avatar_Grawer

MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор Grawer, 06 Апр. 2016 в 03:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

Здесь соберем мануал и полезные советы по подключению, настройке и ксплуатации моторов МАС и МАХ-контроллера(скорее всего миник)
Так же здесь можно будет задавать вопросы и отвечать тем кто успешно настроил и эксплуатирует такую редкую связку.

Буду постепенно наполнять. Всю важную инфу соберу в первом сообщении темы.

TULSUNDUR

с миником на МАСе ездит SLIDER уже воде около 2-х лет - можно у него попробовать спросить. но я не знаю подробностей про то как он его настраивал и настраивал ли вообще.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Я уже писал, у меня автодетектом настраивался. Не с первого раза, но тем не менее нормально катит. Любые попытки ручной настройки только ухудшали ситуацию...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], оптимальность настроек можно проверить по несложной формуле.
Напишите пож. данные по нескольким типовым поедкам.
Интересует пробег, расход в  втч за поездку и средняя скорость.

Сравним с моими данными, может Гравер позже добавит свои цифры....

-Владимир-

[user]илс[/user], Серёж , для МАС свои тараканы, твои цифры вряд-ли помогут )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

По памяти: Акум 700 втч, 17s4p LiON. Батарейный/фазный 30/70, OVS 2, пробег с полного заряда до отсечки 25-26 км. Расход 17 втч/км. Максималка 55, средняя около 35 кажется. Более свежих данных пока нет, т.к. сезон не открыл и вел еще разобран (чинится).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mozgo

У меня работает миник с BMC (для тех кто не вкурсе это прообраз Mac). Едет отлично, дает действительно плавный старт в отличие от финика.
Все запускается автодетектом с первого раза. Вобщем категорически рекомендую!   :-D

илс

#7
Цитата: -Владимир- от 06 Апр. 2016 в 17:09
[user]илс[/user], Серёж , для МАС свои тараканы, твои цифры вряд-ли помогут )))
Не совсем понимаю, почему Гравер открыл эту тему в велоспедном разделе.
По логике - надо было именно в разделе Адаппто.
Спойлер
Видимо, потому, что Дмитрий явл. модератором именно в этом разделе  :-)
Т.к. сопряжение Адаптто с рядом МК - есть вопрос не только науки, но и искусства.  B-)
Как понять, что автодетект дает оптимальные настройки?
По тому, как тянет?
Этот критерий достойный, но когда речь идет о трудноуловимом поиске оптимального КПД, надо использовать математику и статистику.
В общем, хотел обсудить в отд. теме, но давайте начнем в этой.
Я не зря пытал Слайдера по поводу 3-х конкретных параметров. Это пробег (за поездку), расход и средняя.
Вот, посмотрите табличку в Гугл-документах.
Кому интересно, могу дать доступ, позаполняем вместе.
Пока, с учетом повышения температуры воздуха и перехода на слики, я вижу, что не смотря на разный пробег, расход и среднюю, мой коэф. эффективности настроек равен 0,8



Видимо, надо будет увеличить разрядность этого коэффициента, чтобы ловить крохи.
Давайте проверим, какова эффективность связки МАК+Адаптто, по вышеприведенному образцу!  :eureka:
Спойлер
Моя табличка соержит цифры для Кристалайта с магнитами 24мм, т.е. примерно 500Вт номинальной мощности.

Grawer

#8
[user]илс[/user],
Ну все таки эта тема больше для владельцев маков нежели максов. ))) У Адапто все есть по их целевой аудитории, а тут немного изврат все таки. Ну и пообсуждать есть чего.
Думаю имеет смысл еще и модификацию мотора указывать, так как они же разные, у меня вот 6т, а для 12т мож чего-нибудь подругому будет.

Ну и полезности начнем собирать.
Датчик скорости подключается к проводам которые идут на ручку газа и тормоза. Геркон замыкает сигнальный провод тормоза на плюс. Чтобы работало нужно включить датчик скорости в настройках. menu\ controller setup\ regen setup\ spd sensor - yes
Без внешнего датчика скорости неправильно считает пробег и расход Вт\км, так как учитывает пробег только когда нажата ручка газа.
Так же имеет смысл сделать тумблер выключени контроллера под рукой, если вместо датчиков скорости стоит датчик скорости. Для этого предлагается разрывать плюс питания дисплея(надо найти и уточнить в теме с вопросами по контроллеру). У меня раз было, что в курке отклеился магнит и выпал, в итоге я получил постоянный газ в половину хода курка.
нужно ли менять sdeed ratio  я так и не понял пока, вроде все также показывает, хотя мож датчик криво встал, это завтра буду тестить, когда придумаю как закрепить телефон, чтоб по gps скорость видеть.

