будет возможность озвучить ценниг?
Касаемо оси- какие есть варианты решения? Точить ось под размеры ?
Если не сложно, напишите в ЛС более подробно:
1. Кроме ширины есть-ли еще изменения от базового варианта?
2. 180 это ширина самой батареи (конечная или нужно оставить запас)?
3. Комплектовать кареткой и шатунами будем мы, или есть уже что-то конкретное?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Mr_Hurma_xD

[user]ShorCann[/user], этож под 180 короб нужно либо маленькую звезду, которая под коробом влезет, либо маятник под фэт байк, чтобы чейн выровнять...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

ShorCann

#41
Цитата: Mr_Hurma_xD от 30 Июнь 2016 в 20:05
[user]ShorCann[/user], этож под 180 короб нужно либо маленькую звезду, которая под коробом влезет, либо маятник под фэт байк, чтобы чейн выровнять...
есть еще варианты ;) например уменьшить высоту бокса под АКБ и увеличить высоту "ушей" под крепление маятника. Останется вопрос по выбору шатунов (изгиб), но это решаемо.
Для этого и нужны подробные требования под задачу.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Смольный

советую поработать над товарным видом рамы, швы, покраска и тд. ведь не просто так дарите

zap

Несколько вопросов.
1. Седока 140кг выдержит?
2. 110мм это, как я понимаю, ширина "загрузочного люка" в верхней грани. А батарейка шириной ~122мм в эту раму влезет, если загрузить её сбоку (батарея 16 пакетов A123, толщина пакета 7-8мм)? Опция быстрого похищения снятия батареи мне неинтересна.
3. Верхнюю крышку можно сделать гладкую, как боковые? Что-то меня щели по углам как-то не вдохновляют, а смысла их я так и не понял. Можно на крышке кого-то подвезти, есичо?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ShorCann

#44
Цитата: zap от 01 Июль 2016 в 02:53
Несколько вопросов.
1. Седока 140кг выдержит?
2. 110мм это, как я понимаю, ширина "загрузочного люка" в верхней грани. А батарейка шириной ~122мм в эту раму влезет, если загрузить её сбоку (батарея 16 пакетов A123, толщина пакета 7-8мм)? Опция быстрого похищения снятия батареи мне неинтересна.
3. Верхнюю крышку можно сделать гладкую, как боковые? Что-то меня щели по углам как-то не вдохновляют, а смысла их я так и не понял. Можно на крышке кого-то подвезти, есичо?
1. Сама рама выдержит, но придется немного повозится с выбором аморта.
2. 110 это не только ширина люка, но и полезная ширина отсека почти до смой нижней точки. По поводу А123, а 90ю версию входит 12 пакетов (плотно со стенками из текстолита), но их туда входит в два ряда, то есть батарея получается 24S1P. Соответственно в 110ю войдет 14 пакетов в один ряд, а в два 28 (28S1P).
Спойлер
Вот пример установки в 90ю АКБ на А123 со схемой 16S1P, нижний ряд 12 пакетов, верхний 4+БМС
3. Верхнюю крышку сделали с такими формами не только для красоты, эти ребра придают элементу жесткость и исключают деформацию. Гладкую сделать можем, и отверстия под болты.
По поводу Можно на крышке кого-то подвезти, есичо? :) изначально думали что там можно сделать мягкую площадку для посадки кого-нибудь небольшого и легкого, однако один из наших заказчиков утверждает, что была ситуация, когда его знакомые (в очень веселом состоянии) катались на байке вдвоем по не очень хорошим дорогам - рама не пострадала.
Однако при ездоке 140 + пассажир, я был бы очень осторожен, ведь там не только рама... Есть еще обода, оси, вилка и аморт... не думаю что производители велокомпонентов могли это учесть (Ведь обычные-то велы редко имеют индекс "100+", чаще всего до 90кг и все). Суммарно то получается совсем не кисло  :ah: 140+40(примерный вес байка)+60(пассажир)=240+кг  :bw:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

mevial

Цитата: ShorCann от 15 Май 2016 в 15:34
[user]Andr224[/user], Насчет втулки то-же долго спорили, однако приняли решение ее пока не ставить.
1. Поперечные нагрузки на ось маятника, в процессе эксплуатации, минимальны (если быть точным, то почти отсутствуют).
2. Момент затяжки там на самом деле сильный не нужен. Вообщем-то тянуть надо до пропадания люфта и все.
Ну что за детские болячки? Поперечные нагрузки на маятнике очень даже, скручивающие на поворотах тоже неслабые. Несильный момент затяжки по любому даст люфт между осью и деталями под нагрузкой, и подшипники не спасут. Вообще радиальные подшипники крайне чувствительны к длительным осевым нагрузкам, и уже при "пропадании люфта" начинают очень быстро дохнуть. Благо не вижу вообще проблем вырезать распорную втулку, я брал трубку диаметром примерно с внутреннюю обойму с толщиной стенки 2мм и резал обычным бытовым труборезом.

