Реклама: Обзор ключевых патентов Tesla Motors, Inc.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11474 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2016 в 05:56
Прочитано 11474 раз
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
В статье рассмотрены три патента:
  • Методика быстрой зарядки;
  • Система защиты АКБ от перезаряда;
  • Устройство аккумуляторной батареи с защитой ячеек.

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-1/

Позже, возможно, будет вторая часть данного обзора, где будут рассмотрены ещё несколько патентов.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2016 в 18:00 от belous9 »
Сообщение понравилось: inetchik, Slider, sergek1985, SMILE1, xek, Danila96, i, Mikl

07 Апр 2016 в 21:56
Ответ #1
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Мини-голосование.
Обзор каких патентов компании Tesla Motors Вам хотелось бы увидеть в следующей статье:
  • Система управления электроприводом полноприводного электромобиля;
  • Система выявления внештатного события для последовательно соединенных ячеек (BMS);
  • Саморазряд высоковольтной аккумуляторной батареи;
  • Метод управления двухдвигательным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ элктротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение превышения максимального тока в группе ячеек?
В ответах можно писать просто цифры

07 Апр 2016 в 22:59
Ответ #2
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
, все. Может, что новое узнаем.

08 Апр 2016 в 10:42
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Соглашусь, все такое интересное ;)

14 Апр 2016 в 09:17
Ответ #4
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
ЧАСТЬ 2

Статья включает в себя обзор патентов:
  • Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ электротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение токовой перегрузки в группе АКБ

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-2/

Если Вам понравилась статья, можете меня "поблагодарить" ;-)
Сообщение понравилось: BattleCruiser, xek, poraboloid, sergek1985, SMILE1, i

14 Апр 2016 в 10:01
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
ЧАСТЬ 2

Статья включает в себя обзор патентов:
  • Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля;
  • Оптимизированный режим работы АКБ электротранспортного средства, позволяющий продлить жизненный цикл ячеек;
  • Обнаружение токовой перегрузки в группе АКБ

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-2/

Если Вам понравилась статья, можете меня "поблагодарить" ;-)
Спасибо за обзор патентов. В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.

14 Апр 2016 в 10:33
Ответ #6
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43

В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.
Так в статье же об этом подробно написано. Что моторы одинаковые, но подсоединены к оси они через разные редукторы, с разным передаточным числом. Один, тот что с большим j, эффективно тянет в гору, второй подключается когда, например, нужно обеспечить повышенную скорость.

14 Апр 2016 в 10:41
Ответ #7
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718

В связи с панентом "Система управления двухмоторным электроприводом электромобиля" хочу обсудить, почему на форуме настойчиво предлагается использовать одинаковые моторы в двухмоторных электровелосипедах, хотя как мне кажется, более выгодно иметь моторы с разным RPM. В последнем случае один мотор используется для заезда в горки, другой - при движении с горки и по горизонтали. Оба мотора не будут перегреваться, т.к. будут работать только 50% времени на оптимальных оборотах. И при этом с них можно снимать больше, чем 2-3 номинала по мощности.
Так в статье же об этом подробно написано. Что моторы одинаковые, но подсоединены к оси они через разные редукторы, с разным передаточным числом. Один, тот что с большим j, эффективно тянет в гору, второй подключается когда, например, нужно обеспечить повышенную скорость.
И я говорю о том же! В случае электровелосипедов речь идет о почти одинаковых моторах с разными оборотами (например QQ100 с разным коэффициентом редукции, мотор одинаковый!). Но на форуме рекомендуется использовать одинаковые моторы. Вопрос в том, почему...

14 Апр 2016 в 11:15
Ответ #8
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Ну... я не могу отвечать за тех, кто пишет на форуме :-) Инженеры Tesla считают вот так...

14 Апр 2016 в 14:37
Ответ #9
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
, все. Может, что новое узнаем.

, ну что, узнали что-нибудь новое?

22 Апр 2016 в 06:44
Ответ #10
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
ЧАСТЬ 3

В статье рассмотрены патенты:
  • Определение внештатного события в АКБ в процессе заряда, BMS
  • Преднамеренный саморазряд высоковольтной АКБ
  • Система управления полноприводным электромобилем

http://blog.e-karting.ru/obzor-patentov-tesla-motors-inc-ch-3/
Сообщение понравилось: SMILE1

22 Апр 2016 в 15:36
Ответ #11
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Да, чуть не забыл, один из патентов был настолько большим по объему, что часть его мы вывели в отдельную статью.
Здесь наглядно, с графиками и пояснениями показаны преимущества электротяги. Просто и понятно :wow:

http://blog.e-karting.ru/preimushhestva-elektrotyagi/

22 Апр 2016 в 16:18
Ответ #12
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Вы хоть там бред про разгон на ДВС уберите.
Во-первых есть турбодвигатели, в частности турбодизели.
Во-вторых есть сцепление. Вы раскручиваете ДВС до 3000...5000 оборотов и бросаете сцепление.
При этом имеете сразу 100% крутящего момента.

При упоминании запаса хода указывайте каким образом эта цифра получена.
Или хотя бы среднюю скорость, типа 500 км при 50 км/ч.