Что мы еще знаем?
Перед настройкой нужно сделать полный сброс и установить ОVS timing - 0
Speed ratio это длинна окружности колеса поделеная на количество магнитных полюсов. У МАС полюсов 16. Для моего колеса 26х2.4      2010мм \ 16 \5 = 25.125
Нужно прогнать полный цикл обучения.
Выключить все что касается антипробуксовки и торможения двигателем (уточнить названия)
Что еще?

Grawer

Прошу воздержаться от флуда. Или все таки оффтоп?Тему назвал так как посчитал нужным, как создатель.
Требовать что-то можно у того кто что-то должен. Тут все на добровольном начале.
Если все знаете и все есть в инструкции, проходите мимо, тема для тех кто хочет найти обработанные выдержки из инструкции и личного опыта пользователей данной связки. Эксплуатация подразумевает не только выложить свой опыт, но и обсудить текущий, в реальном времени.

klyushkov

[user]Grawer[/user], а сообщение зачем удалять? Вроде бы и оффтопа не было, и оскорблений не было, и тем более флуда. Может другие поддержали меня.
А тем кому надо не найдут тему, потому что будут искать по слову "адаптто", а не "MAX". Да и правильно сказал [user]илс[/user], тему лучше в раздел адаптто перенести, я бы там искал ее.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sacha1m

Зимой 24Вт\ч  на км  зимой в городе, средняя 30км\ч. Постоянные разгон-торможение. На шиповке.
А  Летом и 12-13вт\ч на км по трассе на сликах , при 40км\ч крейсерской.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Grawer

[user]klyushkov[/user],
Можете создать свою тему и устанавливать там свои правила, и назвать как посчитаете нужным, и разместить в том разделе где захотите. Считаю, что приходить в чужую тему и что-то требовать некорректно, потому и удалил. И нечего на Сергея кивать, я уже ответил почему и за чем.

По теме, до сих пор не настроил спидометр, потому показания какие-то безумные получаются, 44Втч\км О_о Может я еще где-то настройку пропустил? По вольтажу и емкости смотрю, едет экономно, по ощущениям где-то 20-25 Втч\км.
Накрутил стартовые токи, теперь стартует вообще нормально, со скорости где-то 10кмч, до этого разгон вялый, надо видимо еще ток стартовый поднять. У кого козлит напишите пожалуйста какие у вас настройки: LS enable, LS current, LS start, HS start? А то я боюсь перекрутить.

Rocksteady

Друзья такой вопрос - как OVS по динамике?
Спрашиваю так как думаю какой MAC брать
Варианты такие
30кмч макс 60кмч OVS
50кмч макс 60кмч OVS

Grawer

[user]Rocksteady[/user],
У меня сейчас OVS стоит 5, но максималка только 55кмч. Надо будет попробовать 0 поставить, интересно что изменится.
Если рассуждать логически, то самое сильное место редукторников это редуктор, который позволяет обороты переводить в момент. Если бы купил МАС не по случаю, а специально выбирал, то взял бы 12Т, с максимальной тягой, так решается еще один момент, экономия тормозных колодок. Так как рекуперации нет, то все торможение выполняется колодками. По моим наблюдениям, торможение с большей скорости увеличивает расход, быстрее стираются (логично). Так что если строить тихоходный лайток, то редукторник с максимальным моментом.

Кто сколько Спид ратио выставил?
У кого внешний датчик скорости стоит?

klyushkov

#15
[user]Grawer[/user], редуктор - самое слабое место мотора. Больше момент - быстрее разрушается. Про экономию колодок вообще смешно, выбирать медленный дорогущий редукторник ради экономии колодок? Большой момент нужен чтобы динамично ездить, а значит часто тормозить.

У меня на mac 8t фривил начал клинить через пару месяцев, рекуперация помогает ему расклинится. Как сделать такое на адаптто, если датчик ручки тормоза не подключить?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Grawer

[user]klyushkov[/user],
Тут все дело в том, что если строить тихоходный лайток, то редуктор там вообще в тему. И сам мотор легче и момент больше, чтоб греб. Пусть лучше гребет чем нет )))
Какие у тебя настройки стартовых токов? LS enable, LS current, LS start, HS start
И сколько вкачивал когда клинить начал?
Насчет расклинивания, да и не так это страшно, вот если на ДД заклинит на цепь фривил, может ноги поломать, а так не страшно.

