Реклама: Обзор ключевых патентов Tesla Motors, Inc.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (19.11.2019 в 14:16)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (19.11.2019 в 14:14)3. Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от pyro-artist (19.11.2019 в 14:13)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (19.11.2019 в 14:08)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от minamoto (19.11.2019 в 14:05)6. Ортофосфорная кислота в аккумулятор (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (19.11.2019 в 14:05)
7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от iyd (19.11.2019 в 13:51)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (19.11.2019 в 13:50)9. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от Pau62 (19.11.2019 в 13:47)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Mezya! (19.11.2019 в 13:46)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krossfire (19.11.2019 в 13:37)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12627 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июн 2016 в 11:25
Ответ #90
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3875
, похоже тогда в кофе за рюмкой чая мы нафлудили большую часть патентов "Теслы".  B-)
Жаль тогда не догадались оформить их, а теперь поздно... захочешь термостатировать батарею, а уже нельзя - патентованная технология, однако.  :facepalm:

22 Июн 2016 в 12:43
Ответ #91
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Про термостатирование там, кстати, ничего нет. Там абстрактно написано про нагрев.

22 Июн 2016 в 14:31
Ответ #92
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Охренеть не встать.
Чтобы зарядить аккумулятор при низкой температуре, надо его нагреть!
Превосходно! Гениально! Кэп плачет в углу, давясь карамелькой!
, Вы извините за желчь, она не к Вам относится :)

Про акриловый клей интересно - походу, именно с этим "пластиком" боролся когда разбирал батарейку от теслы :)
Ещё интересно, когда мы увидим 18650 с люминевым катодом? Любители паять и точечно варить уже напряглись в предвкушении :)
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
А в чём проблема приваривания к алюминию? А123 26650е банки, у которых корпус люминевый, сварены медной никелированной лентой, и не отваливаются. Китаёзы никель к б.у. пакетам приваривают, и пока что наблюдал отвал сварки от медных контактов, люминевые опять держатся лучше всех. При точечной сварке доступ окислителя к поверхности ограничен по ходу, поэтому всё-таки варится.

Добавлено 22 Июн 2016 в 14:33
, похоже тогда в кофе за рюмкой чая мы нафлудили большую часть патентов "Теслы".  B-)
Жаль тогда не догадались оформить их, а теперь поздно... захочешь термостатировать батарею, а уже нельзя - патентованная технология, однако.  :facepalm:
Напоминаю, что у маска открытые патенты, т.е. повторять можно, а патентовать уже обломись.

22 Июн 2016 в 15:05
Ответ #93
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.

22 Июн 2016 в 15:07
Ответ #94
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3875
Про термостатирование там, кстати, ничего нет. Там абстрактно написано про нагрев.
Возможно на это есть отдельный патент.  :pardon:
...
Напоминаю, что у маска открытые патенты, т.е. повторять можно, а патентовать уже обломись.
Ну так я и не собирался  :ah: ... просто в голову не пришло оформлять патент на очевидные инженерные решения.

22 Июн 2016 в 17:18
Ответ #95
Оффлайн

Zul

Россия, Москва Сообщений: 92
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.
Андрей,
Не только Энсол делал батарейки с подогревом. И европейские производители, да и поляки с 2012 года делали такие батарейки с плоскими нагревателями внутри.

22 Июн 2016 в 17:25
Ответ #96
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
Это, конечно, моё субъективное мнение (я его там попытался обозначить), но по-моему для Российского климата, в умеренных широтах и холоднее не поможет никакой обогрев, до половины заряда батареи будет уходить на этот нагрев. Заправлять на теплой заправке, потом ехать без долгих остановок, подогревая током батарейку и в теплый гаражик. Иначе, не могу себе представить, чтобы в Красноярске где-то электромобили прижились.

22 Июн 2016 в 18:40
Ответ #97
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Никто не говорил, что там прям новаторство, но вот ВАЗ об этом не знает, да и такой метод нагрева кроме теслы никто не сделал.
Ну, мне, например, известно, что ЭнСол делал батареи для электрокаров, работающих в холодильниках, с плоским нагревателем внутри, так что насчёт "никто" сказано слишком сильно. Да и неизвестно, реализовано ли это у Теслы, или просто патент выписали. Это, кстати, возможно реализовано в станциях автономной зарядки - где батарейку вытаскивают из машины, а при зарядке прямо внутри машины, например, это может быть не реализовано.

Об этом знают все, другой вопрос что у ВАЗа это не реализовано т.к. ЭлЛада у них проект - "гадкий утёнок", на который не выделяли много ресурсов.
Андрей,
Не только Энсол делал батарейки с подогревом. И европейские производители, да и поляки с 2012 года делали такие батарейки с плоскими нагревателями внутри.
Вам про жидкостный подогрев, а вы утюги в ответ приводите. Насколько я помню, у теслы контур общий с движком и контроллером, и движение жидкости в контурах может коммутироваться, т.е. можно греть батареи мотором.
И да, Андрей, в тесле это уже реализовано, смотрите тему про дербан батареи модели s.