ShorCann

[user]mevial[/user], Пока за 1500 км пробега, по различным покрытиям, проблем с подшипниками не выявлено. Повторная подтяжка не потребовалась.
Если и будем менять систему данного узла, то на упорные подшипники.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Смольный

рама не надежная, много слабых мест, предстоит работа над ошибками, и прибавить пару кг

ShorCann

Цитата: Смольный от 01 Июль 2016 в 09:53
рама не надежная, много слабых мест, предстоит работа над ошибками, и прибавить пару кг
Уважаемый, давайте лучше предметно и с подробностями, а то получается пришли в тему бросили фразу и все.
Может дадите более развернутый вариант своих выводов.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ale197851

[user]ShorCann[/user],  :hello: :hello: :hello:
У человека три сообщения не обращайте внимания, на таких.  ;-D

ShorCann

Цитата: ale197851 от 01 Июль 2016 в 10:14
[user]ShorCann[/user],  :hello: :hello: :hello:
У человека три сообщения не обращайте внимания, на таких.  ;-D
Да я вижу, причем два, из них, именно в данной теме - вот и интересно стало.  :pardon:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Mr_Hurma_xD

[user]ShorCann[/user], да это типичный диванный воЕн , просто забейте. Конструктива в его словах ноль..   
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

mevial

Цитата: ShorCann от 01 Июль 2016 в 09:33
[user]mevial[/user], Пока за 1500 км пробега, по различным покрытиям, проблем с подшипниками не выявлено. Повторная подтяжка не потребовалась.
Если и будем менять систему данного узла, то на упорные подшипники.
Тогда интересна пара тестов. 1й., как делал [user]Andreym[/user] взять одной рукой за седло, а другой рукой за верх колеса и покачать в поперечном направлении, с усилием килограммов так в 10. Второй - снять амортизатор, уложить вел горизонтально и одним пальчиком покачать маятник. А распорные втулки не нужны, их дураки придумали, и ставят на дорогие рамы, дорогие кареточные узлы и дорогие втулки колёс. Это чтобы больше денег брать за втулки, каретки да рамы подвесов, это всё маркетинг. Лучше как в совке, всюду радиально-упорные подшипники и регулируемые чашки. Тьфу, ошибся, радиально-упорные не надо, только упорные, это уже не как в совке, это новаторство, за это можно удваивать цену.
PS: Лично имел и втулки и каретки и рамы с ненужными распорными втулками, катался и радовался лёгкому ходу без люфтов. Когда купил у умельца почтовый ящик без таковой, как ни затягивал - люфт, а когда всё-таки затянул как следует, "до пропадания люфта", то сразу же почувствовал, что демпфер амортизатору не нужен, он встроен в шарнир маятника. Тупо конечно поступил, поставил проставку, маятник перестал люфтить, двигался одним пальчиком, не надо было так делать, сэкономил бы на амортизаторе, имитаторы амортизаторов без демпфера в десятки раз дешевле.

ShorCann

[user]mevial[/user], Хорошо, договорились. Как только очередная рама будет сходить со стапеля, я сниму желаемое видео.
Если правильно понял:
Тест №1 Взять руками за седло и за колесо и пошатать в противоход с усилием 10кг.
Тест №2 Закрепить основной корпус горизонтально (на боку) и показать усилие, с которым двигается маятник (без амортизатора) в таком положении.
Все верно?
По поводу распорных втулок гневный опус оценил и понял, однако поясню позицию.
1. Если со стороны клиентов будут жалобы на люфт и постоянный выход из строя подшипников, обязуемся предоставить им эти самые распорные втулки, естественно, за наш счет.
2. Если к текущую конструкцию будем вносить изменения (в виде упорных подшипников или распорных втулок), то на стоимость это влиять не будет.
Ваше мнение про установку распорных втулок я понял и благодарен, за то, что проявляете интерес к проекту. Возможно (если потребуется), мы воспользуемся Вашей рекомендацией.

С Уважением Алексей.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0