Про экономию колодок, это побочный плюс нашелся. Чтоб динамично ездить миникро нужна, или кро и макс. Как-то довелось прокатиться на 12кВт, он с 60кмч на резкий газ вперед просто выстреливал. :)
Мне редуктор интересен на лайток и на зиму, когда скорость не нужна, а вот грести надо.

klyushkov

[user]Grawer[/user], увы, я мас к минику не подключал, только к инфениону. Сейчас мой мотор и контроллер в Красноярске у коллеги manjak, можно у него узнать настройки. Но точно знаю, что батарейный не более 25А, фазный не более 60-70А.

А вот миникрошка уже не очень подходит для динамичной езды. Да все МК очень быстро перегреваются, если реально динамично ездить.

Сравните, пожалуйста, как работает мас с миником в режиме синуса и трапеции. Есть ли разница на звук? По расходу?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Синус на редукторниках, вообще не нужен.
А правильной трапеции, в Адаптто, вроде как и нет.  :pardon:

Методика сравнения разных настроек уже озвучил, .... сравнивайте, пишите о результатах, не ленитесь.  :kidding:

Slider

Откопал свой велоспидометр, посмотрел сколько там средняя за прошлый сезон была, оказалась 30 км/ч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Grawer

А мои изыскания пока откладываются, до прибытия новых спиц, которые я еще не заказал. Мы тут летний сезон открывали, общей покатушкой. Вообщем наш комрад в меня влетел, когда я поворачивал. Потом оказалось, что он почти без тормозов ехал и затупил немного с какой стороны объезжать. Ударил в заднее колесо, от чего пластилиновые спицы все повытягивались, или резьба на нипелях поплыла, вообщем обод теперь на них болтается. Сейчас пойду в общую тему совета спрашивать, каие спицы и где лучше заказать.
Настройки сфотаю, потом пригодятся. Но статистику так нормально и неуспел собрать. :(
Сейчас сижу, передо мной 3 не на ходу мотора, вот какой-то из них хочу вперед починить, а потом и 2 других. Да и вообще надо про запас иметь рабочее колесо, на такой вот всякий случай.

Rocksteady

Цитата: Grawer от 11 Апр. 2016 в 17:48
А мои изыскания пока откладываются, до прибытия новых спиц, которые я еще не заказал. Мы тут летний сезон открывали, общей покатушкой. Вообщем наш комрад в меня влетел, когда я поворачивал. Потом оказалось, что он почти без тормозов ехал и затупил немного с какой стороны объезжать. Ударил в заднее колесо, от чего пластилиновые спицы все повытягивались, или резьба на нипелях поплыла, вообщем обод теперь на них болтается. Сейчас пойду в общую тему совета спрашивать, каие спицы и где лучше заказать.
Настройки сфотаю, потом пригодятся. Но статистику так нормально и неуспел собрать. :(
Сейчас сижу, передо мной 3 не на ходу мотора, вот какой-то из них хочу вперед починить, а потом и 2 других. Да и вообще надо про запас иметь рабочее колесо, на такой вот всякий случай.
Пришли спицы? Я уже с завареным во всю катаю

Grawer

[user]Rocksteady[/user],
Нее, денег нет. :) Пока разспицевал, отложил. Была мысль сделать кольца прлставки, чтобы увеличить диаметр мотора, до размера киловаттного ДД, и использовать те спицы которые есть в наличии, от Альфы. Но пока чот и это неполучается. Закинул запрос на изготовление в несколько фирм, ответили только в одной и дорого, по 600 р за диск хотят. Я уже вообще склоняюсь к тому чтобы продать мас :(
После того как потянул спицы на мас, поставил старый ушатаный и перемотаный ДД, он сначала тоже еле ехал, но потом сгорели холлы и стало норм 0_о теперь езжу и понимаю, что мини-е с этим ушатаным скрипящим и щелкающим мотором, работает лучше чем с мас.

-Владимир-

[user]Grawer[/user], так вопрос наверное все-таки в контроллере ? Не смогли его правильно настроить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Grawer

[user]-Владимир-[/user],
Оно едет, но я думаю не эффективно. Из-за того что блочный режим эмулируется. Контроллер - да, нужен другой. И спицы нужны, и вообще все по хорошему переделать надо. Вот я и откладываю проект до лучших времен, а пока думаю и мотор продать.

