Что купить для элек вела

Автор Lina28011, 07 Апр. 2016 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lina28011

откройте глаза там контроллера  нет в наличии.....

-Владимир-

http://li-force.ru/catalog/controllers/infineon-4110-6fet.html
Здесь в наличии. Но Вам он не нужен без новой батареи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр. 2016 в 21:13

скорость немного да повысит

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 21:21
Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
[user]Lina28011[/user], хочет режим 120% получить. Про повышение питания уже тут много написано и тс это понимает.

-Владимир-

Цитата: edw123 от 19 Апр. 2016 в 21:25
Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 21:21
Цитата: Lina28011 от 19 Апр. 2016 в 21:12
почему же не нужен?

Добавлено 19 Апр 2016 в 21:13:03

скорость немного да повысит
скорость повысит более высокое напряжение, Не думаю, что стоковый контроллер у Вас меньше 13 А ( можно посмотреть надпись на корпусе ) . А этой мощности вполне хватило -бы для езды 35 км/ч, если бы система не упиралась в обороты движка. Вам поможет повышение напряжения для увеличения  скорости.
[user]Lina28011[/user], хочет режим 120% получить. Про повышение питания уже тут много написано и тс это понимает.
не уверен, что этот режим существенно поможет. А 10 тыр. это почти половина стоимости  нормальной батареи. Топикстартер озвучил бюджет в 25 тыр, а расходует его не продуктивно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bolonia

На трех редукторниках что я пробовал, 120% практически не дало ощутимой прибавки.
Тем не менее, с инфинеоном гораздо удобнее, так что правильно что взял  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Lina28011

эх карчое послушаю вас, отменил заказ чтобы вернули деньги, закажу батарею тогда, что нужно сделать на контроллере или посмотреть, чтобы на нем 48 в норм пошли?

-Владимир-

[user]Lina28011[/user],  батарею тоже не где-попало заказывать нужно и не из чего-попало.
Контроллер , вот товарищ выше постом предлагает за тысячу рублей. Но для начала нужно на Ваш глянуть . Доставайте и фотографируйте все надписи на нем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: СТЛ от 20 Апр. 2016 в 10:22
Хотя 40 может и не поехать до 33-35 км/ч, метро Южная если  недалеко
Тут инфинеон в планах у [user]Lina28011[/user]... На Вашем есть переключение "скоростей" до 120%?

СТЛ

#46
 Нет 120% , хотел предложить свой контроллер,потому что автор темы в сомнениях на покупку  инфиниеона , а контроллер Марк 1 тоже как вариант неплохой

Lina28011

все не как времени не было сфоткать контроллер, сегодня после работы вытащю его из корпуса и сфоткаю какой у меня там стоит.

Lina28011

https://goo.gl/photos/CiHdmBeWXGYqPAMZ7 , разбирать чтобы показать внутренности?

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 22 Апр. 2016 в 13:40
https://goo.gl/photos/CiHdmBeWXGYqPAMZ7 , разбирать чтобы показать внутренности?
так , понятно. Он не универсальный. Скорее всего емкости там стоят 50V и какие-нибудь слабенькие феты.  Если есть опыт с паяльником, то можно заменить феты и конденсаторы. и Сделать новый делитель под 48 В.
Если сам не можешь, то есть на форуме умельцы - помогут за адекватные деньги.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lina28011

ну опыт есть, если там не слишком мелкая пайка.

-Владимир-

Цитата: Lina28011 от 22 Апр. 2016 в 15:09
ну опыт есть, если там не слишком мелкая пайка.
заменит 6 мосфетов ( не обязательно , но желательно ), пару электролитов и пару резюков
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18170.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

racer

Я тоже покурив форум перепаял контролер с 36 на 48 в.Правда делитель напряжения не знаю как перепаять.Но 3 батареи с BMS,если что я думаю обрубят напряжение.