Еще напишите, что при отрицательных температурах пробег падает в два-три и более раз.
А у ДВС такой проблемы нет.  :hello:
Сообщение понравилось: aleks17121960

22 Апр 2016 в 16:33
Ответ #13
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Во-вторых есть сцепление. Вы раскручиваете ДВС до 3000...5000 оборотов и бросаете сцепление.
При этом имеете сразу 100% крутящего момента.
Ничего подобного. С выжатым сцеплением хоть загазуйтесь, на холостом ходу момент ноль. А когда бросаете сцепление, начинаете движение, обороты падают, момент падает.
Речь идет о моменте, создаваемом двигателем на низких оборотах. Конечно, когда вы стоите на месте, сцепление выжал, газ в пол и плавно начинаем отпускать)) На это, условно говоря, есть время. Но вот на трассе, когда выходишь из поворота, газ в пол, а толку... не сказать, что ноль, но машинка разгоняется более, чем плавно. Да, можно воткнуть более низкую передачу, но это опять же время. Я не профессиональный гонщик, и не могу со 100% уверенностью утверждать, но и вариаторы и автоматические коробки и все эти центробежные сцепления - стоят и курят в сторонке по сравнению с электромотором, который в течение 2 мс способен выдать 2 номинала.
Я имею ввиду, что постоянная времени в контуре регулирования момента в современном электроприводе составляет 2 мс. Т.е. нажал газ, и через 3..4 мс имеешь на валу 2 номинала момента (200%). На это не способен ни один ДВС.
Вот в прокатном картинге этой осенью мы проводили эксперимент. Приехали на трассу. С общего старта я стартовал последним из 7 на своей электричке. Все машины, кроме нашей, были бензиновые шестерки (т.е. той же мощности). Через два круга я был первым. При том, что я пилот абсолютно никакой, не едущий. А обошел всех и каждого на выходе из поворота, ну одного на старте еще.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2016 в 16:49 от belous9 »

22 Апр 2016 в 16:41
Ответ #14
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43

При упоминании запаса хода указывайте каким образом эта цифра получена.
Или хотя бы среднюю скорость, типа 500 км при 50 км/ч.

Еще напишите, что при отрицательных температурах пробег падает в два-три и более раз.
А у ДВС такой проблемы нет.  :hello:
1. Это данные, которые указывает сама Tesla Motors, я лично эти данные никак не получал;
2. Это уже ваши фантазии, я такого нигде не писал, и пожалуйста, не приписывайте мне того, что я никогда не говорил.

22 Апр 2016 в 17:19
Ответ #15
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3363

И я говорю о том же! В случае электровелосипедов речь идет о почти одинаковых моторах с разными оборотами (например QQ100 с разным коэффициентом редукции, мотор одинаковый!). Но на форуме рекомендуется использовать одинаковые моторы. Вопрос в том, почему...
Очевидно потому что для управления моторами нужен комплект датчиков и отдельный процессор для предотвращения пробуксовки. А таких систем для велосипедов нет.
У одинаковых моторов обороты мах. близки, значит меньше пробуксовок и, следовательно, вызванных ими падений.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2016 в 18:26 от SMILE1 »

02 Июн 2016 в 02:31
Ответ #16
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Патенты уровня детского сада.
Алгоритм быстрой зарядки из записной книжки Капитана Очевидность.
Метод предотвращения перезаряда ячейки из области "я узнал, как работает транзистор".
Последний патент (который "на сладенькое") сходу более эффективно решается за счёт предохранителя-пружины. При перегорании куски пружинки расходятся, таким образом предотвращая появление дуги.

02 Июн 2016 в 09:02
Ответ #17
Оффлайн

Vladigit

ORSK Сообщений: 679
Читал я статью про Маска в общем и Теслу в частности. Дак все патенты его касаются интерьера и дизайна автомобиля. В техническом плане  ни он, ни его контора ничего революционного не придумали. Только красивы слова.
Сообщение не понравилось: cvanya

 

Обзор моноколеса Inmotion V8

Автор ElectrowayРаздел Магазин электротранспорта – ELECTROWAY.RU

Ответов: 0
Просмотров: 1512
Последний ответ 31 Мар 2017 в 10:42
от Electroway
Кто быстрее электросамокат или машина. Обзор xiaomi mijia m365

Автор RomaoraРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 3
Просмотров: 651
Последний ответ 21 Мар 2019 в 14:31
от FX_888
Обзор и обсуждение пространственных рам

Автор se80Раздел Электровелосипеды

Ответов: 366
Просмотров: 34787
Последний ответ 23 Мар 2019 в 15:12
от Stanislavchik
ВИДЕО: Электровелосипед Eltreco TT 5.0. Обзор

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 883
Последний ответ 03 Июл 2015 в 20:01
от Eltreco
Et-Tv - AQIHO HUMMER 36V Обзор трехколесного электросамоката

Автор MerakulesРаздел 2

Ответов: 3
Просмотров: 2726
Последний ответ 10 Апр 2019 в 15:51
от VITALY200