Rocksteady

Я кажется научился настраивать мак на минике - прет как дд и не греется как от автодетекта


1 Ставим 7ю прошивку (есть у меня для  Mini Unlock, адаптовцы выдают по запросу)
2 Делаем хороший автодетект (он делается не с перого раза - нужно пробовать с полным газом в него входить или на половинном, если не идет автодетект иногда помогает включить BMC halls fix в  Traction settings )
3 Крутим колесо - обороты должны соответствовать напряжению - если нет Ind timing +1 нажатие
4 Самое главное Крутим в плюс PWR timing до тех пор пока на плавное нажатие газа мотор не начнет резко раскручиваться больше скорости напряжения - под нагрузкой так себя не ведет =)
5 Чтоб на мотор шли сразу нужные киловатты с минимальной задержкой нужно в Traction settings поставить  LS current - Ограничение стартового тока = фазному току из профиля

Дополнение - на скорости превышающей напряжение, если отпустить газ срабатывает рекуперация, мешая газавать - что бы это убрать, нужно подправить Angle corr. После изменений параметров он нам немного не подходит.

-Владимир-

Запустил на 7-ой прошивке в режиме блочки. Никаких тонких настроек не делал пока. Мотор работает с теми параметрами с которыми отавтодетектился. После 9-ой прошивки- просто небо и земля.  Даже не хочу лезть чего-то улучшать- как бы не испортить. Если кому нужно, выложу фото экрана с настройками, вдруг кому-то подойдут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#27
Вот тоже жарюсь на 7-й прошивке. Пока настройки в лоб совпадают с циклновскими. Точнее методика. С циклном самая работчая была 7d . 8 и выше не пашут даже в блочке. Сначала автодетект , затем он выставляет 27-30 градусов смещения AngleCorr и затем IndTime в районе 600, а не 300 как выставляет автодетект. С IndTime 300 и циклон и МАС греются до безобразия и чуется что обороты не соответствуют Kv. 600 - нормально.
От сюда вопрос - какой Kv у 9 виткового мотора ?
Нужно точно подстроить IndTime под Kv.

При SpeedRatio 25.2 и напряжении 40 вольт имеем 44 кмч на ХХ. Но правда это зависит от IndTime.




Еще вот что. У всех так что если в настройках выставить внешний датчик скорости , то контроллер все равно продолжает считать по холлам мотора ?
Жека что то говорил про это.
То есть даже при включенном внешнем датчике контроллер продолжает считать по холлам и одновременно по датчику и на экран выводится максимальные обороты или датчика или холлов в зависимости от бубна и света луны.
Этот вопрос до сих пор не порешен и бесит донельзя.
Прошивка 7d
Еще не забываем отресетится после прошивки !

-Владимир-

[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

-Владимир-

Цитата: peat от 28 Июнь 2016 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

Это как ты насчитал???? 40 В * 8.1= 324 об.мин. = 41 км/ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:36
Цитата: peat от 28 Июнь 2016 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 15:12
[user]peat[/user], если не ошибаюсь 8.1 оборот на вольт
датчик где-то в настройках переключается
НЕ.. получается 78 кмч. А у меня 44.
Напряжение 40 вольт. Скорость 44 кмч. Длина окружности колеса 2010.

На счет датчика - попробуй переключиться на внешний датчик , и подними заднее колесо и дай газу. Увидишь что скорость показывает от мотора не смотря на то что датчик включен.

Это как ты насчитал???? 40 В * 8.1= 324 об.мин. = 41 км/ч

Нет. Меня интересует КВ мотора. А то что ты дал это уже после редуктора.
От куда 8.1 цифра для 9 виткового ??

-Владимир-

[user]peat[/user],  мой eZee такой. У тебя на МАС могут отличаться. Умнож на 5 получишь до редуктора
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]peat[/user],  ну как успехи ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#34
Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 20:20
[user]peat[/user],  ну как успехи ?

Ну как , как ... как говорят ...кой чем об косяк.