Добавлено 22 Июн 2016 в 18:42
.просто в голову не пришло оформлять патент на очевидные инженерные решения.
В этом и отличие технаря от экономиста, экономист знает как не потерять бабки.
Сообщение понравилось: cvanya

22 Июн 2016 в 18:49
Ответ #98
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3875
Патент называется "Быстрый заряд при низкой температуре" - его идея "сначала нагреть" и нарисован алгоритм как греть, но не чем.
Про жидкостное, в трубках, с коммутацией контуров и прочее наверное в других патентах.

22 Июн 2016 в 18:55
Ответ #99
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Вам про жидкостный подогрев, а вы утюги в ответ приводите. Насколько я помню, у теслы контур общий с движком и контроллером, и движение жидкости в контурах может коммутироваться, т.е. можно греть батареи мотором.
И да, Андрей, в тесле это уже реализовано, смотрите тему про дербан батареи модели s.
И что? Я же не спорю, что в Тесле нормально реализована батарея и так далее.
Вопрос лишь в том, в чём смысл патентовать абсолютно очевидные инженерные решения.
Это примерно как если бы я, к примеру, делал самокат. Стоит задача - как прикрепить рулевой стакан к деке.
Хм, сложная инженерная задача. Во, придумал - надо палку наискосок поставить и приварить к стакану и к деке.
Отлично, взял и запатентовал. Никто раньше не додумался это запатентовать, я первый, уау!
Зачем?

22 Июн 2016 в 18:56
Ответ #100
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3875
В этом и отличие технаря от экономиста, экономист знает как не потерять бабки.
Владелец патента платит ежегодную дань за них и за их "охрану". Если патентовать каждую хрень  -  денег на остальное не хватит (во всяком случае мне).

22 Июн 2016 в 19:10
Ответ #101
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.
Сообщение понравилось: cvanya

22 Июн 2016 в 19:41
Ответ #102
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.
Да, возможно это и есть причина патентования по принципу "всё подряд".
В таком случае стратегия патентовать всё а потом делать патенты общедоступными является войной против современной системы патентов.
Или DoSят патентную систему.
Мне кажется, было бы лучше, если бы суды просто не принимали иски по очевидным инженерным решениям.
Собственно, они и так не принимаются, но в Штатах, вероятно, критерий очевидности слишком низок.
Прикрутил камень к палке верёвкой - уже неочевидное инженерное решение.
Сообщение понравилось: cvanya

23 Июн 2016 в 10:16
Ответ #103
Оффлайн

Zul

Россия, Москва Сообщений: 92
А если не патентовать всякую хрень, то может найтись правообладатель, которому ты нанёс ущерб. И как минимум этот ущерб будет не менее суммы защиты патента.
Да, возможно это и есть причина патентования по принципу "всё подряд".
В таком случае стратегия патентовать всё а потом делать патенты общедоступными является войной против современной системы патентов.

Или DoSят патентную систему.
Мне кажется, было бы лучше, если бы суды просто не принимали иски по очевидным инженерным решениям.
Собственно, они и так не принимаются, но в Штатах, вероятно, критерий очевидности слишком низок.
Прикрутил камень к палке верёвкой - уже неочевидное инженерное решение.
на президента же иски принимают, почему бы и не принять на "очевидные решения"? Судебная система работает как Сборная России по футболу:  наотдавал 10 точных пассов назад вратарю напринимал исков, назакрывал дел  - красавчик! Получи пряник!
 /:-)

02 Авг 2016 в 11:10
Ответ #104
Оффлайн

belous9

Россия, Челябинск Сообщений: 43
на президента же иски принимают, почему бы и не принять на "очевидные решения"? Судебная система работает как Сборная России по футболу:  наотдавал 10 точных пассов назад вратарю напринимал исков, назакрывал дел  - красавчик! Получи пряник!
 /:-)

Странно, что все решения народ обоюдно считает очевидными. Да, в описании есть достаточно простые вещи. Если Вы почитаете оригиналы, там есть и введение, и описание проблемы и предпосылки к изобретению. В этих разделах описываются действительно простые вещи простым языком. Но далее идет подробное описание. А дьявол, как мы с вами знаем, кроется в деталях. Так вот описаловка всей системы контроля заряда АКБ, которая интегрирована в общую систему управления автомобилем - это никак не очевидное решение. ИМХО, конечно :-)
Сообщение понравилось: cvanya

02 Авг 2016 в 11:36
Ответ #105
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, тут у многих чсв за гранью разумного, еще раз спасибо за переводы
Сообщение понравилось: cvanya

24 Фев 2019 в 17:42
Ответ #106
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1319
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните, зачем нужен вырез на минусовом контакте в панасониках на тесле?