Напряжение 56 вольт. 50 кмч максималка на ровной дорожке в штиль. Запас по моменту для встречного ветра вроде есть.
Настроил миник.  Пиковое на разгонах 3.3 квт.
Эти 3.3 квт , особенно до 10 кмч - никакого отношения к циклоновым 3.3 квт не имеют. КПД у МАС в этом диапазоне крайне мал. При вливании 3 квт , при КПД 80% байк переворачивает. Здесь на ваттметре 3 квт , байк просто набирает сокрость. Ни о каком копчиколомателе речи нет.
Заезды в крутые  горки с места - забыть.
Про торк с нуля и пробуксовку покрышек  - забыть.
В бусте - батарейный 60а , фазный 270а. При таких параметрах после разгона 5 кмч - есть отдаленный намек на чупабайк. Байк начинает переть гдето после 15 кмч .
Здесь явно прослеживается односкоростная тема.
По температуре. На индикаторе +100 градусов. Падение торковости не заметил , но и не заметил особо падения температуры . Мотор внешне еле теплый. Отдает наружу не больше 50 ватт тепла. Надо не менее 300-400. В результате за пару тройку ускорений мотор разогрелся до 90 и так всю дорогу 90-100 не зависимо от темпа езды.  яи останавливался на 10 минут. Температура упала до 80... Очень похоже на то что описывали с ДД МК. ТИпа прогрелся - стоим остываем.
Я буду беспощадно дрилить этот мотор. Так ездить нельзя. Чтобы держаться в потоке нужно постоянно вливать 3-4 квт на разгонках. При такой скорости остывания это никуда не годится.
Мотор тихий.
Сейчас поеду тестировать еще и еще пока спать не захочу.
Приедет Келли - суну его , посмотрю динамику роста температуры.
Все выяснится на стенде.
После шайтана - унылое МК , но у него есть своя фишка и я ее чувствую.
Те кто хочет попробовать мой аппарат - скоро буду делать Чупатуху. Приезжайте - пробуйте , это чтоб разговоров меньше было что МАС - заменит шайтан. Увы..не замена ни в каком виде.




-Владимир-

[user]peat[/user],  хреново настроил похоже. У меня козлит будь здоров. А плавный разгон , похоже фича миника.Приезжай завтра или послезавтра вечером ко мне сравнишь с моим .  Могу и я после работы доехать, но приеду с пустой батарейкой, нормально не потестишь. А вообще возьми батарейку в 20s , а токи подреж.  По температуре, до 130 и даже 140 можно греть, ничего страшного.
Ты на седьмой прошивке пробовал? Попробуй с келли .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:11
[user]peat[/user],  хреново настроил похоже. У меня козлит будь здоров. А плавный разгон , похоже фича миника.Приезжай завтра или послезавтра вечером ко мне сравнишь с моим .  Могу и я после работы доехать, но приеду с пустой батарейкой, нормально не потестишь. А вообще возьми батарейку в 20s , а токи подреж.  По температуре, до 130 и даже 140 можно греть, ничего страшного.
Ты на седьмой прошивке пробовал? Попробуй с келли .
Дядя Вова , я понятия не имею что ты имеешь под словом  козлит.
Козлит это когда ты стоишь на месте , даешь газ и байк поднимает переднее колесо вместе с тобой и аккумулятором. Поднимает до самого падения.
Здесь такого впомине нет. С самого нуля - там тухло. С нуля стоя на месте я не смог поднять не то чтобы аки но и переднее колесо.. На ваттметре 3 квт , байк стоит неа месте. Здесь явно отсутствуют передачи и иначе быть не может.
Пробовал на 7 прошивке. Миник я настраивать умею. 30 кмч - потребление 290 ватт что соответсвует правильности настройки и углов и таймингов.
Приедет келли - обязательно его всуну. надо разобьраться с вашими и нашими козлами.


-Владимир-

[user]peat[/user],  у тебя есть батарейка на 20 s ?
Давай завтра вечером заеду, мою поставим заряжать, а на твоей батарейке погоняешь моего eZee.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 28 Июнь 2016 в 21:44
[user]peat[/user],  у тебя есть батарейка на 20 s ?
Давай завтра вечером заеду, мою поставим заряжать, а на твоей батарейке погоняешь моего eZee.
Ты хочешь переиграть карты ?
Я взял МАС  и пока я не выясню почему в реале большие расхождения между тем что ожидал и тем что есть , я буду юзать МАС.
На подходе Келли. Нет торковости с нуля - ставим келли , смотрим.
Батки 20S нету.
Я видимо слишком привык к передачам и до 15 кмч когда едешь по пересеченке в постоянном режиме старт-стоп , сейчас с миником постоянно +110 градусов. Я стараюсь ехать в динамике чупабайка с циклоном , но до 15 кмч динамика вялая , температура растет. ПОтребление 3 квт.
С передачами эти 3 квт рвут до 15 кмч так что проезжаешь спокойно любые говна при этом тепреатура не более 40 (с чупасосом). Тут 110 и задумываешься уже об остановке.
После приезда келли сделаю универсальные разъемы чтобы можно было просто подцепить келли в поле и тупо сравнить на трассе.
Дальше ближе к концу лета все это попадет на стенд и там все жопотесты вылезут в цифрах.
Сейчас пока поюзаю его в качестве жоповозки на дальняке. Посмотрим надежность кстати тюнинга. Там сейчас у меня все проклеено , посажкно на фисаторы + фривил посажен на локтайт 620 , а у него на срыв втулки 17 нм на 1кв мм. можжно прикинуть сколько он выдержит до срыва по площади вала где шпонка. Там что то около 200 нм будет. Но к сожалению пока даже 50нм с трудом выжимается.
Еще вот наблюдение.
Пиковая по ваттметру показало 3.7 квт. Но это когда с места я бустанул. Значится тапка в пол , на экране сразу потребление 3.7 квт. Байк плавно разгоняется примерно до 3-5 кмч. Дальше бодрее , после 15 кмч уже совусем весело , но не так как требуется.
Тоесть вливая 3 квт на старте , первые секунды уходят чисто в нагрев , поскольку на моем байке такая динамика происходит при потребленни всего 1 квт.  Но вот за счет отсутствия переключения передач в общем разгон очень бодрый , но на термометре уже +70.. а на след светофоре при таком же разгоне уже +110.
Сейчас подумаю на счет правильного дриллинга с крыльчаткой по принципу центрифуги. Там как раз аккурат получается у обмоток и ротора с магнитами.

-Владимир-

[user]peat[/user],  Дело не в моторе, у тебя что-то не то с настройками контроллера. Ты не первый мучаешься, пытаясь их подружить. Возьми обычный китайконтроллер , результат и то будет лучше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Гложат большие сомнения что будет лучше...и вот почему. То чтотнапишу ниже это лишь предположение.
Итак смотрим на зазор этого мотора. У меня 1мм . На циклоне 0.3 мм, сам измерял.
Циклоновый мотор это 80% кпд. С зазором 1 мм лучше чем 80 не будет по определению.
Берем за основу 80 процентов кпд у МАС.
При вжаривании 3 квт, в тепло сколько уходит ? Дофига. Но конструкция мотора такая что на датчике 120 градусов, до оси дотронутся горячо очень, а сами стенки и крышки почти холодные. Отводится тепла максимум 50 ватт. Я бы даже сказал что отводится через ось больше.
Тоесть теплоотдача этой конструкции совсем никакая. Если ограничить токи до 20а батарейного и 60 фазного, мотор не греется и конструкция справляется с теплом. Как только поддаешь больше , все ...перегревы.
Тут может все и в минике, но я его вдоль и поперек настраивал. Как только появляется динамика отдаленно напоминающая чупобайку, до 100 гралусов он доводится за пару разгонов. И дело не в контроллере, а в большом зазоре, очень низком кпд до 15 кмч, и отвратительной теплоотдаче.
Вероятно с келли грется будет меньше, но опять таки упираемся в неспособность отдавать тепло у этой конструкции. Ничего кроме дриллинга здесь не сделать по ходу дела.
Ктонибудь видел отдельно крышки для МАС мотора ?

-Владимир-

[user]peat[/user],  крышек сколько угодно у Поля.


Добавлено 29 Июнь 2016 в 05:48

Я на неделе доделаю МАС, перемотанный Сашей Цуриковым. Посмотрю, что там выходит в связке с миником.
Кстати, а какое у тебя железо на твоем моторе? Несколько лет назад были моторы с набором из 0,5 мм листов. Вот они прилично грелись. Ты где свой мотор брал?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Шестерни на старых синего цвета были или серого ? Меня смутило наличие старого фривила а так же полное отсутствие видеодоказательств того что на моторе можно ехать 55 60 длительно держа температуру до 100 градусов. Видео должно быть четким. Вот удержание 55 кмч  в течении 10 минут , , вот условия заезда , вот температура мотор, вот потребление. По вмем прикидкам не должен он ехать 55 длительно.
Посмотреть толщину листа уже не выйдет. Там надо полностью разбирать его.
Брал не на ли форсе , но у здешних. Может старый с толстымижелезом ? Как проверить без разбора ?

-Владимир-

[user]peat[/user],  х.з. без разбора наверное никак не проверить. Старый фривил и шестерни наводят на определенные мысли. Я брал свои моторы в 2012 уже с новыми шестернями были. Хрен знает, что у тебя за мотор. Тем более 9т никто не торгует. Ты кстати смотрел чем мотор намотан и витки считал? Какая толщина провода и сколько жил?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#44
То есть ты хочешь сказать что существуют правильные и не правильные МАК ? Почему об этом никто не говорит ? Это тайна покрытая мхом ?

Я могу заказать еще один.. Дай ссылку на правильный МАС.

Сейчас выяснится что есть еще правильные и не правильные моторы :-D

Но ты сам подумай. Повторюсь - у моторе НЕТ теплоотвода. Считай что его нет. Все тепло выделяемое на обмотках остается внутри.
Рассеивается ватт 50 не более. Я могу судить по температуре на моторе и сравнить скажем с плафоном с лампой накаливания 50 ватт. Вот плафон похожей площади такой же еле теплый от лампочки 50 ватт. 100 ватт лампа - пиши пропало , плафон как кипяток. Еще есть наблюдения за радиаторами. 

Теперь давай посчитаем.
Берем КПД 90% и вваливаему мощность 3 квт. Сколько тепла выделится ? Правильно 300вт. Где эти 300вт останутся ? Правильно - в моторе ибо конструкция не расчитана на отвод тепла более 50 ватт.
Берем КПД 80%..  и вваливаем 3 квт . На обмотках уже сколько выделяется ? Правильно. 600вт.
Теперь зажми тормоз и подай на холодный мотор 600вт. Посмотри за сколько секунд он нагреется до 100 градусов и сколько времени будет остывать. Нагреется за минуту , остывать будет пол часа и ему фиолетово есть обдув или нет ибо все железо заключено в кожух.
Ладно , пока поковыряю миник  еще вечером , да отдавать байк нужно. Пока что МАС с миником - не замена моему циклону  ни разу вообще и судя по расчетам не заменит его ничто ( в этой весовой категории)  без активного охлаждения.

Да , на счет шестерней - говорят что синие появились позже серых. Синие мол надежнее. Но в моем моторе был старый фривил.
Возраст мотора ?



jekix

Цитата: peat от 29 Июнь 2016 в 11:32
То есть ты хочешь сказать что существуют правильные и не правильные МАК ? Почему об этом никто не говорит ? Это тайна покрытая мхом ?
...
Пока с миником - не замена моему шайтану ни разу вообще и судя по расчетам не заменит его ничто ( в этой весовой категории)  без активного охлаждения.

старый фривил на твоём моторе наводит на подобные размышления... три-четыре года назад уже все с новыми были...

и про замену шайтану - ну к чему передергивать и сравнивать мотор с КПП и без оной... сфера их применения разная...
это как пластмассовый паркетник с рамным джипом на мостах с блокировками сравнивать, так же нелепо и холиварно...   :pardon:

peat

Ну давайте закажу новый 8т или  10т ? 
По виду мотор свежий совсем. Не похоже что он 5 лет лежал на складах. Краска со всем свежая.


jekix

Цитата: peat от 29 Июнь 2016 в 11:42
Ну давайте закажу новый 8т или  10т ? 
По виду мотор свежий совсем. Не похоже что он 5 лет лежал на складах. Краска со всем свежая.

а что тебе от мотора то нужно? может стоит тщательнее подойти к выбору обмоток?
а брал бы я у селлмана однозначно... хоть доставка дорогая, но самый надежный источник...

Добавлено 29 Июнь 2016 в 11:49

п.с. впрочем, какая разница - всё равно зажаришь...   :laugh:

-Владимир-

#48
[user]peat[/user], Сейчас пробовал пенсионерить как ты просил 55 км/ч . Нифига не получается так медленно ползти , курок на 1/3 равномерно удерживать не смог. С моим напряжением велик стремиться ускорится.  Да и пробки со светофорами не дают держать темп.  Но ускорения после светофора или пробки КМК прогревают мотор сильнее чем равномерное тошнилово 55 км/ч.
P.S/ завтра попробую на эко режиме поставить ампер 20 батарейного и проползти , как ты просишь )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]peat[/user],  хочу посмотреть видео в городе.
Шоссе не интересует. Совсем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

ДядяВова , ты еще пока не вкурил , что езда в городе это не езда за городом . Это 2 разные вещи. Если ты паришься на ускорениях , то пиши пропало и что будет на постоянном вжаривании на скорости 55-60 при встречном ветре за городом ? Пиши пропало х 2... Потому что если я еду за городом 55-60 длительно , в городе для чупабайка с чупасосом просто раздолье. Перегревов нет ибо светофоры и тв пока еще не понял это..
Видео сделаем !
Тебе как , с ускорениями в переди потока или по середине ?
Жару делать, встречный ветер ?  или +23 +25с пойдет и ветер пофиг ?
Задай более конкретные  условия .

-Владимир-

[user]peat[/user],  да зачем мне спец условия какие-то. Просто погоняй по городу днем, там где есть длинные прогоны в горочку длиной в пару км , где есть светофоры, с которых ты будешь рвать всех и разгоняться 70. Километров 15 достаточно, среднюю хотелось бы увидеть не меньше 40 км/ч.
И да...сделай это на СТАНДАРТНОМ моторе.
А не сравнивай оттюнингованый и отчупасосеный мотор , в который ты вложил кучу труда, времени и денег, со стоковым изделием, причем с неподходящим ему контроллером.
Или сначала потрахайся с МАКом, как со своими циклонами, несколько лет. Доведи до ума все косяки, подбери идеальный контроллер, а потом сравнивай.
Иначе получается сравнение спорткара со стоковым седаном.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sacha1m

по совету несколькикими постами выше, хочу поделиться результатами настройки MAC 10T в связке с миником.  В ходе тестов накатал порядка 100км.  Добивался минимальной температуры.
Angle cor: 35.2
ing time 450
pow time +0.33

выкладывайте свои конфиги,  тоже.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

-Владимир-

[user]sacha1m[/user], я в шоке. У меня на 9-ой прошивке автодетект выдавал англ.корр от 1.3 до 3.6 , на семерке отавтодетектился 6.09 , а у Вас 35.2 !!!!  Какое напряжение и мощность?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sacha1m

Цитата: -Владимир- от 30 Июнь 2016 в 15:16
, Ккакое напряжение и мощность?
angle cor 35.2. редко детекилось только на 7й  и 8й прошивке.   на 9й плавает от 28 до 32, на этих углах начинает греться и пропадать тяга.
в 2/3 случаев детекта,  показывает что у меня 180' вместо 120' в конфиге обмоток.
Напряжение 46В, 12s , мощность до 1000w.  25А батарейного.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

peat

Цитата: -Владимир- от 30 Июнь 2016 в 15:16
[user]sacha1m[/user], я в шоке. У меня на 9-ой прошивке автодетект выдавал англ.корр от 1.3 до 3.6 , на семерке отавтодетектился 6.09 , а у Вас 35.2 !!!!  Какое напряжение и мощность?
Если снять фривил - параметры будут более менее стабильны.
Все еще зависит от сочетания фазных проводов. Все дело в том что когда я включал келли и МАС , было 3 комбинации фазных когда мотор крутился. Одна из них верная. На других двух он крутился , но потреблял на ХХ около 10а при 100% ШИМ а вот при шим 50% потребление было около 2а. То есть скорее всего миник детектит одно из этих двух не верных состояний и пытается подогнать агл корр по току выкручивая его наизнанку.

-Владимир-

[user]peat[/user],  х.з. что творит миник. Но танцевать с бубном , чтобы Масообразный мотор поехал, нужно немало.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

Цитата: peat от 30 Июнь 2016 в 19:23
Цитата: -Владимир- от 30 Июнь 2016 в 15:16
[user]sacha1m[/user], я в шоке. У меня на 9-ой прошивке автодетект выдавал англ.корр от 1.3 до 3.6 , на семерке отавтодетектился 6.09 , а у Вас 35.2 !!!!  Какое напряжение и мощность?
Если снять фривил - параметры будут более менее стабильны.
Все еще зависит от сочетания фазных проводов. Все дело в том что когда я включал келли и МАС , было 3 комбинации фазных когда мотор крутился. Одна из них верная. На других двух он крутился , но потреблял на ХХ около 10а при 100% ШИМ а вот при шим 50% потребление было около 2а. То есть скорее всего миник детектит одно из этих двух не верных состояний и пытается подогнать агл корр по току выкручивая его наизнанку.

Офигенная затея... покупать дорогущий контроллер и выплясывать такие танцы с бубнами чтобы связка заработала...  :wow:

-Владимир-

[user]jekix[/user],  знал бы раньше, что миник настолько не дружелюбен к некоторым моторам, да еще и склонен к перегреву,не купил бы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_